Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Ожеред Екатерина Олеговна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.(Авторская программа курса  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.) для общеобразовательных учреждений, соответствуют  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык».

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 7 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_rp.docx81.85 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №68»

Рабочая программа

Предмет: Английский язык

7 класс

Составитель:

Ожеред Екатерина Олеговна

г. Дзержинск

на 2014/2015 учебный год

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса

Программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют  федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и разработаны на основе «обязательного минимума содержания основного общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;

- количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа;

- форма организации учебных занятий – классно-урочная система.

Учебно-методический комплект:

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса  к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

             

 Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

      Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню облученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов.

                В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

               Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

              Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

        

        Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью.

        Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.

        Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу  текстов, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

Основное содержание программы

  Предметное содержание речи

  1.  Страны, где мы живем, известные люди, достопримечательности, программы по обмену. (27 ч)
  2.  Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (21 ч.)
  3.  Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы. (30 ч.)
  4. Досуг и увлечения. Здоровье и личная гигиена. (24 ч.)

Тематика общения

Количество часов

1

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

7

2

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговоящих стран и России.

6

3

Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.

3

4

Праздники и народные приметы англоговорящих стран  и России.

2

5

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

9

6

Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят.

5

7

Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. (А.С.Пушкин).

7

8

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

5

9

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

4

10

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

4

11

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

4

12

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

6

13

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.  

8

14

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

4

15

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4

16

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

5

17

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России

6

18

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

7

19

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

6

Речевые умения

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 7 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

        Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.        

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-450 слов.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       -  определять тему, содержание текста по заголовку;

       -    выделять основную мысль;

       -    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       -    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

      -      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

      -   выражать свое мнение по прочитанному.

 Объем текстов для чтения до 250 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Объем чтения до 600 слов.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        -    делать выписки из текста;

        -   писать  поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

        -    заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        -    писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Аудирование

       Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с  пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       -    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       -    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       -    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

       Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       -    начать, поддержать и закончить разговор;

       -    поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       -   вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

       -     обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

       -     дать совет и принять/не принять его;

       -     пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

       -    выражать свою точку зрения;

       -    выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

       -      выражать сомнение;

       -    выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

       Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

     

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Страны». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:  

- школьными предметами в англоязычных школах,

- разными благотворительными организациями;

- особенностями взаимоотношений  с друзьями в англоговорящих странах;                                                        

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- с традициями проведения праздников  хелуин, день друзей, день независимости, день матери и т.д. в странах изучаемого языка;

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения,  включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

- наречия  образа действия с суффиксом – ly (а так же исключения hard, late, near, high)

  • числительные  - от 100 до 100 000000
  • прилагательные с суффиксом – able, - ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
  • прилагательные с – un
  • cсуществительные с суффиксом – tion, -sion, -er, -or, -ance, - ence, - ment, -ing, - ity, -ist
  • глаголы с префиксом – re

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;

- условных придаточных предложений с союзом if;

- страдательный залог Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;

 - выражение будущего времени  при помощи  to be going to

- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present,  Past, Future Simple;  Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)

- специальных вопросов после Can you tell me…

- конструкции used to;

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

- повелительного наклонения с глаголом let;

- модальных глаголов can, must (have to), should

- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

- степеней сравнения прилагательных  и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

- предложения в косвенной речи  

- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

- местоимений other, another, each other;

- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

-  количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Тематика содержания учебной программы в части реализации  национально-регионального компонента

Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свою страну, регион на английском языке, сообщая сведения о школе, ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях; о благотворительных организациях республики,  оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию, в Татарстан (представиться, познакомить с родным  селом/районом и т. д.)

       Следующие темы включены  в программу: Расписание в нашей школе. Достижения людей нашей республики. Тимуровские отряды в Татарстане. Состояние природы в нашем районе. Столица нашей республики. Выдающиеся люди Татарстан

Требования к уровню  подготовки учащихся 7 классов

      В результате изучения английского языка ученик должен:

       Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       Говорение

- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       Аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

       Чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        Письменная речь

       -      заполнять анкеты и формуляры;

       -     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                     

Контроль и оценка деятельности учащихся:

        Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

- устный контроль (опрос) или собеседование;

 - письменный контроль (контрольные работы или задания);

 -тестирование.

