Рабочая программа, 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Карташова Татьяна Сергеевна

Рабочася программа ,2 класс к учебнику "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska2_klass.docx103.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                   Пояснительная записка.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально- экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

          Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2 классов,  разработана  на основе авторской программы Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373по английскому языку. 

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В Spotlight , включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год.

Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  •  формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  •  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Место английского языка  в учебном плане.Английский язык   относиться к образовательной области языкознание.В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 68  часов  в год, в том числе на контрольные  работы – 4 часа в год и резервные уроки по 2 часа в каждой четверти.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Ведущие формы и методы, технологии обучения.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.

В процессе обучения школьников английскому языку на втором уровне  используются: информационно-коммуникативные технологии, метод проектов, коммуникативный подход, здоровьесберегающие технологии, ролевые игры.

·  Коммуникативный подход: определяет наиболее рациональные виды деятельности учащихся в овладении новым материалом; предвидит характер сложности его усвоения, для чего методически целесообразно использует средства наглядности и ИКТ на уроке и внеклассной работе;

· Игровые технологии используются при введении нового материала, а также при проверке и оценке знаний учащихся. Игровые технологии на втором уровне обучения иностранному языку поддерживают интерес учащихся к изучению предмета, доставляют удовольствие, воодушевляют, позволяют разнообразить процесс обучения. Они выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся и поддержания интереса к учебной деятельности.

· Метод проектов направлен на приобретение знаний, умений и навыков и развитие познавательных и творческих способностей учащихся. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом может стать проектная работа.

Использование различных методов и технологий позволяет сделать обучение более занимательным, интересным для обучающихся, позволяет сохранить деятельностный характер обучения; соответствующие иллюстративные, аудио - и видеоматериалов и технические средства, ПК, индивидуальные и групповые проекты, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, проведение физкультминутки интенсифицируют учебный процесс и делают его более увлекательным и эффективным.

Требования к уровню подготовки  учащихся 2 класса.

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

 • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название стран изучаемого языка;

 • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

 уметь:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

 • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу; •

 читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

 • писать короткие сообщения по образцу;

• писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

 • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Тематическое планирование 2 класс

Тема

Час

Резерв

Контроль знаний

Итого по плану

Итого по факту

1

Моя семья

9

1

Зачет

11

2

Мой дом

10

2

Контрольная работа

13

3

Еда

7

1

Зачет

9

4

Животные

8

2

Контрольная работа

11

5

Игрушки

9

1

Тест

11

7

Каникулы

10

2

Контрольная работа

13

Итого

68

                                                                                         

Календарно-тематическое планирование

Spotlight 2

№ п/п

Тема урока

Содержание

УУД

Личностные результаты

Д/З

Дата

Дата

план

факт

1четверть

1/1

Вводный урок. Знакомство.

  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.
  2. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Выучить фразы

2/2

Знакомство с буквами английского алфавита: a-h.

  1. Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]

  1. Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 1 с. 4 (р.т.) учить буквы, звуки, повторить фразы

3/3

 Введение букв: i-q.

  1. Знакомятся с буквами i-q
  2. Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]
  3. Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№1 с. 5(р.т.), учить буквы и звуки

4/4

 Алфавит: r-z.

  1. Знакомятся с буквами r-z
  2. Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]
  3. Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№1, 2 с. 6 (р.т.),

учить буквы и звуки

5/5

 Буквосочетания: sh, ch.

  1. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch
  2. Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]
  3. Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]
  4. Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese
  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 1 с. 7 (р.т.), повторить алфавит и звуки

6/6

 Буквосочетания: th, ph.

  1. Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
  2. Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]
  3. Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 2 с. 14 (уч.), учить буквосочетания

7/7

 Заглавные буквы алфавита.

  1. Осваивают английский алфавит A-Z
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 1 с. 8 (р.т.),

№ 2, 3 с. 17 (уч.)

8/8

 Знакомство с новыми друзьями.

(Резерв)

  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
  3. Развивают умения и навыки устной речи: Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!
  4. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  5. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  6. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

принятие образа «хорошего ученика»

№ 1, 2 с. 10 (р.т.),

№ 3 с. 19 (уч.)

9/9

 Мои друзья.

№ 3 с. 11 (р.т.),

10/10

Моя семья.

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

новая лексика,

№ 1,2 с. 12 (р.т.),

повторить фразы

11/11

 Изучаем название цветов.

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

№ 4 с. 13 (р.т.),

№ 2 с. 24 (уч.), повторить лексику

12/12

Мой дом.

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed 
  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

новая лексика,

№ 2 с. 14 (р.т.),

№ 3 с. 27 (уч.)

13/13

Что в твоём доме?

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

№ 3,4 с. 15 (р.т.), повторить лексику

14/14

Где Чаклз?

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house
  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

№ 1,2 с. 16 (р.т.),

новая лексика,

повторить фразы

15/15

Мой любимый дом.

