Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 8 класс358 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 г. № 1089.
  • авторской  программы  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013).
  • Методического письма департамента образования Ярославской области от 24.09.2012 № 2147/01-10 «О преподавании учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 2015/2016 учебном году».

Согласно действующему в школе учебному плану объем учебных часов по английскому языку  в 8 классе составляет 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебных недели).

Рабочая программа по курсу английский язык в 8-м классе ориентирована на использование учебно-методического комплекса (УМК) Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; рабочей тетради Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; книги для чтения Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012; аудиоприложения Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ.

Задачами изучения английского языка в 8 классе является:

  1. совершенствование слухо-произносительных навыков;
  2. расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации в общении;
  3. совершенствование речевых умений – умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
  4. совершенствование умений восприятия речи на слух;
  5. расширение объёма значений грамматических средств;
  6. приобщение детей к социальному опыту, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.  

С учетом индивидуальных особенностей обучающихся 8в класса (1/3 обучающихся класса имеют низкий  уровень подготовки по английскому языку) при проведении уроков предусмотрено использование различных форм организации учебной деятельности обучающихся: индивидуальные задания, фронтальная и групповая работа (в парах и в малых группах) и увеличено количество часов на проведение обобщающего повторения материала, которое в поурочном планировании распределено в начале и в конце учебного года.

Создание условий для активизации познавательной деятельности обучающихся в программе отражено через проектную (исследовательскую) деятельность в рамках учебной темы.

Для повышения эффективности деятельности школьников при изучении английского языка в 8-ом классе программой предусмотрено использование интерактивных средств обучения и дистанционной поддержки образовательного процесса посредством использования ресурсов «Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов», «Сервиса проверки знаний учащихся», авторских материалов учителя, размещенных в школьной сети. Компьютер используется на различных этапах урока, обеспечивая наглядность, мотивацию и контроль: объяснении нового материала (демонстрационный материал), проведении устного опроса обучающихся,  проведении диктантов (применение принципов наглядности, взаимопроверка и самопроверка), создании тренировочных упражнений, организации контроля знаний.

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачёты. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: в процессе аудирования, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Промежуточная аттестация учащихся по предмету иностранный язык (английский) в 8 классе проводится в соответствии с учебным планом школы.

В результате изучения курса английский язык ученик 8 класса должен

Знать:

  • основные значения лексических единиц, основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, степеней сравнения прилагательных, артиклей);
  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения английским языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику;
  • рассказывать о себе, своей семье, интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе, стране и странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать тексты с выборочным пониманием нужной информации;

письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого языка в мире;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тематическое планирование

№ темы

Название темы

Общее кол-во часов

Кол-во часов

Теоретич.

Аудирование

к/р

1

Климат и погода

4

1

2

1

2

Земля,Вселенная

6

2

1

3

Космос

4

1

2

1

4

Природные стихийные бедствия

7

2

3

1

5

Природные места

6

2

4

1

6

Экология

12

3

3

1

7

Наша планета

10

2

5

1

8

Средства массовой информации

8

2

3

1

9

Телевидение

2

1

10

Пресса

7

2

1

1

11

Чтение

8

2

4

1

12

Писатели

7

2

5

1

13

Известные люди

7

2

1

1

14

Взаимоотношения в семье

8

2

6

1

15

Праздники и традиции

3

1

2

1

16

Независимость в принятии решений

3

1

1

Итого

102

28

42

14


Поурочное планирование

№ урока в году

№ урока в теме

Содержание образования (тема урока)

Кол-во часов

Виды речевой деятельности

Языковые знания и навыки

Планируемые результаты обучения

Электронное сопровождение

Контрольные и диагностические материалы

Дом. задания

Тема № 1 «Климат и погода»

4

Учащийся должен знать:

- особенности структуры безличных предложений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Климат и погода»

1

1

Климат и погода в Великобритании

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Климат и погода»

Упр 1 с 34; Упр 2 с 34;

2

2

Климат и погода в Австралии

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, монолог

грамматика «Безличные предложения»

Упр 3 с 34; Упр 4 с 34;

3

3

Климат и погода в Канаде

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, орфография, чтение с полным пониманием текста

Упр 3 с 34

4

4

Климат и погода в России

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог

к/р по теме «Климат и погода»