Также контроль будет осуществляться:

- индивидуально или фронтально;

 -одноязычно или двуязычно.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 7 классе будет осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника  по различным видам речевой деятельности  в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания  контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

В тематическое планирование включены уроки по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

Тематическое планирование 7 класс

I четверть

п\п

Тема

Подтема

№  урока

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

1

Добро пожаловать в школу!

Участие в конкурсе подростков

Давайте воспользуемся шансом

Информация о себе

Характер и увлечения других людей

Можно ли поменять характер

Жизненные позиции и девиз

Будущее планеты

Welcome to the World Teenagers’ Comprtition

1

Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи

Chance, competition, luck, waste of time, to win

(а) Ex.2 p.7

(м) Ex.1 p.6

(д) Ex.2 p.7

(ч) Ex.1 p.6 Ex.2 p.7

Повторение изученного грамм. материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка

Ex.1,4 p.28

2

2

Развивать навыки устной речи

It’s worth doing smth.

I believe/hate

(а) Ex.2 р.7

(д) Ex.4,5 р.7

(ч) Ex.5 р.7

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Ex.2,3 p.28

3

3

Формирование умения вести диалог-расспрос

(д) Ex.5 р.7

Употребление лексики в мини-диалогах

Ex.6 p.28

4

Describing people, describing yourself

4

Ознакомить с грамматическим явлением

-able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an,

 -al, -ing

(а) Ex.6 р.8

(м) Ex.8,9,10(a) р.9

(ч) Ex.6,7 р.8

Знакомство со словообразованием прилагательных

Ex.9 p.28, у 9 стр 8

5

5

Закрепить знание лексики и грамматического материала

(м) Ex.10(b) р.9

      Ex.11,12 р.9

(ч) Ex.12 р.9

Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием

Ex.10 p.28

Ex.11 p.29

6

What would you like to change in yourself

6

Развивать навыки чтения с полным пониманием

Once time, twice times, many times, once more, one more time

(ч) Ex.14 р.10

(м) Ex.13,14 р.10

Тест «Словообразование прилагательных»

Ex.12 p.29

Ex.13 p.29

7

7

Совершенствовать навыки устной и письменной речи

(м) Ex.18 р.11

Употребление предложений в различных временах

Ex.14 p.29

Ex.15 p.29

8

Your future

8

Развивать навыки аудирования и монолог. речи

Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to

(а) Ex.22 р.12

(м) Ex.23,24 р.12

(ч) Ex.24 р.12

Составление рассказа о своём будущем, аудирование текста

Ex.16 p.29

Ex.17 p.29

9

10

Будущее России

Что я думаю о своем будущем?

Рекламное объявление о соревновании

Чтение составных и многозначных чисел

Сравнение городов по плану

Знаменитые люди Великобритании

Герундий

Суеверия и приметы

Хэллоуин- традиционный английский праздник

       Your   future

9

10

Закрепить навыки монологической речи

International words ex.24

(а) Ex.27 р.13

(п) Ex.28 р.13

(ч) Ex.24 р.12

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

 Ex.18 р.29

11

Let’s take our chance

11

Формировать навыки чтения с извлечением информации

Be nervous, get through to the final, deadline, free

(а) Ex.33 р.15

(м) Ex.31 р.14

      Ex.32,34 р.15

(ч) Ex.31 р.14

Монологические высказывания с опорой на вопросы

Ex.20 р.30

Ex.34 р.15

12

12

Развивать навыки устной речи

(м) Ex.34 р.15

(п) Ex.35 р.15

Высказывание своего мнения и обоснование его

Ex.23 р.30

Ex.26 р.30

13

How to read numerals and dates

13

Развивать навыки чтения с полным пониманием

I was born, left to, moved to

(а) Ex.36 р.16

(м) Ex.39 р.16

(ч) Ex.41 р.17

Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов

Ex.24,25 р.30

14

14

Формирование умений высказываться по плану

Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C

(м) Ex.40 р.17

(ч) Ex.40 р.17

Повторение граммат. правил, употребление числительных в предложениях

Ex. 40 p17

15

Speaking about famous people

15

Развитие навыков аудирования

Prime Minister, the Second World War, a quiz

(а) Ex.42 р.18

(м) Ex.43,44,45 (д) Ex.42 Ex.46

(ч) Ex.42,44 р.18

Аудирование с извлечением информации

Ex. 27,28  р.30

16

16

Ознакомить с грамматическим явлением

It’s worth doing smth. Give up

(пс) Ex.50 р.19

Ознакомление с герундием, письменные высказывания

Ex.50 р.19

Ex.30,31 р.30

17

Do you have any superstitions?

