Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Ожеред Екатерина Олеговна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.(Авторская программа курса  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.) для общеобразовательных учреждений, соответствуют  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык».

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_rp.docx71.66 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №68»

Рабочая программа

Предмет: Английский язык

5 класс

Составитель:

Ожеред Екатерина Олеговна

г. Дзержинск

на 2014/2015 учебный год

I. Пояснительная записка.

     Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе: Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Учебно-методический комплект:

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

     В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.

     Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-4-го классов.

   Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 классе реализуются следующие цели.

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

•        расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

•        усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

•        осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

•        составлять и представлять небольшие проекты;

•        ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Реализация подходов к обучению

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

II.Содержание образования в 5 классе. (102 часа)

1. Речевая компетенция.

        1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;
  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  • передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • заполнять таблицы по образцу;
  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
  • заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
  • писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-        воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-        совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-        учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

-        учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

•        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral; the Kremlin, Red Square); познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

  • научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-        пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4.         Языковая компетенция.

4.1    Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове  и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2         Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)        аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)        конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
  • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в)        словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;
  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
  1. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

   - существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

-        глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  •  числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
  •  союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  •  междометия: Oh! Well!
  •  предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

  • специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
  • альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous:

        She was nervous at the lesson, wasn't she?

    Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

-        слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

        -конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  • предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dance.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса должен знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе,  о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        писать письма английскому сверстнику;

•        заполнять анкету, опросный лист;

•        готовить вопросы для интервью;

•        составлять план на следующий день (неделю);

•        составлять план рассказа;

•        излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

•        писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование 5 класс

I четверть

№……

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Тип урока

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

Развитие навыков монологической речи (рассказ о себе).

Стр.22.

_

Упр.1, стр.6.

Упр.1, стр.6.

РТ-упр.1, стр.3.

Упр.2, стр.7.

Учебник, РТ,

Вводный

Упр.1, стр.19; упр2, стр.7.

2

Введение НЛЕ по теме «Школа».

Стр.22.

_

Упр.3, стр.7.

Упр.4, стр.7.

РТ-упр.2-3, стр.3.

_

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.2-3, стр.19.

3

Школы в России и Британии.

Стр.22.

_

_

Упр.6-7, стр.8.

РТ-упр.4, 6, стр.4-5.

Упр.5, стр.7.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.4, стр.19; РТ-упр.7, стр.5.

4

Совершенствование навыков диалогической речи.

Стр.22.

_

Упр.3, стр.7.

Упр.8, стр.9.

РТ-упр.5, 8, стр.4-5.

Упр.8, стр.9.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.5, стр.19; упр.8, стр.9.

5

 Развитие навыков чтения и аудирования.

Стр.22.

_

Упр.9-10, стр.9.

Упр.9-10, стр.9.

РТ-упр.9-11, стр.5-6.

_

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

РТ-упр.12-13, стр.6.

6

Развитие навыков монологической речи.

Стр.22.

_

Упр.10, стр.9.

Упр.11, стр.10.

Упр.12, стр.10; РТ-упр.16, стр.7.

Упр.13-14, стр.10.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.6-7, стр.20.

7

Совершенствование навыков монологической речи (рассказ по рисункам).

Стр.22.

Настоящее простое, прошедшее простое.

_

Упр.15, стр.10.

РТ-упр.17, стр.7.

Упр.16, стр.11.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

РТ-упр.18, стр.8; упр.16, стр.11.

8

 Практика в монологической речи (рассказ по опорным словам).

Стр.22.

Прошедшее простое, there is/are, there was/were.

_

_

РТ-упр.14-15, стр.6-7.

Упр.17-18, стр.11-12.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.8, стр.20; РТ-упр.19, стр.8.

9

 Развитие навыков аудирования и говорения.

Стр.22.

Будущее простое.

Упр.20-21, стр.12.

_

РТ-упр.19, стр.8.

Упр.19, 21, стр.12.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.9-10, стр.20.

10

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

Упр.2-4, стр.181.

_

Упр.1, 5, стр.181.

Учебник.

Комбинирова-нный

Упр.6, стр.181.

11

Практика в чтении и письме.

Стр.22.

_

_

Упр.22, стр.13.