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
  4. Знакомятся с буквосочетанием ee
  5. Знакомятся со звуками: [e], [i:]
  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  9. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

№ 1 с. 32 (уч.),

№ 3 с. 17 (р.т.),

повторить фразы

16/16

3a В ванной.

новая лексика,

№ 3 с. 35 (уч.),

№ 1 с. 18 (р.т.)

17/17

3b Давайте поиграем!

(Резерв)

  1. Повторяют изученный материал, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Работают индивидуально, в парах и ли в микро-группах.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

развитие навыков сотрудничества со сверстниками

повторить лексику,

№ 3 с. 36 (уч.),

№ 2,3 с. 19 (р.т.),

18/18

Контрольная работа по теме «Мой дом».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить всю изученную лексику за 1 четверть

2 четверть

19/1

Сады в Великобритании и России.

  1. Новые слова: bird house, green house, garden gnome 
  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

повторить буквосочетания

20/2

Чтение английской сказки: «The Town Mouse

and the Country

Mouse» (ч.1).

  1. Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice 
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

принести кубики и фишки для игры

21/3

Теперь я знаю.

Настольная игра по теме «Мой дом».

  1. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

принести ножницы,

  клей, фломастеры, ал. лист

22/4

Проектная работа по теме «Мой дом».

1)  Выполняют проектную работу из рабочей тетради.

2) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: действовать по образцу при выполнении проектной работы

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

23/5

 Мой день рождения.

  1. Новые слова: candles, party, happy, sad.
  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 3 с. 45 (уч.),

№ 1, 2 с. 24 (р.т.),

новая лексика

24/6

Учимся считать.

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).
  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

№ 1 с. 46 (уч.),

№ 3 с. 25 (р.т.)

25/7

 Изучаем продукты питания.

  1. Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

новая лексика,

повторить фразы,

№ 1, 2 с. 26 (р.т.)

26/8

Вкусный шоколад.

  1. Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

№ 1 с. 50  (уч.),

№ 3, 4 с. 27 (р.т.)

27/9

Моя любимая еда.

(Резерв)

новая лексика,

№ 3 с. 53 (уч.),

№ 1, 2 с. 28 (р.т.)

28/10

  Любимые блюда.

  1. Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
  2. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
  3. Изготавливают открытки на день рождения.
  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 3 с. 54 (уч.),

№ 3, 4 с. 29 (р.т.),

принести все для проектной работы

29/11

Проектная работа «Мой день рождения».

  1. Новые слова: fish and chips, kebab, curry.
  2. Выразительно читают небольшие тексты.
  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  4. Изготовляют шляпу для вечеринки.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить всю  лексику, принести цв. бумагу, ножницы, клей

30/12

Традиционные блюда в Великобритании и России.

31/13

Чтение английской сказки: «The Town Mouse

and the Country

Mouse» (ч.2).

(Резерв)

  1. Новые слова: honey, bread, cheese, meat.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Подготовиться к

контрольной работе

32/14

Контрольная работа «Мой день рождения».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

3 четверть

33/1

Теперь я знаю.

Настольная игра по теме «Еда»

  1. Ведут диалог-расспрос о еде.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм

повторить слова

34/2

Изучаем животных.

Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance 

  1. Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

№ 3 с. 63 (уч.),

№ 1,2 с. 34 (р.т.),

новая лексика

35/3

Что умеют делать животные.

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».
  2. Отработка модального глагола can.
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить фразы,

№ 3, 4 с. 35 (р.т.)

36/4

Я умею!

  1. Новые слова: climb, fly, boy, girl 
  2. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

новая лексика,

№ 1, 2 с. 36 (р.т.)

37/5

Я не умею!

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  3. Отработка модального глагола can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

№ 1 с. 68 (уч.),

№ 3, 4 с. 37 (р.т.)

38/6

В цирке!

  1. Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  5. Отработка модального глагола can.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

№ 3 с. 71 (уч.),

№ 1, 2 с. 38 (р.т.),

новая лексика

39/7

Давайте поиграем!

(Резерв)

  1. Повторяют изученный материал, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Работают индивидуально, в парах и ли в микро-группах.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

развитие навыков сотрудничества со сверстниками

№ 3, 4 с. 39 (р.т.),

№ 4 с. 73 (уч.)

принести все для проекта

40/8

Проектная работа «Моё любимое животное».

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать).
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Изготавливают «съедобный аквариум».

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

повторить всю    

изученную  лексику

41/9

Животные в Великобритании и России.

42/10

Чтение английской сказки: «The Town Mouse

and the Country

Mouse» (ч.3).

  1. Новые слова: living room, chair.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

принести фишки и кубики

43/11

Теперь я знаю!

Настольная игра по теме «Мои животные!

  1. Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Отработка модального глагола can.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

повторить лексику

44/12

Контрольная работа по теме «Мои животные»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

45/13

Мои игрушки.

