Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме:
    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7_klass_3_chasa_2011.docx41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    7 класс

    Учебник «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения», авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

    Пояснительная записка

    1. Статус программы

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку О.В.Афанасьевой, И,В.Михеевой.

    1. Структура программы

    Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся.

     3) Цели и задачи обучения

    - Развитие коммуникативных навыков учащихся.

    - Развитие лингвистических способностей учащихся.

    - Социокультурное развитие учащихся.

    - Обучение основным видам грамматических и лексических трансформаций при письменном переводе.

    - Развитие умений устного и письменного общения.

    - Развитие навыков чтения аутентичных текстов.

    - Развитие навыков аудирования аутентичной речи.

    4) Место в учебном плане

    По учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год.

    7 класс

    Учебно-тематический план

    Разделы программы

    Количество часов

    1

    Travelling in Russia and Abroad

    15

    2

    Visiting Britain

    15

    3

    Biography

    15

    4

    Traditions, Holidays, Festivals

    15

    5

    It’s a Beautiful World

    15

    6

    The Way We Look

    15

    7

    In and out of School

    15

    Содержание обучения

    Коммуникативная компетенция

    ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

    В 7 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены:

    1.Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad.)

    2.Внешность. Молодежная мода. Покупки. (The Way We Look.) Здоровый образ жизни. (Keeping Fit.)

    3.Школьное образование. Изучаемые предметы. (In and Out of School.)

    4.Страны изучаемого языка: Великобритания и США. (Visiting Britain. Traditions, Holidays, Festivals. Visiting the USA.)

    5.Природа. Проблемы экологии. (It's a Beautiful World. The ABC of Ecology. Living Things Around Us.)

    6.Человек и его профессия. (Biography.)

    7.Английский— язык международного общения. (Global Language.)

    8.Музыка, кино, театр. (Our Favourite Pastimes.)

    Диалогическая речь

    В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

    Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого учащегося.

    Диалог-расспрос:  запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

    Диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны.

    Диалог— обмен мнениями:  выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/ неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.

    Монологическая речь

    Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

    Аудирование

    Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

    •        понимать тему и факты сообщения;

    •        вычленять смысловые вехи;

    •        понимать детали;

    •        выделять главное, отличать от второстепенного;

    •        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

    Время звучания текстов для аудирования - 1—1,5 минуты.

    Чтение

    Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

    Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

    Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

    Предполагается формирование следующих умений:

    •        понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

    •        выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

    •        вычленять причинно-следственные связи в тексте;

    •        кратко и логично излагать содержание текста;

    •        оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

    Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

    •        полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

    •        кратко излагать содержание прочитанного;

    •        интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

    Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

    Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

    Письменная речь

    На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

    •        делать выписки из текста;

    •        составлять план текста;

    •        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

    •        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

    •        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

    Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

    Языковая компетенция

    Языковые знания и навыки оперирования ими

    Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Лексическая сторона речи

    К концу второго этапа обучения (7—8 классы) лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 800 единиц, т. е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5—6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц.

    На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

    •        аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/-ence, -ment, -ist, -ism; суффиксы для образования прилагательных -less, -ful, -1у; суффикс -ly для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрезмерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных [overpopulation, overeat, overtired]);

    •        конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate — chocolate cake; supper — to supper). Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц групп, рядов.

    Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами (appart- ment — flat; fall — autumn).

    Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to border on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc).

    Различение единиц little/a little и few/a few, а также not many/not much для выражения различного количества.

    Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов (so beautiful, such a nice song).

    Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s).

    Знакомство с речевыми клише для:

    •        выражения предпочтения (likes & dislikes);

    •        выражения удивления;

    •        выражения пожеланий и поздравлений;

    •        объяснения, что и как следует делать, инструктирования кого-либо;

    •        выражения предложения и соответствующих реакций на них;

    •        выражения собственного мнения.

    Грамматическая сторона речи

    Морфология

    Имя существительное:

    •        исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass; paper — a paper);

    •        имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas, clothes etc);

    •        имена существительные, употребляемые только в единственном числе (money, news etc);

    •        особые случаи образования множественного числа существительных:

    а)        foot — feet, tooth — teeth, goose —Вgeese, child — children, deer — deer, sheep — sheep, fish — fish;

    б)        имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch, -sh, -f, -y (bus - buses, box— boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);

    •        употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;

    •        употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

    Местоимение:

    •        возвратные местоимения (myself, himself etc);

    •        абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

    •        отрицательное местоимение по и его эквиваленты not a, not any;

    •        местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

    •        местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.

