рабочая программа 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Переверзева Наталья Михайловна

фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl_fgos.docx62.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной

деятельности

Название раздела и тем

Количество часов

Вид учебной деятельности

Раздел 1. Любимое время года

10

  1. Погода и времена года

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыка аудирования, контроль орфографического навыка. Повышенный  уровень: активизация лексико-грамматического навыка при составлении текста по аудированию.

2. Занятия в разное время года

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Повышенный  уровень : построение диалога по образцу.

3. Любимое время года

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыка аудирования, контроль орфографического навыка. Повышенный  уровень: активизация лексико-грамматического навыка при составлении текста по аудированию.

4. Что я буду делать в плохую погоду?

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Повышенный  уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня.

5. Каникулы зимой и летом

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Повышенный  уровень : составление предложений с использованием простого будущего уровня.

6. Мои любимые каникулы.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Повышенный  уровень : построение диалога по образцу.

7. Животные и погода

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровен: составление предложений с использованием простого будущего уровня.

8. Дикие животные в разное время года

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Повышенный  уровень : составление предложений с использованием простого будущего уровня.

9.Сказка «Two Rabbits»1 часть

1

УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказываний

10. Сказка «Two Rabbits»2 часть

1

УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказываний

Раздел 2. Жизнь в городе и селе

10

1. Отличие села от города

3

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Повышенный  уровень : неподготовленный диалог на тему «город и село».

2. Весело в городе и в селе

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Повышенный  уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село».

3. Помощь животным в городе и в селе

4

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка орфографического навыка, совершенствование навыков изучающего чтения, закрепление навыков диалогической речи. Повышенный уровень: составление диалога по прочитанному тексту «два кролика».  

4. Мои домашние животные

1

УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказывапний

Раздел 3. Мир моих фантазий

10

1.Что интересного было вчера?

3

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка воспренимать на слух глаголов в прошедшем времени. Повышенный уровень: составление предложений в прошедшем времени с использованными глаголами.

2. Используй свою фантазию

3

УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказывапний

3. Викторина : Что? Где? Когда?

3

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи.

 Повышенный уровень: задать вопросы в прошедшем времени.

4. Не придуманная история.

1

УУД: коммуникативное, построение речевого высказывания. Базовый уровень: восстановление рассказа по схеме. Повышенный уровень: составление самостоятельных монологических высказывапний

Раздел 4. Вечер в кругу семьи

10

1. В гостях хорошо, а дома лучше

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации.

 Продвинутый уровень: составление высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе

2. Любимые занятия членов моей семьи.

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: чтение поэтического текста.

 Повышенный уровень: составить рассказ о том, что дети умеют делать по дому.

3. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: читать про себя связный текст с извлечением информации.

 Повышенный уровень: уметь давать ответы на вопросы разного типа.

4. Что вы любите читать в семье?

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: оставление предложений с использованием лексики урока.

 Повышенный уровень: использовать предлоги направления, высказаться о том, что любят читать дети.

5. Сказка о вежливости.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление предложений с использованием лексики урока.

 Повышенный уровень: использовать предлоги направления, высказаться о том, что любят читать дети.

6. Вежливый телефонный разговор

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: читать про себя связный текст с извлечением информации.

 Повышенный уровень: уметь давать ответы на вопросы разного типа.

7. Поведение в семье и в гостях.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление предложений с использованием лексики урока.

 Повышенный уровень: составление высказывания о семье и о том, как  люди ведут себя дома и в гостях

Раздел 5. В магазине

10

  1. Как вести себя в магазине?

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление предложений с новой лексикой.

 Повышенный уровень: говорить и спрашивать, что  нужно приобрести. Уметь вести диалог-разговор с продавцом  или консультантом.

2. Покупка одежды

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление предложений с новой лексикой.

 Повышенный уровень: говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть. Уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды.

3. Что купить для путешествия?

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: описать внешность людей по картинке.

 Повышенный  уровень: воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст в обувном магазине.

