Рабочая программа курса «Английский язык нового тысячелетия» 7 класс
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему

Магамедбекова Элеонора Романовна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия!

Для 5-11 классов авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонковаи др., издательства «Титул», 2012 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КРАСОНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УВР                                     Директор МБОУ СОШ №14

_____________Краус Ю.А.                                ________________Грицук Н. С.

«____»____________2014г.                               «____»_____________2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курса «Английский язык нового тысячелетия»

                                         Класс    7

на 2014-2015 учебный год

Составитель программы

Магамедбекова  Э.Р.

                                                                                                                                     

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей

от «____»____________ 2014г.

Красногорск

2014г.

Пояснительная записка.

        

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др., издательства «Титул», 2012 год, в соответствии с приказом Управления образования №508 от 28.08.14  “Об организованном начале 2014-2015 учебного года”.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

      В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной   методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

     С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 7 классе.    

                      Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;

Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;

Изучение предмета «Английский язык» в 7 классе способствует решению следующих задач:

Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.

Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.

Развивать у учащихся навыки перевода.

Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.

Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.

Развивать у учащихся автономию при изучении языка.

Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на контрольные работы по итогам четырёх разделов, 7 часов на проекты.  Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Текущий контроль проводится в форме тестов в конце каждой темы.

Итоговый контроль проводится в форме тестов в конце каждой учебной четверти.

                                  Основное содержание программы

Предметное содержание речи

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с 6 классом, в 7 классе:

усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;

увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера(до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

начать, поддержать и завершить разговор;

поздравить, выразить благодарность;

выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос(до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

 • перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны  каждого  участника  общения)
предполагает умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями(до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

выразить сомнение;

выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Объем монологического высказывания до 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование в 7 классе предполагает развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

выбирать главные и опускать второстепенные факты;

игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;

понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

 Чтение

В 7 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержанияосуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;

выделять основную мысль;

•отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержанияосуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);

устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информациистроится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;

игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Объем текста до 450-500 слов.

Письмо

Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;

делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

заполнять таблицы, основываясь на информации печатных/ аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.

выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.

     В 7 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

      Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны овладеть:

наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

оценочной лексикой;

репликами-клише речевого этикета;

наиболее  частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

      Овладение грамматической стороной речи учащихся 7 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

     а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoanewhouselastyear):

предложений с начальным It и начальным There + tobe (Itiscold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);

сложносочиненныхпредложенийссочинительнымисоюзами what, when, which, that, if, because, that's why, then, so; условныхпредложенийреального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) инереальногохарактера (Conditional II — If I were you, 1 would start learning French.);

всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous);

побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Becareful! Don't worry.).

     б) конструкций с глаголами на -ing: tobegoing (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous):

формах страдательного залога в Present, Future, PastSimple;

модальныхглаголовиихэквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);

причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, выбранные для данного этапа обучения;

г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow);

существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent/awrittenexercise);

существительных в функции прилагательных (artgallery);

степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — theworst);

личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their), а также в абсолютной форме (theirs);

неопределенных местоимений (some, any);

наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественных числительных свыше 100;

порядковых числительных свыше 20.  

Социокультурные знания и умения.

     Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:

с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;

с иноязычными сказками, легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников;

со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

     На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности.  

                     Требования к уровню подготовки по данному предмету.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                Календарно-тематическое планирование.  

 № урока

Дата

план

Дата

факт

 Тема      урока

   Тип   урока

Основные виды уч.

деятельности

Планируемые результаты изучения темы

Оборудование

 

1Un

   1

“Говорим в школе по-английски”.

Изучение новых знаний

Аудирование с пониманием основной информации.

Чтение с пониманием основного содержания. Говорение: полилог; дают ответы на вопросы

Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

Навыки говорения и аудирования

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

  2

“Не могли бы вы повторить?”

Первичное закрепление знаний

Диалог этикетного характера; образование вежливых просьб в формальной и неформальной речи при помощи модальных глаголов Can/Could и ответы на них

Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; Навыки диалогической речи;

-выражение просьбы/согласия/отказа в просьбе;

-выражение благодарности/принятия благодарности

-просьба повторить сказанное

  3

“Читаем внимательно”

Изучение новой лексики

Развитие навыков говорения на тему «how to operate things»; формирование умений написания запрещающих и предупреждающих  знаков.

Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: элементы адаптированного транскодирования.

  4

“Кто сказал мяу?”

Закрепление знаний

Аудирование с извлечением основной информации, с детальным понимание прослушанного.

Чтение текста с извлечением основной информации. Развитие навыков написания энциклопедической статьи на заданную тему.

Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

  5

“Текстовые сообщения на мобильном телефоне”.

Изучение новой лексики

Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного.

Чтение газетной статьи с пониманием основного содержания. Написание текстовых сообщений.

Формирование социо-культурной компетентности.

Знакомство с англоязычными конвенциями SMS-переписки.

  6

“Перезвони мне,пожалуйста”.

Закрепление знаний

Аудирование с извлечением основной информации. Развитие умения вести телефонный диалог. Написание телефонного диалога, в качестве закрепления полученных навыков.

Умение вести телефонный диалог, использовать новые ЛЕ в  речи и письме.

  7

К/урок

«Поддержим разговор»

Контроль и оценка знаний

Умение выполнять задания по аудированию, чтению,

грамматике.

Умение применять и оценивать

полученные знания.

  8

Проект

«Fun with the language»

Проект

Закрепление полученных знаний по разделу.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

2Un

 

  9

“Спортивный центр”

Изучение новой лексики

Аудирование с целью извлечения нужной информации.

Развитие навыков диалогической и монологической речи на тему «спорт». Закрепление материала письменным переводом коротких диалогов.

Развитие навыков диалогической и монологической речи на тему «спорт». Умение отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

  10

“Знакомство с чемпионом”

Комбинированный

Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного.

Активизация навыков устной речи; обсуждение темы путем высказывания собственного мнения. Развитие умений изучающего чтения.

Употребление изученных конструкций и ЛЕ в речи в соответствие с коммуникативной задачей.

  11

“Почему я пропускаю уроки физкультуры?

Комбинированный

Аудирование с детальным понимание прослушанного «Почему люди занимаются спортом». Развитие навыков монологической речи. Ознакомительное чтение. Письмо, содержащее совет

Умение рассуждать, логически мыслить.

Умение построить речевое высказывание. Употребление изученных грамматических структур в лексике.

  12

“Я футбольный фанат”

Закрепление знаний.

Дискуссия о равенстве в спорте. Ознакомительное чтение (журнальная статья). Развитие навыков написания письма по образцу.

Умение высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с мнением других людей. Развитие навыков написания письма.

  13

“Приглашаем на марафон”

Комбинированный.

Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного. Активизация навыков устной речи.

Поисково-просмотровое чтение. Заполнение  электронной формы участника массового спортивного мероприятия.

Написание формального письма социально значимого содержания.

Выражение основания для занятия спортом.

  14

“Тебе нравятся Олимпмады?”

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Развитие навыков монологической речи (дебаты).

Навыки ознакомительного и поисково-просмотрового чтения. Развитие языковой догадки.

Формирование социо-культурной компетентности; освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты). Ознакомительного и поисково-просмотрового чтения. Развитие языковой догадки.

  15

“Спорт в городе Батайске”

Применение знаний и умений.

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

Формирование социо-культурной компетентности; освоение культурных форм ведения дискуссии. Формирование переводческих навыков.

  16

К/урок №2  «Будь сильным и здоровым,занимайся спортом»

Контроль и оценка знаний.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур.

Самоанализ своих навыков и умений. Контроль успеваемости учащихся. Формирование чувства достижения поставленных целей.

Умение применять и оценивать полученные знания.

  17

Дискуссия:

Физкультура каждый день – аргументы «за»и «против»

Закрепление полученных знаний по разделу.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

   Un3

“Любимая   музыка  подростков

  18

“Мои музыкальные   предпочтения”

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Развитие навыков аудирования с пониманием лишь основной информации «Интервью». Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков письменной речи (доклад).

Умение высказываться о различных музыкальных жанрах; проведение опроса и обобщение результатов; Интерпретация диаграмм.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

 19-  20

“Урок в стиле Рэпа”

Закрепле-ние знаний

Аудирование с извлечением основной информации и с детальным понимание прослушанного «Интервью». Развитие навыков монологической и диалогической  речи. Чтение с пониманием основного содержания.

Выражение мнения о неоднозначном явлении; сообщение инф-ии о состоянии дел в прошлом с помощью конструкции used to. Поиск информации; формирование способности работать в группе и самостоятельно.