Упр.23-25, стр.14; РТ-упр.21, стр.9.

Упр.22, стр.13.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.11-12, стр.20-21; РТ-упр.20, стр.8.

12

Школьные правила.

Стр.22.

Повелительное наклонение, may, could.

_

Упр.22, стр.13.

РТ-упр.24, стр.10.

Упр.26-28, стр.14-15.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.13-14, стр.21.

13

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Стр.22.

Настоящее простое, прошедшее простое.

_

_

РТ-упр.22, стр.9.

Упр.28-30, стр.15.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.15, 17(I), стр.21, 22.

14

Практика в монологической речи.

Стр.22.

_

_

_

РТ-упр.23, 25, стр.9-10.

Упр.31, стр.15.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.17(II), стр.22.

15

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

Упр.1-6, стр.183.

_

Упр.7-8, стр.183.

Учебник.

Комбинирова-нный

Упр.9, стр.183.

16

 Развитие навыков чтения и перевода.

Стр.22.

_

_

Упр.32, стр.16.

РТ-упр.26, стр.11.

Упр.32, 35, стр.16, 17.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.16, стр.21; РТ-упр.27, стр.11.

17

Совершенствование навыков поискового чтения.

Стр.22.

Прошедшее простое.

_

Упр.32-34, стр.16-17.

РТ-упр.28, стр.11.

Упр.36, стр.17.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.18, стр.22.

18

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

Стр.22.

_

_

_

Упр.38, стр.18; РТ-упр.30, стр.12.

Упр.35, 37, стр.17.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

РТ-упр.29, 31, стр.12.

19

Практика в говорении по теме «Каникулы».

Стр.22.

Прошедшее простое, условные предложения 1-го типа.

_

_

_

Упр.39-41, стр.18.

Учебник.

Комбинирова-нный

Упр.19, стр.22.

20

Проектная деятельность

20

Систематизация лексико-грамматических навыков.

_

_

_

_

Упр.1-4, стр.23.

_

Учебник.

Обобщающий

Повторить ЛЕ и правила.

21

Совершенствование аудирования и говорения

повторить 1 раздел

22

Совершенствования навыков письма и говорения

повторить 1 раздел

23

 Контрольная работа за I четверть.

Контрольный

Комплексная

24

 Коррекция знаний

Коррекция знаний

индивид задан

25

 Систематизация материала

Обобщающий

тест стр 23

26

 Развитие навыков чтения

.

27

Резервный урок

II четверть

Тема урока (цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Тип урока

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

Введение НЛЕ по теме «Путешествие».

Стр.38.

_

Упр.2-3, стр.25.

Упр.1, стр.24.

РТ-упр.3-4, стр.13.

Упр.4, стр.25.

Учебник, РТ,

Вводный

Упр.1, стр.36; РТ-упр.1-2, стр.13.

2

Активизация введенных ЛЕ по теме.

Стр.38.

_

Упр.3, 6, стр.25, 26.

Упр.6, стр.26.

РТ-упр.6-8, стр.14.

Упр.4-5, стр.25.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.2-3, стр.36; РТ-упр.5, стр.14.

3

Разделительные вопросы.

Стр.38.

Разделительные вопросы.

Упр.10, стр.28.

Упр.10, стр.28.

Упр.7-8, стр.27-28.

Упр.9, стр.28.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.4-5, стр.36; РТ-упр.9, стр.14.

4

Активизация лексических и грамматических навыков.

Стр.38.

Разделительные вопросы.

_

_

РТ-упр.10-11, стр.15.

_

РТ.

Комбинирова-нный

Упр.6, стр.36.

5

Структура to be going to.

Стр.38.

To be going to.

_

_

РТ-упр.12, стр.15.

Упр.11-13, стр.29-30.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.7, стр.36; РТ-упр.13-14, стр.15-16.

6

Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Стр.38.

To be going to.

_

Упр.1, 14, стр.24, 30.

РТ-упр.15, стр.16.

Упр.15, стр.30.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.8, стр.36-37.

7

Развитие навыков диалогической речи.

Стр.38.

To be going to.

_

_

РТ-упр.16, стр.17.

Упр.16-17, стр.31.

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.9, стр.37.

8

Практика в чтении и аудировании.

