Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Ожеред Екатерина Олеговна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.(Авторская программа курса  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.) для общеобразовательных учреждений, соответствуют  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык».

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_rp.docx64.32 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №68»

Рабочая программа

Предмет: Английский язык

6 класс

Составитель:

Ожеред Екатерина Олеговна

г. Дзержинск

на 2014/2015 учебный год

Пояснительная записка к программе по английскому языку для 6 класса

Программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;

- количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа;

- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.

Учебно-методический комплект:

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

        - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее  составляющих:       речевой, языковой,  социокультурной,  компенсаторной,  учебно- познавательной;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

          Задачи:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Требования к подготовке учащихся 6 класса:

В результате изучения курса английского языка ученик должен

             Говорение

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-  выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

(объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося)

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.              (объем диалогов – расспросов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося)

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

(объем диалогов- побуждений к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося)

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

(объем учебных диалогов- обменов мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося)

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи  К описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

(объем монологического высказывания – до 8-10 фраз)

         Аудирование

- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

           Чтение

           Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

          Письменная речь

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

              Социокультурные знания и умения

 Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- с государственной символикой (флагом и его цветовой символи¬кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис¬ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

----- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

----- правильно оформлять адрес на английском языке;

-    -описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Тематическое планирование 6 класс

I четверть

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Тип урока

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

Введение НЛЕ по теме «Города».

Стр.100.

_

Упр.2-3, стр.78-79.

Упр.3, стр.79.

РТ-упр.2, стр.38.

Упр.1, стр.78.

Учебник, РТ.

Вводный

Упр.1, стр.98; РТ-упр.1, стр.38.

2

 Настоящее совершенное время.

Стр.100.

Настоящее совершенное время.

Упр.2-3, стр.78-79.

Упр.3, стр.79.

РТ-упр.3-4, стр.38.

Упр.4-6, стр.79.

Учебник, -РТ.

Комбинированный

Упр.2, стр.98., упр 4 стр 38

3

 Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

Стр.100.

Настоящее совершенное время.

Упр.2, 9, стр.78, 80.

Упр.7, 9-10(I), стр.79-80.

РТ-упр.5, 7, стр.39.

Упр.8, стр.80.

Учебник, -, РТ.

Комбинированный

Упр.3, стр.98., упр 5,7 стр 39 РТ

4

Совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения.

Стр.100.

Структура to be worth Ving.

_

Упр.10(II-III)-12, стр.81-82.

РТ-упр.6, стр.39.

Упр.13-14, стр.82-83.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.6, стр.39.

5

 Развитие навыков говорения по теме «Лондон».

Стр.100.

Структура to be worth Ving.

_

_

РТ-упр.9-10, стр.40.

Упр.13, 15-16, стр.82-83.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.6, стр.98

6

 Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.16.

КЧ-упр.IV(а), стр.16.

КЧ-упр.I, стр.16.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV(b-c), стр.16.

7

Совершенствование навыков аудирования.

Стр.100.

_

Упр.20-21, стр.84.

Упр.18, 21-22, стр.84-85.

РТ-упр.14, стр.41.

Упр.17, 19, стр.84.

Учебник,  РТ.

Комбинированный

РТ-упр.12-13, стр.41.

8

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон».

Стр.100.

_

_

_

РТ-упр.15, стр.41.

Упр.23-24, стр.85.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.16, стр.42.

9

 Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.17.

_

КЧ-упр.I, стр.17.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.17.

10

Знаменитые британцы.

Стр.100.

_

Упр.26, стр.86.

Упр.26-28, стр.86-87.

РТ-упр.17-18, стр.42.

Упр.25, 29, стр.86-87.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.7, стр.98-99; РТ-упр.19, стр.42.

11

Джозеф Тернер и его творчество.

Стр.100.

Суффиксы существительных, обозначающие профессии.

_

Упр.30-31, 33, стр.87-88.

РТ-упр.20, стр.43.

Упр.32, стр.88.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.8-9, стр.99.

12

 Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.17-18.

_

КЧ-упр.I, стр.17.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.18.

13

Знаменитые люди.

Стр.100.

Суффиксы существительных, обозначающие профессии.

Упр.34, стр.88.

Упр.33-36, стр.88-89.

РТ-упр.21, стр.43.

