Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 11 класс | 404 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 г. № 1089.
- авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013).
- Методического письма департамента образования Ярославской области от 24.09.2012 № 2147/01-10 «О преподавании учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 2015/2016 учебном году».
Согласно действующему в школе учебному плану объем учебных часов по английскому языку в 11 классе составляет 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебных недели).
Рабочая программа по курсу английский язык в 11-м классе ориентирована на использование учебно-методического комплекса (УМК) Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013; рабочей тетради Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; книги для чтения Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; аудиоприложения Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Задачами изучения английского языка в 11 классе является:
- совершенствование слухо-произносительных навыков;
- расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации в общении;
- совершенствование речевых умений – умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
- совершенствование умений восприятия речи на слух;
- расширение объёма значений грамматических средств;
6. приобщение ребят к социальному опыту, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся в программе отражено через проектную (исследовательскую) деятельность в рамках учебной темы.
Для повышения эффективности деятельности школьников при изучении английского языка в 11-м классе программой предусмотрено использование интерактивных средств обучения и дистанционной поддержки образовательного процесса посредством использования ресурсов «Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов», «Сервиса проверки знаний учащихся», авторских материалов учителя, размещенных в школьной сети. Компьютер используется на различных этапах урока, обеспечивая наглядность, мотивацию и контроль: объяснении нового материала (демонстрационный материал), проведении устного опроса обучающихся, проведении диктантов (применение принципов наглядности, взаимопроверка и самопроверка), создании тренировочных упражнений, организации контроля знаний.
Виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачёты. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: в процессе аудирования, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
В результате изучения курса английский язык ученик 11 класса должен
Знать:
- основные значения лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времён);
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения английским языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику;
- рассказывать о себе, своей семье, интересах и планах на будущее, сообщать сведения о своём городе, стране и странах изучаемого языка;
- делать сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;
- использовать перенос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать тексты с выборочным пониманием нужной информации;
- читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменная речь
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- заполнять анкеты и формуляры.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языка в мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование
№ темы | Название темы | Общее кол-во часов | Кол-во часов | ||
Теоретич. | Аудирование | к/р | |||
1 | Языки международного общения | 7 | 2 | 4 | 1 |
2 | Глобальная деревня | 6 | 1 | 3 | 1 |
3 | Права и обязанности | 5 | 1 | 3 | 1 |
4 | Участие в жизни общества | 5 | 1 | 2 | 1 |
5 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас | 4 | 1 | 1 | |
6 | Профессия твоей мечты | 5 | 2 | 1 | |
7 | Что нас ждёт после школы | 4 | 1 | 3 | |
8 | Образование и карьера | 6 | 2 | 3 | 1 |
9 | Последний школьный экзамен | 3 | 1 | ||
10 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 4 | 1 | 2 | |
11 | Современные технологии | 6 | 2 | 4 | 1 |
12 | Незаурядные умы человечества | 6 | 2 | 4 | 1 |
13 | Наука или выдумка | 5 | 1 | ||
14 | Как относиться к клонированию | 2 | 2 | ||
15 | Медицина: традиции и новые технологии | 5 | 1 | ||
16 | Современные технологии и окружающая среда | 3 | 3 | ||
17 | Открываем путь в цифровую эпоху | 5 | 2 | 3 | 1 |
18 | Город и село | 4 | 2 | ||
19 | Интересы и увлечения | 5 | 1 | 3 | |
20 | Круг моих друзей | 5 | 1 | 4 | 1 |
21 | Разные страны – разная жизнь | 5 | 1 | 3 | |
22 | Соблюдение традиций | 2 | 1 | ||
Итого: | 102 | 20 | 53 | 11 |
Поурочное планирование
№ урока в году | № урока в теме | Содержание образования (название темы) | Кол-во часов | Речевые умения и знания | Языковые знания и навыки | Планируемые результаты обучения | Электронное сопровождение | Контрольные работы и диагностические материалы | Дом. задание |
