Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 10 класс335 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 г. № 1089.
  • авторской  программы  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013).
  • Методического письма департамента образования Ярославской области от 24.09.2012 № 2147/01-10 «О преподавании учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 2015/2016 учебном году».

Согласно действующему в школе учебному плану объем учебных часов по английскому языку  в 10 классе составляет 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебных недели).

Рабочая программа по курсу английский язык в 10-м классе ориентирована на использование учебно-методического комплекса (УМК) Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; рабочей тетради Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; книги для чтения Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; аудиоприложения Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ.

Задачами изучения английского языка в 10 классе является:

  1. развитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
  2. систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку;
  3. приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
  4. формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке;
  5. развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, синонимов, дефиниций, жестов и мимики;
  6. развитие желания и умений школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами.

В авторскую программу внесены следующие изменения: добавлены часы при изучении следующих тем «Права и обязанности», «Участие в жизни общества», «Профессия твоей мечты», «Что нас ждёт после школы», «Современные технологии», «Незаурядные умы человечества», «Наука или выдумка», «Цифровая эпоха», так как данные темы способствуют развитию навыков говорения у учащихся.

Создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся в программе отражено через проектную (исследовательскую) деятельность в рамках учебной темы.

Для повышения эффективности деятельности школьников при изучении английского языка в 10-м классе программой предусмотрено использование интерактивных средств обучения и дистанционной поддержки образовательного процесса посредством использования ресурсов «Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов», «Сервиса проверки знаний учащихся», авторских материалов учителя, размещенных в школьной сети. Компьютер используется на различных этапах урока, обеспечивая наглядность, мотивацию и контроль: объяснении нового материала (демонстрационный материал), проведении устного опроса обучающихся,  проведении диктантов (применение принципов наглядности, взаимопроверка и самопроверка), создании тренировочных упражнений, организации контроля знаний.

Виды  контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачёты. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: в процессе аудирования, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Промежуточная аттестация учащихся по предмету иностранный язык (английский) в 10 классе проводится в соответствии с учебным планом школы.

В результате изучения курса английский язык ученик 10 класса должен

Знать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников.

Уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка.

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов.

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого языка в мире;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тематическое планирование

№ темы

Название темы

Общее кол-во часов

Кол-во часов

Теоретич.

Аудирование

к/р

1

Школа

8

3

4

1

2

Школьная форма

5

2

3

1

3

Спорт

8

3

4

1

4

Молодёжь

8

2

4

1

5

Жизнь подростка

6

2

3

1

6

Семья

15

3

7

2

7

Страны изучаемого языка

3

1

1

0

8

Цивилизация

8

3

4

2

9

Технический прогресс

21

3

9

2

10

Путешествие

11

3

5

2

11

Культура разных стран

9

3

4

1

Итого:

102

28

48

13


Поурочное планирование

№ урока в году

№ урока в теме

Содержание образования (название темы)

Кол-во часов

Виды речевой деятельности

Языковые знания и навыки

Планируемые результаты обучения

Электронное сопровождение

Контрольные работы и диагностические материалы

Дом. задание

Тема № 1 «Школа»

8

Учащийся должен знать:

- особенности согласования времён;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Школа»

1

1

Новая школа – новые ожидания и тревоги

монолог, диалог этикетного характера, диалог-расспрос

лексика по теме «Школа»

знать лексику по теме «Школа»

2

2

Некоторые особенности школьного образования в США

монолог, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Школа»

упр 5 с 9 чт., перевод

3

3

Некоторые особенности школьного образования в Великобритании

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

лексика по теме «Школа»

упр 6 с 10 чт., перевод

4

4

Школа вчера и сегодня

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог, письменная речь

упр 16, 17 с 12

5

5

Школа Древней Греции

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

грамматика «Согласование времён»

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Школьная форма»

упр 20 с 14 чт., перевод

6

6

Советы школьного психолога

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, аудирование с пониманием основного содержания, орфография

знать теорию "Времена глаголов"

7

7

Как эффективно организовать своё время

чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с полным пониманием информации, монолог

грамматика «Согласование времён»

к/р по теме «Школа»

знать лексику по теме «Школа»

8

8

Мнения и мысли по поводу школы

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь

грамматика «Согласование времён»

упр 61 с 24 чт., перевод

Тема № 2 «Школьная форма»

5

Учащийся должен знать:

- особенности согласования времён;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

