Развитие УУД через обучающие структуры «Сингапурских технологий»
методическая разработка по английскому языку на тему

Суровцева Ирина Александровна

Мастер-класс на зональной секции учителей иностранных языков в рамках августовской конференции педагогических работников Высокогорского муниципального района РТ   

 

Баширова Резеда Робертовна,

учитель английского языка высшей кв. кат.,

 МБОУ «Большеатнинская СОШ Атнинского м. р-на РТ;

Гусманова Зухра Рашитовна.

учитель английского языка высшей кв. кат.

МБОУ «Кунгерская СОШ Атнинского м. р-на РТ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_i_singapurprint.docx1.99 МБ
Файл uud_i_sing.pptx414.29 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие УУД через обучающие структуры «Сингапурских технологий ». Баширова Резеда Робертовна , учитель английского языка высшей кв. кат., МБОУ « Большеатнинская СОШ Атнинского м. р-на РТ; Гусманова Зухра Рашитовна , учитель английского языка высшей кв. кат. МБОУ « Кунгерская СОШ Атнинского м. р-на РТ Высокогорский муниципальный район РТ Атнинский муниципальный район РТ

Слайд 2

Tell me and I’ll forget ; Show me and I may remember ; … me and I’ll … INVOLVE UNDERSTAND С onfucius , 500 BC

Слайд 3

Audiovisual Discussion Demonstration Lecture Practice doing Teach others Reading

Слайд 5

Placemat Consensus

Слайд 6

How to learn English successfully? Placemat Consensus

Слайд 8

Placemat Consensus Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Смыслообразование : смысл эффективного обрзования . Нравственно – этическое оценивание: Ценность знаний, стремления к знаниям, понимания значения способов самообразования и разумного использования ресурсов Интернета…. Целеполагание . Контроль времени и управление им. Принятие решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Контроль. Оценивание, внесение коррективов. Прогнозирование как предвидение развития процесса. Формулировка своих идей. Структурирование знаний. Построение логических рассуждений. Объяснение утверждений, выявляемые в ходе обсуждения. Формулирование собственного мнения, ее аргументирование, координация с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения. Работа в группе, сотрудничество, способствование продуктивной кооперации. Умение убеждать партнера.

Слайд 10

Структуры Регулятивные Познавательные Коммуникативные Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осознанно управлять своим поведением, деятельностью, эмоциональным состоянием, адекватно оценивать свои возможности. Ставить проблему, аргументировать ее актуальность; аргументировать свое решение проблемы; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; моделировать; делать умозаключения и выводы на основе аргументации. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; продуктивно разрешать конфликты, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; брать на себя «деловое лидерство»; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение общей цели; вступать в диалог; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам.

Слайд 11

beneficial to the learning process of the human mind; being active participants; formation of the universal learning activities. Singapore Methods


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-закрепление в 11 «А» классе по теме: «Город и его архитектура» с применением обучающих структур сингапурского обучения.

Урок-закрепление материала в 11 классе по теме: "Город и его архитектура" с применением обучающих структур сингапурского обучения (УМК English XI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). На данном уроке о...

Урок в 6 классе по теме "Сравнение чисел" (С применением обучающих структур сингапурской методики)

План - конспект урока в 6 классе по теме "Сравнение чисел" с применением обучающих структур сингапурской методики...

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Конспект урока русского языка в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий. ...

Инга Юрьевна Гладущик. ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ СИНГАПУРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Инга Юрьевна Гладущик,Преподаватель отдельной дисциплины «Иностранных языков»Кадетский корпус (спортивная школа)ФГКВУВО «Военный институт физической культуры» Министерства обор...

Использование обучающих структур Сингапурской методики обучения на уроках математики.

Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли вклад в развитие общества, педагогу необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в...

Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения

Современные образовательные технологии не стоят на месте, как в начальное, так и в дошкольное образование в последнее время внедряется много нового и интересного. Одно из таких прогрессивных нов...