Тема № 1 «Языки международного общения» | 7 | Учащийся должен знать: - особенности употребления артиклей, пассивного залога; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Языки международного общения» | ||||||
1 | 1 | Иностранный язык | монолог, диалог-расспрос, чтение с выборочным пониманием | лексика по теме «Языки международного общения», грамматика «Суффиксы прилагательных» | р/т раздел 1 упр 1, 2 | ||||
2 | 2 | Трудно ли изучать английский язык | аудирование с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Языки международного общения», грамматика «Артикли с названиями стран и языков» | р/т раздел 1 упр 3 | ||||
3 | 3 | Что такое Runglish | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь, фонетическое произношение | лексика по теме «Языки международного общения», грамматика «Артикли с названиями стран и языков» | р/т раздел 1 упр 4, 5 | ||||
4 | 4 | Что такое Globish | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог | лексика по теме «Языки международного общения», грамматика «Артикли с названиями стран и языков» | Подготовиться к к/р | ||||
5 | 5 | Как меняется английский язык | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог | лексика по теме «Языки международного общения», грамматика «Артикли с названиями стран и языков» | к/р по теме Артикли с названиями стран и языков | р/т раздел 1 упр 6 | |||
6 | 6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог | грамматика «Пассивный залог» | р/т раздел 1 упр 7, 8 | ||||
7 | 7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Языки международного общения», грамматика «Артикли с названиями стран и языков» | р/т раздел 1 упр 9 | ||||
Тема № 2 «Глобальная деревня» | 6 | Учащийся должен знать: - особенности структур и употребления временных форм; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Глобализация» | ||||||
8 | 1 | Плюсы и минусы глобализации | письменная речь, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Глобализация», грамматика «Временные формы» | р/т раздел 1 упр 10 | ||||
9 | 2 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | аудирование с выборочным пониманием информации, монолог, диалог-расспрос, письменная речь | лексика по теме «Глобализация», грамматика «Временные формы» | р/т раздел 2 упр 5 | ||||
10 | 3 | Приметы глобализации в твоём окружении | чтение и аудирование с пониманием основного содержания, | лексика по теме «Глобализация», грамматика «Временные формы» | р/т раздел 2 упр 10, 11 | ||||
11 | 4 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | диалог-обмен мнениями, монолог | лексика по теме «Глобализация», грамматика «Временные формы» | Подготовиться к к/р | ||||
12 | 5 | Кто населяет Британию | чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог | лексика по теме «Глобализация», грамматика «Временные формы» | к/р по теме «Временные формы» | р/т раздел 2 упр 13 | |||
13 | 6 | Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект «Глобализация и ты» | чтение с полным пониманием информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Глобализация», грамматика «Временные формы» | р/т раздел 2 упр 14 | ||||
Тема № 3 «Права и обязанности» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности модальных глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Права и обязанности» | ||||||
14 | 1 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | чтение с полным пониманием информации, письменная речь, диалог-расспрос | лексика по теме «Права и обязанности», грамматика «Модальные глаголы» | р/т раздел 3 упр 1, 2 | ||||
15 | 2 | Твои права | аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Права и обязанности», грамматика «Модальные глаголы» | р/т раздел 3 упр 3 | ||||
16 | 3 | Твои обязанности | чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Права и обязанности», грамматика «Модальные глаголы» | Подготовиться к к/р | ||||
17 | 4 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Права и обязанности», грамматика «Модальные глаголы» | к/р по теме «Модальные глаголы» | р/т раздел 3 упр 4, 5 | |||
18 | 5 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации | р/т раздел 3 упр 6 | |||||
Тема № 4 «Участие в жизни общества» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности употребления артиклей, предлогов, временных форм глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Участие в жизни общества» | ||||||
19 | 1 | Твоё участие в жизни общества | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Участие в жизни общества», грамматика «Временные формы» | р/т раздел 4 упр 1, 2 | ||||
20 | 2 | Отношение к политике и политикам | письменная речь, диалог-расспрос, монолог | лексика по теме «Участие в жизни общества», грамматика «Временные формы» | р/т раздел 4 упр 4 | ||||
21 | 3 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества | чтение с полным пониманием информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Участие в жизни общества», грамматика «Временные формы» | Подготовиться к к/р | ||||
