Календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight-3"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе для УМК "Starlight-3" в 2014-2015 учебном году с нагрузкой 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_kl.doc61.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  к УМК «Звёздный английский» для 3 класса на 2014-2015 уч. год

№ п/п

Календарные сроки

Тема

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля

Домашнее задание

Примечания

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Метапредметные и личностные результаты

1

3.09.14

Повторение. Как тебя зовут?

Числительные (1-10); женские, мужские имена.

Личностные-осознание значимости изучения предмета,    воспитание чувства патриотизма,                    осознание норм поведения и этикета.

Предметные- сравнение букв русского и английского алфавитов, восприятие текстов на слух, знакомство с лексическими единицами, работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков, работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Метапредметные-постановка вопросов, взаимодействие с партнёром, умение выражать свои мысли, проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников, формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.

 

         

Аудирование, говорение.

Текущий контроль, представление мини – диалогов

РТ стр.4    упр.1, 2.

2

4.09.14

Страна Грамматика-1

Фразы знакомства.

Аудирование, говорение, чтение.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Текущий контроль, составление своих предложений

РТ стр.6 упр.5,6.

3

8.09.14

Страна Грамматика-2

Глагол-связка to be (краткая и полная ф)

Говорение, чтение, письмо.

Текущий контроль

РТ стр.7 упр.7,8

4

10.09.14

Знакомимся с жителями волшебного леса

Hello. I’m… Nice to meet you.

Аудирование, говорение, чтение с извлечением информации.

Текущий контроль, составление диалогов.

Я.П.

Написать о себе, проиллюстрировать картинкой и представить рисунок в классе; РТ с.8 упр.10

5

11.09.14

Все цвета радуги

Red, green, blue, yellow, orange, purple, black, white.

Аудирование, говорение, выполнение задания с множественным выбором.

Текущий контроль

cтр.14 сказка,

стр.15 упр.2

6

15.09.14

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-1

Village, farmer, clever, dumb, mushroom, kitchen stove, shiny.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.9 упр.13

7

17.09.14

Мир английских звуков

Проверь себя!

Чтение буквы e: [e], [i:]

Чтение.

Говорение. Тематический контроль.

РТ стр.10 упр.14

8

18.09.14

Собираемся в школу

Rubber, pencil, aeroplane, book, desk, schoolbag, teacher, chair, sharpener, board

Аудирование, письмо, говорение.

Текущий контроль.

РТ стр.11 упр.15,16

9

22.09.14

Страна Грамматика-1

Неопределенный артикль (ед.ч.) Указательные местоимения (ед.ч.)

Письмо, подстановочные упражнения.

Текущий контроль

РТ стр.12 упр.17,18

10

24.09.14

Страна Грамматика-2

Неопределенный артикль (мн.ч.) Указательные местоимения (мн.ч.) Множественное число сущ-х

Письмо, подстановочные упражнения.

Текущий контроль

РТ стр.13 упр.19,20

11

25.09.14

Необычный пенал

Притяжательный падеж.

Аудирование, чтение с извлечением информации, письмо, задания с множественным выбором.

Текущий контроль

Я.П.

Написать о своем любимом цвете; нарисовать свои любимые вещи. Сделать презентацию в классе

12

29.09.14

Мой любимый цвет…

Colour, read, be quiet, listen, write, open your books, stand up, sit down.

Аудирование, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.14 упр.21,22

13

1.10.14

Мастерская слова

Что положить в портфель?

Говорение, составление диалогов по образцу.

Текущий контроль

стр.30 сказка, слова

стр.31 упр.3

14

2.10.14

Мир сказки «Сивка-Бурка»-2

Short, tall, wheat, gold, bread, pie.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, подстановочные упражнения, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.15 упр.25,26

15

6.10.14

Мир английских звуков

Чтение букв а, u, oo, ue.

Чтение.

Говорение. Тематический контроль.

стр.33, упр.1,2,3.

16

8.10.14

Проверь себя!

Тематический контроль

РТ стр.6 упр.5,6.

17

9.10.14

1. Моя семья!

Это моя семья!

