Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_3_chasa_2011.docx41.51 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса по английскому языку

8 класс

Учебник «Новый курс английского языка для российских школ.4-й год обучения», авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Пояснительная записка

  1. Статус программы

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по английскому языку О.В.Афанасьевой, И,В.Михеевой.

  1. Структура программы

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся.

 3) Цели и задачи обучения

- Развитие коммуникативных навыков учащихся.

- Развитие лингвистических способностей учащихся.

- Социокультурное развитие учащихся.

- Обучение основным видам грамматических и лексических трансформаций при письменном переводе.

- Развитие умений устного и письменного общения.

- Развитие навыков чтения аутентичных текстов.

- Развитие навыков аудирования аутентичной речи.

4) Место в учебном плане

По учебному плану на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год.

8 класс

Учебно-тематический план

Разделы программы

Количество часов

1

Visiting the USA

17

2

English – a Global Language

17

3

Living Things Around Us

17

4

The ABC of Ecology

18

5

Keeping Fit

18

6

Our Favourite Pastimes

18

Содержание обучения

Навыки и умения коммуникативной компетенции

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

В  8 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены:

1.Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad.)

2.Внешность. Молодежная мода. Покупки. (The Way We Look.) Здоровый образ жизни. (Keeping Fit.)

3.Школьное образование. Изучаемые предметы. (In and Out of School.)

4.Страны изучаемого языка: Великобритания и США. (Visiting Britain. Traditions, Holidays, Festivals. Visiting the USA.)

5.Природа. Проблемы экологии. (It's a Beautiful World. The ABC of Ecology. Living Things Around Us.)

6.Человек и его профессия. (Biography.)

7.Английский— язык международного общения. (Global Language.)

8.Музыка, кино, театр. (Our Favourite Pastimes.)

Диалогическая речь

В 8 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны.

Диалог— обмен мнениями: выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/ неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

•        понимать тему и факты сообщения;

•        вычленять смысловые вехи;

•        понимать детали;

•        выделять главное, отличать от второстепенного;

•        выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования -  1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7—8 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

•        понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

•        выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

•        вычленять причинно-следственные связи в тексте;

•        кратко и логично излагать содержание текста;

•        оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

•        полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

•        кратко излагать содержание прочитанного;

•        интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

•        делать выписки из текста;

•        составлять план текста;

•        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

•        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

•        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

К концу второго этапа обучения (7—8 классы) лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 800 единиц, т. е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5—6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц.

На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

•        аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/-ence, -ment, -ist, -ism; суффиксы для образования прилагательных -less, -ful, -1у; суффикс -ly для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрезмерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных [overpopulation, overeat, overtired]);

•        конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate — chocolate cake; supper — to supper). Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц групп, рядов.

Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами (appartment — flat; fall — autumn).

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to border on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc).

Различение единиц little/a little и few/a few, а также not many/not much для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов (so beautiful, such a nice song).

Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s).

Знакомство с речевыми клише для:

•        выражения предпочтения (likes & dislikes);

•        выражения удивления;

•        выражения пожеланий и поздравлений;

•        объяснения, что и как следует делать, инструктирования кого-либо;

•        выражения предложения и соответствующих реакций на них;

•        выражения собственного мнения.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

•        исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass; paper — a paper);

•        имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas, clothes etc);

•        имена существительные, употребляемые только в единственном числе (money, news etc);

•        особые случаи образования множественного числа существительных:

а)        foot — feet, tooth — teeth, goose —geese, child — children, deer — deer, sheep — sheep, fish — fish;

б)        имена существительные, оканчивающиеся на -s, -х, -ch, -sh, -f, -y (bus В buses, box— boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);

•        употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;

•        употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

Местоимение:

•        возвратные местоимения (myself, himself etc);

•        абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

•        отрицательное местоимение по и его эквиваленты not a, not any;

•        местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

•        местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.

Имя прилагательное:

•        степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -ег, -ow);

•        супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best, bad — worse — worst);

•        сравнение прилагательных в структурах as... as; not so/as... as, а также в конструкциях the more/longer... the more/less.

Имя числительное:

•        порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

•        количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

Наречие:

•        наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении.

Глагол:

•        временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;

•        рассмотрение времен present perfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/ past perfect, present perfect/present perfect progressive, present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

•        сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

•        модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

•        глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc);

•        инфинитив в функции определения (water, to drink, food to eat etc);

•        конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;

•        конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета;

•        структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have;

•        глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов (The music sounds loud.);

•        перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;

•        глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;

•        глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for etc);

•        глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);

•        различие в употреблении глаголов to be и to go в грамматическом времени present perfect (He has been there. He has gone there.).

Синтаксис

•        Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);

•        побудительные предложения с глаголом let (Let's do it! Don't let's do it!);

•        придаточные предложения, вводимые союзами who what, whom, which, whose, why, how;

•        придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них;

•        использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city./I don't know if they will go to Moscow.);

•        вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

•        с государственной символикой;

•        с достопримечательностями Великобритании и США;

•        с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

•        с известными людьми и историческими личностями;

•        с системой школьного и высшего образования;

•        с географическими особенностями и государственным устройством США;

•        с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

•        с любимыми видами спорта;

•        с флорой и фауной;

•        с английскими народными песнями.

Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

•        знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языке, выделять общее и уметь объяснить различия (например, первый этаж — ground floor (BrE), first floor (AmE);

•        овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

•        овладение способами сделать свою речь более вежливой;

•        овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке: выражения предпочтения и неприятия, удивления, инструктирования, выражения предложений, их принятия и непринятия, выражения своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе Сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—7 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

•        употреблять синонимы;

•        описать предмет, явление;

•        обратиться за помощью;

•        задать вопрос;

•        переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

•        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

•        пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 8 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

•        работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

•        выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

•        выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

•        участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.

Формы контроля

Основными формами контроля учебных умений и навыков учащихся являются: контроль навыков устной (монологической и диалогической) речи – 4 в год; контроль навыков аудирования – 4 в год; контроль навыков чтения – 4 в год; контроль лексики и грамматики – 4 в год.

Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

•        начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•        запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•        обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

•        выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

•        высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

•        излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

•        высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

•        делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

•        выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

•        читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

•        читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

•        делать выписки из текста;

•        составлять план текста;

•        писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

•        заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

•        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

•        создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

умк

1.Учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.4-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

2.Рабочие тетради к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.4-й год обучения», М., «Дрофа», 2005г.;

3.Книга для чтения к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.4-й год обучения», М., «Дрофа»,2005г.;

4.Аудиокурс к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ.4-й год обучения».

Список литературы

  1. Примерные программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
  3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам Г.В. Елизарова. – СПб.: КАРО, 2005.
  5. Концепция модернизации российского образования. – 2002. - №6.
  6. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель, 2006.
  7. Образовательная политика России на современном этапе// Материалы к заседанию Государственного совета Российской Федерации. – М., 2001.
  8. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. / Департамент по языковой политике, Страсбург; Московский государственный лингвистический университет (русская версия). – М.: МГЛУ, 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа",  2009г....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

Рабочая программа по английскому язык для 9 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....

Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

Рабочая программа и КТП для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...