22 | 4 | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | монолог, чтение с полным пониманием информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Участие в жизни общества», грамматика «Временные формы» | к/р по теме «Временные формы» | р/т раздел 4 упр 5 | |||
23 | 5 | Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | чтение с полным пониманием текста, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации | р/т раздел 4 упр 3 | |||||
Тема № 5 «Чувство безопасности или как защитить Землю от нас» | 4 | Учащийся должен знать: - особенности употребления артиклей, предлогов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Чувство безопасности или как защитить Землю от нас» | ||||||
24 | 1 | Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии… | чтение с полным пониманием текста, письменная речь, диалог-расспрос | лексика по теме «Экология», грамматика «Артикли. Предлоги». | р/т раздел 5 упр 1, 2 | ||||
25 | 2 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | чтение с полным пониманием текста, письменная речь, монолог | лексика по теме «Экология», грамматика «Артикли. Предлоги». | р/т раздел 5 упр 4, 5 | ||||
26 | 3 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Экология», грамматика «Артикли. Предлоги». | р/т раздел 5 упр 7 | ||||
27 | 4 | Проект «Каким гражданином должен быть тинэйджер» | письменная речь, монолог, диалог-расспрос | р/т раздел 5 упр 8 | |||||
Тема № 6 «Профессия твоей мечты» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности структур и употребления временных форм глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Профессии» | ||||||
28 | 1 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии | чтение с выборочным пониманием, диалог-расспрос, монолог, фонетическое произношение | лексика по теме «Профессии», грамматика «Временные формы». | р/т раздел 1 упр 4 | ||||
29 | 2 | Мужские профессии | диалог-расспрос, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Профессии», грамматика «Временные формы». | р/т раздел 1 упр 6 | ||||
30 | 3 | Женские профессии | чтение с выборочным извлечением информации, монолог | лексика по теме «Профессии», грамматика «Временные формы». | Подготовиться к к/р | ||||
31 | 4 | Призвание и карьера | аудирование с выборочным пониманием информации, монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Профессии», грамматика «Временные формы». | к/р по теме «Временные формы» | р/т раздел 1 упр 7, 8 | |||
32 | 5 | Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры» | монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог – обмен мнениями | р/т раздел 1 упр 9 | |||||
Тема № 7 «Что нас ждёт после школы» | 4 | Учащийся должен знать: - особенности структур и употребления форм глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Образование» | ||||||
33 | 1 | Традиции образования в России | монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Будущее совершённое время». | р/т раздел 2 упр 1, 2 | ||||
34 | 2 | Узнай больше о выбранном университете (по интернету) | диалог – обмен мнениями, монолог, аудирование и чтение с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Будущее совершённое время». | р/т раздел 2 упр 3 | ||||
35 | 3 | Что такое Global classroom | монолог, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Будущее совершённое время». | р/т раздел 2 упр 4 | ||||
36 | 4 | Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе» | монолог, диалог-обмен мнениями, аудирование и чтение с выборочным пониманиеминформации | р/т раздел 2 упр 5, 6 | |||||
Тема № 8 «Образование и карьера» | 6 | Учащийся должен знать: - особенности косвенной речи; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Образование» | ||||||
37 | 1 | Колледж/училище – альтернатива университету | диалог – обмен мнениями, чтение с полным пониманием информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Косвенная речь». | р/т раздел 2 упр 7, 8 | ||||
38 | 2 | Путь к высшему образованию | аудирование с выборочным и полным пониманием информации, письменная речь | лексика по теме «Образование», грамматика «Косвенная речь». | р/т раздел 3 упр 1, 2, 3 | ||||
39 | 3 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование | монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Косвенная речь». | р/т раздел 3 упр 4, 5 | ||||
40 | 4 | Профессиональное образование в США | диалог – обмен мнениями, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Косвенная речь». | Подготовиться к к/р | ||||
41 | 5 | Профессиональное образование в России | диалог – обмен мнениями, монолог, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Образование», грамматика «Косвенная речь». | к/р по теме «Косвенная речь» | р/т раздел 3 упр 7 | |||
42 | 6 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет | монолог, диалог – обмен мнениями, письменная речь | р/т раздел 3 упр 8 | |||||