4. Покупка продуктов

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление высказываний с неопределенными местоименисми.

 Повышенный уровень: уметь говорить, что они едять на завтрак, обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких

5. Покупка продуктов в упаковках.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление высказываний с неопределенными местоименисми.

 Повышенный уровень: уметь говорить, что они едять на завтрак, обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких

6. Еда в разное время суток.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление высказываний с неопределенными местоименисми.

 Повышенный уровень: уметь говорить, что они едять на завтрак, обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких

7. Какие покупки делаю я?

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: составление предложений с использованием лексики урока.

 Повышенный уровень:составлять предложения по теме «Покупки»

Раздел 6. Моя школа

10

1. Школа, в которой я учусь.

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: распознать новую лексику в речи.

 Повышенный уровень: уметь рассказывать о классе учебных действиях выполняемых в классе.

2. Моя классная комната

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексике.

 Повышенный уровень: уметь вести диалог с использованием фраз. Составление собственных диалогов.

3. Чему я учусь в школе?

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя.

 Повышенный уровень: составление высказывания о том, что любят в школе и почему.

4. Школьные принадлежности.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: распознать новую лексику в речи.

 Повышенный уровень: уметь рассказывать о школьных принадлежностях и их назначениях

5. Школьные предметы.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя.

 Повышенный уровень: составление высказывания о том, какие школьные предметы ведутся в школе

6.Мой любимый школьный предмет.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составление предложений с новой лексикой.

 Повышенный уровень: говорить и спрашиватьо любимом предмете

7. Истории из школьной жизни.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя.

 Повышенный уровень: составление высказывания о том, что происходит в школе

8.Нравится ли мне учиться в школе?

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: владеть чтением в слух и про себя.

 Повышенный уровень: составление высказывания о том, нравится ли учиться в школе

Раздел 7. Как научиться понимать друг друга

10

1. Разные языки мира

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: читать текст с пониманием общей информации

 Повышенный уровень: уметь рассказывать о том, что общего у людей всего мира.

2. Мы разные и мы одинаковые

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: читать текст и соотносить текст с картинкой.

 Повышенный уровень: составление описания характера человека и его деятельности.

3. Уличные знаки и указатели

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту

 Повышенный уровень: составить подписи к рисункам по прослушанному материалу

4. Как ладить друг с другом

2

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: составить предложения по схемам

 Повышенный уровень: воспринимать текст на слух, уметь пользоваться языковой догадкой.

5. Поведение детей в семье

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту

 Повышенный уровень: уметь составлять предложения и делать выводы по предложенным ситуациям

6. Отношения с друзьями.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту

 Повышенный уровень: уметь составлять предложения и делать выводы по предложенным ситуациям

7.Умение находить общий язык с соседями.

1

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: ответить на вопросы по тексту

 Повышенный уровень: уметь составлять предложения и делать выводы по предложенным ситуациям


Формы и средства контроля

         В УМК “Enjoy English” (4 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                              
         Проверка коммуникативных умений в
аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.                                                              
         Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа,  снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                                                                                
         Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося
читать вслух можно оценить по следующим параметрам:      

 -  правильное произношение читаемых слов;              

 -  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);                    

-  соблюдение ударения и  смысловой паузации;  

-  соблюдение правильной интонации;                                                                                                   -    

-  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                                                    
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).                
      Для проверки умений в
письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.        
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.    

                                                     
          Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2).  Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что четвероклассники сначала выполняют первую (письменную)  часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико- грамматических навыков .;                                                                                                                                                      
       - пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).                                                                                                                                    
         После того как четвероклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках  школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. На уроке можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.                                                                                                                                
        Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов.

        Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.                                                  
        Умения учащихся в
диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.

№ п/п

4 класс

Тема        урока

Формы организации

учебных

занятий (урок и его типы)

Элементы

содержания

Планируемые результаты

Вид

контроля

Дата

проведения

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

  1. Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года.

