Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass_3_chasa_2011.docx41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    7 класс

    Учебник «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения», авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

    Пояснительная записка

    1. Статус программы

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку О.В.Афанасьевой, И,В.Михеевой.

    1. Структура программы

    Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся.

     3) Цели и задачи обучения

    - Развитие коммуникативных навыков учащихся.

    - Развитие лингвистических способностей учащихся.

    - Социокультурное развитие учащихся.

    - Обучение основным видам грамматических и лексических трансформаций при письменном переводе.

    - Развитие умений устного и письменного общения.

    - Развитие навыков чтения аутентичных текстов.

    - Развитие навыков аудирования аутентичной речи.

    4) Место в учебном плане

    По учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год.

    7 класс

    Учебно-тематический план

    Разделы программы

    Количество часов

    1

    Travelling in Russia and Abroad

    15

    2

    Visiting Britain

    15

    3

    Biography

    15

    4

    Traditions, Holidays, Festivals

    15

    5

    It’s a Beautiful World

    15

    6

    The Way We Look

    15

    7

    In and out of School

    15

    Содержание обучения

    Коммуникативная компетенция

    ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

    В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены:

    1.Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad.)

    2.Внешность. Молодежная мода. Покупки. (The Way We Look.) Здоровый образ жизни. (Keeping Fit.)

    3.Школьное образование. Изучаемые предметы. (In and Out of School.)

    4.Страны изучаемого языка: Великобритания и США. (Visiting Britain. Traditions, Holidays, Festivals. Visiting the USA.)

    5.Природа. Проблемы экологии. (It's a Beautiful World. The ABC of Ecology. Living Things Around Us.)

    6.Человек и его профессия. (Biography.)

    7.Английский— язык международного общения. (Global Language.)

    8.Музыка, кино, театр. (Our Favourite Pastimes.)

    Диалогическая речь

    В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

    Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого учащегося.

    Диалог-расспрос:  запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

    Диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны.

    Диалог— обмен мнениями:  выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/ неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.

    Монологическая речь

    Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

    Аудирование

    Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

    •        понимать тему и факты сообщения;

    •        вычленять смысловые вехи;

    •        понимать детали;

    •        выделять главное, отличать от второстепенного;

    •        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

    Время звучания текстов для аудирования - 1—1,5 минуты.

    Чтение

    Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

    Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

    Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

    Предполагается формирование следующих умений:

    •        понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

    •        выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

    •        вычленять причинно-следственные связи в тексте;

    •        кратко и логично излагать содержание текста;

    •        оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

    Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

    •        полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

    •        кратко излагать содержание прочитанного;

    •        интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

    Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

    Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

    Письменная речь

    На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

    •        делать выписки из текста;

    •        составлять план текста;

    •        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

    •        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

    •        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

    Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

    Языковая компетенция

    Языковые знания и навыки оперирования ими

    Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Лексическая сторона речи

    К концу второго этапа обучения (7—8 классы) лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 800 единиц, т. е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5—6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц.

    На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

    •        аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/-ence, -ment, -ist, -ism; суффиксы для образования прилагательных -less, -ful, -1у; суффикс -ly для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрезмерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных [overpopulation, overeat, overtired]);

    •        конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate — chocolate cake; supper — to supper). Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц групп, рядов.

    Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами (appart- ment — flat; fall — autumn).

    Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to border on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc).

    Различение единиц little/a little и few/a few, а также not many/not much для выражения различного количества.

    Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов (so beautiful, such a nice song).

    Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s).

    Знакомство с речевыми клише для:

    •        выражения предпочтения (likes & dislikes);

    •        выражения удивления;

    •        выражения пожеланий и поздравлений;

    •        объяснения, что и как следует делать, инструктирования кого-либо;

    •        выражения предложения и соответствующих реакций на них;

    •        выражения собственного мнения.

    Грамматическая сторона речи

    Морфология

    Имя существительное:

    •        исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass; paper — a paper);

    •        имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas, clothes etc);

    •        имена существительные, употребляемые только в единственном числе (money, news etc);

    •        особые случаи образования множественного числа существительных:

    а)        foot — feet, tooth — teeth, goose —Вgeese, child — children, deer — deer, sheep — sheep, fish — fish;

    б)        имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch, -sh, -f, -y (bus - buses, box— boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);

    •        употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;

    •        употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

    Местоимение:

    •        возвратные местоимения (myself, himself etc);

    •        абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

    •        отрицательное местоимение по и его эквиваленты not a, not any;

    •        местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

    •        местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.