Тема № 9 «Последний школьный экзамен» | 3 | Учащийся должен знать: - особенности косвенной речи; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Экзамены» | ||||||
43 | 1 | Будущее школ России | аудирование с выборочным пониманием информации, монолог, диалог – обмен мнениями, письменная речь | лексика по теме «Последний школьный экзамен», грамматика «Косвенная речь». | р/т раздел 4 упр 2, 3, 4 | ||||
44 | 2 | К какому типу школьника ты принадлежишь | монолог, чтение с выборочным извлечением информации, письменная речь | лексика по теме «Последний школьный экзамен», грамматика «Косвенная речь». | р/т раздел 4 упр 5 | ||||
45 | 3 | Проект «Предлагаем новую систему экзаменов» | чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Последний школьный экзамен», грамматика «Косвенная речь». | р/т раздел 4 упр 6 | ||||
Тема № 10 «Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты» | 4 | Учащийся должен знать: - времена глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты» | ||||||
46 | 1 | Отличия разных типов образования | чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог | лексика по теме «Образование в 21 веке», грамматика «Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное времена». | р/т раздел 4 упр 7 | ||||
47 | 2 | Виртуальная среда «Вторя жизнь – шанс для многих» | монолог, диалог – обмен мнениями | лексика по теме «Образование в 21 веке», грамматика «Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное времена». | р/т раздел 4 упр 8 | ||||
48 | 3 | Что такое Lifelong learning. Непрерывное учение как условие успешности | чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Образование в 21 веке», грамматика «Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное времена». | р/т раздел 1 упр 1, 2 | ||||
49 | 4 | Образование в 21веке | диалог – обмен мнениями, письменная речь | р/т раздел 1 упр 3, 4 | |||||
Тема № 11 «Современные технологии» | 6 | Учащийся должен знать: - времена глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Современные технологии» | ||||||
50 | 1 | Виды современных технологий | монолог, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Современные технологии», грамматика «Настоящее, прошедшее и будущее простые времена». | р/т раздел 1 упр 5, 6 | ||||
51 | 2 | Насколько зависит человек от современных технологий | диалог-расспрос, чтение и аудирование с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Современные технологии», грамматика «Настоящее, прошедшее и будущее простые времена». | р/т раздел 2 упр 1, 2 | ||||
52 | 3 | Современные виды связи в жизни подростков в США | диалог-расспрос, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Современные технологии», грамматика «Настоящее, прошедшее и будущее простые времена». | р/т раздел 2 упр 3, 4 | ||||
53 | 4 | Современные виды связи в жизни подростков в России | аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Современные технологии», грамматика «Настоящее, прошедшее и будущее простые времена». | Подготовиться к к/р | ||||
54 | 5 | Прогнозы на будущее : грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Современные технологии», грамматика «Настоящее, прошедшее и будущее простые времена». | к/р по теме «Настоящее, прошедшее и будущее простые времена» | р/т раздел 2 упр 9 | |||
55 | 6 | Проект «Капсула времени» | чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями | р/т раздел 2 упр 10 | |||||
Тема № 12 «Незаурядные умы человечества» | 6 | Учащийся должен знать: - особенности структур и употребления пассивного залога; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Знаменитые люди» | ||||||
56 | 1 | И. К. Брунер (знаменитый британский инженер) | аудирование и чтение с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Известные люди», грамматика «Пассивный залог». | р/т раздел 3 упр 1, 2, 3 | ||||
57 | 2 | Н. Тесла (известный изобретатель) | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог | лексика по теме «Известные люди», грамматика «Пассивный залог». | р/т раздел 3 упр 7 | ||||
58 | 3 | С. Королёва (главный конструктор) | монолог, чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Известные люди», грамматика «Пассивный залог». | р/т раздел 4 упр 1 | ||||
59 | 4 | Плюсы и минусы инженерных профессий | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь | лексика по теме «Известные люди», грамматика «Пассивный залог». | Подготовиться к к/р | ||||
60 | 5 | Учись мыслить как гений | чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Известные люди», грамматика «Пассивный залог». | к/р по теме «Пассивный залог» | р/т раздел 4 упр 5, 6 | |||
61 | 6 | Проект «Как решать логические задачи » | чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием, диалог-обмен мнениями, письменная речь | р/т раздел 4 упр 7 | |||||