10 часов

1

Погода и времена года

Урок  формирования

первоначальных предметных  навыков и УУД,  овладения новыми  предметными

умениями

Ознакомление с лексическими единицами по теме «Погода», «Времена года»

Знать: лексические единицы, словосочетания.

Уметь: использовать их в речи, расспрашивать, рассказывать о погоде и временах года

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы,

самоопределение,

смыслообразование,

Регулятивные:

- способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,  

- планировать ее контролировать и оценивать свои действия,

- контроль, коррекция, оценка,

саморегуляция

Познавательные:

-использовать знаково-символические средства,

 - овладеть действием моделирования ,

- овладеть спектром логических действий и операций,

- уметь структурировать знания,

Коммуникативные:

- учёт позиции собеседника (партнера), организация и осуществление сотрудничества

Фронтальный опрос

2

2. Занятия в разное время года

Урок  формирования

первоначальных предметных  навыков и УУД,  овладения новыми  предметными

умениями

Ознакомление с различными видами спорта и спортивными играми

Знать: названия видов спорта и спортивных игр на английском языке

Уметь: составлять рассказ о любимом виде спорта

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П- обработка информации с опорой на прочитанный текст

Лексический диктант

3

Любимое время года

Урок  формирования

первоначальных предметных  навыков и УУД,  овладения новыми  предметными

умениями

Говорить о любимых временах года

Знать: любимые времена года на английском языке

Уметь: составлять предложения и мини диалоги о погоде и любимом времени года

Г- рассказывать, что делают дети в разную погоду

П- писать безличные предложения, используя новую лексику

Фронтальный опрос

4

Что я буду делать в

плохую погоду?

Комбинированный урок

Знакомить с будущим простым временем

Знать: построение утвердительных предложений в будущем простом времени

Уметь: составлять утвердительные предложения в будущем простом времени

А- воспринимать предложения в будущем простом времени

П- образовывать предложения (в плохую погоду) в будущем простом времени

Фронтальный опрос

5

Каникулы зимой и летом

Знать: сокращенные формы глаголов будущего времени

Уметь: правильно писать сокращенные формы глагола будущего времени

Г- рассказать о том, что учащиеся планируют в будущем

Лексический диктант

6

Мои любимые каникулы

Закрепление УУД

Ознакомление с образованием вопросительных предложений в будущем простом времени(общие и специальные вопросы)

Знать: образование вопросительных предложений в будущем простом времени

Уметь: задавать общие и специальные  вопросы

П- написать предложения в будущем простом времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

Г- задавать вопросы и отвечать на них

Фронтальный опрос

7

Животные и погода

Контроль навыков УУД

Контроль знаний лексического материала по теме «Погода»

Знать: лексические единицы по всей теме

Уметь: правильно писать лексические единицы, употреблять в речи

П- писать лексические единицы

Тест

8

Дикие животные в разное время года

Знакомство с новыми УУД

Жизнь животных в различных погодных условиях

Знать: различные виды животных

Уметь: говорить о животных, о их жизни в различную погоду

Ч- читать про себя и в слух текст с извлечением информации

А- воспринимать текст

Фронтальный опрос

9

Сказка «Two Rabbits»

1 часть

Тренировка и закрепление УУД

Жизнь животных в различных погодных условиях

Знать: различные виды животных

Уметь: говорить о животных, о их жизни в различную погоду

Ч- читать с пониманием основного содержания

Г- кратко высказываться о прочитанном

Фронтальный опрос

10

Сказка «Two Rabbits»

2 часть

Контроль УУД

Будущее простое время

Знать: построение различных типов предложений и вопросов в будущем простом времени