Упр 6 с 34; Упр 7 с 34;

Тема № 2 «Земля,Вселенная»

6

Учащийся должен знать:

- особенности употребления артиклей и времён глаголов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Земля,Вселенная»

5

1

Общая информация о планете Земля

монолог, диалог-обмен мнениями, орфография

лексика по теме «Наша планета»

Упр 8 с 34

6

2

Вес планеты

чтение с полным пониманием текста, монолог

грамматика «Определённый артикль»

Упр 11 с 34; Упр 39 с 14;

7

3

Возраст планеты

монолог, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика «Прошедшее продолженное время»

Упр 12 с 35; Упр 13 с 35;

8

4

Размер планеты

монолог, чтение с выборочным извлечением информации

Упр 14 с 35; Упр 15 с 35;

9

5

Ближайшие соседи

письменная речь, орфография, диалог-обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

к/р по теме «Земля,Вселенная»

Упр 16 с 35

10

6

Солнечная система

чтение с пониманием основного содержания, диалог-обмен мнениями, письменная речь

грамматика «Прошедшее продолженное время»

Упр 17 с 35

Тема № 3 «Космос»

4

Учащийся должен знать:

- особенности употребления времён глаголов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Космос»

11

1

Космос и человек

чтение с пониманием основного содержания, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

лексика по теме «Космос»

Упр 18 с 35

12

2

Известные учёные (К. Циолковский, С. Королёв)

аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

грамматика «Настоящее префектное простое время, настоящее перфектное продолженное время»

Упр 19 с 35; Упр 71 с 21;

13

3

Изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг)

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

грамматика «Настоящее префектное простое время, настоящее перфектное продолженное время»

к/р по теме «Космос»

Упр 21 с 35

14

4

Мечта человечества о космических путешествиях

чтение с полным пониманием текста, монолог, диалог-расспрос

Упр 22 с 35

Тема № 4 «Природные стихийные бедствия»

7

Учащийся должен знать:

- особенности употребления времён глаголов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Природные стихийные бедствия»

15

1

Землетрясение

диалог-обмен мнениями, монолог письменная речь

грамматика «Простое прошедшее время, простое продолженное время»

Упр 23 с 36

16

2

Ураган

монолог, диалог-расспрос, чтение с выборочным пониманием текста

грамматика «Простое прошедшее время, простое продолженное время»

Упр 24 с 36; Упр 25 с 36;

17

3

Торнадо

монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации

Упр 26 с 36

18

4

Извержение вулкана

монолог, диалог-обмен мнениями, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Прошедшее перфектное время»

Упр 27 с 36

19

5

Наводнение

диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации

Упр 28 с 36

20

6

Засуха

чтение с полным пониманием текста, диалог-расспрос, аудирование с полным пониманием информации

грамматика «Прошедшее перфектное время»

к/р по теме «Природные стихийные бедствия»

Упр 29 с 36

21

7

Поведение человека в экстремальных ситуациях

диалог-расспрос, монолог, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

Упр 30 с 36

Тема № 5 «Природные места»

6

Учащийся должен знать:

- особенности употребления степеней сравнения прилагательных и времён глаголов;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Природные места»

22

1

Удивительные природные места в России

чтение с выборочным извлечением информации,

грамматика «Степени сравнения прилагательных»

Упр 32 с 36

23

2

Удивительные природные места в англоговорящих странах

чтение с полным пониманием текста, монолог

Упр 33 с 37

24

3

Kingdom of birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia)

чтение с полным пониманием текста, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

грамматика «Прошедшее простое время, прошедшее перфектное время, прошедшее продолженное время»

Упр 31 с 37

25

4

The Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain)

чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием, письменная речь, монолог

знать лексику по теме «Природные места»

26

5

White Nights (Russia)

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

грамматика «Прошедшее простое время, прошедшее перфектное время, прошедшее продолженное время»

к/р по теме «Природные места»

проект по теме «Природные места»

27

6

 Информация  о мировых «чемпионах»

письменная речь, монолог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным пониманием информации

грамматика «Прошедшее простое время, прошедшее перфектное время, прошедшее продолженное время»

Упр 2 с 56

Тема № 6 «Экология»

12

Учащийся должен знать:

- особенности словообразования, залогов, времён глаголов, условных предложений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Экология»