Числительные (11-20)

Mum, dad, brother, sister, happy, sad, flower, grandpa, grandma, friend

Личностные-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним.

Предметные- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом язык.материале, с опорой на иллюстрацию.

Метапредметные- формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте, развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

Аудирование, говорение.

Текущий контроль, представление мини – диалогов.

РТ стр.16 упр.1,2

18

13.10.14

Страна Грамматика-часть 1

Глагол to be                ( утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, краткий ответ)

Письмо, подстановочные упражнения.

Текущий контроль

РТ стр.17, упр.4,5

19

15.10.14

Страна Грамматика-часть 2

Глагол to be                ( утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, краткий ответ)

Письмо, подстановочные упражнения.

Текущий контроль

РТ стр.19, упр.8,9,10

20

16.10.14

Эрлина и ваза

Аудирование, чтение, говорение.

Текущий контроль, инсценировка текста

РТ стр.20, упр.12

21

20.10.14

Все профессии важны, все профессии нужны

Milkman, policeman, fireman, postman, drive, walk, run, ride.

Аудирование, чтение, говорение, ответы на вопросы.

Текущий контроль

Я.П.

Написать о свой семье и нарисовать картинку.

22

22.10.14

Мастерская слова

Mum, dad, brother, sister, happy, sad, flower, grandpa, grandma, friend

Чтение, письмо, говорение, ответы на вопросы.

Текущий контроль, составление мини-диалогов.

РТ стр.21, упр.14,15

23

23.10.14

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-3

Тест №1 (чтение)

Shocked, heavy

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

стр.52 сказка

стр.53, упр.1

24

27.10.14

Мир английских звуков.        Тест №1 (аудирование)

Чтение букв o, a, er.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.23, упр.18

25

29.10.14

Проверь себя! Тест №1 (лексика и грамматика)

Тематический контроль

стр.55, упр.1,2

26

30.10.14

2.В магазине игрушек      В магазине игрушек

Тест №1 (говорение)

Toy shop, present, roller-skates, bike, camera, car, lorry, helicopter.

Числительные: 20-50

Аудирование, говорение.

Текущий контроль, мини-диалоги.

РТ стр. 24,    упр.1,2

27

10.11.14

Страна Грамматика-1

Указательные местоимения (мн.ч)

Личностные-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения.

Предметные- развитие фонематического и интонационного слуха, развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, развитие умения отличать буквы от знаков транскрипции.

Метапредметные- умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог; определение последовательности действий при выполнении заданий.

Письмо.

Текущий контроль, подстановочные упражнения

РТ стр. 25 упр.3

28

12.11.14

Страна Грамматика-2

Множественное число сущ-х (особые случаи)

Чтение, письмо, аудирование.

Текущий контроль, подстановочные упражнения

РТ стр. 26,    упр.4,5

29

13.11.14

Подарок Гарри на День Рождения

Повторение лексических единиц.

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.27, упр.6,7

30

17.11.14

Споем песню и нарисуем открытку

Guitar, old, new.

Аудирование, письмо.

Текущий контроль

Я.П. Нарисовать открытку другу на День рождения и подписать ее.

31

19.11.14

Мастерская слова

Doll, ball, car, presents, computer, bike.        Числительные 1-50.

Говорение.

Текущий контроль, мини-диалоги, поиск отличий.

РТ стр.28, упр.8,9

32

20.11.14

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-4

Laugh, sleep, find out, worry, count, feel sorry for.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

стр.68 сказка

стр.69 упр.3

33

24.11.14

Мир английских звуков

Чтение букв и буквосочетаний аll, ar, ir, a, ay, ea.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр. 31 упр.14,15

34

26.11.14

Проверь себя!

Тематический контроль

стр.71, упр.1,2

35

27.11.14

3 Как ты мил!  

Какая у тебя внешность?

Nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, leg, arm, hand, head, wet.

Личностные-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.

Предметные- формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные существительные во мн.числе,  умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умения выполнять

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.32, упр.1,2

36

1.12.14

У него длинные уши! -  А у нее короткий хвост!

Глаголы have/has got (утветдит.форма).

Порядок слов в предложении

Письмо. Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором.

