РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 6 КЛАССА
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Шаповалова Елена Геннадиевна

по учебнику Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_f.docx58.17 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_6_kl_f.docx43.55 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ п/п

Дата

Тема

Требования к уровню подготовки

оборудование

Виды деятельности

Вид контроля

Раздел № 1 Приветствие и знакомство – 6 часов

1

1.09

Экскурсия по Лондону.

Уметь выделять главную идею из услышанного, строить предложения по образцу, знать ЛЕ по теме.

Уметь выделять искомую информацию из текста, заполнить анкету, соотносить услышанное с печатным текстом.

Уметь поддержать разговор при знакомстве, читать с полным пониманием.

Уметь использовать в речи слова-связки, знать вторую форму глаголов, строить предложения в прошедшем времени.

Знать ЛЕ по теме, уметь составить несложное поздравление.

Уметь выполнить творческое задание

Наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Аудирование: экскурсия по Лондону.Чтение: текст по ролям «Электронный журнал РЭП». Говорение: Достопимечательности Лондона.Письмо: составление вопросов по модели.

2

2.09

Заполнение анкеты.

Аудирование: диалог «Регистрация по телефону». Чтение : личная анкета, текст о культурных особенностях Великобритании.

3

5.09

Развитие навыков ДР.

Аудирование: ситуация знакомства.

Чтение: дополнение диалога.

4

8.09

Статья из журнала. Информативное чтение.

Чтение: аутентичные тексты. Аудирование: краткое содержание статей. Говорение: выражать свое мнение по прочитанному.

5

9.09

Приключения. Структура краткого ответа.

Чтение: текст «Робинзон Крузо».

Говорение: пересказ текста. Письмо: составление предложений в прошедшем времени.

6

12.09

Поздравления. Написание поздравительной открытки.

Чтение: текст «Счастливые праздники». Письмо: составление поздравления. Говорение: составление проекта «Поздравим британских друзей»

Раздел № 2 Повседневные дела – 6 часов

7

15.09

Распорядок дня британских школьников.

Уметь использовать в речи Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия
always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.
Фразовые глаголы
get up, wake up

Наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку. Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст. Выражать своё мнение о прочитанном.

8

16.09

Настоящее простое время.

9

19.09

Школа волшебников. Развитие информативного чтения.

текущий

10

22.09

Распорядок дня.  Наречия времени.

текущий

11

23.09

Развитие навыков УР.

12

26.09

Путешествие во времени. Развитие навыков поискового чтения.

текущий

Раздел № 3 Моя семья -6 часов

13

29.09

Члены семьи. Притяжательный падеж.

Уметь сопоставлять to have и to have got.
Знать правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в 
Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные на
-ic, -ian/-an

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план.
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы
в изъявительном наклонении в действительном залоге в 
Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense.

14

30.09

Моя родословная. Развитие МР.

15

3.10

Развитие УР. Конструкция have got.

16

6.10

Королевская семья. Развитие навыков информативного чтения.

текущий

17

7.10

Родословная королей Великобритании.

18

10.10

Контрольная работа

диалог

Раздел № 4 Мои увлечения – 7 часов

19

13.10

Развитие ознакомительного чтения.

Уметь испльзовать в речи и на письме, а так же воспринимать на слух Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы:
my — mine и т. д.).
Конструкции
enjoy, like, love, hate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Озаглавливать текст.
Выражать своё мнение о прочитанном.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных
высказываниях и письменных произведениях личные
местоимения в именительном (
) и объектном ()
падежах, а также в абсолютной форме (
mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

20

14.10

Притяжательные местоимения.

21

17.10

Развитие навыков изучающего чтения. Интересы детей.

текущий

22

20.10.

Что мы любим. Развитие УР.

23

21.10

Знакомство с фразовыми глаголами. Структура разделительного вопроса.

24

24.10

Развитие навыков УР. Мое хобби.

25

27.10

Тестовая работа № 1.

Раздел № 5 разговор о наших способностях – 5 часов

27

28.10

Наши способности. Введение ЛЕ.

Уметь использовать в речи и на письме Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия времени, образа действия.
Способы выражения согласия/несогласия.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

28

31.10

Выдающиеся люди. Ознакомительное чтение.

29

10.11

Модальные глаголы.

30

11.11

 Животные. Ознакомительное чтение.

31

14.11

Развитие навыков изучающего чтения и УР.