Уметь: строить различные типы предложений в будущем простом времени

П- письменно составлять различные типы предложений и вопросов

Ч- читать с пониманием основного содержания

Г- кратко высказываться о прочитанном

Г- грамматический тест

  1. Жизнь в городе и в селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

10 часов

1

Отличие села от города

Ознакомление с УУД

Знакомство с лексическими единицами, с оборотом There is/There are

Знать: лексические единицы по теме, оборот  There is/There are

Уметь: составлять предложения с новой лексикой и с оборотом  There is/There are

Г- высказываться монологически в структуре  There is/There are

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

Фронтальный опрос

2

  Отличие села от города

Тренировка и закрепление УУД

Отработка  с лексическими единицами, с оборотом There is/There are 

Знать: правило составления предложения с оборотом There is/There are

Уметь: составлять высказывания, описание с оборотом  There is/There are

Ч- читать выразительно

Г- составлять предложения, высказывания описательного характера

Лексический диктант

3

Отличие села от города

Тренировка и закрепление УУД

Работа с употреблением слов Few, any, no at all

Знать: правила написания, перевод и использование слов  Few, any, no в предложениях

Уметь: писать, правильно переводить слова  Few, any, no at all и составлять предложения с этими словами

Г- высказывать монологически, описывать город и село

Текущий контроль

4

Весело в городе и селе

Ознакомление с новыми ууд

Работа со степенями сравнения имен прилагательных

Знать: степени сравнения имен прилагательных их образование

Уметь: образовывать степени сравнения имен прилагательных

Ч- читать и разыгрывать диалоги

П- употреблять и писать прилагательные в разных степенях сравнения

Лексический диктант

5

Весело в городе и селе

Тренировка и закрепление УУД

Работа со степенями сравнения имен прилагательных

Знать: степени сравнения имен прилагательных их образование

Уметь: образовывать степени сравнения имен прилагательных

Г- составить разговор с использованием прилагательных в различных степенях сравнения

Фронтальный опрос

6

Помощь животным в городе и селе

Ознакомление с новыми УУД

Работа с лексическими единицами «дикие и домашние животные»

Знать: лексические единицы «дикие и домашние животные», как они пишутся на английском языке и переводятся на русский

Уметь: писать, переводить и использовать в предложениях лексические единицы«дикие и домашние животные»

Ч- извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

Фронтальный опрос

7

Проверочная работа.

Помощь животным в городе и селе

Тренировка УУД

Работа с лексическими единицами обозначающих качество

Знать: лексические единицы обозначающие качество

Уметь: использовать лексические единицы обозначающие качество в предложениях и в речи

Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Фронтальный опрос

8

Помощь животным в городе и селе

Тренировка УУД

Работа с грамматическим материалом. Сравнение Present Simple, Future Simple

Знать: образование  Present Simple,  Future Simple

Уметь: строить различные типы предложений и вопросов с данными временами и использовать их в речи

А- воспринимать текст

Г- говорить об услышанном

Фронтальная работа

9

Помощь животным в городе и селе

Закреплять УУД

Работа с интонационным и логическим ударением

Знать: правила интонационного и логического ударения

Уметь: правильно ставить интонационное и логическое ударения в предложениях

Ч- читать текст, анализировать прочитанный текст

Г- составить монолог с использованием новой лексики о животных

Фронтальная работа

10

Мои домашние животные

Контролировать УУД

Работа со степенями сравнения имен прилагательных

Знать: степени сравнения имен прилагательных их образование

Уметь: образовывать степени сравнения имен прилагательных

П- писать и составлять предложения с различными степенями сравнения имен прилагательных

Лексико- грамматический тест

                  3.Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.

                                                                                                      10 часов

1

Что интересного было вчера?

Ознакомление с УУД

Работа с прошедшим простым временем

Знать: правила построения предложений и различных типов вопросов в прошедшем простом времени.

Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в прошедшем простом времени.

Ч - читать вслух;

А - воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Фронтальная работа.

2

Что интересного было вчера?

Закрепление  УУД

Интонация утвердительных вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

Знать: правила построения предложений и различных типов вопросов в прошедшем простом времени.

Уметь: строить предложения и различные типы вопросов в прошедшем простом времени.

П – записывать глаголы в прошедшем простом времени, составление предложений с глаголами в прошедшем простом времени.

Г – составление монологического высказывания в прошедшем простом времени.  

Фронтальная работа.