РТ стр.33, упр.3,4

37

3.12.14

Страна Грамматика

Глаголы have/has got (отрицат. и вопросит.формы).

Мн.ч сущ-х (исключения)

Письмо. Анализ правила, сделать выводы. . Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором.

РТ стр.34, упр5,6

38

4.12.14

Кто этот зверек?

Повторение лексических единиц

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.36, упр.9,10

39

8.12.14

Сделаем маску и споем песню.

Повторение лексико-грамматического материала.

Чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль, мини-диалоги, поиск отличий.

Я.П. Сделать маску. Нарисовать свой любимый персонаж и написать о нем.

40

10.12.14

Мастерская слова

Повторение лексико-грамматического материала.

Говорение.

Текущий контроль, мини-диалоги, поиск отличий.

РТ стр.38, упр.13

41

11.12.14

Мир сказки

15.12.14«Сивка-Бурка»-5

Silver, tired, yawn.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

cтр.90  сказка

стр.91, упр.2

42

15.12.14

Мир английских звуков

Тест №2 (говорение)

Чтение букв и буквосочетаний oo, ea, ai, ere, are, o.

различные типы упражнений, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.39, упр.14,15

43

17.12.14

Проверь себя! Тест №2 (лексика и грамматика)

Тематический контроль

стр.93, упр.1,2,3

44

18.12.14

4.Минута славы. Просто я работаю волшебником…

Тест №2 (аудирование)

Dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, hop, magician, see.

Личностные-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные- участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения, восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.40 упр.1,2

45

22.12.14

Страна Грамматика-1

I can…. I can't….

Письмо, составление предложений по образцу, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.41 упр.3,4

46

24.12.14

Страна Грамматика-2

I can…. I can't…. Краткие ответы, разрешение с can.

Письмо, вопросно-ответные упражнения, подстановочные упражнения, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.42 упр.5,6

47

25.12.14

Гарри-замечательный волшебник!

Тест №2 (чтение)

Повторение лексических единиц

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль

РТ  стр.43 упр.7,8

48

12.01.15

Мы едем-едем-едем…

Seat belt, helmet, fast, slow, do karate.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

Я.П.Прочитать текст про Скотта и написать о себе. Нарисовать картинки.

49

14.01.15

Мастерская слова

Повторение лексико-грамматического материала. Глагол can, мн.ч. сущ-х.

Предметные- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, составлять тексты в устной и письменной форме.

Говорение, чтение

Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения.

РТстр.46 упр.13

50

15.01.15

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-6

Saddle, reins, wake up, follow.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

cтр. 106 сказка

51

19.01.15

Мир английских звуков

Чтение букв и буквосочетаний ai, a, ey, i, y.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ  стр.47  упр.15,16

52

21.01.15

Проверь себя!

Тематический контроль

стр.109,упр.1,2

53

22.01.15

5.Где Элвин?                 В моей комнате.

Bedroom, radio, computer, phone, computer game, bookcase, clock, cupboard, wardrobe, armchair.

Личностные- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, формирование отношения к учёбе как творческой деятельности.

Предметные- формирование умения распознавать,   и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.), умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.5 упр.3

54

26.01.15

Страна Грамматика-1

Притяжательные местоимения

Письмо. Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором.

Текущий контроль

РТ стр.7 упр.6

55

28.01.15

Страна Грамматика-2

Предлоги места

Говорение. Подстановочные упражнения, упражнения с множественным выбором.

Текущий контроль

РТ стр.9 упр.10

56

29.01.15

Где спрятался Элвин?

His bedroom is nice. Let’s play! It’s my dad! Where’s Alvin? Is he under the bed?

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.10 упр.11

57

2.02.15

Комната Люкаса

Sofa, mirror, CD, football team

 

Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

Я.П.Написать про свою комнату. Нарисовать или приклеить фотографии

58

4.02.15

Мастерская слова

Повторение лексико-грамматического материала

Говорение, чтение

Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения.

РТ стр.11 упр.13

59

5.02.15

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-7

Contest, brave,build, tower, ring,princess.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

cтр.16 сказка

стр.17 упр.3

60

9.02.15

Мир английских звуков

Чтение букв и буквосочетаний ng, ow, ch.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.11 упр.14

61

11.02.15

Проверь себя!

