Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта 2004 г. по английскому языку и авторской программой по английскому языку Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.

Согласно учебному плану объём учебных часов по предмету составляет:

- в неделю 3 часа;

- учебных недель 34;

- в году 102 часа.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
  2. освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

В авторскую программу внесены следующие изменения: В теме «География англоговорящих стран и России» увеличено количество часов, так как учащиеся практически не владеют такой информацией, за счёт уменьшения количества часов в теме "Школа в России и за рубежом", так как более детальное изучение данной темы предусмотрено на старшем этапе обучения. Увеличена подача грамматического материала по темам "Времена глаголов", "Прилагательные", "Степени сравнения прилагательных", "Наречия", "Степени сравнения наречий", так как требуют более детальной проработки.

Особенности класса: подгруппа состоит из 13 человек ( 8 мальчиков, 5 девочек), учатся удовлетворительно, не всегда внимательны на уроках, иногда не выполняют домашние задания, многие посещают спортивные секции, ведут активный образ жизни. В класс прибыла девочка из Украины Лимонникова Ольга, адаптировалась хорошо, в работу включилась сразу, знания на уровне остальных учащихся класса.

Виды  контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачёты. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: в процессе аудирования, грамматическими тестами. По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение.

Программой предусмотрено использование электронных ресурсов, таких как единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, видеоролики, презентации, фотоколлекции, проекты, контрольные работы, тесты, мультимедийные приложения, электронный учебник.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта представленного учебником Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; рабочей тетрадью Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; книгой для чтения Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; аудиоприложением Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.


                 Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов

Предметное содержание речи

   

   Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

    1.Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения

(спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

   2.Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3.Родная страна и страна, страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

  4.Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

    Говорение

    Диалогическая речь

   диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор,

выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

   диалог – расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию

   диалог-побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность, отказ ее выполнить, давать совет и принимать его.

   диалог-обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться, не соглашаться с ней

    Монологическая речь

   - кратко высказываться о фактах и событиях.

   - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой не текст

   - делать сообщение по прочитанному, услышанному тексту

   - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

    Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

    Чтение

  Чтение и понимание текстов:

   -с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

   -с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

   -с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое, поисковое чтение)

Использование словаря независимо от вида чтения

   Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта. жизни. культуры стран изучаемого языка

   Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров

   Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

  Письменная речь

Развитие умений:

-делать выписки из текста

-писать короткие поздравления

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол,  возраст, гражданство, адрес)

-писать личное письмо по образцу (расспрашивая адресата о его жизни, делах, сообщать о то же о себе, выражать благодарность, просьбу)

Языковые знания и умения

  Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

  Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка , соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих  ситуации в рамках тематики основной школы наиболее распространенных устойчивых

словосочетаний оценочной лексики реплик-клише речевого этикета характерных для культуры стран изучаемого языка основные способы словообразования аффиксации словосложения конверсии.

 Грамматическая сторона речи

   Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки их распознавания и употребления в речи.

    Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых,  неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов,  количественных и порядковых числительных. Навыков их распознавания и употребления в речи.

           В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

-начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность;

досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;  

чтение:

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-для приобщения к ценностям мировой культуры.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ темы

Название темы

Общее кол-во часов

Кол-во часов

Теоретич.

Аудирование

к/р

1

Информация о себе

10

5

1

2

Наша планета

5

2

1

1

3

Выдающиеся люди

10

5

1

4

Праздники

4

2

1

1

5

Средства коммуникации

9

4

2

1

6

Страны

3

2

1

7

Английский язык

3

2

1

8

География англоговорящих стран и России

6

3

2

1

9

Путешествия

7

3

1

10

Взаимоотношения

3

1

1

11

Город

3

2

1

12

Школа

7

3

1

1

13

Школа за рубежом

5

3

1

1

14

Чтение

4

2

1

15

Проблемы современного подростка

3

1

1

16

Спорт

4

2

1

1

17

Здоровый образ жизни

6

3

1

1

18

Олимпийские игры

10

5

1

1

Итого

18

102

50

20

9


Календарно-тематическое планирование

       Дата

№ урока в году

№ урока в теме

Содержание образования (тема урока)

Кол-во часов

Виды речевой деятельности

Языковые знания и навыки

Электронное сопровождение

Контрольные и диагностические материалы

Дом. задания

Тема № 1 "Информация о себе"

10

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Информация о себе»

1

1

Я

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме "Информация о себе"

знать перевод слов по теме

2

2

Имя, возраст, характер

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме "Информация о себе"

Ex 2 p 7 чт, перевод

3

3

Место жительства

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, орфография, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Present/Past/Future Simple"