Упр.37, стр.90.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.10, стр.99.

14

Развитие навыков говорения по теме «Знаменитые люди».

Стр.100.

Суффиксы существительных, обозначающие профессии.

_

_

_

Упр.38-39, стр.90.

Учебник.

Комбинированный

РТ-упр.22, стр.43.

15

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.18-19.

_

КЧ-упр.I, стр.18.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.19.

16

 Определенный и неопределенный артикли.

_

Определенный и неопределенный артикли.

_

_

РТ-упр.23-24, стр.44.

Упр.40-42, стр.90-92.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.11-12, стр.99.

17

 Определенный и нулевой артикли.

_

Определенный и нулевой артикли.

Упр.43, стр.92-93.

Упр.43, стр.92-93.

РТ-упр.25, стр.44.

Упр.44-46, стр.93-94.

Учебник, , РТ.

Комбинированный

Упр.13-14, стр.99.

18

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.19.

_

КЧ-упр.I, стр.19.

КЧ.

Комбинированный

упр 45 с 94

19

Марк Твен.

Стр.100.

_

Упр.47, стр.94.

Упр.47-48, стр.94-95.

РТ-упр.27-28, стр.45.

Упр.47, стр.94.

Учебник, магнитофон, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.26, стр.44.

20

Чарли Чаплин.

Стр.100.

_

_

Упр.49-50, стр.95.

РТ-упр.33, стр.46.

Упр.51, стр.95.

Учебник, Р-+,0Т.

Комбинированный

РТ-упр.29, стр.45.

Систематизация лексико-грамматического материала

Урок повторения

упр 52 стр 96

21

Систематизация лексико-грамматического материала

Урок повторения

повторить 5 раздел

22

 Контрольная работа за I четверть.

Контрольный

23

Коррекция знаний

Урок коррекции знаний

индивид зад

24

 Обобщающее повторение

Обобщающий

15 с 99

25

соверш нав аудир

16 с 99

26

соверш грамм нав

27

Резервный урок

II четверть

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Объекты контроля

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

 Лондонский зоопарк.

Стр.120.

_

Упр.1-3, стр.102-103.

Упр.1-3, стр.102-103.

РТ-упр.2, стр.47.

_

Учебник, РТ,.

Комбинированный

РТ-упр.1, 3, стр.47-48.

2

Вежливые обращения к людям.

Стр.120.

_

Упр.2, стр.103.

Стр.104.

РТ-упр.4, 7, стр.48-49.

Упр.4-5, стр.103-104.

Учебник, РТ,.

Комбинированный

Упр.1-2, стр.118.

3

Развитие навыков говорения по теме «Зоопарк».

Стр.120.

_

_

Упр.8-9, стр.105-106.

РТ-упр.5-6, стр.48-49.

Упр.6-7, стр.105.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.3, стр.118.

4

Совершенствование навыков работы в группах.

Стр.120.

Условные предложения 2-го типа.

_

Упр.10, стр.106-107.

РТ-упр.8-9, стр.49.

Упр.11-12, стр.107.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.4-5, стр.118-119.

5

 Практика в говорении (описание картинки).

Стр.120.

_

Упр.14, стр.107.

Упр.14, стр.107.

РТ-упр.10, стр.50.

Упр.13, 15, стр.107-108.

Учебник, РТ,

Комбинированный

Упр.6, стр.119; РТ-упр.11, стр.50.

6

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.35.

КЧ-упр.IV(a), стр.35.

КЧ-упр.I, стр.35.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV(b), стр.35.

7

 Защита животных.

Стр.120.

Модальный глагол should.

_

_

_

Упр.16-17, стр.108.

Учебник.

Комбинированный

РТ-упр.12, стр.50.

8

Совершенствование навыков письменной речи.

Стр.120.

_

Упр.18, стр.108.

Упр.18, стр.108.

Упр.20, стр.109; РТ-упр.13, стр.51.

Упр.19-20, стр.109.

Учебник, РТ,.

Комбинированный

Упр.7, стр.119.

9

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.36.

_

КЧ-упр.I, стр.36.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.36.

10

Практика в монологической речи.

Стр.120.

Настоящее длительное.

_

_

РТ-упр.14, 16, стр.51.

Упр.21-23, стр.109-110.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.8, стр.119; РТ-упр.15, стр.51.