Тематический контроль

стр.19 упр.1,2

62

12.02.15

6. В старом доме. Все комнаты нашего дома

Bathroom, living room, kitchen, door, frog, spider, ghost, clean, dirty, cooker, fridge, sink, water, bath.

Личностные- формирование любознательности и стремления расширять кругозор,

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.12 упр.1

63

16.02.15

Страна Грамматика-1

Конструкция there is/are (утвердит.форма)

выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним.

Письмо, говорение.

Текущий контроль, сопоставление и сравнение картинок.

РТ стр.13 упр.3

64

18.02.15

Страна Грамматика-2

Конструкция there is/are (вопросит., отрицател.формы), краткие ответы.

Предметные-- извлечение необходимой информации из текстов по теме, смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил, поиск информации для составления рассказов, умение грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений, составлять план устного высказывания.

Метапредметные- формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на них, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Письмо, говорение, вопросно-ответные упражнения, построение предложений.

Текущий контроль

РТстр.14,  упр.4,5

65

19.02.15

Кто в домике живет?

Come back, cool, quick, there is a frog in the kitchen.

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.15 упр.6

66

25.02.15

Добро пожаловать в наш дом!

Welcome to my house. Picture, wall, carpet, floor, cushions, curtain.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

Я.П.Написать про свой дом.

67

26.02.15

Мастерская слова

Повторение лексико-грамматического материала

Говорение, чтение

Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения.

РТ стр.18 упр.1

68

2.03.15

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-8

Comb, put on, wave, loud shout.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

cтр.32 сказка

стр.33 упр.1,2

69

4.03.15

Мир английских звуков

Чтение букв и буквосочетаний sh, j, g, oi, oy.

Чтение, говорение, аудирование.

Текущий контроль

РТ стр.19 упр.13

70

5.03.15

Проверь себя!

Тематический контроль

стр.35, упр.1,2

71

11.03.15

7. Моя новая одежда. Cобираем чемодан!-А какая будет погода? Тест №3 (аудирование)

Shirt, T-shirt, skirt, trousers, dress, shoes. What are they wearing? It’s hot. It’s cold. It’s raining. It’s sunny. It’s snowing. It’s windy.

Личностные- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, выражение своих эмоций,  высказывание своего отношения к ним.

Предметные-- формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале, извлечение необходимой информации из текстов по теме, смысловое чтение.

Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.20 упр.1

72

12.03.15

Страна Грамматика-1

Present Continuous (утвердит.форма)

Письмо, говорение.

Текущий контроль.

РТ стр.22 упр.5

73

16.03.15

Страна Грамматика-2

Тест №3 (лексика и грпмматика)

Present Continuous (правила образования форм с –ing)

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.22 упр.6

74

18.03.15

Проблемы с новой одеждой

Тест №3 (говорение)

What are you doing? What’s the problem? Don’t worry.

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.23 упр.7, 8

75

19.03.15

Что на ком надето? Тест №3 (чтение)

Socks, boots, shorts, trainers, jacket.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

Я.П.Написать об особых моментах в твоей жизни.

76

1.04.15

Мастерская слова

Повторение лексико-грамматического материала

Говорение, чтение

Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения.

РТ стр.24,    упр.9,10

77

2.04.15

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-9

Handsome, finger, clap, cheer.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту,  говорение.

Текущий контроль

cтр.54 сказка

стр.55 упр.3

78

6.04.15

Мир английских звуков

Чтение букв и буквосочетаний ign, ar, a, ir, ur.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.27 упр.14,15

79

8.04.15

Проверь себя!

Тематический контроль

стр.57, упр.1,2

80

9.04.15

8.Среди животных. Угадай, что я за зверь!

Drink, eat, sleep, cross, giraffe, lion, hippo, rhino, elephant, monkey, crocodile, seal, boat.

Личностные-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.