17

Развивать навыки диалогической речи

Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider

(а) Ex.52 р.20

(м) Ex.51,53,55

(п) Ex.54 р.20

(ч) Ex.51 р.20

Ознакомление с лексикой, ведение диалога этикетного характера

Ex.32 р.30

Ex.36 р.31

18

18

Совершенствовать навыки диалогической речи

Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat?

(д) Ex.57 р.20

(м) Ex.59,60 р.21

(п) Ex.61 р.21

(ч) Ex.58,59,60

Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение

Ex.61 р.21

Ex.33,34,35 р.31

19

Средства массовой коммуникации и история их возникновения

Разговор по телефону

Достоинства и недостатки общения по телефону

Компьютеры в нашей жизни

Использование компьютеров детьми

Совершенствование знаний

Контрольная работа

за I четверть

How can we communicate with each other?

19

Ознакомить с новой лексикой, отраб. её употр.

Communication, mean, telephone, to invent, to send, a message, client

(а) Ex.63 р.22

(ч) Ex.64 р.22

(м) Ex.64,65

Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой

Ex.38 р.31

20

20

Обучить чтению с полным пониманием и делать резюме по прочитанному

By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number?

(ч) Ex.64 р.22

(м) Ex.70 р.23

Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием

Ex.39 р.31

21

Telephoning each other

21

Развивать навыки диалогической речи

Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called?

(д) Ex.71 р.24

      Ex.72 р.24

(а) Ex.71 р.24

(ч) Ex.71,73,74

Составление ритуализированного диалога с опорой на образец

Ex.40,41 р.31

22

22

Проконтролировать  навыки аудирования

Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax

(а) Ex.78 р.25

Текущий контроль навыков понимания речи на слух

Ex.42,43,44 р.32

23

Why do we use computer

for communication?

23

Проконтролировать навыки устной монологическ.речи

(м) Ex.81 р.25

Текущий контроль навыков монологической речи

Ex.45 р.32

24

24

Закрепить лексику по теме

A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom,

(м) Ex.82 р.26

(ч) Ex.83 р.26

(д) Ex.85 р.27

Чтение с полным пониманием, разыгрывание диалогов

Ex.47 р.33

25

25

Закрепление знаний раздела

(м) Ex.88 р.27

(д) Ex.89 р.27

Практика в употреблении лексики

26

26

Контроль оценки знаний

27

Резервный урок

27

II четверть

п\п

Тема

Подтема

№  урока

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

28

Страны и континенты

1

Формировать навыки устной диалогической речи

Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom

(а) Ex.1,4 p.34-35

(м) Ex.1,3 p.34

(д) Ex.6 p.35

Составление диалога этикетного характера, фонотработка лексики, выполнение упражнений на граммат. правила

Ex.1 p.56

29

Страны и национальности

2

Формировать навыки монологической речи

Language nationality

(а) Ex.8 Еx.9-12

(м)Ex.7,9,10

(м) Ex.21 p.37

(ч) Ex.7 p.36

Употребление лексики в монологических высказываниях

Ex.5,6 p.56

30

Определенный артикль с географическими наименованиями

3

Совершенствовать навыки устной речи

Personal characteristics, foreign nationality language

(а) Ex.17 p.37

(м) Ex.13,14,16 p.37

(д) Ex.17 p.37

Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки

Ex.7 p.56

31

Английский язык-язык мира

4

Формировать навыки аудирования и устной речи

Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial

It is known

(а) Ex.19 p.38

(д) Ex.18, p.38

(м) Ex.19,20

(ч) Ex.20 Ex.21

Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение

Ex.8,9 p.56

32

Роль английского языка в современном мире

5

Закрепить знания лексики по теме

(м) Ex.25,28

(ч) Ex.20 ,Еx.21

Выполнение упражнений на употребление лексики

Ex.10,11 p.57

33

Англоговорящие страны и их население

6

Формировать навыки чтения с извлечением информации

To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians

(а) Ex.32 p.42

(пол) Ex.29 p.40

(м) Ex.34,35 p.42

(ч) Ex.30 p.40

Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста

Ex.12,13 p.57

     34

В России изучают английский.

