Рабочая программа, 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочася программа ,2 класс к учебнику "Spotlight"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 103.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально- экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2 классов, разработана на основе авторской программы Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373по английскому языку.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В Spotlight , включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год.
Цели курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Место английского языка в учебном плане.Английский язык относиться к образовательной области языкознание.В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, в том числе на контрольные работы – 4 часа в год и резервные уроки по 2 часа в каждой четверти.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Ведущие формы и методы, технологии обучения.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.
В процессе обучения школьников английскому языку на втором уровне используются: информационно-коммуникативные технологии, метод проектов, коммуникативный подход, здоровьесберегающие технологии, ролевые игры.
· Коммуникативный подход: определяет наиболее рациональные виды деятельности учащихся в овладении новым материалом; предвидит характер сложности его усвоения, для чего методически целесообразно использует средства наглядности и ИКТ на уроке и внеклассной работе;
· Игровые технологии используются при введении нового материала, а также при проверке и оценке знаний учащихся. Игровые технологии на втором уровне обучения иностранному языку поддерживают интерес учащихся к изучению предмета, доставляют удовольствие, воодушевляют, позволяют разнообразить процесс обучения. Они выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся и поддержания интереса к учебной деятельности.
· Метод проектов направлен на приобретение знаний, умений и навыков и развитие познавательных и творческих способностей учащихся. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом может стать проектная работа.
Использование различных методов и технологий позволяет сделать обучение более занимательным, интересным для обучающихся, позволяет сохранить деятельностный характер обучения; соответствующие иллюстративные, аудио - и видеоматериалов и технические средства, ПК, индивидуальные и групповые проекты, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, проведение физкультминутки интенсифицируют учебный процесс и делают его более увлекательным и эффективным.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название стран изучаемого языка;
• имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу; •
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать короткие сообщения по образцу;
• писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Тематическое планирование 2 класс
№ | Тема | Час | Резерв | Контроль знаний | Итого по плану | Итого по факту |
1 | Моя семья | 9 | 1 | Зачет | 11 | |
2 | Мой дом | 10 | 2 | Контрольная работа | 13 | |
3 | Еда | 7 | 1 | Зачет | 9 | |
4 | Животные | 8 | 2 | Контрольная работа | 11 | |
5 | Игрушки | 9 | 1 | Тест | 11 | |
7 | Каникулы | 10 | 2 | Контрольная работа | 13 | |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
Spotlight 2
№ п/п | Тема урока | Содержание | УУД | Личностные результаты | Д/З | Дата | Дата | |||||||
план | факт | |||||||||||||
1четверть | ||||||||||||||
1/1 | Вводный урок. Знакомство. |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Выучить фразы | |||||||||
2/2 | Знакомство с буквами английского алфавита: a-h. |
Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 1 с. 4 (р.т.) учить буквы, звуки, повторить фразы | |||||||||
3/3 | Введение букв: i-q. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | №1 с. 5(р.т.), учить буквы и звуки | |||||||||
4/4 | Алфавит: r-z. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | №1, 2 с. 6 (р.т.), учить буквы и звуки | |||||||||
5/5 | Буквосочетания: sh, ch. |
| П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 1 с. 7 (р.т.), повторить алфавит и звуки | |||||||||
6/6 | Буквосочетания: th, ph. |
| П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 2 с. 14 (уч.), учить буквосочетания | |||||||||
7/7 | Заглавные буквы алфавита. |
| П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 1 с. 8 (р.т.), № 2, 3 с. 17 (уч.) | |||||||||
8/8 | Знакомство с новыми друзьями. (Резерв) |
| П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | принятие образа «хорошего ученика» | № 1, 2 с. 10 (р.т.), № 3 с. 19 (уч.) | |||||||||
9/9 | Мои друзья. | № 3 с. 11 (р.т.), | ||||||||||||
10/10 | Моя семья. |
| П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К : строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | новая лексика, № 1,2 с. 12 (р.т.), повторить фразы | |||||||||
11/11 | Изучаем название цветов. |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | № 4 с. 13 (р.т.), № 2 с. 24 (уч.), повторить лексику | |||||||||
12/12 | Мой дом. |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | новая лексика, № 2 с. 14 (р.т.), № 3 с. 27 (уч.) | ||||||||||
13/13 | Что в твоём доме? | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | № 3,4 с. 15 (р.т.), повторить лексику | |||||||||||