Стр.38.

_

Упр.18, стр.31.

Упр.18, стр.31.

РТ-упр.17-19, стр.17-18.

_

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

РТ-упр.20, стр.18.

9

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Стр.38.

_

Упр.19, стр.31.

Упр.19-20, стр.31-32.

РТ-упр.22-23, стр.18-19.

Упр.21, стр.32.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.10, стр.37.

10

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

Упр.1, 2, 4, стр.184-185.

_

Упр.3, 5, стр.185.

Учебник.

Комбинирова-нный

Упр.6, стр.185.

11

Практика в диалогической речи (опрос).

Стр.38.

_

Упр.24, стр.33-34.

Упр.23-24, стр.33-34.

РТ-упр.21, стр.18.

Упр.22, стр.33.

Учебник, РТ, магнитофон.

Комбинирова-нный

Упр.11, стр.37.

12

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Планы».

Стр.38.

_

Упр.24, 26, стр.33-34.

Упр.24, стр.33-34.

РТ-упр.25, стр.19.

Упр.25, стр.34.

Учебник, РТ,

Комбинирова-нный

Упр.13, стр.37; РТ-упр.26, стр.19.

13

Правила поведения в России и Британии.

Стр.38.

Условные предложения 2-го типа.

_

Упр.27-28, стр.35.

РТ-упр.24, стр.19.

_

Учебник, РТ.

Комбинирова-нный

Упр.12, стр.37.

14

Развитие навыков говорения по теме «Этикет».

Стр.38.

_

_

_

_

Упр.29-31, стр.35.

Учебник.

Комбинирова-нный

Повторить ЛЕ.

15

Систематизация лексико-грамматических навыков.

_

_

_

_

Упр.1-4, стр.38-39.

_

Учебник.

Обобщающий

Повторить правила.

16

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Обобщающий

17

Контрольная работа за II четверть.

контрольный

Комлексная

18

Коррекция знаний

Урок коррекции

19

Обобщающее повторение

Обобщающий

20

Резервный урок

21

Резервный урок

III четверть

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Объекты контроля

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».

Стр.58.

_

Упр.2-3, стр.40-41.

Упр.1, 3, стр.40, 41.

РТ-упр.3-4, стр.20.

Упр.3, стр.41.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.1, стр. 55; РТ– упр.1-2, стр.20.

2

Совершенствование навыков диалогической речи.

Стр.58.

_

Упр.3-4, стр.41.

Упр.3-5, стр.41-42.

РТ– упр.5, 7, стр.20-21.

Упр.3, стр.41.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.2, стр.55; РТ-упр.6, стр. 21.

3

Введение НЛЕ по теме «Узнаем больше друг о друге».

Стр.58.

Отрицательные приставки прилагательных.

Упр.6-8, стр.42-44.

Упр.6-7, стр.42-43.

_

Упр.6, стр.42.

Учебник, ИКТ

Комбинированный

РТ–упр.8-9, стр.21-22.

4

Актуализация лексических навыков (прилагательные).

Стр.58.

Отрицательные приставки прилагательных.

Упр.6, 8, стр.42-44.

Упр.6, 10, стр.42-44.

Упр.9, стр.44; РТ-упр.10, 12, стр.22.

Упр.6, 10, стр.42, 44.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.3, стр.56; РТ-упр.12, стр.22

5

Совершенствование навыков диалогической речи.

Стр.58.

_

_

Упр.6, стр.42-43.

РТ-упр.13-14, стр.22.

Упр.11, стр.45.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.4, стр.56; РТ-упр.15, стр.23.

6

Совершенствование навыков монологической речи.

_

_

_

_

Упр.13, стр.45.

Упр.12-14, стр.45.

Учебник.

Комбинированный

Упр.5, стр.56; РТ-упр.16, стр.23.

7

Активизация лексических навыков по теме «Семья».

_

_

Упр.15, стр.46.

Упр.15, 17, стр.46.

РТ-упр.18, стр.23.

Упр.16-17, стр.46.

Учебник, РТ, магнитофон.

Комбинированный

Упр.6, стр.56.

8

Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

_

_

Упр.15, стр.46.

Упр.15, 18, стр.46, 47.

_

Упр.18-20, стр.47.