Тема № 13 «Наука или выдумка» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности словообразования; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Наука или выдумка» | ||||||
62 | 1 | Секреты античного компьютера | монолог, письменная речь, чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием | лексика по теме «Научные открытия», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 5 упр 3, 4 | ||||
63 | 2 | Научные сенсации или мистификации | монолог, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Научные открытия», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 5 упр 5, 6 | ||||
64 | 3 | Пришельцы на Земле | диалог-расспрос, монолог | лексика по теме «Научные открытия», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 5 упр 7, 8 | ||||
65 | 4 | Вечный двигатель | чтение с выборочным извлечением информации, монолог | лексика по теме «Научные открытия», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 5 упр 9 | ||||
66 | 5 | Хотите – верьте, хотите - нет | чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями | р/т раздел 5 упр 10 | |||||
Тема № 14 «Как относиться к клонированию» | 2 | Учащийся должен знать: - особенности словообразования; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Клонирование» | ||||||
67 | 1 | Мечты о создании совершенного человека | аудирование и чтение с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Клонирование», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 6 упр 1, 2 | ||||
68 | 2 | Есть ли будущее у клонирования | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог | лексика по теме «Клонирование», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 6 упр 3, 4 | ||||
Тема № 15 «Медицина: традиции и новые технологии» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности структур и употребления временных форм; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Медицина: традиции и новые технологии» | ||||||
69 | 1 | Генно-модифицированные продукты: за и против | чтение с выборочным извлечением информации, монолог | лексика по теме «Медицина», грамматика «Временные формы». | р/т раздел 6 упр 5 | ||||
70 | 2 | Типичные мнения о здоровье | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Медицина», грамматика «Временные формы». | р/т раздел 7 упр 1, 2 | ||||
71 | 3 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог | лексика по теме «Медицина», грамматика «Временные формы». | р/т раздел 7 упр 3 | ||||
72 | 4 | Нанотехнологии и их применение в медицине | монолог, диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Медицина», грамматика «Временные формы». | р/т раздел 7 упр 5 | ||||
73 | 5 | Что лучше – домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина | чтение с выборочным извлечением информации, монолог | р/т раздел 7 упр 6 | |||||
Тема № 16 «Современные технологии и окружающая среда» | 3 | Учащийся должен знать: - особенности словообразования; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Современные технологии и окружающая среда» | ||||||
74 | 1 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение | Монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием информации | лексика по теме «Охрана окружающей среды», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 1 упр 4 | ||||
75 | 2 | Среда и крупные производства/компании | аудирование с выборочным пониманием информации, монолог | лексика по теме «Охрана окружающей среды», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 1 упр 5 | ||||
76 | 3 | Проблема бытового и промышленного шума | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Охрана окружающей среды», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 1 упр 6 | ||||
Тема № 17 «Открываем путь в цифровую эпоху» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности употребления числительных; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Интернет» | ||||||
77 | 1 | Интернет | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации, монолог | лексика по теме «Интернет», грамматика «Числительные». | р/т раздел 1 упр 7 | ||||
78 | 2 | Любопытные факты об интернете | чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Интернет», грамматика «Числительные». | р/т раздел 2 упр 4, 5 | ||||
79 | 3 | Язык для интернета | чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог | лексика по теме «Интернет», грамматика «Числительные». | Подготовиться к к/р | ||||
80 | 4 | Интернет в жизни современного поколения: за и против | чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Интернет», грамматика «Числительные». | к/р по теме «Числительные» | р/т раздел 2 упр 7 | |||
81 | 5 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | диалог – обмен мнениями, письменная речь | р/т раздел 2 упр 8 | |||||
Тема № 18 «Город и село» | 4 | Учащийся должен знать: - особенности словообразования; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Город и село» | ||||||