Ex 1,3 p 28

4

4

Любимые занятия

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог

грамматика "Суффиксы прилагательных"

описать друга

5

5

Участие в викторинах

чтение с пониманием основного содержания, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика "Present/Past/Future Simple, Continuous"

Ex 10 p 9

6

6

Участие в конкурсах

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Суффиксы прилагательных"

знать теорию "Времена глаголов"

        

7

7

Интерент

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Степени сравнения прилагательных"

Ex 20,21 p 11

8

8

Характер друзей

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Степени сравнения прилагательных"

Ex 24 p 12 чт, перевод

9

9

Увлечения друзей

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

Ex 27 p 13 знать перевод слов

10

10

Любимые развлечения

чтение с полным пониманием текста, монолог

грамматика "Present/Past/Future Simple"

Ex 29 p 13

Тема № 2 «Наша планета»

5

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Наша планета»

11

1

Будущее нашей планеты

монолог, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме " Наша планета "

Ex 20 p 30

        

12

2

Природные условия

письменная речь, орфография, диалог-обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Present/Past/Future Simple"

Ex 21 p 30

13

3

Население

чтение с пониманием основного содержания, диалог-обмен мнениями, письменная речь

лексика по теме " Наша планета "

Ex 37 p 16

14

4

Погода столиц англоговорящих стран

чтение с пониманием основного содержания, диалог-расспрос

к/р по теме "Наша планета"

Ex 38 p 16

15

5

Погода в россии

чтение с пониманием основного содержания, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

грамматика "Present/Past/Future Simple"

Ex 4 p 18 чт, перевод

Тема № 3 «Выдающиеся люди»

10

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Выдающиеся люди»

16

1

Знаменитые политики

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

лексика по теме " Выдающиеся люди "

Ex 49, 50 p 19

17

2

Sir Winston Churchill

чтение с полным пониманием текста, монолог, диалог-расспрос

Ex 32 p 30

18

3

Andrei Sakharov

диалог-расспрос, монолог, чтение с пониманием основного содержания

грамматика "Present/Past/Future Simple, Continuous"

Ex 58 p 21 чт, перевод

19

4

Известные писатели

диалог-обмен мнениями, монолог письменная речь

лексика по теме " Выдающиеся люди "

Ex 64 p 22 чт, перевод

20

5

Известные художники

монолог, диалог-расспрос, чтение с выборочным пониманием текста

лексика по теме " Выдающиеся люди "

Ex 68 p 23;

Ex 39 p 31

21

6

William Shakespeare

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика "Суффиксы прилагательных"

Ex 71 p 24 чт, перевод

22

7

Leonardo Da Vinci

монолог, диалог-обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

Ex 79 p 25 чт, перевод

23

8

Знаменитые изобретатели

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме " Выдающиеся люди "

Ex 85 p 27 чт, перевод

24

9

Alexander Bell

чтение с полным пониманием текста, диалог-расспрос, аудирование с полным пониманием информации

грамматика "Present/Past/Future Simple, Continuous"

Ex 86 p 27 чт, перевод

25

10

Pavel Shilling

диалог-расспрос, монолог, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Суффиксы прилагательных"

Ex 1 p 34 чт, перевод

Тема № 4 «Праздники»

4

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Праздники»

26

1

Праздники англоговорящих стран

чтение с полным пониманием текста, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

лексика по теме " Праздники "

Ex 4 p 35 чт

27

2

Праздники в России

чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием, письменная речь, монолог

лексика по теме " Праздники "

Ex 17 p 37 чт, перевод

        

28

3

Приметы англоговорящих стран

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

грамматика "Present/Past/Future Simple, Continuous"

к/р по теме "Праздники"

Ex 3 p 56

29

4

Приметы в России

письменная речь, монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика "Степени сравнения прилагательных"

Ex 20 p 38 чт, перевод

Тема № 5 «Средства коммуникации»

9

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Средства коммуникации»

30

1

Истории изобретения средств коммуникации

аудирование с полным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме " Средства коммуникации "

Ex 21 p 39 чт, перевод

31

2

Телеграф

диалог-расспрос, монолог, чтение с выборочным извлечением информации

Ex 31 p 40 чт, перевод

32

3

Телефон

чтение с выборочным извлечением информации, письменная речь, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Present/Past/Future Simple, Continuous"

Ex 37 p 42

33

4

Современные средства коммуникации

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

лексика по теме " Средства коммуникации "