3

Что интересного было вчера?

Тренировка УУД

Интонация утвердительных вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

Знать: правила  произношение интонации в утвердительном и отрицательном предложении в прошедшем простом

П – записывать глаголы в прошедшем простом времени, составление предложений с глаголами в прошедшем простом времени.

Г – составление монологического высказывания в

Лексический диктант.

времени.

Уметь: произносить с правильной интонацией утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

прошедшем простом времени.  

   4

Используй свою фантазию

Тренировка УУД

Интонация утвердительных вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

Знать: правила  произношение интонации в утвердительном и отрицательном предложении в прошедшем простом времени.

Уметь: произносить с правильной интонацией утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять самостоятельное монологическое высказывание.

Практическая работа

     5

Используй свою фантазию

Тренировка УУД

Правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Знать: правильные глаголы английского языка.

Уметь: правильно писать, переводить правильные глаголы английского языка.  

Ч – читать и инсценировать диалоги, составлять монологические высказывания.

Фронтальная работа.

     6

Используй свою фантазию

Тренировка УУД

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Знать: неправильные глаголы английского языка.

Уметь: правильно писать, переводить правильные глаголы английского языка.

Г – рассказать классу о прошедших каникулах

Фронтальная работа

    7

Викторина: Что? Где? Когда?

Тренировка УУД

Построение различных типов вопросов в прошедшем простом времени.  

Знать: правила построения различных типов вопросов в прошедшем простом времени.

Уметь: строить различные типы вопросов в прошедшем просто времени.

П – составлять различные типы вопросов в прошедшем простом времени.

Лексический диктант.

    8

Викторина: Что? Где? Когда? времени

Ознакомление с УУД

Сокращённые формы глаголов в прошедшем простом времени.

Знать: сокращённые формы глаголов в прошедшем простом времени.

Уметь: делать сокращённые формы глаголов в прошедшем простом времени.  

П – писать сокращённые формы глаголов в отрицательных предложениях.

А – воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации.

Фронтальная  работа.  

    9

Викторина: Что? Где? Когда?

Тренировка УУД

Детские сказки

Знать: правила построения предложений в речи.

Уметь: строить правильные предложения.

Г -  инсценирование детских сказок по ролям.

Практическая работа.

  10

Проверочная работа.

Не придуманная история

Контроль УУД

Прошедшее простое время

Знать: правило построения различных типов и вопросов в прошедшем простом времени.

Уметь: строить различные типы предложений и вопросов в прошедшем простом времени.

П – написание, составление различных типов предложений вопросов в прошедшем простом времени.

              4. Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости.

                                                            Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

10 часов

        1

В гостях хорошо, а дома лучше.

Ознакомление с УУД

Ознакомление с лексикой по теме.

Знать: лексику по теме: «В гостях хорошо, а дома лучше».

Уметь: писать слова по теме, переводить их на русский язык и употреблять в речи.

Ч – читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации.

Г – составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе.

Фронтальная работа.

        2

В гостях хорошо, а дома лучше.

Тренировка и закрепление УУД

Краткие формы отрицания.

Знать: правила построения кратких форм отрицания.

Уметь: строить предложения с краткими формами отрицания.

П – писать письмо о том, что ты делал два дня назад.

Практическая работа.

        3

Любимые занятия членов моей семьи.

Ознакомление с УУД.

Употребление модальных глаголов: may,can.

Знать: правила употребления модальных глаголов: may,can.

Уметь: правильно использовать модальные глаголы  may,can. В предложениях.

Ч – чтение поэтического текста.

Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику.  

Фронтальная работа.

        4

Любимые занятия членов моей семьи.

Тренировка УУД

Употребление модальных глаголов: may,can.

Знать: правила употребления модальных глаголов: may,can.

Уметь: правильно использовать модальные глаголы  may,can. В предложениях.

Г – высказываться о том, что дети делали вчера.

Фронтальная работа.

       5

Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?

Закрепление УУД

Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений с модальными глаголами.