82 | 1 | Чем отличаются люди в городе и селе | чтение и аудирование с полным пониманием информации, монолог | лексика по теме «Жизнь в городе и деревне», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 2 упр 9 | ||||
83 | 2 | Проект «Место, где ты живёшь» | чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Жизнь в городе и деревне», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 2 упр 12 | ||||
84 | 3 | Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям | чтение с полным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог | лексика по теме «Жизнь в городе и деревне», грамматика «Словообразование». | р/т раздел 3 упр 3 | ||||
85 | 4 | Будущее города и села | монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь | р/т раздел 3 упр 4 | |||||
Тема № 19 «Интересы и увлечения» | 5 | Учащийся должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Интересы и увлечения» | ||||||
86 | 1 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, монолог | лексика по теме «Увлечения» | р/т раздел 3 упр 5 | ||||
87 | 2 | Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (телевизионные, виртуальные, игровые, правила чтения, обращения с питомцами) | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-расспрос | лексика по теме «Увлечения» | р/т раздел 4 упр 4 | ||||
88 | 3 | Как проводят свободное время в Британии и России | чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Увлечения» | р/т раздел 4 упр 5 | ||||
89 | 4 | Учёные о пользе видеоигр | монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации | лексика по теме «Увлечения» | р/т раздел 4 упр 6 | ||||
90 | 5 | Твои хобби | чтение с выборочным извлечением информации, монолог | р/т раздел 4 упр 7 | |||||
Тема № 20 «Круг моих друзей» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности притяжательных прил-х; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Друзья» | ||||||
91 | 1 | Мысли великих о друзьях и дружбе | чтение с выборочным извлечением информации, монолог, аудирование с полным пониманием информации | лексика по теме «Круг моих друзей», грамматика «Притяжательные прилагательные». | р/т раздел 5 упр 1 | ||||
92 | 2 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом | чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-расспрос | лексика по теме «Круг моих друзей», грамматика «Притяжательные прилагательные». | р/т раздел 5 упр 2 | ||||
93 | 3 | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей | чтение с выборочным извлечением информации, монолог | лексика по теме «Круг моих друзей», грамматика «Притяжательные прилагательные». | Подготовиться к к/р | ||||
94 | 4 | Знаменитые пары/партнёры | монолог, чтение и аудирование с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос | лексика по теме «Круг моих друзей», грамматика «Притяжательные прилагательные». | к/р по теме «Притяжательные прилагательные» | р/т раздел 5 упр 3 | |||
95 | 5 | Проект «О любви и дружбе» | аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос | р/т раздел 5 упр 4 | |||||
Тема № 21 «Разные страны – разная жизнь» | 5 | Учащийся должен знать: - особенности словообразования и употребления синонимов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Разные страны – разная жизнь» | ||||||
96 | 1 | Восточный и западный стили жизни | диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Разные страны – разная жизнь», грамматика «Словообразование. Синонимы» | р/т раздел 5 упр 5 | ||||
97 | 2 | Каков стиль жизни в твоём регионе | чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием, диалог-обмен мнениями | лексика по теме «Разные страны – разная жизнь», грамматика «Словообразование. Синонимы» | р/т раздел 5 упр 6 | ||||
98 | 3 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог | лексика по теме «Разные страны – разная жизнь», грамматика «Словообразование. Синонимы» | р/т раздел 6 упр 1 | ||||
99 | 4 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой | чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации | лексика по теме «Разные страны – разная жизнь», грамматика «Словообразование. Синонимы» | р/т раздел 6 упр 2 | ||||
100 | 5 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя » | диалог – обмен мнениями, письменная речь | р/т раздел 6 упр 3 | |||||
Тема № 22 «Соблюдение традиций» | 2 | Учащийся должен знать: - времена глаголов; уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец | ЦОР: http://www.listen-to-english.com; www.fluent-english.ru; www.englishtopic.narod.ru; Презентации по теме «Традиции» | Подготовиться к к/р | |||||
101 | 1 | Традиционные празднества в разных странах мира | диалог – обмен мнениями, письменная речь | лексика по теме «Традиции», грамматика «Временные формы» | к/р по теме «Временные формы» | р/т раздел 7 упр 1, 2 | |||
102 | 2 | Ваши местные праздники | диалог – обмен мнениями, письменная речь | лексика по теме «Традиции», грамматика «Временные формы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...