Учебник, ИКТ

Комбинированный

Упр.7, стр.56.

9

Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

Стр.186-187.

_

Упр.1-6, стр.187.

Учебник.

Комбинированный

Упр.5, стр.187.

10

Обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии».

_

_

Упр.22, стр.47.

Упр.22, стр.47.

РТ-упр.17, стр.23.

Упр.21-23, стр.47-48.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.8, стр.56.

11

Актуализация навыков чтения и  говорения по теме «Профессии».

_

_

_

Упр.24, стр.48.

Упр.25, стр.49.

Упр.25, стр.49.

Учебник.

Комбинированный

Упр.9, стр.56.

12

Развитие аудитивных навыков и навыков чтения

_

_

Упр.26, стр.49.

Упр.27, стр.49-50.

РТ-упр.19, стр.24.

Упр.27, стр.49-50.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

РТ-упр.19, стр.24.

13

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста.

_

_

_

Упр.27, стр.49-50.

РТ-упр.20, стр.24.

Упр.27-28, стр.49-50.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.20, стр.24.

14

Развитие навыков письма (анкета).

_

_

_

Упр.18, стр.47.

Упр.29, стр.50.

Упр.11, 18, стр.45, 47.

Учебник.

Комбинированный

Упр.10, стр.56.

15

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

Стр.188-189.

_

Упр.1-5, стр.189.

Учебник.

Комбинированный

Упр.4, стр.189.

16

Настоящее длительное время.

_

Настоящее простое, настоящее длительное.

Упр.34, стр.53.

Упр.30-32, 34, стр.51-53.

РТ-упр.21, стр.24.

_

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.11, стр.57.

17

Закрепление грамматических навыков (настоящее длительное).

_

Настоящее длительное.

_

Упр.31, 33, стр.51-52.

РТ-упр.22, стр.25.

Упр.33, 35, 36, стр.52-54.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.12, стр.57; РТ-упр.24, стр.26.

18

Активизация лексико-грамматических навыков.

_

Настоящее длительное.

_

Упр.31, 37, стр.51-52, 54.

РТ-упр.23, 25, стр.25-26.

Упр.37, стр.54.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.13, стр.57.

19

Совершенствование грамматических навыков (настоящее длительное).

_

Настоящее длительное, предлоги.

_

Упр.31, стр.51-52.

РТ-упр.26-28, стр.26-27.

_

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.14, стр.57.

20

Тренировка навыков употребления настоящего длительного в устной речи.

_

Настоящее длительное.

_

Упр.39-40, стр.55.

_

Упр.38-40, стр.54-55.

Учебник.

Комбинированный

РТ-упр.29-30, стр.27.

21

Обучение монологической речи.

_

Настоящее длительное.

_

_

Упр.41, стр.55.

Упр.41, стр.55.

Учебник.

Комбинированный

Упр.41, стр.55.

22

Тренировка лексических навыков.

_

Настоящее длительное.

Рассказы учащихся.

_

_

Упр.42, стр.55.

Учебник.

Комбинированный

Упр.15-16, стр.58.

23

Систематизация лексико-грамматических навыков.

_

_

_

_

РТ-упр., стр..

_

Учебник.

Комбинированный

24

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Урок повторения

25

Совершенствования навыков чтения и письма

Урок повторения

26

Контрольная работа за III четверть.

Урок контроля

Комплексная

27

Коррекция знаний

Урок коррекции

28

Повторение.

Урок повторения

29

Резервный урок

30

Резервный урок

IV четверть

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Тип урока

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

Тренировка навыков чтения и произношения.

Стр.76.

_

Упр.1-2, стр.60-61.

Упр.1-2, стр.60-61.

РТ-упр.1, 3, стр.28.

Упр.4, стр.61.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.1, стр.72; РТ-упр.2, стр.28.

2

Совершенствование навыков диалогической речи.

Стр.76.

_

Упр.1-2, стр.60-61.

Упр.1-2, стр.60-61.

Упр.6, стр.62; РТ-упр.5, стр.29.

Упр.3, 5-7, стр.61-62.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.2, стр.71; РТ-упр.4, стр.29.

3

Тренировка навыков монологической речи.

Стр.76.

_

Упр.2, стр.61.

Упр.2, 10, стр.61, 63.