    Имя прилагательное:

    •        степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -ег, -ow);

    •        супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best, bad — worse — worst);

    •        сравнение прилагательных в структурах as... as; not so/as... as, а также в конструкциях the more/longer... the more/less.

    Имя числительное:

    •        порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

    •        количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

    Наречие:

    •        наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении.

    Глагол:

    •        временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;

    •        рассмотрение времен present perfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/ past perfect, present perfect/present perfect progressive, present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

    •        сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

    •        модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

    •        глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc);

    •        инфинитив в функции определения (water, to drink, food to eat etc);

    •        конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;

    •        конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета;

    •        структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have;

    •        глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов (The music sounds loud.);

    •        перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;

    •        глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;

    •        глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for etc);

    •        глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);

    •        различие в употреблении глаголов to be и to go в грамматическом времени present perfect (He has been there. He has gone there.).

    Синтаксис

    •        Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);

    •        побудительные предложения с глаголом let (Let's do it! Don't let's do it!);

    •        придаточные предложения, вводимые союза¬ми who» what, whom, which, whose, why, how;

    •        придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них;

    •        использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city./I don't know if they will go to Moscow.);

    •        вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

    Социокультурная компетенция

    На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

    •        с государственной символикой;

    •        с достопримечательностями Великобритании и США;

    •        с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

    •        с известными людьми и историческими личностями;

    •        с системой школьного и высшего образования;

    •        с географическими особенностями и государственным устройством США;

    •        с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

    •        с любимыми видами спорта;

    •        с флорой и фауной;

    •        с английскими народными песнями.

    Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

    •        знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языке, выделять общее и уметь объяснить различия (например, первый этаж — ground floor (BrE), first floor (AmE);

    •        овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

    •        овладение способами сделать свою речь более вежливой;

    •        овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке: выражения предпочтения и неприятия, удивления, инструктирования, выражения предложений, их принятия и непринятия, выражения своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.

    Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

    Компенсаторная компетенция

    На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

    •        употреблять синонимы;

    •        описать предмет, явление;

    •        обратиться за помощью;

    •        задать вопрос;

    •        переспросить.

    Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

    •        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    •        пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

    Учебно-познавательная компетенция

    В процессе обучения английскому языку в  7 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

    •        работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

    •        выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

    •        выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

    •        участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.

    Формы контроля

    Основными формами контроля учебных умений и навыков учащихся являются: контроль навыков устной (монологической и диалогической) речи – 4 в год; контроль навыков аудирования – 4 в год; контроль навыков чтения – 4 в год; контроль лексики и грамматики – 4 в год.

    Требования к уровню подготовки учащихся 7-х классов

    В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

    •        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    •        особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    •        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    •        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    •        культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

    Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

    •        начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

    •        запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

    •        обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

    •        выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

    •        высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

    •        излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

    •        высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

    •        делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

    в области аудирования

    •        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

    •        выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

    в области чтения

    •        читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

    •        читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

    •        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

    в области письма и письменной речи

    •        делать выписки из текста;

    •        составлять план текста;

    •        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

    •        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

    •        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

    Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •        достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

    •        создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    •        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

    •        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                             умк

    1.Учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

    2.Рабочие тетради к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

    3.Книга для чтения к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского  языка для российских школ.3-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

    4.Аудиокурс к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения».

    Список литературы

    1. Примерные программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
    2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
    3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.
    4. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам Г.В. Елизарова. – СПб.: КАРО, 2005.
    5. Концепция модернизации российского образования. – 2002. - №6.
    6. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель, 2006.
    7. Образовательная политика России на современном этапе// Материалы к заседанию Государственного совета Российской Федерации. – М., 2001.
    8. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. / Департамент по языковой политике, Страсбург; Московский государственный лингвистический университет (русская версия). – М.: МГЛУ, 2005.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа по английскому язык для 9 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

    Рабочая программа и КТП для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...