  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

новая лексика,

№ 3 с. 81 (уч.),

№ 1, 2 с. 44 (р.т.)

46/14

Мои любимые игрушки.

(Резерв)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
  2. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

№ 3, 4 с. 45 (р.т.),

47/15

Изучаем части тела.

  1. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

повторить фразы,

№ 1, 2 с. 46 (р.т.)

48/16

У неё голубые глаза.

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить лексику,

№ 1 с. 86 (уч.),

№ 3, 4 с. 47 (р.т.)

49/17

Замечательный медвежонок.

  1. Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

новая лексика,

№ 1, 2 с. 48 (р.т.),

№ 3 с. 89 (уч.)

50/18

Давайте поиграем!

  1. Повторяют изученный материал, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Работают индивидуально, в парах и ли в микро-группах.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

развитие навыков сотрудничества со сверстниками

№ 3 с. 90 (уч.)

№ 3, 4 с. 49 (р.т.),

принести все для проекта

51/19

Проектная работа «Моя любимая игрушка».

1)  Выполняют проектную работу из рабочей тетради.

2) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: действовать по образцу при выполнении проектной работы

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить лексику

52/20

Контрольная работа по теме: «Мои игрушки».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

4 четверть

53/1

Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки.

  1. Рассказывают о своей любимой игрушке.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Принести фишки, кубики

54/2

Чтение английской сказки: «The Town Mouse

and the Country

Mouse» (ч.4).

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Принести свое фото

55/3

Теперь я знаю!

Настольная игра по теме «Мои игрушки».

  1. Повторяют изученный материал, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Работают индивидуально, в парах или в микро-группах.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

56/4

Мои каникулы!

  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
  2. Выразительно читают небольшие тексты.
  3. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  4. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
  5. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat
  6. Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

№ 3 с. 99 (уч.),

№ 1, 2 с. 54 (р.т.),

новая лексика

57/5

 Погода.

  1. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  2. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  3. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 2 с. 100 (уч.),

№ 3, 4 с. 55 (р.т.)

58/6

Одежда.

  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !
  4. Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
  5. Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

новая лексика,

 № 1,2 с. 56 (р.т.),

59/7

Волшебный остров.

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).
  5. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
  6. Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

№ 1 с. 104 (уч.),

№ 3, 4 с. 57 (р.т.)

60/8

Изучаем времена года.

  1. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
  2. Пишут транскрипционные знаки.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

№ 3 с. 107 (уч.),

№ 1,2 с. 58 (р.т.)

новая лексика

61/9

Давайте поиграем!

(Резерв)

  1. Повторяют изученный материал, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Работают индивидуально, в парах и ли в микро-группах.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

развитие навыков сотрудничества со сверстниками

№ 3 с. 108 (уч.),

№ 3, 4 с. 59 (р.т.),

принести ножницы, клей, линейку

62/10

Проектная работа «Мои каникулы».

1)  Выполняют проектную работу из рабочей тетради.

2) Вербально или невербально реагируют на услышанное.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: действовать по образцу при выполнении проектной работы

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

63/11

Каникулы в Великобритании и России.

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

повторить правила чтения

64/12

Чтение английской сказки: «The Town Mouse

and the Country

Mouse» (ч.5).

  1. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  2. Выразительно читают вслух сказку.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

принести кубики и фишки

65/13

Теперь я знаю!

Настольная игра по теме: «Мои каникулы».

  1. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing….
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
  3. Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

принести фломастеры

66/14

Контрольная работа по теме «Мои каникулы».

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить лексику

67/15

Давайте поиграем!

  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

принести «Языковой портфель», фломастеры

68/16

Обобщение материала за курс 2 класса.

(Резерв)

  1. Выполняют задания в Языковом портфеле.
  2. Прослушивают и воспроизводят текст песни.
  3. Прослушивают и читают текст диалога.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА   «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

  1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 классов.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  3. Примерная  программа среднего образования по иностранному языку.
  4. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочая программа. 2-4 классы
  5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.
  6. Двуязычные словари
  7. Рабочая тетрадь.
  8. Контрольные задания.
  9. Алфавит (настенная таблица).
  10. Касса букв и буквосочетаний.
  11. Транскрипционные знаки (таблица).
  12. Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала.
  13. Карты на английском языке:
  14. – географическая карта стран изучаемого языка;
  15. – географическая карта Европы;
  16. – карта мира.
  17. Учебные плакаты по предмету.
  18. Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
  19. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.
  20. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
  21. Аудиокурс для занятий в классе.
  22. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

Литература.

1.Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

2.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

3.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Книга для учителя – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

4.Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Рабочая тетрадь. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

       

       СОГЛАСОВАНО на

заседании ШМО

учителей иностранных языков

протокол № ____от__________

Подпись  ________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

ФИО ______________________

Подпись ___________________

Дата ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...