28

1

Природа

аудирование с полным пониманием информации, диалог-расспрос, монолог

лексика по теме «Природа и проблемы экологии», грамматика «Определённый артикль»

 Упр 3 с 56

29

2

Проблемы экологии

диалог-расспрос, монолог, чтение с выборочным извлечением информации

грамматика «Словообразование»

Упр 4 с 56; Упр 5 с 56;

30

3

Естественная среда обитания

чтение с выборочным извлечением информации, письменная речь, диалог-расспрос, монолог

грамматика «Пассивный залог»

Упр 6 с 56; Упр 7 с 56; Упр 8 с 56;

31

4

Созданная человеком среда обитания

монолог, чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

грамматика «Условные предложения»

Упр 9 с 56; Упр 10 с 56;

32

5

Окружающая среда

монолог, чтение с полным пониманием текста, диалог – обмен мнениями

Упр 11 с 56; Упр 12 с 56;

33

6

Проблемы загрязнения окружающей среды

монолог, диалог – обмен мнениями, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Природа и проблемы экологии»

Упр 14 с 57

34

7

Экология Земли

диалог – обмен мнениями, монолог, чтение с полным пониманием текста

Упр 15 с 57

35

8

Экология человека

монолог, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «Защита нашей планеты»

Упр 16 с 57; Упр 17 с 57;

36

9

Твоё отношение

монолог, диалог-обмен мнениями, письменная речь, аудирование с пониманием основного содержания

грамматика «Предложения смешанного типа»

Упр 18 с 57; Упр 19 с 57;

37

10

Взаимоотношения между людьми в обществе

диалог – обмен мнениями, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

лексика по теме «Защита нашей планеты»

к/р по теме «Экология»

Упр 20 с 57

38

11

Причины недоверия друг к другу

монолог, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Предложения смешанного типа»

Упр 21 с 57

39

12

Причины военных конфликтов

монолог, диалог – обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации

Упр 22 с 57

Тема № 7 «Наша планета»

10

Учащийся должен знать:

- особенности структуры предложений смешанного типа;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Наша планета»

40

1

Как можно защитить нашу планету

диалог – расспрос, орфография

грамматика «Предложения смешанного типа»

р/т Упр 2 с 24

41

2

Переработка промышленных отходов

аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Предложения смешанного типа»

Упр 3 с 24; Упр 4 с 24

42

3

Переработка бытовых отходов

аудирование с выборочным пониманием информации, орфография, чтение с пониманием основного содержания

р/т Упр 3 с 29; Упр 4 с 29;

43

4

Соблюдение чистоты в доме

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации

лексика по теме «Защита нашей планеты»

р/т Упр 5 с 30

44

5

Соблюдение чистоты на улице

чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

р/т Упр 3 с 32

45

6

Соблюдение чистоты в городе

чтение с пониманием основного содержания, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог

р/т Упр 1 с 34

46

7

Соблюдение чистоты за городом

монолог, диалог – обмен мнениями, письменная речь

лексика по теме «Защита нашей планеты»

р/т Упр 4 с 35

47

8

Экономия потребляемой энергии

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с выборочным пониманием информации, монолог

Упр 3 с 34

48

9

Экономия потребляемой воды

диалог – обмен мнениями, письменная речь, чтение с полным пониманием информации

лексика по теме «Защита нашей планеты»

Упр 4 с 32

49

10

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

чтение с полным пониманием текста, письменная речь

к/р по теме «Наша планета»

Упр 6 с 30

Тема № 8 «Средства массовой информации»

8

Учащийся должен знать:

- особенности исчисляемых и неисчисляемых существительных;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Средства массовой информации»

50

1

Телевидение

диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации

лексика по теме «СМИ»

Упр 1 с 86; Упр 2 с 86; Упр 3 с 86;

51

2

Радио

диалог-расспрос, монолог, чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с полным пониманием информации

фонетическая отработка (коррекция произносительных навыков)

Упр 4 с 86; Упр 5 с 86; Упр 6 с 86;

52

3

Пресса

чтение с полным пониманием текста

грамматика «Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е»

Упр 7 с 86; Упр 13 с 87;

53

4

Интернет

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-расспрос, письменная речь

грамматика «Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е»

