Моя семья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Чигжит Сай-Суу Борисовна

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_5_klass.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 классе по теме «Семья».

Тип урока: Обобщающий

Форма урока: Урок повторения и обобщения с применением ИКТ.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках английского языка по теме “Семья”.

  • Образовательный:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье).

-совершенствование навыков письма.

- отработка произносительных навыков.

  • Развивающие:

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке.

- Развивать навыки работы с текстом.

  • Воспитывающие:

- воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение урока:

  • Карточки со звуками.
  • Тематические картинки.
  • Разрезные карточки со словами.
  • ТСО.

Ход урока

  1. Организационный момент:

а) Приветствие:

Stand up, children. Let’s begin our lesson.

Good morning, children! I’m glad to see you!

Pupils:

Good morning, teacher !

Teacher: sit down, children.

b) Фонетическая зарядка. 
Let’s have a phonetic drill. Repeat after me, please.
 

Teacher: Let’s repeat some rules of the spelling. Spell the letters, please (буквосочетания на таблицах):

th (язык между зубами, с голосом, звонко и без голоса, глухо).
-er (в конце слов, безударный звук э).
о (перед n, th – краткий звук а).
gh не произносится.
au – долгий звук о в слове «дочь».

Используются карточки транскрипционных знаков.

Teacher: and so, children. Listen and repeat after the announce [ә naunsә].

  1. mother
  2. brother
  3. father
  4. grandmother 
  5. grandfather
  6. daughter  
  7. son
  8. aunt
  9. sister
  10. uncle
  11. family

– Children, remember these words, please. Okey. So.

  1. Постановка целей, задач урока.

Today at the lesson we are revising all we know about the family. That is the words and phrases, questions and answers, conversations and reports about the family. We’ll also read and listen to the texts about the family, guess the puzzle.

Какое сегодня число?  Какой день недели? Записываем сегодняшнее число. (Поанглийски)

  1. Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Let’s play a little.

  1. Совершенствование навыков письма.

а) Выпишите из этих слогов слова в своих тетрадях. Первая тройка которая быстрее всех сделает это задание получает жетон. И этот жетон понадобится вам когда вы получите оценки.

MO

TER

BRO

CLE

LIT

THER

PU

MOTHER

SIS

TLE

WO

THER

FA

TER

UN

PIL

DAUGH

WILY

GRAND

MAN

а) Допиши слова (взаимопроверка детей своих работ)

Мы работали со слогами, а теперь давайте поработаем с буквами. И эти работы вы будете оценивать сами.

 тетя a u - -

сестра s – s t e -

мама m – t h - r

папа f – t h e r

брат b r - t h e r

бабушка g – a n dm – t h - r

дядя u – c - e

сын s – n

Физминутка. (для глаз)

  1. Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье). 

Работа с текстом. Open your books at page 81 and read the text.

Misha’s family.

We are the Inins. We are not a big family. My mother and father are not old. They are 40. My mam,s name is Ann and my dad’s name is Alex. Dad is a businessman. He is very busy. Mam is a doctor. She is nice. My sister is 16. Her name is Masha. She is nice and clever. Masha is my best friend. I love my family.

Let’s children, answer my questions, please.

What is the boy’s name? What is his mother’s name? What is his sister’s name? 

Словарная работа

Я пишу на доске эти же слова на тувинском языке, а вы пишете их на английском и русском языке. (меж предметная связь)

We are going to talk about our families.  А теперь давайте расскажем о себе. Начну с себя. (сказать монолог) Ведь семья ребята самое дорогое в жизни каждого человека. Даже если вы уедете куда- нибудь учится то вы все равно будете приезжать и видеться с ними.

Игра «find the words». Can you say 8 words in this puzzle?

Try go down (v) and across (->).

D

A

U

G

H

T

E

R

W

H

E

R

E

V

S

F

A

U

N

T

F

B

I

A

T

N

R

M

A

R

S

M

H

C

U

O

T

O

T

I

A

L

S

T

H

T

E

L

N

E

S

H

E

H

R

Y

K

E

I

E

R

E

H

E

S

W

A

R

X

R

W

S

6. Итоги урока:

Что нового вы сегодня узнали ребята? Чему вы сегодня научились?

Что было интересного?

8. Домашнее задание

Your homework for the next lesson is to write the crossword on our topic “My family”.

9. Подведение итогов урока

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

The lesson is over. See you later. Good bye! Thank you for the lesson. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....