  21

“Организуем свою группу”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Аудирование с детальным понимание прослушанного «интервью».Введение новых ЛЕ, развитие навыков монологической и диалогической  речи. Развитие навыков перевода.

Умение составлять грамматические предложения по образцу.

Умение формулировать  вопросы для обратной связи; умение строить предложения используя грамматическую структуру Present Perfect Continious.

  22

“Любимая   музыка  подростков”      

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Активизация грамматических навыков. Развитие навыков чтения и письма.

Умение строить речевые высказывания, используя настоящее продолженное время. Анализ своих собственных навыков и умений; коррекция своих ошибок.

  23

“Как давно вы вместе?”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков монологической и диалогической  речи. Навыки ознакомительного чтения. Написание короткого изложения.

Интервью – работа по таблице. Подготовка устного и письменного речевого высказывания.

развитие самостоятельности, оценка своей работы на уроке.

  24

“Мой хит-парад”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Развитие навыков монологической и диалогической  речи; работа с таблицей. Развитие навыков поисково-просмотрового чтения. Отзыв на муз. произведение.

Умение настроить себя на работу. Написание рецензии, описание особенностей музыкального произведения.

  25

К/урок №3

“Любимая музыка подростков”

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. Самоанализ своих навыков и умений. Контроль успеваемости учащихся. Формирование чувства достижения поставленных целей.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

  26

Проект “Мой любимый певец (Группа)”

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Поиск информации; формирование способности работать в группе и самостоятельно. Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

  27

Тест по разделам 1-3

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Проверка полученных знаний и умений за I учебную четверть.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной и устной работы.

  Un4

“Звезды и полосы”

 28

“От Калифорнии до Нью-Йорка”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Развитие навыков монологической речи; интерпретация карт. Чтение открыток с пониманием общего смысла и существенных деталий. Написание открыток.

Умение отвечать на вопросы, используя предоставленную информацию краткого содержания.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

 29

“Школьная дипломатия”

Закрепле-ние знаний.

Интервью-понимание общего смысла; понимание существенных деталей. Активизация навыков устной и письменной  речи.

Умение строить предложения используя грамматическую структуру Can ...? Can’t?

Обсуждение правил поведения в школе.

  30

“Деловые подростки”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Формирование умения поискового аудирования. Развитие навыков монологической речи. Понимание общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей (журнальная статья).

Умение выражать мнение и аргументы; различие мнения и аргумента. Структура абзаца.

 31

“Как появились джинсы”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков монологической речи (описание одежды). Ч-активизация навыков понимания общего смысла прочитанного, понимание существенных деталей. П-формирование первичных представлений о переводческой деятельности: грамматические замены.

Умение строить предложения в страдательном залоге прошедшего времени. Самостоятельное достраивание предложений.

  32

“Торнадо”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие умения прогнозировать содержание ауд. по ключевым словам; понимание существенных деталей. Развитие монологического высказывания. Активизация навыков чтения. Написание короткого инф. письма.

Умение строить предложения в страдательном залоге прошедшего времени.

  33

“С днем рождения,

Америка!”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков ауд. с пониманием существенных деталей. Развитие монологического высказывания. Развитие умений изучающего чтения; уяснения значений слов по аналогии с родным языком.

Умение говорить о способах празднования какого-то события.

  34

“Американские праздники”

Закрепле-ние знаний.

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков.

  35

“Символы Америки”

Закрепле-ние знаний.

Чтение текста с извлечением основной информации.

Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков.

  36

К/урок№4«Звезды и полосы»

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы. Самоанализ своих навыков и умений.

  37

Проект “Что я знаю об Америке”

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

  38

Урок-проект

“Мой американский альбом газетных вырезок”.

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление полученных знаний по разделу.

Умение практиковать работу сообща и приготовить короткое сообщение.

  Un5

 “Что на экране?” (9  часов)

   

 39

“Мои любимые фильмы”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формирование навыков говорения.  Развитие умений изучающего чтения, уяснение значения незнакомого  слова по контексту. Написание короткого отзыва на кинофильм.

Умение высказать свое мнение о кинофильме.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

 40

“Отзыв на фильм”

Закрепле-ние знаний.

Развитие навыков говорения. Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. П-развернутый отзыв на кинофильм.

Умение найти нужную информацию и самостоятельно фиксировать учебный материал.

  41

“Только для маленьких?”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Формирование навыков аудирования с пониманием существенных деталей. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности.