14/14 | Где Чаклз? |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | № 1,2 с. 16 (р.т.), новая лексика, повторить фразы | ||||||||||
15/15 | Мой любимый дом. |
| П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | № 1 с. 32 (уч.), № 3 с. 17 (р.т.), повторить фразы | |||||||||
16/16 | 3a В ванной. | новая лексика, № 3 с. 35 (уч.), № 1 с. 18 (р.т.) | ||||||||||||
17/17 | 3b Давайте поиграем! (Резерв) |
| К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | развитие навыков сотрудничества со сверстниками | повторить лексику, № 3 с. 36 (уч.), № 2,3 с. 19 (р.т.), | |||||||||
18/18 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | Контроль усвоения пройденного материала. | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить всю изученную лексику за 1 четверть | |||||||||
2 четверть | ||||||||||||||
19/1 | Сады в Великобритании и России. |
| П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание | уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | повторить буквосочетания | |||||||||
20/2 | Чтение английской сказки: «The Town Mouse and the Country Mouse» (ч.1). |
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | принести кубики и фишки для игры | |||||||||
21/3 | Теперь я знаю. Настольная игра по теме «Мой дом». |
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | принести ножницы, клей, фломастеры, ал. лист | |||||||||
22/4 | Проектная работа по теме «Мой дом». | 1) Выполняют проектную работу из рабочей тетради. 2) Вербально или невербально реагируют на услышанное. | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: действовать по образцу при выполнении проектной работы | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
23/5 | Мой день рождения. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 3 с. 45 (уч.), № 1, 2 с. 24 (р.т.), новая лексика | |||||||||
24/6 | Учимся считать. |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | № 1 с. 46 (уч.), № 3 с. 25 (р.т.) | |||||||||
25/7 | Изучаем продукты питания. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | новая лексика, повторить фразы, № 1, 2 с. 26 (р.т.) | |||||||||
26/8 | Вкусный шоколад. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | № 1 с. 50 (уч.), № 3, 4 с. 27 (р.т.) | ||||||||||
27/9 | Моя любимая еда. (Резерв) | новая лексика, № 3 с. 53 (уч.), № 1, 2 с. 28 (р.т.) | ||||||||||||
28/10 | Любимые блюда. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 3 с. 54 (уч.), № 3, 4 с. 29 (р.т.), принести все для проектной работы | |||||||||
29/11 | Проектная работа «Мой день рождения». |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить всю лексику, принести цв. бумагу, ножницы, клей | |||||||||
30/12 | Традиционные блюда в Великобритании и России. | |||||||||||||
31/13 | Чтение английской сказки: «The Town Mouse and the Country Mouse» (ч.2). (Резерв) |
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Подготовиться к контрольной работе | |||||||||
32/14 | Контрольная работа «Мой день рождения». | Контроль усвоения пройденного материала. | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||
33/1 | Теперь я знаю. Настольная игра по теме «Еда» |
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм | повторить слова | |||||||||
34/2 | Изучаем животных. | Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse swim, jump, sing, run, dance
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | № 3 с. 63 (уч.), № 1,2 с. 34 (р.т.), новая лексика | |||||||||
35/3 | Что умеют делать животные. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить фразы, № 3, 4 с. 35 (р.т.) | |||||||||
36/4 | Я умею! |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | новая лексика, № 1, 2 с. 36 (р.т.) | |||||||||
37/5 | Я не умею! |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | № 1 с. 68 (уч.), № 3, 4 с. 37 (р.т.) | |||||||||
38/6 | В цирке! |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | № 3 с. 71 (уч.), № 1, 2 с. 38 (р.т.), новая лексика | |||||||||
39/7 | Давайте поиграем! (Резерв) |
| К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | развитие навыков сотрудничества со сверстниками | № 3, 4 с. 39 (р.т.), № 4 с. 73 (уч.) принести все для проекта | |||||||||
40/8 | Проектная работа «Моё любимое животное». |
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | повторить всю изученную лексику | |||||||||
41/9 | Животные в Великобритании и России. | |||||||||||||
42/10 | Чтение английской сказки: «The Town Mouse and the Country Mouse» (ч.3). |
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | принести фишки и кубики | |||||||||
43/11 | Теперь я знаю! Настольная игра по теме «Мои животные! |
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | повторить лексику | |||||||||
44/12 | Контрольная работа по теме «Мои животные» | Контроль усвоения пройденного материала. | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
45/13 | Мои игрушки. |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | новая лексика, № 3 с. 81 (уч.), № 1, 2 с. 44 (р.т.) | |||||||||
46/14 | Мои любимые игрушки. (Резерв) |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | № 3, 4 с. 45 (р.т.), | |||||||||
47/15 | Изучаем части тела. |
| П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | повторить фразы, № 1, 2 с. 46 (р.т.) | |||||||||