Ex 39 p 43 чт, перевод

34

5

Компьютер

монолог, чтение с полным пониманием текста, диалог – обмен мнениями

Ex 42 p 44 чт, перевод

35

6

Телефон

монолог, диалог – обмен мнениями, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Степени сравнения прилагательных"

Ex 50 p 46 чт, перевод

36

7

Факс

диалог – обмен мнениями, монолог, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Степени сравнения прилагательных"

к/р по теме "Средства коммуникации"

Ex 61 p 47 знать перевод фраз

37

8

Электронная почта

монолог, чтение с выборочным извлечением информации

Ex 63 p 48 чт, перевод

38

9

Интернет

монолог, диалог-обмен мнениями, письменная речь, аудирование с пониманием основного содержания

Ex 65 p 49 чт, перевод

Тема № 6 «Страны»

3

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Страны»

39

1

Страны мира и их столицы

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации

лексика по теме " Страны "

Ex 66 p 49 чт, перевод

40

2

Национальности/народы

диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Артикль The с географическими названиями"

Ex 72 p 51 чт, перевод

41

3

Языки

диалог-расспрос, монолог, чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с полным пониманием информации

грамматика "Артикль The с географическими названиями"

Ex 74 p 52 чт, перевод

Тема № 7 «Английский язык»

3

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Английский язык»

42

1

Роль английского языка в современном мире

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог

лексика по теме " Английский язык "

Ex 86 p 53 чт, перевод

43

2

Русский язык как язык международного общения

монолог, диалог-обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика "Пассивный залог"

Ex 87 p 53 чт, перевод

44

3

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

монолог, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Пассивный залог"

Ex 88 p 53 чт, перевод

Тема № 8 «География англоговорящих стран и России»

6

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «География англоговорящих стран и России»

45

1

Географические и природные условия, население, языки Великобритании

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

лексика по теме " География англоговорящих стран и России "

Ex 2 p 62 чт, перевод

46

2

Географические и природные условия, население, языки США

аудирование с выборочным пониманием текста, диалог-расспрос

лексика по теме " География англоговорящих стран и России "

Ex 7 p 63 знать перевод

47

3

Географические и природные условия, население, языки Канады

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

грамматика "Артикль The с географическими названиями"

Ex 10 p 64

48

4

Географические и природные условия, население, языки Австралии

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Пассивный залог"

к/р по теме "География англоговорящих стран и России"

Ex 16 p 65 чт, перевод

49

5

Географические и природные условия, население, языки Новой Зеландии

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с полным пониманием информации

грамматика "Артикль The с географическими названиями"

Ex 22 p 66

50

6

Географические и природные условия, население, языки России

монолог, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

Ex 28 p 67

Тема № 9 «Путешествия»

7

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Путешествия»

51

1

Карта мира

чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог

лексика по теме " Путешествия "

Ex 32 p 68

52

2

Виды транспорта

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

лексика по теме " Путешествия "

Ex 36, 39 p 69

53

3

Автомобиль

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Артикль The с географическими названиями"

Ex 43 p 70 чт, перевод

54

4

Поезд

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Пассивный залог"

Ex 45  p 71 чт, перевод

55

5

Автобус

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Пассивный залог"

Ex 46  p 71 чт, перевод

56

6

Самолёт

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

Ex 52 p 72 чт, перевод

57

7

Водные виды транспорта

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Пассивный залог"

Ex 66 p 75 чт, перевод 1 часть

 Тема № 10 "Взаимоотношения"

3

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Взаимоотношения»

58

1

Взаимоотношения в семье

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

лексика по теме " Взаимоотношения "

Ex 66 p 75 чт, перевод 2 часть

59

2

Взаимоотношения с друзьями

диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 66 p 75 чт, перевод 3 часть

60

3

Взаимоотношения со сверстниками

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 82 p 80 чт, перевод

Тема № 11 «Город»

3

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Город»

61

1

Карта города

чтение с полным пониманием текста, монолог, диалог-обмен мнениями

лексика по теме " Город "

Ex 83 p 80 чт, перевод

62

2

Ориентация в городе

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

грамматика "Артикль The с географическими названиями"

Ex 85 p 82

63

3

Транспорт

чтение с полным пониманием текста, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 92 p 83 знать перевод фраз

Тема № 12 «Школа»

7

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Школа»

64

1

Школьная жизнь

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь

лексика по теме " Школа "

Ex 102 p 85 знать перевод фраз

65

2

Учебные предметы

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями, аудирование с пониманием основного содержания

лексика по теме " Школа "

Ex 106 p 86 чт, перевод

66

3

Школьная форма

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 120 p 88 чт, перевод

67

4

Правила поведения в школе

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 126 p 89 чт, перевод

68

5

Наказания

чтение с выборочным извлечением информации, монолог

грамматика "Предлоги"