Знать: правила образования вопросительных предложений с модальными глаголами.

Уметь: строить вопросительные предложения с модальными глаголами.

Г – составлять диалог о том, что дети обычно делают по дому. Составлять диалоги по теме: «Разговор по телефону».

Практическая работа.

      6

Что вы любите читать в семье?

Ознакомление с УУД.

Ознакомление с лексикой по теме: «Быть вежливым».

Знать: лексику по теме: «Быть вежливым».

Уметь: читать слова по теме, переводить их на русский язык и и использовать в предложениях.

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации.

П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.

Практическая работа.

       7

Сказка о вежливости.

Ознакомление с УУД.

Отработка предлогов направления и места.

Знать: правила употребления предлогов направления и места.

Уметь: использовать предлоги направления и места в речи.

Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ.

Составление диалогов по теме: « Манеры поведения в гостях».

Фронтальная работа.

       8

Вежливый телефонный разговор.

Ознакомление с УУД.

Отработка лексики по теме.

Знать: лексику по теме.

Уметь: читать, переводить и использовать лексику в речи.

Г – использовать предлоги направления, высказаться о том, что любят читать дети.

Лексический диктант.

9

Вежливый телефонный разговор.

Закрепление УУД

Отработка лексики по теме. Грамматика Present Simple и Past Simple Tense

Знать: лексику по теме, правила построения различных типов и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах.

Уметь: использовать лексику по теме в речи и строить предложения различного типа и вопросы в настоящем и прошедшем просто временах.

Г – высказаться о том, что читают в семьях детей.

Составить монологическое высказывание о занятиях семья по вечерам.

Фронтальная работа.

      10

Поведение в семье и в гостях.

Контроль УУД

Отработка грамматических времён. Настоящее простое и прошедшее простое.

Знать: правила построения различных типов предложений и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах.

Уметь: строить различные типы предложений и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах.

П – составление различных типов предложений и вопросов в настоящем и прошедшем простом временах.

Тест.

5. В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек.

10 часов

1

Как вести себя в магазине?

Ознакомление с УУД

Работа над лексикой по теме «Покупка одежды»

Знать: правила написания лексики по теме

Уметь: писать лексику по теме, переводить на русский язык и употреблять в речи

Г- говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть

Фронтальная работа

2

Покупка одежды

Тренировка УУД

Работа над лексикой по теме «Покупка одежды»

Знать: правила написания лексики по теме

Уметь: писать лексику по теме, переводить на русский язык и употреблять в речи

Г- уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

Фронтальная работа

3

Покупка одежды

Тренировка УУД

Построение вопросительных структур в различных временах

Знать: правила построения различных вопросительных структур в разных временах

Уметь: строить различные типы вопросительных структур в разных именах

Г- составлять диалоги с использованием лексики по теме

Лексический диктант

4

Что купить для путешествия?

Закрепление УУД

Построение вопросительных структур в различных временах

Знать: правила построения различных вопросительных структур в разных временах

Уметь: строить различные типы вопросительных структур в разных именах

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность

Фронтальная работа

5

 Что купить для путешествия?

Ознакомление с УУД

Работа над лексикой по теме «Путешествие»

Знать: лексику по теме путешествие

Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме

А- воспринимать на слух информацию полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Фронтальная работа

6

Покупка продуктов

Ознакомление с УУД

Работа над лексикой

  To have on

To wear

To suir

Знать: лексику по теме «Одежда»

Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме

Ч- читать текст по теме одежда

Г- описывать одежду людей

Практическая работа

7

 Покупка продуктов

Ознакомление с УУД

Работа над лексикой: литр, кусочек, стакан

Работа над словами: несколько, сколько-нибудь

Знать: лексику по теме «Продукты»

Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме

Г- уметь говорить, что они едут на завтрак , обед и ужин. Сколько имеют продуктов и каких

Фронтальная работа

8

 Покупка продуктов в упаковках.

