Главные вкладки

    разработка урока по теме: Еда
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    Еремеева Лилия Петровна

    разработка урока по теме: Еда

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_po_zdorovesberezheniyu.docx22.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок по здоровьесбережению учителя английского языка

    МБОУ ЕСОШ № 1 Еремеевой Лилии Петровны

    по учебнику Биболетовой М.З для 6 класса

    Тема: "My favourite food"

     

    Цель урока:обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

     

    Задачи урока:

    Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food"; отработка произносительных навыков.

    Развивающие:развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

    Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

     

    Ход урока

     

    I. Организационный момент.



      Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

      Учащиеся: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

      Учитель: I am glad to see youtoo! Sit down, please. How are you?

      Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

      Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

     

    II. Цель урока.  

     -Тoday we shall have a lesson according to our topic “My favourite food ” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.And now let’s start our work.

     

     III. Фонетическая зарядка.  (Слайд № 1)

     

      Учитель:

     - Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

       

    IV. Речевая разминка.

     

      Учитель: 

      - Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам) (Презентация)    

     

      - Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Слайд№ 2)

     

                 Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

     

           Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

     

           Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

     

           Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

     

           Узнали все впервые, что груша – это pear.

     

           Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

     

           Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

     

            Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

     

           Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

     

            Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.

     

     

     V. Развитие навыков устной речи по теме «Food». 
      

      Учитель:

    -         Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

         (Слайд №3)      

    -         Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):                     

    -          Do you like milk? Do you like ice – cream?     Which is your favourite food?

    -         Open your exercise - books, please.  Make a list of six things (My favourite food is …). (Слайд № 4)

     

      Учитель:

    -         Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд № 5)

    -         Let’s try to compare you answers.

               For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

      Учитель:

    -         Complete the table with the words from the box. (Слайд № 6)

     

     Keep your healthy

     

    Give you energy

    Help you to grow and make you strong

    Empty  foods

    1….

    2….

    cereals

    3….

    pasta

    4….

    cheese

    5….

    6….

    fish

    7….

    cola

    8….

     

    Words:bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.

     

    VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.

     

     VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

     

     Учитель:

    - Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 7).

    - Do you eat all of the “seven important things”?

      

    - Look at the screen and correct your answers if they are wrong . (Слайд №8)

    Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong, sweets and chips – empty  foods.

     

    -        Read the statements on the screen and say true or false.  (Cлайд № 9)

     

    * All foods are good for you.

     

     *  Vitamins and minerals help you to keep healthy.

     

    *    Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

     

    *    Sweets, chips and coke keep you healthy.

     

    *    You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

     

    -         Compare the table and your list of six favourite  things.

    -         Answer my questions:

    1)    Is your favourite food healthy?

    2)    Were you right? 

    3)    Was your partner right?  

     

    - Say what kind of food we should / shouldn't eat a lot.

     

      VIII. Творческое задание. Работа в группах.

     

      Учитель:

    -          And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups. (Слайд № 10)

     

      IX. Рефлексия.

     

       Учитель:

       - Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 

       - Let’s  try to value your impressions after our    lesson.

    The lesson is over. Good - bye! See you later.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.

    Урок можно использовать при повторении  курса информатики в 11 классе,  учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...

    Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

    Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

    Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».

    Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...

    Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

    Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

    Методическая разработка урока по теме "Обобщение по теме "Имя рилагательное"

    Урок групповой, очень нравится детям такая форма. За урок бывают опрошены все дети и повторена вся тема....

    Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

    Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

    Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

    План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...