Раздел № 6 Дикий мир животных – 6 часов

32

17.11

Развитие навыков аудирования.

Уметь использовать Конструкцию to have got Прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности.
Союзы
and, but, so, because в простом и сложном предложении.
Числительные и местоимения
some, any.
Артикли
a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.  Выбирать необходимую/интересующую информацию в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

33

18.11

Наши питомцы. Развитие навыков чтения.

34

21.11

Описание внешности. Развитие  навыков УР.

текущий

35

24.11

Британцы и их питомцы. Информативное чтение.

36

25.11

Проект: «Моя модель»

37

28.11

Контрольная работа. (описание созданной модели, внешности)

монолог

Раздел № 7 Открытка из другой страны –6 часов.

38

1.12

Знакомство с ЛЕ. Настоящее длительное время.

Сравнивать глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Знать числительные количественные и порядковые.
Cоюзы
and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
Артикль
the и нулевой артикль с географическими названиями

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

39

2.12

Англия или Великобритания? Информативное чтение.

текущий

40

5.12

Понятие артикля.

41

8.12

Объединенное королевство.

42

9.12

История Дублина. Соединительные союзы.

43

12.12

Развитие навыков информативного чгения.

Раздел № 8 Путешествия и отдых – 8 часов

44

15.12

Поездка в Лондон. Развитие УР.

Знать правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы движения  для обозначения направления (
turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Пассивный залог.

Уметь письменно составить ответ на письмо, предложения по заданному образцу.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.  Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.

45

16.12

Путешествие в Австралию. Ознакомительное чтение.

46

19.12

Тур по Лондону. Пассивный залог.

47

22.12

Роберт Бёрнс. Информативное чтение

48

23.12

Зимние праздники в Англии. Изучающее чтение.

49

26.12

Тестовая работа №2

тест

50

29.12

Все о России. На раскопках.

51

12.01

Удивительная Австралия.

Раздел № 9 Традиционная кухня – 5 часов

52

13.01

Еда. Знакомство с ЛЕ.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения
how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в предложениях.
Конструк.  
Would you like ?
Do you want …?
 для выражения более и менее официального предложения чего-либо

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Написать рецепт.

53

16.01

Любимые блюда. Развитие УР.

54

19.01

Традиционная кухня Англии. Чтение.

55

20.01

Рецепты. Развитие письменной речи.

текущий

56

23.01

Неопредленные местоимения.

Раздел № 10 Школа – 6 часов

57

26.01

Школьная жизнь. Развитие навыков ДР.

Знать и уметь использовать в речи Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (
Participle I).
Модальные глаголы
can, could для выражения просьбы.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

текущий

58

27.01

Спортивные соревнования.

59

30.01

Система образования в Англии. Информативное чтение.

60

2.02

Система образования в России. Развитие УР.

текущий

61

3.02

Развитие навыков письма: «Моя школа».

62

6.02

Контрольная работа.

чтение

Раздел № 11 Мой дом - 6 часов

63

9.02

Моя  комната.  Развитие навыков УР.

Знать и уметь использовать распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных
house и home.
Альтернативные вопросы.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и на письме все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense, Present Perfect, Present Continuous Tenses.

текущий

64

10.02

Типичный английский дом. Чтение. Обороты there is\are.

65

13.02

Альтернативный вопрос. Знакомство с ЛЕ «Дом».

66

16.02

Развитие навыков информативного чтения.

67

17.02

Описание дома. Развитие навыков чтения.

68

20.02

Развитие навыков УР и письма «Моя комната».

69

24.02

Проект « Моя комната»

Раздел № 12 Покупки -7 часов

70

27.02

Магазин. Развитие навыков УР.

Личные местоимения в объектном падеже.
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с
How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Конструкции
What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места.

Узнавать на слух ЛЕ, находить информацию в тексте, соотносить слово с транскрипцией.

Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, составить монологическое высказывание.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять личные
местоимения в именительном (
) и объектном () падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Различать при чтении и на слух предлоги места. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Воспроизводить слова по транскрипции.

71

2.03

В магазине. Развитие навыков ДР.

72

3.03

Школьная форма.

73

6.03

Развитие навыков информативного чтения. Подарки.

обобщающий

74

10.03

Английские магазины. Работа с текстом.

75

13.03

Поход в магазин. Развитие навыков УР.