Ознакомление с УУД

Работа над лексикой: вода, сок, овощи, фрукты

Знать: лексику по теме «Продукты»

Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме

Ч- читать и оценивать найденную информацию

А- воспринимать информацию на слух

Фронтальная работа

9

 Еда в разное время суток.

Закрепление УУД

Работа над лексикой: литр, кусочек, стакан

Работа над словами: несколько, сколько-нибудь

Работать над лексикой: вода, сок, овощи, фрукты

Знать: лексику по теме «Продукты»

Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме

А- воспринимать на слух и понимать текст

Г- передать содержание услышанного текста, выразить свое отношение к нему, обыграть ситуацию «В магазине»

Практическая работа

Проверочная работа.

Какие покупки делаю я?

Контроль УУД

Работа с лексикой «несколько», «сколько-нибудь»

Знать: правила использования слов «несколько», «сколько-нибудь» Уметь: читать, писать, правильно произносить, переводить и употреблять в речи лексику по данной теме

П- составлять и писать утвердительные вопросительные предложения со словами «несколько», «сколько-нибудь»

Тест

6. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории 10 часов

1

Школа, в которой я учусь.

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой по теме «Школа» с использованием оборотов There is

There are

Знать: знать лексику по теме «Школа» с использованием оборота  There is

There are  Уметь: использовать лексику по теме школа с использованием оборотов There is

There are  

Г- уметь рассказывать о школе, учебных действиях, выполняемых в школе

Фронтальная работа

2

Школа, в которой я учусь.

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой по теме «Классная комната» с использованием оборотов  There is

There are

Знать: знать лексику по теме «Классная комната» с использованием оборотов    There is

There are  Уметь: использовать лексику по теме «Классная комната» с использованием оборотов There is

There are  

Г- уметь рассказывать о классной комнате, учебных действиях, выполняемых в классной комнате

А- распознавать новую лексику в речи

Фронтальная работа

3

Моя классная комната.

Ознакомление с УУД

Работа с модальными глаголами

Can

Must

Should

Знать: знать правила использования модальных глаголов

 Can

Must

Should   Уметь: правильно использовать модальные глаголы  

  Can

Must

Should в предложениях

Г- уметь говорить, что должны и чего не должны делать дети в школе

П- составлять и писать предложения с использованием модальных глаголов

  Can

Must

Should

Фронтальная работа

4

Чему я учусь в школе?

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой по теме «Школьные принадлежности»

Знать: знать лексику по теме «Школьные принадлежности»

 Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить слова и употреблять их в речи

П- выполнять упражнения н восстановление предложений на базе новой лексики

Г- уметь вести диалог о школьных принадлежностях

Фронтальная работа

5

Чему я учусь в школе?

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой по теме «Школьные предметы»

Знать: знать лексику по теме «Школьные предметы»

 Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить слова и употреблять их в речи

Г- уметь рассказывать о школьных предметах и о любимом школьном предмете

Ч- уметь читать текст с извлечением информации

Фронтальная работа

6

Школьные принадлежности.

Ознакомление с УУД

Работа над интонацией сложного предложения, над логическим ударением

Знать: о правилах интонации сложного предложения и о правилах логического ударения

 Уметь: произносить сложные предложения с правильной интонацией и правильно ставить логическое ударение

Г- составлять рассказ о знакомстве с новыми друзьями в школе, составлять высказывания о том, что любят в школе и почему

Практическая работа

7

Школьные принадлежности.

Тренировка УУД

Работа с лексикой по теме «Школьные предметы»

Работа над интонацией сложного предложения, над логическим ударением

Знать: о правилах интонации сложного предложения и о правилах логического ударения

 Уметь: произносить сложные предложения с правильной интонацией и правильно ставить логическое ударение

А- понимать на слух небольшой текст

Г- вести диалог о школьных принадлежностях, о школьных предметах и о любимом школьном предмете

Практическая работа

8

  Мой любимый школьный предмет.