Упр 9 с 86; Упр 14 с 87; Упр 15 с 87;

54

5

Теле- и радиопрограммы в России

чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с полным пониманием информации

лексика по теме «СМИ», грамматика «Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е»

Упр 10 с 86; Упр 11 с 86; Упр 12 с 87;

55

6

Теле- и радиопрограммы в англоговорящих странах

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-побуждение к действию

фонетическая отработка (коррекция произносительных навыков)

Упр 16 с 87

56

7

Достоинства и недостатки теле- и радиопрограмм

диалог-расспрос, монолог, орфография, чтение с пониманием основного содержания

грамматика «Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е»

к/р по теме «Средства массовой информации»

Упр 17 с 87; Упр 31 с 69;

57

8

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, письменная речь

Упр 19 с 87; Упр 20 с 87;

Тема № 9 «Телевидение»

2

Учащийся должен

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Телевидение»

58

1

Телевидение – способ увидеть весь мир

чтение с полным пониманием текста, монолог

Упр 22 с 87; Упр 23 с 87;

59

2

Любимые телепередачи

чтение с выборочным извлечением информации и с полным пониманием текста, диалог-расспрос

Упр 24 с 87; Упр 47 с 72;

Тема № 10 «Пресса»

7

Учащийся должен знать:

- особенности употребления местоимений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Пресса»

60

1

Пресса как источник информации

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями, монолог

лексика по теме «Местоимения»

Упр 25 с 88

61

2

Центральные и местные газеты

монолог, диалог-обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации

Упр 59 с 74

62

3

Ежедневные и воскресные газеты

монолог, чтение с полным пониманием текста

лексика по теме «Местоимения»

Упр 27 с 88

63

4

Таблоиды и молодёжные журналы

диалог-расспрос, монолог, письменная речь

Упр 28 с 88

64

5

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики

чтение с пониманием основного содержания, диалог-расспрос

Упр 29 с 88; Упр 32 с 88;

65

6

Профессия-репортёр

чтение с полным пониманием текста, монолог, диалог-обмен мнениями

к/р по теме «Пресса»

Упр 30 с 88; Упр 31 с 88;

66

7

Создание собственного репортажа

диалог-расспрос, монолог, письменная речь

Упр 76 с 77

Тема № 11 «Чтение»

8

Учащийся должен знать:

- особенности косвенной речи;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Чтение»

67

1

Чтение в жизни современного подростка

аудирование с выборочным пониманием текста, диалог-расспрос

грамматика «- ing forms»

Упр 33 с 88; Упр 34 с 84;

68

2

Печатные книги

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

грамматика «Косвенная речь»

Упр 35 с 89; Упр 36 с 89;

69

3

Книги на дисках

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Косвенная речь», фонетическая отработка (коррекция произносительных навыков)

Упр 39 с 89

70

4

Домашняя библиотека

чтение с полным пониманием текста, письменная речь, аудирование с полным пониманием информации

грамматика «Косвенная речь»

Упр 38 с 89; Упр 39 с 89;

71

5

Школьная библиотека

монолог, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Косвенная речь»

Упр 40 с 89

72

6

Факты из истории книгопечатания

чтение с пониманием основного содержания, письменная речь

Упр 100 с 82; Упр 37 с 89;

73

7

Мой круг чтения

монолог, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста

к/р по теме «Чтение»

Упр 41 с 89; Упр 42 с 89;

74

8

Круг чтения моих зарубежных сверстников

чтение с полным пониманием текста, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог

Упр 43 с 90

Тема № 12 «Писатели»

7

Учащийся должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Писатели»

75

1

Мои любимые писатели

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с пониманием основного содержания

лексика по теме «Известные писатели»

Упр 111 с 84

76

2

Любимые писатели моих зарубежных сверстников

диалог-расспрос, чтение с пониманием основного содержания

Упр 44 с 90

77

3

Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

лексика по теме «Книги и писатели»

р/т Упр 4 с 37

78

4

Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson

диалог-расспрос, чтение с выборочным извлечением информации, монолог, аудирование с выборочным пониманием информации

р/т Упр 5 с 40

79

5

Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь

Упр 45 с 90

80

6

Наиболее распространённые жанры литературы

диалог-расспрос, монолог

Упр 5 с 37

81

7

Рассказ о любимой книге

диалог – обмен мнениями, письменная речь, аудирование и чтение с полным пониманием текста