Предметные- развитие фонематического и интонационного слуха, развитие умения, формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.28       упр.1,2

81

13.04.15

Страна Грамматика-1

Present Continuous (отрицат.,вопросителформа)

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.29      упр.3,4

82

15.04.15

Страна Грамматика-2

Present Continuous (краткие ответы)

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр. 30 упр.5,6

83

16.04.15

В зоопарке

Let’s go on the train! What are the hippos eating? Why is the train stopping? Let’s get on it! Time to go home!

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение, инсценировка.

Текущий контроль

РТ стр.31 упр.7,8

84

20.04.15

На ферме

Farm, duck, sheep, cow, chicken, goat.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

Я.П.Представить, что ты на ферме. Написать родителям, что ты сейчас делаешь, какая на тебе одежда

85

22.04.15

Мастерская слова

Повторение лексико-грамматического материала

Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое

Говорение, чтение

Текущий контроль, мини-диалоги, описание картинки по образцу.

РТ стр.33 упр.11

86

23.04.15

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-10

Bandage, cut, come back; I wonder who he is!

высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи.

Аудирование, чтение с извлечением информации, подстановочные упражнения,  говорение.

Текущий контроль

стр.70 сказка

стр.71 упр.4

87

27.04.15

Мир английских звуков

Чтение букв и буквосочетаний ew, ou, eau, ea, ai.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр.35 упр.14,15

88

29.04.15

Проверь себя!

Тематический контроль

стр.73, упр.1,2

89

30.04.15

9. Еда.  Что сегодня на обед?

Время:it's one o'clock. Breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich, fairy cakes, sugar, ice cream, juice, milk, rice, meat, bread.

Личностные-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения, формирование отношения к учёбе как творческой деятельности.

Предметные-- извлечение необходимой информации из текстов по теме, смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил, поиск информации для составления рассказов, умение

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.36 упр.1

90

4.05.15

Страна Грамматика-1

Pr. Simple. Глагол like/don’t like

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.37 упр.4

91

6.05.15

Страна Грамматика-2

Неопределенные местоимения some/any/no; some/any/nobody; some/any/nothing.

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.38 упр.6

92

7.05.15

Волшебные пирожные

It’s lunchtime! What a mess!

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение, инсценировка.

Текущий контроль

РТ стр.39 упр.7

93

11.05.15

Моя любимая еда

Toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, supper, tummy

грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений, составлять план устного высказывания.

Метапредметные- формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи.

Аудирование, чтение с извлечением информации, ответы на вопросы по тексту, говорение.

Текущий контроль

Я.П.Написать про свою любимую еду.

94

13.05.15

Мастерская слова

Тест №4 (говорение)

Повторение лексико-грамматического материала

Говорение, чтение

Текущий контроль, мини-диалоги, подстановочные упражнения.

Я.П.Написать о том, как и что готовят твои мама и папа.

95

14.05.15

Мир сказки

«Сивка-Бурка»-11

Тест №4 (чтение)

Letter, feast, palace, plate, mug.

Аудирование, чтение с извлечением информации, подстановочные упражнения,  говорение.

Текущий контроль

стр.92 сказка

стр.93 упр.3

96

18.05.15

Мир английских звуков

Фонематическое и интонационное чтение.

Чтение, говорение.

Текущий контроль

РТ стр. 43 упр.15

97

20.05.15

Проверь себя! Тест №4 (лексика и грамматика)

Тематический контроль

стр.95, упр.1,2

98

21.05.15

10.Еще один прекрасный день!

Наши дела в течение дня.             Тест №4 (аудирование)

Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging, grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring.

Личностные- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, выражение своих эмоций,  высказывание своего отношения к ним. 

Предметные- умение составлять небольшие описания

Аудирование, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр. 44 упр.1

99

25.05.14

Страна Грамматика-1

Pr. Simple. Предлоги времени: in, on, at.

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр. 45 упр.3

100

27.05.15

Страна Грамматика-

Present Simple(повторение)

предмета, картинки по образцу, читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Метапредметные- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Письмо, говорение, подстановочные упражнения

Текущий контроль

РТ стр.47 упр 7,8

101

28.05.15

Один день Элвина.

Повторение лексико-грамматического материала

Аудирование, чтение с извлечением информации, говорение, инсценировка.

Текущий контроль

РТ стр.49 упр 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...