Обсуждение мультипликации как вида искусства. Функции: выражения впечатления; выражения мнения.

  42

“Что такое storyboard?”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Активизация навыков говорения; чтение текста с пониманием существенных деталей, знакомство с новым типом текста. Написание текста типа «storyboard».

Умение самостоятельно работать в устной и письменной речи. Умение описать сцену из кинофильма. Умение точно оценивать и выражать свои мысли.

  43

“На скале Дьявола”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. Использование прямой речи на письме.

Использование прямой речи в написании рассказа.

  44

“Пишем сценарий”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков говорения. Чтение с пониманием специфической информации, понимание существенных деталей. Написание сценария кинофильма.

Умение самостоятельно работать в устной и письменной речи. Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения.

  45

К/урок №5

“Что на экране?”

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 5.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

  46

Проект “Свет.Камера.Мотор.”

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Расширение кругозора учащихся; умение сравнивать данные, находить отличия. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

 47

Тест по разделам 4-5

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Проверка полученных знаний и умений за II учебную четверть.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной и устной работы.

  Un6

Я в этом мире”

(11 часов)

 48

“Какой я на самом деле?”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формирование умения поискового аудирования. Развитие навыков устной речи. Чтение с пониманием существенных деталей.

Умение описать характер человека.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

 49

“Как найти друга?”

Закрепле-ние знаний.

Формирование навыков аудирования с пониманием специфической инф-ии. Активизация навыков говорения. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла.

Умение дать совет, используя Conditional 1.

Формирование у учащихся положительной мотивации; умение поставить цель и составить план для достижение этой цели.

  50

“Как все начиналось”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Активизация навыков говорения. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей. П-формирование первичных представлений о переводческой деятельности.

Умение составить рассказ о первой встрече с другом.

Умение составлять план при работе над текстом.

  51

“Настоящий друг”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

А -понимание специфической инф-ии и существенных деталей; Г-развитие навыков монологической речи. Активизация навыков  чтения с пониманием общего смысла.

Умение составить свои собственные предложения, чтобы описать друга. Умение работать в парах.

  52

“Как быть, если тебя дразнят?”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и существенных деталей (стихотворение). Ч-уяснение знания незнакомого слова по контексту. П-письмо в журнал, содержащее совет.

Умение выражать совет с помощью conditional. Описание гипотетической ситуации.

  53

“Как быть, если тебя дразнят?”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Активизация грамматических навыков.

Умение выражать совет с помощью conditional.

  54

“Проигравших нет”

Закрепле-ние знаний.

Аудирование с пониманием общего смысла. Развитие монологической речи. Активизация навыков чтения с пониманием общего смысла и существенных деталей (журнальная статья).

Умение вести переговоры с целью достижения компромисса.

  55

“Я в этом мире”

Закрепле-ние знаний.

Активизация грамматических навыков.

Умение составлять условные предложения.

  56

Дискуссия:   “Наши проблемы”

Закрепле-ние знаний.

Подготовка к проектной работе. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Умение слушать и слышать друг друга; составлять задание партнеру.

  57

К/урок №6 

 “Я в этом мире”.

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 6.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной работы.

  58

Проект

“Ток-шоу “Под маской”.

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Умение применять в речи получен-ные знания, работать в группах.

  Un7

“Из прошлого в будущее”

(9 ч)

 59

“Вещи из прошлого”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла; чтение исторического текста с пониманием общего смысла; формирование первичных представлений о переводческой деятельности.

Умение составлять план как последовательность речевого действия при подготовке устного монологического высказывания.Описание объекта и его применения в случае затруднения в коммуникации.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

  60

“Посмотри глазами историка”

Закрепле-ние знаний.

Развитие навыков монологической речи (описание предметов и быта из прошлого). Описание предметов и быта прошлого.

Умение говорить о предметах из прошлого и о жизни в прошлом.

  61

“Правила поведения за столом”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие монологической речи на тему «обсуждение правил поведения за толом»; чтение с пониманием существенных деталей.

Умение говорить о манерах за столом, знакомиться с манерами за столом в прошлом.

  62

“Расскажи мне о прошлом”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Активизация навыков поискового аудирования. Г-функция выражения мнения. Косвенная речь. П-формирование навыков письменной речи – доклад.

Умение выразить чужое мнение в косвенной речи.