7

Совершенствовать навыки аудирования

(а) Ex.32 p.42

(д) Ex.33 p.42

(м) Ex.36,37 p.42

Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из англояз.стран

Ex.14,15 p.57

35

Зачем изучать английский язык?

8

Ознакомить с темой и лексикой по теме

To exchange ideas, dialect, solution to,  the only, dubbing, subtitles, neither…nor

(а) Ex.38 p.43

(д) Ex.38,40

(ч) Ex.39,41,43 p.43

Фонетическая отработка лексики по теме, проигрывание диалога с опорой на текст

Ex.16,17 p.57

36

Монолог «Мое отношение к английскому языку»

9

Развивать навыки монологической речи

Borrowings, reason

-tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity

(а) Ex.47 p.45

(м) Ex.45 p.45

(ч) Ex.42 p.44

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме

Ex.18 p.57

Ex.19 p.58

37

Изучение иностранных языков

10

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

Knowledge, to succeed in

(а) Ex.53 p.46

(пол)Ex.54 p.47

(ч) Ex.50 p.46

Практика в чтении вслух и про себя, употребление лексики в устной речи

Ex.1 p.56

38

Полиглоты –кто они?

11

Закрепить знания лексики по теме

How big, how long, how far, how high, how much/many

(м) Ex.55,56,61

(д) Ex.57,59,60 p.47

Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса

Ex.20 p.58

39

Русский язык-язык международного общения?

12

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

To award, an award, prize, to collect oneself to do smth

Synonyms

(м) Ex.62(1) p.48

      Ex.64 p.49

(ч) Ex.63 p.48

Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному

Ex.21 p.58

40

Эссе «Природа родного края»

13

Совершенствовать навыки чтения с опорой на аудиозапись

(а) Ex.65 p.49

(м) Ex.62 p.48

(ч) Ex.24 p.58

Чтение поэтического произведения на рус. анг. языках, краткие высказывания по прочитанному

Ex.23,24 p.58

41

Страдательный залог

14

Ознакомить с грамматическим явлением

Страдательный залог

(ч) Ex.67,68,69 p.50

      Ex.70 p.57

Ознакомление с правилом грамматики и тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге

Ex.25 p.58

42

Страдательный залог глагола

15

Закрепить умения употреблять глаголы в страдат  залоге

Построение предложений в страдательном залоге

Ex.26 p.58

Ex.27,28 p.59

43

Путешествие  вокруг мира

16

Обучать навыкам чтения текста с целью извлечения информации

People, peoples

(м) Ex.73 p.52

      Ex.78 p.53

(ч) Ex.74,75 p.52

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту

Тест «Страдательный залог»

Ex.29,30 p.59

44

Путешествие и виды транспорта

17

Совершенствовать навыки аудирования и устной речи

On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing

(а) Ex.82 p.54

Употребление лексики по теме в устных высказываниях

Ex.21 p.58

Ex.32 p.59

45

Человек и автомобиль

18

Провести текущий контроль навыков чтения

A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse

(ч) Ex.86,87 p.55

Чтение с полным пониманием

Ex.33,34 p.59

46

Кругосветное путешествие

19

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

(д) Ex.6 p.61

Разыгрывание диалога по теме

Ex.35,36 p.59

47

Систематизация и обобщение изученного материала

20

Закрепить навыки устной речи

Ex.1,2,3,4,5 p.60

Повторение лексики, составление предложений по теме

Подготовка к Конт.раб

48

Контрольная работа (раздел №2)

21

Контроль усвоенности учебного материала раздела

III четверть

   

