Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Романенко Елена Андреевна

Рабочая программа 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon romanenko_4_a.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНА                                                              ПРИНЯТА

Методическим объединением                                        Распоряжением

Протокол от <     >         2014года №                              Протокол от  <    >      2014 года №

Председатель МО_______________                              Зам. Директора по УВР_________

 Т.В.Анкудинова                                                              А.Ю.Казакова

Рабочая программа 4 A класса, на 2014 - 2015  учебный год

(РП №           2014/2015  )

Ступень образования  Начальное общее образование

Предмет Иностранный язык (английский)

Форма обучения очная

Класс/обучающийся 4 А

Программа обучения адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

 

Учитель  Романенко Елена Андреевна

                                                     

Санкт-Петербург

2014 год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

- федеральных и/или региональных нормативных документов:

  • закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009  №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС начального общего образования);
  • инструктивно-методического письма КО СПб от 06.06.2014 № 03-20-2377/ 14-0-0 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014-2015 учебный год»;
  • инструктивно-методического письма Комитета по образованию СПб от 14.05.2014 №03-20-1905/ 14-0-0 «Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга»;
  • приказа Министерства Образования и науки РФ 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при  реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • письма Комитета по образованию от 10.06.2014 № 03-20-2413/14-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) для использования в работе».
  • письма Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.03.2014 №03-20-1020/14-0-0 «О календарном учебном графике и режиме работы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2014-2015 учебном году»;
  • Программа   «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “Rainbow English”.4 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  М.: « Дрофа», 2012 .

- локальных актов Образовательного учреждения:

  • Учебного плана Образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;
  • Положения о рабочей программе, утвержденного приказом от 19.06.2014 №309-д;

- планируемых результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов, основные элементы содержания обучения), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по английскому языку, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету в 4 классе «Иностранный язык (английский)» Афанасьева О.В., Михеева И.В.  включает:

-учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 2 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений.  в 2 ч /. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

-учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 3 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений.  в 2 ч /. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

-учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 4 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений.  в 2 ч /. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

- книга для учителя: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 2 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

- книга для учителя: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 3 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

- книга для учителя: Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 4 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

Метод. рекомендации ФГОС/ Афанасьева О.В., Михеева И.В «Rainbow English» 4 класс, : Учеб. для общеобразоват. учреждений. Афанасьева О.В., Михеева И.В, -  М.:Дрофа ,2015;

- дидактические материалы (наглядные пособия, карты, схемы, разрезанные картинки);

- CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

Цели и задачи обучения

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

Интегративной целью обучения английскому языку  является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

 Основными задачами реализации программы  согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с  на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

         При реализации программы  используются следующие технологии обучения:

  • Технология проблемного диалога;
  • Технология продуктивного чтения: развитие читательских умений;
  • Технология оценивания образовательных достижений;
  • Здоровьесберегающие технологии обучения;
  • Дистанционные образовательные технологии;
  • Игровые технологии;
  • Технологии проектной деятельности;
  • Технологии дифференцированного и индивидуального подхода;
  • Технология развития критического мышления;
  • Информационно-компьютерные технологии обучения.

Используемые типы уроков: актуализация общеучебных умений, урок систематизации и обобщения, комбинированный урок, урок рефлексии, урок построения системы знаний, урок первичного предъявления новых знаний способов учебных действий, урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков, урок применения знаний, умений и навыков,  контрольный урок.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

  • Письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Творческие работы.
  • Тесты из сборника контрольных заданий.
  • Игры на закрепление изученного языкового материала.
  • Словарные диктанты.

Содержание обучения

Реализация рабочей программы осуществляется в 4 классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 9-11 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать личностным, метапредметным, предметным результатам обучения на конец 3 класса.

        Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.

        Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Наименование раздела учебного материала

Количество часов на изучение раздела

Содержание  по изучению материала

Формы и периодичность контроля результативности

Предполагаемый результат

1

Знакомство

5

Политкорректность

при  характеристике людей, предметов

или явлений

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные:

Приветствие. Представиться  узнать и имя партнера.

Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство).

Уметь приветствовать на английском языке. Уметь понимать небольшие простые сообщения.

Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию)

Политкорректность

при  характеристике людей, предметов

или явлений

2.Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

2

Мир вокруг меня

13

Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов

в пространстве. Количество и идентификация  предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные: Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели. Уметь расставлять изученные буквы в алфавитном порядке. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. Описывать местоположение предме тов  в  пространстве. Использовать  физические характеристики предметов и цветовая палитра мира.                 2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию

3

Правила чтения

20

Знакомство со звуками, буквосочетаниями. Изучение типов слогов. Обучение чтению

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные:

Изучить звуки, буквосочетания. Изучить типы слогов. (иметь представления о типе слогов, уметь читать односложные и двухсложные слова)  Обучение чтению односложных и двухсложных слов.

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

4

Здоровье и еда.

4

Отдельные названия продуктов

питания Самочувствие человека.

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные:

Составлять предложения используя грамматические модели.

Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию)

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

5

Мир вокруг нас

6

Время. Местоположение предметов  в  пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра

мира. Дикие животные разных континентов.  Времена года и  погода, их описание. Названия  месяцев. Красота  окружающего  мира

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные:

Изучить время. Уметь определять местоположение предме тов  в  пространстве. Уметь использовать физические характеристики предметов в речи.

Изучить времена года и  погоду, их описание, названия  месяцев.

2. Метапредметные: Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 3.Личностные: Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

6

Человек и его мир

6

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес,

телефон. Профессиональная

деятельность

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные:

Составлять предложения используя грамматические модели.

Понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию)

Уметь образовывать множественное число имен существительных

2. Метапредметные: Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

Навыки понимания диалогической речи.

7

Мир животных

6

Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов

в пространстве. Количество и идентификация

предметов. Наименование предметов живой

и неживой природы. Животные на ферме. Растения в сад

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1.Предметные:

Уметь использовать в речи физические характеристики предметов. Изучить  животных разных континентов и красота  окружающего  мира.

2. Метапредметные: Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал, навыки понимания диалогической речи.

8

Времена года и погода

6

Времена года и погода

Проверочная работа, тест, опрос, игра

1. Предметные:

Составлять монологические высказывания, опираясь на грамматические модели. Изучить лексику  и применять ее в диалогах.

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять ее решение под руководством учителя. Слушать вопросы учителя и отвечать на них. Планировать деятельность на уроке под руководством учителя. Оценивать результаты своей деятельности. Высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор.

Познавательные:  Классифицировать предметы по группам, называть группу одним словом. Анализировать образец. Отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию. Устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3.Личностные:

Понимание текста с опорой на картинку, понимание текста, построенного на знакомом языковом материале. 

9

Итоговая контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа по окончанию года

10

Итоговый урок за курс 4 класса.

1

Игра

Материально-техническая база

        Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:

-отдельное учебное помещение площадью 25 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;

- мебель: регулируемые парты и стулья, адаптированные с учетом физиологических особенностей детей; доска; освещение над доской в соответствии с СанПин и требованиями по охране и пожарной безопасности; стол письменный, стенды, тематические планы по охране труда; шкаф.

- мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом одноместные парты, стулья, доска меловая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды/информационные доски, шкафы для хранения пособий);

  1. технические средства обучения (ноутбук, интерактивная доска/экран, мультимедийный проектор)

учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, игры, электронные ресурсы.

Список учебно-методической литературы

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2-х частях.  Ч.2.- М.: Дрофа, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Афанасьева О.В.  Михеева И.В.  Колесникова Е. А.  Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 4 класс– М.:  Дрофа, 2012.
  4. Афанасьева О. В.,. Михеева И. В,  УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”  4 класс.  – М.:  Дрофа, 2012.
  5. Афанасьева О.В.  Михеева И.В.  Колесникова Е. А.  Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2 класс– М.:  Дрофа, 2012.
  6. Афанасьева О.В.  Михеева И.В.  Колесникова Е. А.  Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 3 класс– М.:  Дрофа, 2012.

Приложение к рабочей программе (РП №       )

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Характеристика видов деятельности обучающегося

Домашнее задание

№ учебной недели

Фактическая дата проведения урока*

Знакомство (5 ч)

1

Знакомство. Англоязычные страны.

ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

 знакомятся со странами изучаемого языка;

учатся произносить свои имена по-английски;

 знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Задание на карточке

1

2

Согласные буквы

знакомятся с английскими согласными буквами, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

Задание на карточке

1

3

Гласные буквы

знакомятся с английскими гласными буквам, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

Задание на карточке

2

4

Знакомство, прощание

различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;

учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; учатся писать изученные английские буквы и слова.

Задание на карточке

2

5

Правила чтения

знакомятся с английскими буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

Задание на карточке

3

Мир вокруг меня (13 ч)

6

Лексика по теме “Животные”

описывают картинку с изображением животных;

знакомятся с английским алфавитом;

 учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

Задание на карточке

3

7

Личные местоимения

знакомятся с личными местоимениями I,he, she, it;

учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; учатся называть эти буквы в алфавите;
знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;

Задание на карточке

4

8

Вопросительные структуры

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?

 знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить.

Задание на карточке

4

9

Буквосочетания. Правила чтения

знакомятся с буквосочетаниями, транскрипционным обозначением учатся читать буквосочетания

Задание на карточке

5

10

 Я и моя семья

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Задание на карточке

5

11

Артикли

воспринимают на слух звучащие предложения;  выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;  знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);

Задание на карточке

6

12

Глагол to be

знакомятся со структурой утвердительного предложения во времени present simple, используют утвердительное

предложения в речи;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него

Задание на карточке

6

13

Числительные 1 -12

знакомятся с английскими числительными от 1 до 12 и используют их в речи;  говорят о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

составляют предложения из их частей;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

Задание на карточке

7

14

Множественное число существительных

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

решают языковые загадки;

читают и используют числительные в речи;

пишут слова во множественном числе и сочетания с ними.

Рт с 89 у 3

7

15

Структура  I like

воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; используют структуру I like  to в речи;

разучивают рифмовку;

пишут слова; читают слова и словосочетания с глаголом to like.

Рт с 103 у 1

8

16

Предлоги места

знакомятся с предлогами on, under, by; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника

Рт с 100 у 3

8

17

Структура It is

воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; используют структуру It is  в речи

Рт с 104 у 2

9

18

Цвета

ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

сообщают полученную из текста информацию;

составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания 

Рт с 104 у 3

9

Правила чтения (20 ч)

19

I и II тип слога

знакомятся с I и II типах слогов;

воспринимают на слух фразы;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Задание на карточке

10

20

III и IV тип слога

знакомятся с III и IV типах слогов;

воспринимают на слух фразы;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Задание на карточке

10

21

Правила чтения

знакомятся с английскими буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями,учатся произносить эти звуки и читать буквы;

Задание на карточке

11

22

Гласная A. Правила чтения

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

 учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Рт с 28 у 2,3

11

23

Гласная A. Правила чтения

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

 учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Рт с 29 у 4

12

24

Гласная  E. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Ee, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

 учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Рт с 9 у 3,

С 8 у 2

12

25

Гласная  E. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Ee, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

 учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

Рт с 11 у 4, с 14 у 3

13

26

Буквосочетание ee

знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

Рт с 19 у 2

13

27

Гласная I. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 16 у 3

14

28

Гласная I. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 16 у 4

14

29

Гласная U. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 18 у 2,3

15

30

Гласная U. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 19 у 4

15

31

Гласная O. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 31 у 2

16

32

Гласная O. Правила чтения.

 знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 37 у 2

16

33

Гласная Y. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 12 у 2

17

34

Гласная Y. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

Рт с 13 у 1

17

35

Согласная W. Правила чтения

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

Задание на карточке

18

36

Сочетание th

знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

воспринимают на слух микродиалоги;

читают слова и словосочетания;

Задание на карточке

18

37

Буквосочетание ou, ow

знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

знакомятся с английским алфавитом;
читают слова и текст;

отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту;

Задание на карточке

19

38

Буквосочетание ck. Правила чтения.

знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

Рт с 26 у 3

19

Здоровье и еда (4 ч)

39

Здоровье и еда

воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

читают текст о преференциях тролля;
рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

читают фразы с новыми глаголами;

используют данные глаголы в речи;

 пишут слова, словосочетания, предложения.

