Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Souvenirs in the UK" (УМК "Spotlight")
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока, соответствующего ФГОС, на котором развиваются основные виды УУД. Также представлена интересная презентация, с изображениями британских сувениров, и даны опорные схемы для составления предложенияй и диалогов по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suveniry_v_velikobritanii.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 63

городского округа Тольятти

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе 

на тему «Сувениры в Великобритании»

(“Souvenirs in the UK”)

Учитель: Гомзова Е. В.

Тольятти, 2015 г

Тема

Сувениры в Великобритании

Цель темы

Обучающие:

  1. Совершенствовать лексические навыки по теме «Страна изучаемого языка».
  2. Совершенствовать  грамматические навыки: употребление множественного

 числа существительных, структуры “would like to ”

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения в таких  видах речевой деятельности,

 как аудирование, чтение, говорение.

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе

составлять короткие диалогические высказывания .

Воспитывающие:

  1. Воспитывать  интерес к стране изучаемого языка, ее культурным и

географическим особенностям.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Составлять  диалог-клише с краткими ответами (базовый уровень).
  2. Составлять развернутый диалог с полными ответами (повышенный уровень).
  3. Читать адаптированные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень).
  4. Читать адаптированные тексты с полным  пониманием значимой информации (повышенный уровень).
  5. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком (повышенный уровень).
  6. Научиться использовать структуру “would like to” в диалогических высказываниях.

Личностные:  формирование коммуникативной

компетенции в общении и сотрудничестве со

сверстниками,  формирование и развитие интереса

 к  иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных

действий самонаблюдения, самоконтроля,

 самооценки в процессе коммуникативной

 деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических

 рассуждений, включающее установление

 причинно-следственных связей; освоение

ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: умение задавать вопросы  и

отвечать на них; адекватно использовать речевые

 средства для решения различных

коммуникативных задач.

Основные понятия

Название страны изучаемого языка, ее флаг, символы, характерные сувениры.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, история, биология

Индивидуальная, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация лексического материала

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает задание посмотреть на слайд и угадать название темы урока (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)
  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия.

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

 Работают фронтально, подбирая название темы урока.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме «Сувениры Великобритании»)

Воспринимают на слух и воспроизводят названия британских сувениров на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: вопрос- ответ (базовый уровень).

2. Предлагает учащимся рассмотреть другие сувениры на слайде (страница интернет-магазина сувениров).

2. Предлагает учащимся составить диалог о сувенирах (повышенный уровень)

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

3 этап – Рефлексия

Предлагает провести небольшой обзор изученной темы в виде ответов на вопросы со слайда.

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: сделать проект на тему «Сувениры России»  с перечислением основных сувениров и размещением их на карте (базовый уровень), проект с перечислением и описанием сувениров с выражением собственного мнения (продвинутый уровень).

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...