№п/п

Тема

№ урок

Подтема

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

НРК

домашн задание

49

Проблемы подростков

1

Развивать навыки аудирования и чтения

Allow, get along with, upset, frightened, call me names

(а) Ex.4 p.63

(ч) Ex.2 p.62

(м) Ex.1, 3 p.63

Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании

Ex.1 p.92

50

Подросток и школа: проблемы для решения

2

Знакомить с лексикой по теме, совершенствовать навыки устной речи

Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed

Passive Voice

(м) Ex.5-11 p.63-64

Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации

Моя школа

Ex.4, 5,6 p.92

51

Свои собственные проблемы

3

Развивать навыки диалогической речи

(д) Ex.13, 14 p.64

(ч) Ex.12 p.64

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

Ex.7, 8, 9 p.92

52

Карта города и ориентация в местности

4

Развивать навыки аудирования и устной речи

It takes me…to do smth

(а) Ex.15ex.16

(д) Ex.17 p.65

(м) Ex.19 p.65

Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи

Ex.10, 11 p.93

53

Запрос и сообщение информации по местности

5

Совершенствовать навыки диалог. речи

It takes me 10 minutes to get to…    by bus/on foot, etc.

(д) Ex.20, 21 p.66

Практика в диалоге этикетного характера

План деревн

Ex.13, 14 p.93

54

Маршрут путешествия

6

Развивать навыки аудирования и чтения с извлеч. информации

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

(ч) Ex.29 p. 67

(а) Ex.27 p.67

(д) Ex.28 p.67

Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи

Ex.15, 16 p.93

55

Школьная жизнь

7

Совершенствовать навыки устной речи

(д) Ex.30 p.68

(ч) Ex.32 p.68

(а) Ex.33,34 p.69

Краткие высказывания по ситуациям по теме

Ex.17 p.93

Ex.18 p.94

56

Школа и ученики

8

Знакомить с новым грамматическим материалом

(д) Ex.36 p.69

      Ex. 37,39,40 p.70

Употребление модальных глаголов для выражения совета

Ex.19 p.94

Ex.20 p.94

57

Взаимоотношения между одноклассниками

9

Формировать навыки аудирования

Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be on time

(а) Ex.44 p.70

(д) Ex.41,42 p.70

(ч) Ex.43 p.70

Аудирование с опорой на видеозапись

Мой класс

Ex.21,22 p.94

58

Школьная жизнь зарубежных сверстников

10

Формировать лексические навыки

Develop one’s mind/ imagination, extra, experienced, adult life

(д) Ex.46 p.71

(а) Ex.49, 50 p.72

Использование лексики по теме в устной речи

Ex.23, 34 p.94

59

Идеальная школа глазами учеников

11

Учить использованию различных компенсаторных умений в процессе чтения

Quite, quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect

(ч) Ex.51, 52 p.72

     Ex.53 p.73

Работа над текстом

Ex.25, 26 p.94

60

Плакат «Идеальная школа»

12

Развивать навыки устной и письменной речи

(м) Ex.57, 58, 59 p.73

(пс) Poster         “Ideal School”

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

Ex.27 p.94

Ex.28 p.95

61

Частная школа: преимущества и недостатки

13

Развивать умение систематизировать информацию, восприним. на слух

Private, state, select, written entrance test, be keen on, arrange

(а) Ex.60 p.74

      Ex.65 p.75

(д) Ex.61, 63 p.74

Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации

Ex.29, 30 p.95

62

Школьная форма

14

Совершенствовать навыки чтения с извлечением основ.информации

To educate, secondary, higher, free, religious, democratic activities, basic subjects