9

1

Плюсы введения школьной формы

монолог, диалог-обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Согласование времён»

знать теорию "Времена глаголов"

10

2

Минусы введения школьной формы

аудирование с выборочным пониманием, монолог

лексика по теме «Школьная форма»

знать лексику по теме «Школьная форма»

11

3

Дискриминация молодёжи

чтение с пониманием основного содержания, аудированиес полным пониманием информации

упр 74 с 28 чт., перевод

12

4

Имидж молодого человека

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос

лексика по теме «Школьная форма»

к/р по теме «Школьная форма»

упр 80 с 30 чт., перевод

13

5

Проявление внутреннего мира

чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с пониманием основного содержания, монолог

упр 85 с 32

Тема № 3 «Спорт»

8

Учащийся должен знать:

- особенности различных видов предложений, согласования времён, залогов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

14

1

Спорт в жизни подростка

чтение с полным пониманием информации, диалог-обмен мнениями

упр 88 с 33 чт., перевод

15

2

Популярные виды спорта

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

грамматика «Согласование времён»

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Спорт»

знать лексику по теме «Спорт»

16

3

Экстремальные виды спорта

чтение с полным пониманием информации, письменная речь, диалог-побуждение к действию

упр 102 с 38 чт., перевод

17

4

Новые виды спортивных соревнований

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации

лексика по теме «Спорт»

упр 111 с 40 чт., перевод

18

5

Безопасность при занятиях спортом

чтение с выборочным извлечением информации, монолог

грамматика «Виды предложений»

упр 116 с 42 чт., перевод

19

6

Олимпийские игры

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог этикетного характера

знать лексику по теме «Спорт»

20

7

Спортивная честь и сила характера

монолог, диалог-расспрос, чтение с пониманием основного содержания

грамматика «Пассивный залог»

к/р по теме «Спорт»

упр 124 с 45 чт., перевод

21

8

Спортивные занятия в школе, их организация

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Молодёжь»

упр 139 с 48

Тема № 4 «Молодёжь»

8

Учащийся должен знать:

- особенности времён глаголов, залогов, степеней сравнения прил-х;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

22

1

Молодёжь в современном мире

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика «Пассивный залог»

упр 141 с 48 чт., перевод

23

2

Досуг молодёжи

чтение с полным пониманием информации, монолог, диалог-расспрос

лексика по теме «Молодёжь»

упр 143 с 49

24

3

Музыкальные предпочтения

диалог-расспрос, монолог, аудирование с пониманием основного содержания

грамматика «Степени сравнения прилагательных»

знать лексику по теме «Молодёжь»

25

4

Популярные солисты и группы

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

упр 7 с 55 чт., перевод

26

5

Письмо в молодёжный журнал

монолог; чтение с полным пониманием информации, диалог-обмен мнениями

грамматика «Согласование времён»

упр 13 с 58 чт., перевод

27

6

Музыка в культуре и жизни разных стран

аудирование с полным пониманием информации, монолог, письменная речь

к/р по теме «Молодёжь»

упр 132 с 57

28

7

Музыка в культуре и жизни России

чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

грамматика «Прошедшее простое время, прошедшее перфектное время, прошедшее продолженное время»

знать лексику по теме «Молодёжь»

29

8

Гимн поколения

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Жизнь подростка»

упр 23 с 61 чт., перевод

Тема № 5 «Жизнь подростка»

6

Учащийся должен знать:

- особенности времён глаголов,их согласование;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

30

1

Повседневная жизнь подростка

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Повседневная жизнь подростка», грамматика «согласование времён»

упр 31 с 63 чт., перевод

31

2

Отношения с друзьями

письменная речь, монолог, аудирование с полным пониманием информации

грамматика «Прошедшее простое время, прошедшее перфектное время, прошедшее продолженное время»

упр 40 с 65 чт., перевод

32

3

Управление своим временем

письменная речь, монолог, чтение с полным пониманием текста

знать теорию "Времена глаголов"

33

4

Сочетание напряжённой учёбы с общением с семьёй, отдых

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Семья»

упр 51 с 67 чт., перевод

34

5

Советы взрослых и личное мнение

аудирование с выборочным пониманием информации, монолог, диалог-расспрос, орфография

грамматика «согласование времён»

к/р по теме «Жизнь подростка»

упр 58 с 68

35

6

Выиграй время

диалог-расспрос, монолог, чтение с пониманием основного содержания

упр 68 с 70 чт., перевод

Тема № 6 «Семья»