48/16 | У неё голубые глаза. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить лексику, № 1 с. 86 (уч.), № 3, 4 с. 47 (р.т.) | |||||||||
49/17 | Замечательный медвежонок. |
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | новая лексика, № 1, 2 с. 48 (р.т.), № 3 с. 89 (уч.) | |||||||||
50/18 | Давайте поиграем! |
| К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | развитие навыков сотрудничества со сверстниками | № 3 с. 90 (уч.) № 3, 4 с. 49 (р.т.), принести все для проекта | |||||||||
51/19 | Проектная работа «Моя любимая игрушка». | 1) Выполняют проектную работу из рабочей тетради. 2) Вербально или невербально реагируют на услышанное. | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: действовать по образцу при выполнении проектной работы | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить лексику | |||||||||
52/20 | Контрольная работа по теме: «Мои игрушки». | Контроль усвоения пройденного материала. | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||
53/1 | Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки. |
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Принести фишки, кубики | |||||||||
54/2 | Чтение английской сказки: «The Town Mouse and the Country Mouse» (ч.4). |
| П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Принести свое фото | |||||||||
55/3 | Теперь я знаю! Настольная игра по теме «Мои игрушки». |
| П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
56/4 | Мои каникулы! |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: ставить вопросы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | № 3 с. 99 (уч.), № 1, 2 с. 54 (р.т.), новая лексика | |||||||||
57/5 | Погода. |
| П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 2 с. 100 (уч.), № 3, 4 с. 55 (р.т.) | |||||||||
58/6 | Одежда. |
| П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | новая лексика, № 1,2 с. 56 (р.т.), | |||||||||
59/7 | Волшебный остров. |
| П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | № 1 с. 104 (уч.), № 3, 4 с. 57 (р.т.) | |||||||||
60/8 | Изучаем времена года. |
| П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | № 3 с. 107 (уч.), № 1,2 с. 58 (р.т.) новая лексика | |||||||||
61/9 | Давайте поиграем! (Резерв) |
| К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: осуществлять логические действия сравнения и анализа | развитие навыков сотрудничества со сверстниками | № 3 с. 108 (уч.), № 3, 4 с. 59 (р.т.), принести ножницы, клей, линейку | |||||||||
62/10 | Проектная работа «Мои каникулы». | 1) Выполняют проектную работу из рабочей тетради. 2) Вербально или невербально реагируют на услышанное. | К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: действовать по образцу при выполнении проектной работы | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||
63/11 | Каникулы в Великобритании и России. |
| П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | повторить правила чтения | |||||||||
64/12 | Чтение английской сказки: «The Town Mouse and the Country Mouse» (ч.5). |
| П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | принести кубики и фишки | |||||||||
65/13 | Теперь я знаю! Настольная игра по теме: «Мои каникулы». |
| П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | принести фломастеры | |||||||||
66/14 | Контрольная работа по теме «Мои каникулы». | Контроль усвоения пройденного материала. | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | повторить лексику | |||||||||
67/15 | Давайте поиграем! |
| П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и познание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | принести «Языковой портфель», фломастеры | |||||||||
68/16 | Обобщение материала за курс 2 класса. (Резерв) |
| П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||||||||||
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- Учебник «Английский в фокусе» для 2 классов.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
- Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочая программа. 2-4 классы
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.
- Двуязычные словари
- Рабочая тетрадь.
- Контрольные задания.
- Алфавит (настенная таблица).
- Касса букв и буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала.
- Карты на английском языке:
- – географическая карта стран изучаемого языка;
- – географическая карта Европы;
- – карта мира.
- Учебные плакаты по предмету.
- Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.
- Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
- Аудиокурс для занятий в классе.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
Литература.
1.Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
2.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
3.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Книга для учителя – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
4.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Рабочая тетрадь. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
СОГЛАСОВАНО на
заседании ШМО
учителей иностранных языков
протокол № ____от__________
Подпись ________________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
ФИО ______________________
Подпись ___________________
Дата ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