к/р по теме «Писатели»

знать лексику по теме «Писатели»

Тема № 13 «Известные люди»

7

Учащийся должен знать:

- особенности сложных дополнений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Известные люди»

82

1

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом

чтение с полным пониманием текста, монолог, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Известные успешные люди»

Упр 1 с 110; Упр 2 с 110;

83

2

Abraham Lincoln, Charlie Chaplin

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Известные успешные люди»

Упр 3 с 110; Упр 4 с 110;

84

3

Mother Teresa, Jack London

чтение с полным пониманием текста, диалог-расспрос, монолог

Упр 5 с 110; Упр 6 с 110; Упр 7 с 110;

85

4

Walt Disney, The Beetles, Bill Gates

монолог, чтение с пониманием основного содержания, диалог-обмен мнениями

фонетическая отработка (коррекция произносительных навыков)

Упр 8 с 110; Упр 9 с 110; Упр 10 с 110;

86

5

Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина

чтение с выборочным извлечением информации, диалог-обмен мнениями

грамматика «Сложное дополнение»

Упр 11 с 110

87

6

Алла Пугачёва, Гарри Каспаров

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь

Упр 12 с 110; Упр 14 с 111;

88

7

Успешные люди в твоём окружении

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-обмен мнениями, аудирование с пониманием основного содержания

грамматика «Сложное дополнение»

к/р по теме «Известные люди»

Упр 13 с 110

Тема № 14 «Взаимоотношения в семье»

8

Учащийся должен знать:

- особенности сложных дополнений;

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Взаимоотношения в семье»

89

1

Взаимоотношения с родителями

монолог, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Сложное дополнение»

Упр 16 с 111

90

2

Взаимоотношения с братьями и сёстрами

чтение с выборочным извлечением информации, монолог

Упр 17 с 111

91

3

Взаимоотношения с друзьями

диалог-обмен мнениями, аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Сложное дополнение»

Упр 15 с 111

92

4

Взаимоотношения со сверстниками

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, диалог-расспрос, аудирование с полным пониманием информации

Упр 18 с 111

93

5

Домашние обязанности

аудирование с выборочным пониманием информации, чтение с полным пониманием текста

грамматика «Сложное дополнение»

Упр 20 с 111

94

6

Проблемы подростков и способы их решения

чтение с выборочным извлечением информации, монолог, письменная речь, аудирование с пониманием основного содержания

Упр 19 с 111

95

7

Письмо в молодёжный журнал

монолог, письменная речь, чтение с полным пониманием текста

р/т Упр 2 с 55

96

8

Межличностные конфликты и их решения

аудирование с выборочным пониманием информации, диалог-расспрос, чтение с полным пониманием текста, орфография

к/р по теме «Взаимоотношения в семье»

знать лексику по теме «Взаимоотношения в семье»

Тема № 15 «Праздники и традиции»

3

Учащийся должен

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Праздники и традиции»

97

1

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран

чтение с полным пониманием текста, диалог-обмен мнениями

лексика по теме «Семейные праздники», фонетическая отработка (коррекция произносительных навыков)

Упр 3 с 55

98

2

Christmas, St Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, IndependenceDay, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day

аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог

р/т Упр 4 с 57

99

3

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления

чтение с выборочным извлечением информации, аудирование с выборочным пониманием информации, письменная речь, монолог

лексика по теме «Семейные праздники», фонетическая отработка (коррекция произносительных навыков)

к/р по теме «Праздники и традиции»

 р/т Упр 2 с 59

Тема № 16 «Независимость в принятии решений»

3

Учащийся должен

уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

ЦОР: http://www.listen-to-english.com;

www.fluent-english.ru;

www.englishtopic.narod.ru;

Презентации по теме «Независимость в принятии решений»

100

1

Выбор школьных предметов

диалог – обмен мнениями, письменная речь, монолог

Упр 5 с 57

101

2

Проведение досуга

диалог – обмен мнениями, письменная речь

лексика по теме «Досуг»

Упр 3 с 59

102

3

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

диалог – обмен мнениями, письменная речь, аудирование и чтение с полным пониманием информации

знать лексику по теме «Независимость в принятии решений»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...