  63

“Что день грядущий нам готовит?”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Развитие навыков аудирования с пониманием специфической информации. Г-функция гипотетического высказывания о будущем. П- предположения о будущем.

Умение делать предположения о будущем, используя будущее простое время.

  64

“Какой была школа”

Закрепле-ние знаний.

Развитие монологической речи; чтение с пониманием существенных деталей. Написание короткого эссе.

Умение говорить о школе в прошлом.

  65

“История нашего города”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. Активизация навыков монологической речи.

Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

  66

К/урок №7 

“Из прошлого в будущее”.

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 7.

Контроль навыков и умений полученных в этом разделе.

  67

Проект “Прошлое, настоящее, будущее”.

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Навыки монологической речи.

 Un8 “Исследования”

(12 часов)

 68

“Найди ключ и раскрой тайну”

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и существенных деталей. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Умение вежливо запросить информацию с помощью косвенного вопроса.

Учебник,рабочая тетрадь,Практич.Грам-ка,

наглядн.пособия по грамматике.

 69

“Найди ключ и раскрой тайну”

Закрепле-ние знаний.

Развитие грамматических навыков. Активизация навыков диалогической речи.

Умение вежливо запросить информацию с помощью косвенного вопроса.

  70

“Сочини загадочную историю”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков аудирования с пониманием спец. инф-ии. Чтение загадочной истории с пониманием общего смысла и сущ-ых деталей; Знакомство с процессом литературного творчества.

Самостоятельное достраивание текста. Составление планаречевых действий при подготовке монологического высказывания.

  71

“Тайна реки Тунгуски”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Научно-популярная радиопрограмма: понимание общего смысла, понимание спец. инф-ии. Г-развитие навыков монологической речи: выражение мнения, обобщение. Ч- газетная заметка: понимание общего смысла, спец. инф-ии.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух аудиозаписи и понимать основное содержание научно-популярной радиопрограммы. Выражение мнения, обобщение.

  72

“Необъяснимое”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Развитие навыков монологической и диалогической речи: выражение мнения; косвенный вопрос. Научно-популярная статья: понимание общего смысла и спец. инф-ии.

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Умение слушать и понимать речь других, строить фразы.

  73

“Сибирская тайна”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Активизация навыков чтения с пониманием существенных деталей.

Умение работать с таблицей, извлекать необходимую инф-ию из текста.

  74

“Кто построил пирамиды?”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Интервью с археологом: понимание общего смысла. Ч- отрывок из журнальной статьи: понимание основных положений. П- формирование первичных представлений о переводческой деятельности.

Умение высказать свое мнение с помощью I think/I don’t think that.

  75

“Каким ты видишь свой город в будущем?”

Закрепле-ние знаний.

Активизация навыков чтения с пониманием спец-ой инф-ии.

Закрепление грамматических навыков.

Самоконтроль, оценка и коррекция своих знаний.

  76

К/урок№8 ”Исследования”.

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 8.

Контроль навыков и  умений полученных в данном разделе.

  77

Проект ”Проведем расследование”

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Уметь представить свою работу.

  78

«Повторение пройденного материала».

Обобщение.

Анализ контрольных работ.

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

  79

Тест по разделам 6-8

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Проверка полученных знаний и умений за III учебную четверть.

Умение проверить свои полученные знания путем самостоятельного выполнения письменной и устной работы.

 Un9

Космос зовет”

(9 часов)

 80

“Наша солнечная система”

Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний.

Формирование навыков монологической и диалогической речи: название планет солнечной системы.

Умение построить речевое высказывание, используя  Conditional 2.

Умение работать в парах. Описание и сравнение планет солнечной системы.

  81

“Что такое МКС?”

Закрепле-ние знаний.

Описание космических исследований и работы МКС. Ч- журнальная статья: понимание сущ. деталей и спец инф-ии.

Стратегии чтения: уяснение значений незнакомых слов из контекста. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

  82

“Жизнь в космосе”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Интервью с американским астронавтом: понимание сущ-ых деталей и спец-ой инф-ии. Ч- активизация навыков чтения с пониманием сущ-ых деталей.

Знакомство с некоторыми космическими профессиями. Обсуждение особенностей жизни в космосе.

 83

“Мог бы ты стать членом экипажа?”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Обсуждение проф-ых качеств человека. Чтение с пониманием сущ-ых деталей и спец инф-ии. П- заполнение бланка (для участия в программе).

Умение правильно заполнять бланки.