РТ-упр.6-8, стр.29-30.

Упр.8, 10, стр.62-63.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.3, стр.72; РТ-упр.9, стр.30.

4

Настоящее простое и настоящее длительное.

Стр.76.

Настоящее простое, настоящее длительное.

_

Упр.11, стр.63.

РТ-упр.11-14, стр.31.

Упр.12, стр.64.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.4, стр.72; РТ-упр.10, стр.30.

5

Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное).

Стр.76.

Настоящее простое, настоящее длительное.

_

Упр.11, стр.63.

Упр.13, стр.64; РТ-упр.15, 17, стр.32.

Упр.14, стр.64.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.5, стр.73; РТ-упр.16, стр.32.

6

Совершенствование лексических навыков.

Стр.76.

_

Упр.15, стр.65.

_

РТ-упр.18, 19, 21, стр.32-33.

_

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.6, стр.73.

7

Введение НЛЕ по теме «Лондон».

Стр.76.

_

Упр.15, 17, стр.65-66.

Упр.16, стр.65.

РТ-упр.20, 22, стр.33.

Упр.18, стр.66.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.7-8, стр.73-74.

8

Активизация ЛЕ по теме «Лондон».

Стр.76.

Фразовый глагол take.

Упр.17, стр.66.

Упр.19, 22, стр.66-67.

РТ-упр.24, стр.34.

Упр.21, стр.67.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.9, стр.74; РТ-упр.23, стр.34.

9

Совершенствование навыков диалогической речи.

Стр.76.

_

Упр.17, 23, стр.66, 68.

Упр.24, стр.68.

Упр.25, стр.68; РТ-упр.26, стр.35.

Упр.23, стр.68.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.10, стр.74; РТ-упр.25, стр.35.

10

Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме «Лондон».

Стр.76.

_

Упр.26-27, стр.69.

Упр.27, стр.69.

РТ-упр.27, стр.35.

Упр.28, стр.69.

Учебник, РТ,  ИКТ.

Комбинированный

Упр.11, стр.74.

11

Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями.

Стр.76.

_

_

Стр.190.

_

Упр.1-5, стр.191.

Учебник.

Комбинированный

Упр.5, стр.191.

12

Практика в монологической речи по теме «Лондон».

Стр.76.

_

Сообщения учащихся.

_

_

Упр.11, стр.74.

Учебник.

Комбинированный

Работа над ошибками.

13

Введение грамматического материала (причастие I и II).

Стр.76.

Причастие I и II.

_

Упр.29, 31, стр.70-71.

Упр.30, стр.70; РТ-упр.28-29, стр.36.

_

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.12, 14, стр.74,75; РТ-упр.30, стр.36.

14

Развитие навыков письменной речи.

Стр.76.

_

_

Упр.32, стр.71.

Упр.32, стр.71; РТ-упр.32-33, стр.37.

Упр.33, стр.71.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.13, 15, стр.74-75; РТ-упр.31, стр.36-37.

15

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Стр.76.

_

Рассказы учащихся.

_

Упр.34, стр.71.

Упр.34-35, стр.71.

Учебник.

Комбинированный

Упр.35, стр.71.

16

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон».

Стр.76.

_

Презентации учащихся.

_

_

Упр.35, стр.71.

Учебник.

Комбинированный

РТ-упр.32-34, стр.37.

17

Систематизация  лексико-грамматических навыков.

_

_

_

_

Упр., стр..

_

Учебник.

Комбинированный

Повторить ЛЕ И правила.

18

Систематизация  лексико-грамматических навыков.

Урок повторения

19

Проектная работа

Проектный урок

20

Совершенствование навыков говорения и письма

Урок повторения

21

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Урок повторения

22

Контрольная работа за IV четверть.

Урок контроля

23

Коррекция знаний

Урок коррекции знаний

24

Повторение.

Урок повторения

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Литература для учащихся

1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ.яз. для учащихся 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. – Обнинск: Титул, 2006.

Литература для учителя

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: Учебник англ.яз  для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2008 год
  2.    Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.

Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).

Аудиокассеты к учебнику, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран

Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:

-  учебные материалы иллюстративного характера (опорные  схемы,  грамматические таблицы, ассоциограммы  и др.);

- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания  образования);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...