к/р по теме "Школа"

Ex 138 p 91 чт, перевод

69

6

Взаимоотношения между учителями и учениками

диалог-обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием текста

грамматика "Предлоги"

Ex 30, 33 p 95

70

7

Взаимоотношения между учащимися

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-расспрос, аудирование с полным пониманием информации

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 2 p 100 знать перевод слов

Тема № 13 «Школа за рубежом»

5

лексика по теме " Школа за рубежом "

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Школа за рубежом»

Ex 3 p 100 знать перевод слов

71

1

Школьная жизнь зарубежных сверстников

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь, аудирование с пониманием основного содержания

грамматика "Пассивный залог"

Ex 10 p 102 чт, перевод

72

2

Типы школ

монолог, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

лексика по теме " Школа за рубежом "

Ex 11 p 103 чт, перевод

73

3

Учебные предметы

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста, орфография

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 15 p 103 чт, перевод

74

4

Взаимоотношения между учителями и учениками

письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог, орфография

грамматика "Предлоги"

к/р по теме "Школа за рубежом"

Ex 16 p 104 чт, перевод

75

5

Школьные друзья

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

грамматика "Притяжательные местоимения"

Ex 26 p 106 составить диалог

Тема № 14 «Чтение»

4

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по темам «Чтение», " Проблемы современного подростка ", " Спорт ", " Здоровый образ жизни ", " Олимпийские игры ".

76

1

Круг чтения

чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог

лексика по теме " Чтение "

Ex 27 p 106 чт, перевод

77

2

Моя любимая книга

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика "Пассивный залог"

Ex 34 p 108 чт, перевод

78

3

Виды книг

диалог – обмен мнениями, письменная речь, монолог

лексика по теме " Чтение "

Ex 36 p 109 чт, перевод

79

4

Как научиться правильно читать книгу

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Притяжательные местоимения"

знать лексику по теме

Тема № 15 "Проблемы современного подростка"

3

80

1

Выбор школьных предметов

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме " Проблемы современного подростка "

Ex 51 p 111 чт, перевод

81

2

Карманные деньги

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Модальные глаголы"

Ex 52 p 111 чт, перевод

82

3

Отказ от курения

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Притяжательные местоимения"

Ex 56 p 112 чт, перевод

Тема № 16 "Спорт"

4

83

1

Любимые виды спорта

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме " Спорт "

Ex 62 p 113 чт, перевод

84

2

Места для занятий спортом

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Условные предложения"

знать лексику по теме

85

3

Опасные виды спорта

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Условные предложения"

к/р по теме "Спорт"

Ex 65 p 115 чт, перевод

86

4

Полезный спорт

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

Ex 71 p 116 чт, перевод

Тема № 17 "Здоровый образ жизни"

6

87

1

Бесплатные занятия спортом

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме " Здоровый образ жизни "

Ex 78 p 118 чт, перевод

        

88

2

Платные занятия спортом

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Условные предложения"

Ex 79 p 118 чт, перевод

89

3

Денежные единицы Великобритании, США и России

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

лексика по теме " Здоровый образ жизни "

Ex 83 p 118 чт, перевод

90

4

Правильное питание

чтение с полным пониманием текста, монолог

грамматика "Условные предложения"

Ex 90 p 120 чт, перевод

91

5

Советы врача

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Наречия"

к/р по теме "Здоровый образ жизни"

учить правила

92

6

Рассказы о спорте

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

Ex 95 p 122 чт, перевод

Тема № 18 "Олимпийские игры"

10

93

1

Из истории олимпийских игр

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме " Олимпийские игры "

Ex 97 p 123

94

2

Выдающиеся спортсмены России

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

лексика по теме " Олимпийские игры "

Ex 99 p 124 чт, перевод

95

3

Л. Егорова

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Наречия"

Ex 103 p 125 чт, перевод

96

4

О. Корбут

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Наречия"

Ex 107 p 126

97

5

И. Роднина

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика "Степени сравнения наречий"

Ex 109 p 127

98

6

В. Третьяк

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Степени сравнения наречий"

Ex 110 p 128

99

7

В. Сальников

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика "Степени сравнения наречий"

к/р по теме "Олимпийские игры"

Ex 112 p 129

100

8

С. Бубка

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

грамматика "Степени сравнения наречий"

Ex 115 p 130

101

9

Всемирные юношеские игры в Москве

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме " Олимпийские игры "

Ex 117 p 130

102

10

Олимпийские игры сейчас

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...