11

Обращение с животными.

Стр.120.

Настоящее простое.

_

_

РТ-упр.17, 19-21, стр.52-53.

Упр.24-25, стр.111.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.18, стр.52.

12

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.37.

_

КЧ-упр.I, стр.37.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.37.

13

 Экологические организации.

Стр.120.

Будущее простое, настоящее простое, модальный глагол should.

_

_

Упр.26, стр.111.

Упр.26, стр.111.

Учебник.

Комбинированный

РТ-упр.22, стр.53.

14

Настоящее совершенное время.

_

Настоящее совершенное.

_

Упр.27, 31, стр.111, 113.

РТ-упр.23-24, стр.53.

Упр.28-32, стр.112-113.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.9, стр.119; РТ-упр.25, стр.53.

15

Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.38.

_

КЧ-упр.I, стр.38.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.39.

16

Практика в употреблении настоящего совершенного.

_

Настоящее совершенное.

_

_

РТ-упр.26-30, стр.54-55.

_

РТ.

Комбинированный

Упр.10-11, стр.119.

17

Проектная деятельность

18

Контрольная работа за II четверть.

Контрольный

19

Коррекция знаний

Урок коррекции

20

Обобщающее повторение.

Обобщающий

21

Резервный урок

III четверть

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Тип урока

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

 Введение НЛЕ по теме «Семья».

Стр.142.

_

Упр.1-2, стр.122-123.

Упр.3-4, стр.123.

РТ-упр.2, 6, стр.58-59.

Упр.5, стр.123.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.1-2, стр.139; РТ-упр.1, стр.58.

2

 Активизация ЛЕ по теме «Семья».

Стр.142.

Притяжательный падеж.

Упр.2, стр.123.

Упр.6-8, стр.123-124.

РТ-упр.3, 5, стр.59.

_

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.3, стр.139; РТ-упр.4, стр.59.

3

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Стр.142.

Фразовые глаголы give и get.

Упр.2, 9, стр.123-124.

Упр.9, стр.124.

РТ-упр.7, 10-11, стр.60-61.

Упр.10, стр.125.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

РТ-упр.8-9, стр.60.

4

  Развитие навыков письма (заполнение анкеты).

Стр.142.

Фразовые глаголы give и get.

_

_

Упр.11, стр.125; РТ-упр.12, стр.61.

Упр.10, стр.125.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.13, стр.61-62.

 5

 Настоящее совершенное время.

_

Настоящее совершенное.

Стр.125; упр.12, стр.126.

_

РТ-упр.14, 16, стр.62.

Упр.12-13, стр.126-127.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.4, стр.139; РТ-упр.15, стр.62.

6

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.55.

_

КЧ-упр.I, стр.55.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.55.

7

  Настоящее совершенное и прошедшее простое времена.

Стр.142.

Настоящее совершенное, прошедшее простое.

Упр.12, 18, стр.126, 128.

Упр.18, стр.128.

Упр.14-16, стр.127.

Упр.17, стр.127.

Учебник, ИКТ

Комбинированный

Упр.5, стр.139; РТ-упр.17, стр.63.

8

  Отношения в семье.

Стр.142.

_

Упр.2, 18, стр.123, 128.

Упр.18-20, стр.128-129.

РТ-упр.18, стр.63.

Упр.19-21, стр.128-129.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.6-7, стр.140; РТ-упр.22, стр.64.

9

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.56.

_

КЧ-упр.I, стр.56.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.56.

10

  Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья».

Стр.142.

Настоящее простое, настоящее совершенное, модальный глагол must.

_

Упр.20, стр.129.

РТ-упр.19, стр.63; упр.23, стр.130.

Упр.20, 22, 24, стр.129-130.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.8, стр.141; РТ-упр.21, стр.63.

11

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.57.

_

КЧ-упр.I, стр.57.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.57.

12

  Домашние обязанности.

Стр.142.

Повелительное наклонение, настоящее простое, прошедшее простое.

Упр.25, стр.130.

Упр.25, стр.130.

Упр.27, стр.131; РТ-упр.26, стр.64.

Упр.26, 28, стр.131.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.9, стр.141; РТ-упр.23, стр.64.

13

  Выражения восхищения.

Стр.142.

Выражения восхищения.