(ч) Ex.66 p.75

      Ex.67 p.76

(м) Ex.70 p.77

Чтение текста и высказывания по теме

Моя школьная форма

Ex.31,33 p.95

63

Школа для мальчиков и девочек

15

Развивать навыки диалогической речи

(д) Ex.71, 72, 73 p.77

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

Ex.34 p.95

64

Страдательный  залог

16

Формировать грамматические навыки

The Passive Voice: the Prepositional Passive

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

Ex.36, 37, 40 p.96

65

Чтение книг

17

Развивать навыки чтения с пониманием общего содержания

Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, recommend, hear to

(ч) Ex.83 p.80

(д) Ex.84 p.81

Работа над текстом

Ex.38, 39 41 p.954

66

Школьные наказания

18

Семантизировать лексический материал

Punish, punishment, behaviour, lines, detention, suspension, exclusion

-tion/ -sion, -ment

(ч) Ex.85 p.82

(м) Ex.90 p.83

Знакомство с лексикой и правилами словообразования

Ex.42, 43 p.96

67

Правила поведения в российских и английских школах

19

Закрепить знания лексики по теме

Is prohibited,

(д) Ex.91, 92, 93 p.89

Краткие высказывания по заданной ситуации

Школь правила

Ex.45, 46 p.96

Формировать грамматич.навыки

Forbid, permit

(а) Ex.98 p.84

Просмотр видеофрагмента

Ex.47, 48 p.94

68

Грамматика:Условное предложение (IIтипа)

20

69

Школьные друзья навечно

21

Развивать грамматические навыки

Role Play “A Sitting of the Schol Council”

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

Мои друзья

Ex.49 p.97

70

Хороший друг- он какой

22

Развивать навыки аудирования и устной речи

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help, gave problems with

(а) Ex.105,106 p.85

(д) Ex.104 p.85

(пс) Ex.103 p.85

Аудирование и обсуждение текста

Ex.50 p.97

71

Хороший друг

23

Формировать  навыки полилогич.речи

To be in good\bad mood, to quarrel about, it’s not my fault

(п) Ex.108,111p.86

Работа в группах, создание анкеты

Ex.52,53 p.97

72

Грамматика:Сложное дополнение

24

Формировать грамматические навыки

Expect

Complex Object: want/ expect smb to do smth

(м) Ex.113,115 p.87

(ч) Ex.116 p.87

Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления

Ex.54 p.97

73

Проблемы современного подростка

25

Формировать навыки ознакомительного чтения

To support smb’s idea, to declare, various, t write adraft

(ч) Ex.120, 121 p.88

(пс) Ex.124 p.88

Написание письма по подтеме

Ex.55 p.97

74

Друг познается в беде.

26

Развивать навыки ознакомительного чтения

Tackle smb’s problems Reply, a magazine correspondent

(ч) Ex.126 p.89

(д) Ex.125, 127 p.89

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

Мои проблемы

Ex.56 p.98

75

Решение проблем подростков

26

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

One/ ones

(д) Ex.7 p.99

Контроль уровня сформированности умений диалогич.речи

76

Подросток и курение

28

Развить навыки ознакомительного чтения и устной речи

Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang

(пс) Ex.1-6 p.99

Выполнение коллективных коммуникативн.заданий

77

Контрольная работа за III четверть

39

Проконтролировать знания раздела

(а) Ex.135, 137 p.91

(пс) 134 p.90

78

Систематизация  обобщение изученного материала

30

Совершенствовать знания учащимися материала раздела

Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела

Подготовка к Конт раб

IV четверть

№п/п

Тема урока

№ Ур ока

Подтема

Цели

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

НРК

домашн задание

79

Люди и спорт

1

Обучать чтению с общим пониманием

Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit

(а) Ex.3 p.100

(ч) Ex.4 p.100

(м) Ex.1 p.100

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления

Спорт в РТ

Ex.1, 2, 3 p.120

80

Любимые виды спорта

2

Обучать чтению с полным пониманием

Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach

(ч) Ex.10 p.102

(д) Ex.9 p.102

Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием

Ex.3, 4 p.120

81

Мой любимый вид спорта

3

Развивать навыки аудирования

(а) Ex.11 p.103

(ч) Ex.15 p.103

(м) Ex.14 p.103

Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи

Ex.5 p.120

82

Здоровый образ жизни

4

Обучать чтению с выборочным извлечением информации

Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

(ч) Ex.16, 18 p.104

(м) Ex.16, 17, 18  p.104

Употребление  лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуац.