Тренировка УУД

Работа с лексикой по теме «Мои школьные друзья»

Знать: знать лексику по теме «Мои школьные друзья»

 Уметь: правильно писать, читать, произносить, переводить и использовать в речи данную лексику

Г- уметь говорить по теме  «Мои школьные друзья»

Фронтальная работа

9

Истории из школьной жизни

Закрепление УУД

Работа над лексикой всего раздела

Знать: знать лексику всего раздела

 Уметь: применять лексику по данной теме в речи

П- писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе

Самостоятельная работа

10

Нравится ли мне учиться в школе?

Контроль УУД

Работа над лексикой всего раздела и грамматикой по теме «Времена группы Выполнение лексико-грамматических упражненийSimple»

Знать: знать лексику всего раздела, грамматику по теме «Времена группы Выполнение лексико-грамматических упражнений»

 Уметь: применять лексику в речи и строить различные типы предложений по теме «Времена группы Simple»

П- писать и составлять предложения и различные типы вопросов по теме «Времена группы Выполнение лексико-грамматических упражнений»

Тест

7. Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели.

                                 Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями

                                                                                                                         10 часов

1

Разные языки мира.

Ознакомление с УУД

Работа над произношением названий стран мира

Знать: правила произношения названий стран мира

Уметь: правильно произносить названия стран мира

Г- уметь рассказывать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках. Составлять высказывания о людях и их традициях

Фронтальная работа

2

Разные языки мира.

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой, описывающей черты характера людей

Знать: лексику, описывающую черты характера людей

Уметь: читать, переводить, правильно произносить и использовать в речи данную лексику

Г- уметь описывать настроение людей.

Уметь описывать черты характера людей

Фронтальная работа

3

Мы разные и мы одинаковые

Тренировка УУД

Работа с лексикой, описывающей черты характера

Знать: лексику, описывающую черты характера людей

Уметь: читать, переводить, правильно произносить и использовать в речи данную лексику

Г- уметь вести разговор с описанием черт характера людей

Практическая работа

4

Мы разные и мы одинаковые

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой, обозначающей языки на которых говорят люди

Знать: лексику, обозначающую языки, на которых говорят люди

Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить и использовать в речи лексику по данной теме

Г- уметь составлять рассказ о людях, говорящих на разных языках

Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного и соотносить текст с картинками

Фронтальная работа

5

Уличные знаки и указатели.

Ознакомление с УУД

Работа с лексикой, обозначающей название городов мира

Знать: лексику, обозначающую название городов мира

Уметь: читать, писать, переводить, правильно произносить и использовать в речи лексику по данной теме

Ч- уметь читать про себя и извлекать необходимую информацию

Фронтальная работа

6

Как ладить друг с другом

Ознакомление с УУД

Чтение рассказов о поведении в семье и с друзьями

Знать: правила чтения

Уметь: правильно читать рассказы о поведении в  семье и с друзьями

Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение

Г- уметь выразить своё отношение к прочитанному

Практическая работа

7

Проверочная работа.

Как ладить друг с другом

Тренировка УУД

Чтение рассказов о национальных костюмах

Знать: правила чтения

Уметь: правильно читать рассказы о национальных костюмах

Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение

Г- уметь выразить своё отношение к прочитанному

Фронтальная работа

8

Поведение детей в семье

Тренировка УУД

Чтение английской сказки об умении находить общий язык с соседями

Знать: правила чтения

Уметь: правильно читать английскую сказку об умении находить общий язык с соседями

Ч- читать в слух и про себя, поисковое чтение

Г- уметь выразить своё отношение к прочитанному

Фронтальная работа

9

Отношения с друзьями

Тренировка УУД

Тренировка изученной лексики

Знать: изученную лексику по теме

Уметь: использовать её в речи

А- воспринимать текст на слух, уметь пользоваться языковой догадкой

Фронтальная работа

10

Умение находить общий язык с соседями

Контроль УУД

Контролировать умения использовать различные предлоги

Знать: правила использования различных предлогов

Уметь: правильно строить предложения, с использованием различных предлогов

П- строить и писать предложения с предлогами

Тест

Итого: 70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...