 84

“Выходные на орбите”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Функция выражения предпочтений с помощью conditional 2. Информационные буклеты: понимание сущ-ых деталей и спец-ой инф. П- дневниковые записи.

Умение выражать предпочтения с помощью conditional 2.

  85

“Космические города”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Описание фантастического космического города и образа жизни в нем.

Г- фантастические проекты космических городов: понимание общего смысла и сущ-ых деталей.

Умение взаимодействовать при выполнении проекта. Работа с текстом.

  86

К/урок №9  «Наша  вселенная»

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 9.

Контроль умений и навыков, полученных в данном разделе.

  87

Презентация проекта «Мой космический город»

Обобщение и система-тизация знаний.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Навыки монологической речи.

   88

“Повторение пройденного материала”

Обобщение пройденного материала.

Анализ контрольных работ.

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

 Un    10 “Добро пожаловать в Россию”      (11  часов)

       89

“Прекрасная и удивительная”

Изучение и первичное закрепле-ние новых знаний.

Рассказ о малой родине. Тексты энциклопедического характера о России: понимание общего смысла и сущ-ых деталей. Буклет о родном городе/деревне, регионе.

Чтение с пониманием общего смысла и сущ-ых деталей. Написание буклета о родном городе/деревне, регионе.

90

“Люди,которыми мы гордимся”

Закрепле-ние знаний.

Обсуждение биографий известных людей. Чтение текстов биографического хар-ра: понимание сущ-ых деталей. П- биография известной личности.

Обсуждение биографий известных людей. Чтение текстов биографического хар-ра: понимание сущ-ых деталей.

  91

“Легенды и истории”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Аудирование с помиманием общего смысла и сущ-ых деталей. Описание истории родного города/села/деревни.

Умение пересказать текст по составленному плану. Описание истории родного города/села/деревни.

 92- 93

“Мой город славится…”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Описание особенностей малой родины. Туристические брошюры: понимание сущ-ых деталей. Описание предмета.

Умение описывать особенности малой родины (народных промыслов, промышленных производств), используя знакомые ЛЕ и выражения.

 94

“Традиции и праздники”

Обобщение и система-тизация знаний.

Интервью о Грушинском фестивале: понимание сущ-ых деталей. Описание региональных праздников и традиций. Чтение журнальной статьи с пониманием сущ-ых деталей и спец-ой инф-ии. Описание регионального праздника.

Умение описать региональный праздник. Стратегии чтения: уяснение значений незнакомых слов из контекста.

 95-96

“Хорошего  отдыха!”

Обобщение и система-тизация знаний.

Обсуждение популярных видов отдыха. Чтение буклетов и письм. приглашений: понимание общего смысла и сущ-ых деталей. Написание письма,приглашения.

Обсуждение популярных видов отдыха.Написание письма-приглашения. Чтение буклетов и письм-приглашений.

 97

К/урок №10 «Добро пожаловатьв Россию»

Проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков.

Самопроверка усвоения материала. Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 10.

Контроль умений и навыков, полученных в данном разделе.

 98

Проект “Программа визита”

Комплекс-ное примене-ние знаний, умений, навыков.

Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи.

Навыки публичного выступления.

  99

Тест по разделам 9-10

Закрепле-ние знаний.

Проверка полученных знаний и умений за IV учебную четверть.

Умение применять на практик полученные знания.

 100

Обобщение пройденного материала.

Резервный урок: повторение ЛЕ

 101

Резервный урок: подготовка к олимпиадам.

 102

Резервный урок: дискуссия “Что я буду делать летом”

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. «Английский язык нового тысячелетия»  Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.  О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.

2.  Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова,  Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талз.- Обнинск: Титул, 2010.

                  3.  Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса         общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия». Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова,  Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талз.- Обнинск: Титул, 2009.

                 4.  Аудиоприложение (CD MP3)

                 5. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7  кл.  под ред. Н.Н.Деревянко и др. - Обнинск: Титул, 2012

                 6. «Round-up 3» - Person Education Limited,  Edinburgh Gate,  Harlow 2003

                 7. «Round-up 4» - Person Education Limited,  Edinburgh Gate,  Harlow 2003

                 8. Компьютерное оборудование, проектор, доска, наглядные пособия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"....

Рабочая программа курса "Английский язык нового тысячелетия" 9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с программой курса "Английский язык нового тысячелетия"...

Рабочая программа курса Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа курса Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....