ЗОЖ в нашей школе

Ex.6, 7 p.120

83

Платные и бесплатные занятия спортом

5

Закрепить лексику в диалогической речи

Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

(д) Ex.26 p.106

(а) Ex.27 p.106

Ведение диалога-расспроса по теме

Ex.8 p.120

84

Денежные единицы Америки, Великобритании и России

6

Развивать навыки диалогической речи

Pound, penny, dollar, cent

(д) Ex.28 p.106

(а) Ex.29 p.106

(a,ч) Ex.30 p.107

Краткие высказывания по предложенной ситуации

Деньги России

Ex.9 p.120

Ex.10 p.121

85

Витамины и их польза здоровью

7

Формировать навыки чтения с выбором информации

(ч) Ex.34,36 p.108

(а) Ex.34 p.108

(п) Ex.32 p.107

Обсуждение проблемы в полилоге

Ex.11 p.121

Ex.12 p.121

86

ПРОЕКТ

Плакат «Здоровый образ жизни»

8

Формировать навыки чтения с полным пониманием

(ч) Ex.39 p.109

(а) Ex.40 p.109

(д) Ex.41 p.109

(пс) Ex.42 p.109

Просмотр видеофрагмента, составление диалога по образцу

Ex.13 p.121

87

Здоровье- вот главное богатство

9

Совершенствовать навыки устной речи

Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu

(д) Ex.43 p.110        

(ч) Ex.43 p.110

Употребление лексики в устной диалогической речи

Ex.14 p.121

88

Советы врача

10

Формировать навыки аудирования с опорой на текст

Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain

(а) Ex.50,51

(ч) Ex.48 p.110

(д) Ex.51, 52 p.111

Аудирование, чтение и разыгрывание диалога

Ex.15,16 p.121

89

Правильное питание

11

Развивать навыки просмотр.,ознакомитель.чтения и чтения с полным пониманием

(ч) Ex.53 p.111

(д) Ex.55 p.112

Работа над текстом

Ex.17, 18 p.121

90

У врача (ролевая игра)

12

Совершенствовать навыки устной речи

(м) Ex.59 p.113

(д) Ex.58 p.113

Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста

Ex.19 p.121

91

Опасные виды спорта

13

Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации

(м) Ex.61 p.113

(ч) Ex.62 p.113

Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации

Ex.20, 21 p.122

92

Из истории Олимпийских игр

14

Формировать навыки аудирования с извлечением информации

Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent

(а) Ex.63 p.114

(ч) Ex.65 p.115

Чтение текста с извлечением информации

Ex.22, 23 p.122

93

Выдающиеся олимпийские

чемпионы России

15

Совершенствовать навыки устной речи

Olympic champion, compete, race

(м) Ex.69 p.116

(а) Ex.71 p.116

(д) Ex.71 p.116

Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах

Рос Спортсмены

Ex.24, 25 p.122

94

Всемирные юношеские игры в Москве

16

Систематизировать грамматический материал

Comparative and superlative forms of adverbs

Употребление наречий в степенях сравнения

Ex.26 p.122

95

Универсиада-2013

17

Провести  контроль навыков аудирования

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

Казань-город универсиады

96

Контроль навыков чтения

18

Провести контроль навыков чтения

Ex.78 p.118

Чтение текста с полным пониманием содержания.

97

Контроль навыков устной речи

19

Провести контроль навыков монологической речи

Ex.6 p.123

Рассказ о преимуществах занятий спортом

98

Контроль навыков диалогической речи

20

Провести контроль навыков диалогической речи

Ex.72 p.117

Обсуждение темы раздела в диалоге

99

Контрольная работа за IV четверть

21

Провести контроль

Ex.1 p.123

Выполнение тестовых заданий

100

Итоговое обобщение

22

Провести контроль уровня сформиро-ванности  граммат.  оформления речи

Ex.2-4 p.123

Ex.5 p.79

Выполнение тестовых заданий

101

Резервный урок

23

102

Резервный урок

24

                   

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Литература для учителя

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: Учебник англ.яз  для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2008 год
  2.    Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
  3. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2009.
  4. Голицынский Ю.Б. Разговорные темы. – СПб.: Каро, 2007.

Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).

Аудиокассеты к учебнику, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран

Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:

-  учебные материалы иллюстративного характера (опорные  схемы,  грамматические таблицы, ассоциограммы  и др.);

- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания  образования);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...