15

Учащийся должен знать:

- особенности артиклей, предлогов, словообразования, местоимений, модальных глаголов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

36

1

История моей семьи

чтение с выборочным извлечением информации, письменная речь

лексика по теме «Семья»

упр 77 с 73

37

2

Связь поколений

аудирование с выборочным пониманием информации, монолог, диалог-расспрос

грамматика «Артикли»

упр 78 с 74 чт., перевод

38

3

Семейная гостиная

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос

упр 79 с 74 чт., перевод

39

4

Родные братья и сёстры

монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика «Предлоги», «Словообразова

ние»

упр 91 с 78 чт., перевод

40

5

Сводные братья и сёстры

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Семья»

упр 98 с 80 чт., перевод

41

6

Дети и родители (неловкие ситуации)

диалог – обмен мнениями, монолог, письменная речь, орфография

лексика по теме «Семья»

к/р по теме «Семья»

упр 102 с 81

42

7

Большие семьи

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос

грамматика «Местоимения»

знать лексику по теме «Семья»

43

8

Маленькие семьи

монолог, диалог-обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

грамматика «модальные глаголы»

знать лексику по теме «Семья»

44

9

Понятие о счастливой семье

диалог – обмен мнениями, письменная речь, аудирование с пониманием основного содержания

упр 5 с 87 чт., перевод

45

10

Семейные ссоры

аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

лексика по теме «Семья»

упр 8, 9 с 88

46

11

Отношение родителей к моим друзьям

монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика «Предлоги»

упр 11 с 89

47

12

Выбор друзей для ребёнка

диалог – обмен мнениями, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

упр 17, 18 с 91

48

13

Даты

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Страны изучаемого языка»

упр 24 с 93 чт., перевод

49

14

Памятные семейные даты

диалог – обмен мнениями, аудирование и чтение с полным пониманием информации

лексика по теме «Семья»

к/р по теме «Семья»

упр 37 с 97 чт., перевод

50

15

Космическая свадьба

монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации

упр 38, 39 с 98

Тема № 7 «Страны изучаемого языка»

3

Учащийся должен знать:

- особенности модальных глаголов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

51

1

Культурные особенности стран изучаемого языка

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос

грамматика «Модальные глаголы»

упр 46 с 100 чт., перевод

52

2

День благодарения

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Страны изучаемого языка»

упр 52 с 102 чт., перевод

53

3

Памятный день в моей семье

чтение с выборочным извлечением информации, монолог

упр 55 с 103

Тема № 8 «Цивилизация»

8

Учащийся должен знать:

- особенности модальных глаголов, согласования времён, прилагательных;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

54

1

Понятие цивилизации

монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с пониманием основного содержания

грамматика «Модальные глаголы»

упр 58 с 104

55

2

Археологические открытия

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

лексика по теме «Цивилизации», грамматика «согласование времён»

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Цивилизации»

упр 66 с 107

56

3

История Земли

монолог, диалог – обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

упр 67, 68 с 107

57

4

Древние цивилизации

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

упр 71 с 108 чт., перевод

58

5

Цивилизация Майя

диалог – обмен мнениями, письменная речь, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Цивилизации», грамматика «согласование времён»

к/р по теме «Цивилизации»

упр 80 с 111 чт., перевод

59

6

Развитие цивилизации

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Технический прогресс»

упр 81, 83 с 112

60

7

Причины упадка

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации

упр 84 с 114 учить

61

8

Прошлые цивилизации

диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации, монолог

грамматика «Прилагательные»

упр 88, 89 с 116

Тема № 9 «Технический прогресс»

21

Учащийся должен знать:

- особенности косвенной речи, инфинитивов, местоимений, структуры условных предложений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

62

1

Развитие человечества

диалог-расспрос, монолог, чтение с полным пониманием текста, орфография

лексика по теме «Технический прогресс»

упр 91 с 117

63

2

Влияние изобретений на развитие человечества

аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика «Косвенная речь»

знать лексику по теме «Технический прогресс»

64

3

Высокие технологии как часть нашей жизни

чтение с выборочным извлечением информации, монолог

лексика по теме «Технический прогресс»

упр 94 с 118 чт., перевод

65

4

Современный человек

чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с полным пониманием информации

упр 96, 97 с 119

66

5

Человек и компьютер

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика «Условные предложения»