Стр.131; упр.25, стр.130.

Упр.25, стр.130.

РТ-упр.20, 24, 27, стр.63-64.

Упр.29, стр.131.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

РТ-упр.25, стр.64.

14

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.58.

_

КЧ-упр.I, стр.58.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.58.

15

  Совершенствование навыков поискового чтения.

Стр.142.

_

Упр.31, стр.132.

Упр.30-32, стр.132.

РТ-упр.28, 32-33, стр.65-66.

_

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.11, стр.141; РТ-упр.29, стр.65.

16

  Еда в Великобритании.

Стр.142.

Настоящее простое.

_

Упр.34-35, стр.132.

РТ-упр.30-31, стр.65.

Упр.33, стр.133.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.10, стр.141.

17

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.59.

КЧ-упр.IV, стр.59.

КЧ-упр.I, стр.59.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.1-3, стр.60.

18

  Практика в чтении и монологической речи.

Стр.142.

Страдательный залог, повелительное наклонение.

_

Упр.37, стр.134.

РТ-упр.35, 37-38, стр.66-67.

Упр.36, стр.134.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.34, стр.66.

19

  Совершенствование навыков работы в группах.

Стр.142.

Настоящее простое, условные предложения нулевого типа.

_

Упр.38, стр.134.

РТ-упр.39, стр.67.

Упр.38-41, стр.134-135.

Учебник, РТ.

Комбинированный

РТ-упр.36, стр.66.

20

  Развитие навыков монологической речи.

Стр.142.

Настоящее простое, условные предложения нулевого типа.

_

_

РТ-упр.23, 25, стр.64.

Упр.41-43, стр.135.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.13, стр.141.

21

  Дома в Великобритании.

Стр.142.

Настоящее простое, конструкция there is/are.

Упр.44, 49, стр.136-137.

Упр.44, 49, стр.136-137.

РТ-упр.40, 42, стр.67-68.

Упр.45, стр.136.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

РТ-упр.41, стр.67.

22

  Совершенствование навыков диалогической речи.

Стр.142.

Настоящее простое.

Упр.46, стр.136.

Упр.46, стр.136.

РТ-упр.43, стр.68.

Упр.47-48, стр.137.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.12, стр.141; РТ-упр.44, стр.68.

23

  Совершенствование навыков аудирования.

Стр.142.

Настоящее простое.

Упр.54, стр.138.

Упр.50, 52, стр.138.

РТ-упр.46, стр.68.

Упр.51, 53, 55, стр.138.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.15, стр.141; РТ-упр.45, стр.68.

24

  Систематизация лексико-грамматических навыков.

_

_

_

_

Упр.1-4, стр.142-143.

_

Учебник.

Комбинированный

_

25

Проектная деятельность

Проектный урок

26

  Контрольная работа за III четверть.

Урок контроля

Аудирование.

27

Коррекция знаний

Урок коррекии

28

  Повторение.

Урок повторения

Повторить ЛЕ.

29

Резервный урок

 30

Резервный урок

IV четверть  

Тема урока

(цели, задачи)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Тип урока

Примерное домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1

 Введение НЛЕ по теме «Хобби».

Стр.164.

Would+V, V+Ving, настоящее простое.

Упр.2-3, стр.144-145.

Упр.4, стр.145.

РТ-упр.1-3, стр.69.

Упр.1, 3, стр.144-145.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.1-2, стр.162.

2

  Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Хобби».

Стр.164.

Настоящее простое.

Упр.2-3, стр.144-145.

Упр.5, стр.145.

РТ-упр.4-5, стр.69-70.

Упр.5-7, стр.145-146.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.3, стр.162; РТ-упр.6, стр.70.

3

  Развитие навыков письма по теме «Хобби».

Стр.164.

Предлоги, настоящее простое, настоящее совершенное, прошедшее простое, будущее простое.

_

_

РТ-упр.7-10, стр.70-72.

_

РТ.

Комбинированный

Упр.7, стр.163.

4

  Радио в Великобритании.

Стр.164.

Настоящее простое.

Упр.2, стр.144.

Упр.8-9, стр.146-147.

РТ-упр.12, 14-15, стр.72-73.

_

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.4, стр.162; РТ_упр.11, стр.72.

5

  ТВ в Великобритании и России.

Стр.164.