Рт с 39 у 2

20

40

Здоровье и еда

воспринимают на слух текст;
выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения;
читают текст с целью извлечения специфической информации;

рассказывают о любимых занятиях людей; составляют диалоги;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

 пишут словосочетания и предложения

Рт с 50 у 3

20

41

Здоровье и еда

воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; воспринимают на слух микроситуацию;

читают словосочетания и предложения;
читают текст с целью извлечения специфической информации; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

пишут словосочетания и предложения, разучивают и поют песню;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Рт с 84 у 3

21

42

Здоровье и еда

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Рт с 82 у 1,2

21

Мир вокруг нас (6 ч)

43

Вопросительная конструкция Who is it?

 воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу;
решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи;

 подбирают подписи к картинкам;
учатся писать краткие просьбы и приказания.

Рт с 48 у 3

22

44

Краткие просьбы и приказания

воспринимают на слух звучащие предложения;  выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;  
читают диалог; учатся подбирать рифму к заданным словам;  знакомятся со структурой
I see в значении «Понятно»;

 отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

Рт с 56 у 2

22

45

Неопределенный артикль an.

воспринимают на слух звучащие предложения;  выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;  знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);

Рт с 62 у 3

23

46

Словосочетание сущ. + прил.

воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and;

устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

 пишут слова, словосочетания команды

Рт с 57 у 3

23

47

Личное местоимение you

знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди;

тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

тренируются в использовании структуры can see;

 читают и пишут новые слова и сочетания с ними.

Рт с 65 у 1

24

48

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Не задано

24

Человек и его мир (6 ч)

49

Человек и его мир

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

решают языковые загадки;

читают и используют числительные в речи;

пишут слова во множественном числе и сочетания с ними.

Рт с 96 у 3

25

50

Множественное число существительных

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

решают языковые загадки;

читают и используют числительные в речи;

пишут слова во множественном числе и сочетания с ними.

Рт с 100 у 3

25

51

Множественное число существительных

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

 выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

решают языковые загадки;

читают и используют числительные в речи;

пишут слова во множественном числе и сочетания с ними, называют животных во множественном числе;

сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

Рт с 98 у 1

26

52

Структура I like to

воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; используют структуру I like  to в речи;

разучивают рифмовку;

пишут слова; читают слова и словосочетания с глаголом to like.

Рт с 103 у 1

26

53

Предлоги места

знакомятся с предлогами on, under, by; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника.

Рт с 105 у 4

27

54

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Не задано

27

Мир животных (6 ч)

55

Мир животных

ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

сообщают полученную из текста информацию;

составляют предложения из их частей; составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

Рт с 82 у 4

28

56

Настоящее простое время

знакомятся со структурой утвердительного предложения во времени present simple, используют утвердительное

предложения в речи;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой

на него;

Рт с 98 у 2

28

57

Настоящее простое время

знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательное

предложения в речи;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета.

Рт с 101 у 1

29

58

Настоящее простое время

знакомятся со структурой вопросительного  предложения во времени present simple, используют вопросительное

предложения в речи;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета.

Рт с 82 у 3

29

59

Числительные 13-20

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;  говорят о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

составляют предложения из их частей;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

Рт с 82 у 2

30

60

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Не задано

30

Времена года и погода (6 ч)

61

Времена года

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания,

знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник.

Рт с 84 у 3

31

62

Обозначение и выражение времени

воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с новыми словами, семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

решают языковые головоломки;

выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;

 пишут слова, словосочетания, предложения.

Рт с 84 у 2

31

63

Предлоги времени

знакомятся с предлогами времени; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника.

Рт с 85 у 1

32

64

Песня ABC

разучивают и поют песню АВС; воспринимают на слух фразы;
устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения;
знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

 отвечают на вопросы по тексту;
пишут слова, словосочетания, предложения.

Рт с 108 у 3,4

32

65

Контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Не задано

33

66

Подготовка к итоговой контрольной работе

Повторение пройденного мвтериала

Повтор материала

33

67

Итоговая контрольная работа

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Не задано

34

68

Итоговый урок

Не задано

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...