упр 98 с 120

67

6

Окружающая среда

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

грамматика «Инфинитив»

упр 102 с 121 чт., перевод

68

7

Жизнь планеты

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-обмен мнениями

к/р по теме «Технический прогресс»

упр 103 с 122 чт., перевод

69

8

Влияние человека на окружающую среду

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-расспрос, орфография

лексика по теме «Технический прогресс»

упр 106, 107 с 123

70

9

Нравственный аспект технического прогресса

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-побуждение к действию

знать лексику по теме «Технический прогресс»

71

10

Приз для прославивших человеческий дух

диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

упр 3 с 129 чт., перевод

72

11

Жорес Алфёров – лауреат приза Киото

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Технический прогресс»

упр 14 с 131 чт., перевод

73

12

Новый приз

монолог, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

грамматика «фразовые слова»

упр 16 с 132 чт., перевод

74

13

Рукотворные чудеса света

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос

упр 30, 32 с 135

75

14

Всемирно известные сооружения

диалог-расспрос, монолог, аудирование с полным пониманием информации

упр 38 с 137 чт., перевод

76

15

Сооружения 20 века

чтение с выборочным извлечением информации, монолог

грамматика «Косвенная речь»

упр 46 с 139 чт., перевод

77

16

Местное рукотворное чудо

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями

грамматика «Синонимы», «Местоимения»

упр 48, 49 с 140

78

17

Перспективы технического прогресса

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме «Технический прогресс»

упр 50 с 140 чт., перевод

79

18

Роботы будущего

аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с пониманием основного содержания

грамматика «Косвенная речь»

упр 54 с 142

80

19

Преимущества новых изобретений в области науки

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос

грамматика «Интернациональные слова»

к/р по теме «Технический прогресс»

упр 57 с 143

81

20

Недостатки новых изобретений в области науки

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика «Условные предложения»

упр 62 с 145 чт., перевод

82

21

Создание нового робота

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос

упр 72 с 146

Тема № 10 «Путешествие»

11

Учащийся должен знать:

- особенности структуры условных предложений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Путешествие»

83

1

Мир возможностей

монолог, диалог-расспрос, чтение и аудирование с полным пониманием информации

лексика по теме «Путешествие»

упр 75 с 147 чт., перевод

84

2

Путешествие как способ расширить свой кругозор

чтение с выборочным извлечением информации, письменная речь

упр 80 с 148

85

3

Известные программы обмена для школьников за рубежом

монолог, аудирование с пониманием основного содержания, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Путешествие»

упр 92 с 150 чт., перевод

86

4

Твой опыт путешественника

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

грамматика «Условные предложения»

упр 98 с 152 чт., перевод

87

5

Маршрут

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

к/р по теме «Путешествие»

упр 100 с 152

88

6

Транспорт

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Путешествие»

р/т упр 105 с 154

89

7

Впечатления

диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации, монолог

грамматика «Условные предложения»

Упр 107 с 155

90

8

Лондонское метро

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

р/т упр 108 с 156

91

9

История

монолог, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

р/т упр 110 с 158

92

10

Современность

монолог, диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Путешествие»

к/р по теме «Путешествие»

р/т упр 112 с 160

93

11

Клуб путешественников

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Культура разных стран»

р/т упр 115 с 161

Тема № 11 «Культура разных стран»

9

Учащийся должен знать:

- особенности структуры условных предложений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

94

1

Стиль поведения: хорошие манеры

чтение с полным пониманием информации, диалог-расспрос

лексика по теме «Культура разных стран»

р/т упр 117 с 161

95

2

Некоторые особенности поведения в разных странах

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, орфография

лексика по теме «Культура разных стран»

упр 119 с 162;

96

3

Вызывающее и невежливое поведение в обществе

чтение с полным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика «Условные предложения»

р/т упр 123 с 164

97

4

Поведение в незнакомом окружении

чтение с полным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

р/т упр 124 с 164

98

5

Некоторые особенности поведения англичан

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации, орфография

лексика по теме «Культура разных стран»

р/т упр 125 с 165

99

6

Иностранцы и Россияне

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь

к/р по теме «Культура разных стран»

р/т упр 126 с 166

100

7

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Культура разных стран»

р/т упр 127 с 166

101

8

Основные правила вежливости

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

грамматика «Условные предложения»

р/т упр 128 с 167

102

9

Заметки для путешественника, посещающего другую страну, в семье за рубежом

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...