    Имя прилагательное:

    •        степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -ег, -ow);

    •        супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best, bad — worse — worst);

    •        сравнение прилагательных в структурах as... as; not so/as... as, а также в конструкциях the more/longer... the more/less.

    Имя числительное:

    •        порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

    •        количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

    Наречие:

    •        наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении.

    Глагол:

    •        временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;

    •        рассмотрение времен present perfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/ past perfect, present perfect/present perfect progressive, present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

    •        сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

    •        модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

    •        глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc);

    •        инфинитив в функции определения (water, to drink, food to eat etc);

    •        конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;

    •        конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета;

    •        структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have;

    •        глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов (The music sounds loud.);

    •        перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;

    •        глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;

    •        глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for etc);

    •        глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);

    •        различие в употреблении глаголов to be и to go в грамматическом времени present perfect (He has been there. He has gone there.).

    Синтаксис

    •        Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);

    •        побудительные предложения с глаголом let (Let's do it! Don't let's do it!);

    •        придаточные предложения, вводимые союза¬ми who» what, whom, which, whose, why, how;

    •        придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них;

    •        использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city./I don't know if they will go to Moscow.);

    •        вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

    Социокультурная компетенция

    На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

    •        с государственной символикой;

    •        с достопримечательностями Великобритании и США;

    •        с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

    •        с известными людьми и историческими личностями;

    •        с системой школьного и высшего образования;

    •        с географическими особенностями и государственным устройством США;

    •        с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

    •        с любимыми видами спорта;

    •        с флорой и фауной;

    •        с английскими народными песнями.

    Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

    •        знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языке, выделять общее и уметь объяснить различия (например, первый этаж — ground floor (BrE), first floor (AmE);

    •        овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

    •        овладение способами сделать свою речь более вежливой;

    •        овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке: выражения предпочтения и неприятия, удивления, инструктирования, выражения предложений, их принятия и непринятия, выражения своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.

    Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

    Компенсаторная компетенция

    На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

    •        употреблять синонимы;

    •        описать предмет, явление;

    •        обратиться за помощью;

    •        задать вопрос;

    •        переспросить.

    Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

    •        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    •        пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

    Учебно-познавательная компетенция

    В процессе обучения английскому языку в  7 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

    •        работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

    •        выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

    •        выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

    •        участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.

    Формы контроля

    Основными формами контроля учебных умений и навыков учащихся являются: контроль навыков устной (монологической и диалогической) речи – 4 в год; контроль навыков аудирования – 4 в год; контроль навыков чтения – 4 в год; контроль лексики и грамматики – 4 в год.

    Требования к уровню подготовки учащихся 7-х классов

    В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

    •        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    •        особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    •        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    •        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    •        культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

    Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

    •        начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

    •        запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

    •        обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

    •        выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

    •        высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

    •        излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

    •        высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

    •        делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

    в области аудирования

    •        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

    •        выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

    в области чтения

    •        читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

    •        читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

    •        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

    в области письма и письменной речи

    •        делать выписки из текста;

    •        составлять план текста;

    •        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

    •        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

    •        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

    Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •        достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

    •        создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    •        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

    •        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                             умк

    1.Учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

    2.Рабочие тетради к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

    3.Книга для чтения к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского  языка для российских школ.3-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

    4.Аудиокурс к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.3-й год обучения».

    Список литературы

    1. Примерные программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
    2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
    3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.
    4. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам Г.В. Елизарова. – СПб.: КАРО, 2005.
    5. Концепция модернизации российского образования. – 2002. - №6.
    6. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель, 2006.
    7. Образовательная политика России на современном этапе// Материалы к заседанию Государственного совета Российской Федерации. – М., 2001.
    8. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. / Департамент по языковой политике, Страсбург; Московский государственный лингвистический университет (русская версия). – М.: МГЛУ, 2005.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ".

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа по английскому язык для 9 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения»

    Данная рабочая программа составлена на основе УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й  год обучения» из рассчёта 2 часа в неделю (68 ...