76

16.03

Тестовая работа №3

тест

Раздел №13 Знаменитости – 7 часов

77

17.03

День рождения. Введение ЛЕ.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Выражать своё мнение о прочитанном.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным
«It». Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

78

20.03

Развитие навыков УР. Даты.

79

30.03

Развитие навыков письма.

82

31.03

Леонардо да Винчи. Информативное чтение.

83

3.04

Прошедшее время.

84

6.04

Артур Конан Доил. Поисковое чтение.

85

7.04

Вил Гейтс. Составление биографических данных.

текущий

Раздел №14 Мир компьютеров -5 часов

86

10.04

Компьютеры. Развитие навыков УР.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.
Условные предложения нереального характера c
If … (Conditional II).
Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом
if.
Средства связи в тексте:
First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Употреблять условные предложения реального и нереального характера. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики  в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной  задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

87

13.04

Компьютерные игры и обучение. Ознакомительное чтение.

88

14.04

Мир компьютеров.

89

17.04

Видеоигры. Информативное чтение.

обобщающий

90

20.04

Виртуальный музей.

Раздел № 15 Телевидение – 5 часов

91

21.04

Программа телепередач. Развитие УР.

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге. Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями
-ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Употреблять предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

92

24.04

Дети и телевидение. Причастия .

93

27.04

Телевидение в Британии. Ознакомительное чтение.

94

28.04

Телевидение в России. Информативное чтение.

текущий

95

5.05

Контрольная работа

аудирование

Раздел № 16 Мир музыки – 9 часов

95

8.05

Музыкальные жанры. Развитие навыков УР.

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных
-ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы существительных
-ance/-ence, -ment, -er, -ist.
Глаголы в форме
Past Simple Tense.
Согласование времён в сложном предложении.
 Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, составить монологическое высказывание.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения,  рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.


Образовывать причастия настоящего (
Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Употреблять глаголы в
Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense,
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

96

12.04

Музыка в Великобритании. Ознакомительное чтение.

97

15.05

Музыка в нашей жизни. Информативное чтение.

98

18.05

Английские музыкальные группы. Ознакомительное чтение.

99

19.05

Мировые композиторы. Развитие навыков УР.

100

22.05

Тестовая работа № 4

текущий

101

25.05

Добро пожаловать в Ирландию.

тест

102

26.05

Добро пожаловать в Испанию.

103

29.05

Обобщающее повторение.

                                             СОГЛАСОВАНО                                         СОГЛАСОВАНО

 

                Протокол заседания методического совета                         Заместитель директора по УВР

                МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского                                    ________________________ Ф.И.О.

                от _________________  20 ___года № ____                                   подпись

                _____________________________________                         _____       __________20____ года

                  подпись руководителя МС         Ф.И.О.                                                   дата



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе  составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.) (гл.2 ст. 12 п.1, 3.1, 7, 9; гл.3 ст.28, п.6), Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2010 года, Примерной программы основного общего образования, Письма Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.08.2014г. №24/4.1.1-4851/м, с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования, ФГОС НОО, ФГОС ООО; приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;  Постановления Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 г.);  Устава  МБОУ  ЕСОШ №7 им. О. Казанского, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского  на 2014-2015 учебный год,   Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (6 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013г.) и учебника Английский язык. 6 класс. В 2 частях: учебник для общеобразова тельных учреждений / М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования. Настоящая программа рассчитана  на 105 часов  из расчёта 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения предмета «Английский язык» на этапе основного (общего) образования.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ № 7 им. О.Казанского  на 2014-2015 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2014-2015 учебном году (23.02.2015г., 09.03.2015г., 01.05.2015г, 04.05.2015г, 11.05.2015г.), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ № 7 им. О.Казанского в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 6  классе в 2014-2015  учебном году  будет  реализована в объёме  103  часа (3 часа в неделю).

Общая характеристика учебного курса.

Данная авторская программа М.В. Вербицкой   полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.

 УМК серии «forward», созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной и средней ступени образования общеобразовательных учреждений.  УМК  для 6 класса рассчитан  на обязательное изучение предмета «Иностранный язык»  по базисному учебному плану- 3 часа в неделю.

     Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Современная школа должна осознать свою обязанность приобщить к этим идеям российских детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках-это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

        Интегративной целью обучения английскому языку средней ступени образования является формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

         Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах.

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

     Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-    развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-     воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самопознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,  толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

    Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

    Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру  в условиях иноязычного межкультурного общения.

    Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

    Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

 

     Ценностные ориентиры содержания учебного  предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

     Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое развитие, многообразие культур.

     В учебниках данной серии российские и британские дети представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 6 классе:

     - усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;

     - увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

    - расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Монологическая речь

     Монологические умения в основной школе предполагают умение:

     - кратко высказываться о фактах, событиях, используя  такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

     - передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

     - делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Объем монологического высказывания до 8-10 фраз.

Аудирование:

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов – до 2 минут.

Чтение:

     В 6 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

     Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

     - определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

     - выделять основную мысль;

     - отделять главные факты от второстепенных.

     Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

     - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

     - устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

     - оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

     Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

     - просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;

     - игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

     Письмо:

     Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико- грамматических упражнений, различных видов диктантов.

     Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям:

     - сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

     - расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

     - завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;

     - делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

     - составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

     - выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

     - заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

     - писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

     - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

     - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50-60 слов, включая адрес.

     - выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Языковые знания и навыки

     В 6 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

     Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

     Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

     Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

     Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

     Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны овладеть:

     - наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

     - оценочной лексикой;

     - репликами-клише речевого этикета;

     - наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

     Овладение грамматической стороной речи учащихся 6 класса предполагает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке  - вопросительных в Present, Past Simple;

     - побудительных предложениях в утвердительной и отрицательной форме

б) конструкций с глаголами на –ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).

     - модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should);

г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

     - существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);

     - существительных в функции прилагательных (art gallery);

     - степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad-worse-the worst);

     - личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);

     - неопределенных местоимений (some, any);

     - наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

     - количественных числительных свыше 100;

     - порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

     Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:

     - с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;

     - с иноязычными сказками, легендами, рассказами;

     - с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);

     - с традициями проведения праздников;

     - со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

     На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:

     - писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;

     - правильно оформлять адрес на английском языке;

     - описывать наиболее известные культурные достопримечательности.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Критерии оценивания

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

 Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М., Просвещение, 2010), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы - «3»,  80% -  «4»,  95-100%  -  «5»

Учебно-тематический план.

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

1

Приветствие и знакомство

6

2

Повседневные дела

6

3

Семья

6

4

Любимые вещи

7

5

Возможности

5

6

Жизнь животных

6

7

Открытка из другой страны

6

8

Путешествия

8

9

Традиционная кухня

5

10

Школьные предметы

6

11

Мой дом

6

12

Покупки

7

13

Знаменитые люди

7

14

Мир компьютеров

5

15

Телевидение

5

16

Мир музыки

9

Итого

103

Содержание учебного курса.

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Приветствие и знакомство

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность.

6

2

Повседневные дела

Здоровье и личная гигиена.

6

3

Семья

Взаимоотношения в семье, члены семьи.

6

4

Любимые вещи

Защита окружающей среды.

7

5

Возможности

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов)

5

6

Жизнь животных

Рассказ о питомцах. Своих увлечениях.

6

7

Открытка из другой страны

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности

6

8

Путешествия

Каникулы и их проведение в разное время года.

8

9

Традиционная кухня

Покупки. Еда.

5

10

Школьные предметы

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года.

6

11

Мой дом

Городская/сельская среда проживания школьников.

6

12

Покупки

Магазины, расположение, как пройти, цены и др.

7

13

Знаменитые люди

Жизнь и биография  знаменитых писателей и выдающихся деятелей.

7

14

Мир компьютеров

Компьютерная техника, оборудование

5

15

Телевидение

СМИ, телевидение в России и в Британии.

5

16

Мир музыки

Знаменитые музыканты, композиторы, группы.

9

Итого:

103

Учебно-методическое обеспечение

  1. Учебник : « Forward» 6 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»,  2014
  2. Рабочая тетрадь: « Forward» 6 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф», 2014
  3.  Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
  4. Книга для учителя « Forward» 6 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф».
  5.   Грамматические таблицы.
  6.  Дидактический материал.

Список литературы

  1. Ж. «Иностранные языки в школе»
  2. Закон РФ «Об образовании»
  3. Конвенция о правах ребёнка
  4. Программа по иностранным языкам /Вебицкая М.В./
  5. Устав МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского
  6. Федеральная программа 2000г
  7. Федеральный  гос.  образовательный  стандарт начального общего образования.                      
  8. Федеральный базисный учебный план.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...