Настоящее простое.

_

Упр.10, стр.147.

Упр.13-14, стр.148.

Упр.11-12, стр.147-148.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.5, стр.163; РТ-упр.17, стр.73.

6

  Достоинства и недостатки ТВ.

Стр.164.

Настоящее простое.

Упр.16, стр.149.

Упр.15, стр.149.

РТ-упр.13, стр.72.

Упр.17-18, стр.149.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.6, стр.163; РТ-упр.16, стр.73.

7

 . Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.75.

_

КЧ-упр.I, стр.75.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.75.

8

  Способы выражения благодарности.

Стр.164.

Настоящее простое, настоящее совершенное, would+V.

_

Упр.20, стр.150.

_

Упр.19-20, стр.150.

Учебник.

Комбинированный

РТ-упр.19, стр.74.

9

  Праздники в России и Великобритании.

Стр.164.

Настоящее простое, страдательный залог.

_

Упр.21, стр.151.

РТ-упр.18, 21, стр.73-74.

Упр.22, стр.151.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.8, стр.163; РТ-упр.20, стр.74.

10

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.76.

_

КЧ-упр.I, стр.76.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.76.

11

  Совершенствование навыков аудирования.

Стр.164.

Настоящее простое, прошедшее простое.

Упр.24-25, стр.152.

Упр.21, 25, стр.151-152.

Упр.26, стр.152.

Упр.23, стр.152.

Учебник, ИКТ

Комбинированный

Упр.26, стр.152; РТ-упр.22, стр.75.

12

  Возвратные местоимения.

_

Возвратные местоимения.

Упр.29, стр.153.

Упр.27-31, стр.153-154.

РТ-упр.24, стр.75.

_

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.10, стр.163; РТ-упр.25, стр.75.

13

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.77.

_

КЧ-упр.I, стр.77.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.77.

14

  Вежливые ответы.

Стр.164.

Прошедшее простое, настоящее совершенное, будущее простое, настоящее простое, to be going to.

Стр.154.

_

РТ-упр.26, стр.76.

Упр.32-34, стр.155.

Учебник, РТ, ИКТ

Комбинированный

Упр.9, стр.163; РТ-упр.27, стр.76.

15

  Совершенствование навыков письма, чтения, говорения.

Стр.164.

Прошедшее простое, будущее простое, to be going to, настоящее простое.

_

Упр.37, стр.156.

Упр.36, стр.156.

Упр.35, 37-38, стр.156.

Учебник.

Комбинированный

Упр.11, 13, стр.163-164.

16

  Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

_

_

_

КЧ-упр.II-III, стр.78.

_

КЧ-упр.I, стр.78.

КЧ.

Комбинированный

КЧ-упр.IV, стр.78.

17

  Домашние питомцы.

Стр.164.

Настоящее простое, страдательный залог, прошедшее простое, would+V.

_

Упр.39, 41, стр.156-157.

РТ-упр.28-29, стр.76-77.

Упр.40, стр.156.

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.12, стр.164; РТ-упр.30, стр.77.

18

  Совершенствование навыков поискового чтения.

Стр.164.

Прошедшее простое, настоящее совершенное, настоящее простое, страдательный залог, настоящее длительное, будущее простое.

_

Упр.42, стр.158-160.

РТ-упр.31-34, стр.77-78.

_

Учебник, РТ.

Комбинированный

Упр.14, стр.164; РТ-упр.35-36, стр.78.

19

 Систематизация лексико-грамматических навыков.

Урок повторения

 20

Систематизация лексико-грамматических навыков.

_

_

_

_

Упр.1-4, стр.165.

_

Учебник.

Урок повторения

_

21

Проектная деятельность

Проектный урок

22

  Контрольная работа за IV четверть.

Урок контроля

23

Урок коррекции знаний

Урок коррекции

24

 Повторение.

Урок повторения

Повторить ЛЕ и правила.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Литература для учителя

1.        Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: Учебник англ.яз  для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2008 год

2.           Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.

3.        Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2009.

4.        Голицынский Ю.Б. Разговорные темы. – СПб.: Каро, 2007.

Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).

Аудиокассеты к учебнику, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран

Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:

-  учебные материалы иллюстративного характера (опорные  схемы,  грамматические таблицы, ассоциограммы  и др.);

- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания  образования);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...