Календарно - тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Попова Татьяна Валериевна

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.),

осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

    Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

   Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется УМК “Enjoy English для 2 – 4  класса (вторая редакция) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2011. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_biboletova.docx78.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемый результат

(в соответствии с ФГОС)

Д/з

Лексика

Грамматика

Фонетика

Предметный результат

УУД

Личностный результат

1. ЧЕТВЕРТЬ Знакомство (18 ч)

1

2.09

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Hello! What is your name? My name is.. Goodbye.  My\ your

 What is your name? My name is..

Произношение, интонация новых фраз. [ai], [ei], [i], [w]. Понятие транскрипция.

- Учащиеся должны здороваться, прощаться на английском языке.

- Знать название страны изучаемого языка, ее столицу.

- вести диалог по теме «Знакомство».

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем.

Познавательные: желание приобретать новые знания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Представиться и узнать имя партнера

Р.т. стр. 3 упр.1

2

4.09

Название животных. Буква Аа.

Урок закрепления знаний/ устный опрос

a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile.

I, you, who. Yes, no.

Who are you? I am…

[ei], [o], [t], [d], [h], [g], [frog], [r].

Буква Aa, [ei], [e].

- представляться и узнавать имя своего партнера.

- составлять диалог по теме «знакомство».

- называть животных на английском языке.

- писать самостоятельно букву Аа.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Называть и писать буквы.

Представиться и узнать имя партнера

Р.т. стр. 4 упр. 1,2.

3

8.09

Введение счета от 1-5. Возраст. Буква Bb.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

One, two, three, four, five, number, start.

How old are you? I am… Глагол –связка to be: am, are. Опред.артикль the. Модель утвердит предложения с глаголом-связкой.

[f], [v], [w], [ae], [b]. Отсутствие ударения на артикле the. Буква Bb, [b].

- Различать на слух звуки данного урока.

- понимать на слух вопросы учителя.

- Считать предметы, персонажей.

- Расспрашивать одноклассника о возрасте.

- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.

- Писать самостоятельно букву Bb.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия

Называть и  писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 4 упр. 1, 2.

4

10.09

Счет 1-10. Возраст. Буква Сс.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

And, six, seven, eight, nine, ten.

Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the и неопределенный артикль a (an).  Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.

[s], [k], [r], [n], [t], [ai], [hai], [w].

Долгота/ краткость гласных звуков. Буква Cc, [s], [k].

- Различать на слух звуки, слова уроков.

- Понимать на слух текст и называть персонажей текста.

- Вести счет от 1 до 10.

- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.

- Писать самостоятельно букву Сс.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Познавательные: осваивать новые виды деятельности.

Называть и писать буквы.

Считать в пределах 10, называть возраст.

Р.т. стр. 5 упр. 1, 2.

5

15.09

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

Комбинированный

Устный опрос

Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot.

Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the. Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please!

Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can…

[p], [z], [a:], [^], [d], [b].

Буква Dd, [d].

- Различать на слух звуки, слова уроков.

- Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме урока.

- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре.

- Составлять диалог по теме «Мои увлечения».

- Писать самостоятельно букву Dd.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Познавательные: использовать знаково-символические средства,

выражать положительное отношение к процессу познания.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Р.т. стр. 5 упр.1, 2.

6

17.09

Вопросительные предложения.

БукваEe

Комбиниро-ванный

Устный опрос

Please, yes, no.

Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t.

[d]-[t], [ri:], [frog], [e], [i]-[i:].

Буква Ee, [i:], [e].

- Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство, Занятия».

- Представляться персонажем и рассказывать, что умеет делать.

- Писать самостоятельно букву Ее.

Познавательные: проявлять желание больше узнать.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Называть и писать буквы.

Р. Т. Стр. 6 упр . 1, 3.

7

22.09

Мои занятия, увлечения. Буква F f.

Комбинированный

Фронтальная работа

A lion, a monkey, sing, dance.

Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t.

[f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:]. Буква  Ff, [f].

- Различать на слух звуки, слова уроков.

- Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения».

- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг.

-Писать самостоятельно букву Ff.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 7 упр. 1,2.

8

24.09

Разговор по телефону. Буква G g.

Комбинированный Фронтальная работа

A fish, a cockerel.

Функция союза and. Can, cannot= cant. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can.

[o]- [o:], [a:]- [^], [i]-[i:], [u]-[u:]. Буква Gg, [dз], [g].

- Вести диалог по ситуации «Знакомство/увлечения».

- Составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону».

- Писать самостоятельно букву Gg.

Познавательные: положительное отношение к учению.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 7-8 упр. 1,2.

9

29.09

Знакомство в театре. Буква H h.

Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа

Her, his.

Притяжательные местоимения her, his.

[ei], [e], [s], [k], [g], [h], [dз].

Буква Hh, [eits], [h].

-Различать на слух притяжательные местоимения her, his.

- Понимать содержание краткого диалога.

- Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия».

- Писать самостоятельно букву Hh.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: осваивать новые виды деятельности.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 8 упр. 1, 2.

10

1.10

Новый ученик.

 Буква I i.

Комбинированный

Устный опрос

Count, read, write, draw.

He, she. Can/ cannot/ cant.

[ei], [e], [i], [i:], [ai].  Буква Ii, [ai], [i].

-Различать на слух короткие и долгие звуки.

- Понимать содержание текста по теме «Новый ученик».

- Описывать картинку по теме «Занятия в школе».

- Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником».

- Писать самостоятельно букву Ii.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 9 упр. 1,2.

11

06.10

Слова – одобрения. Буква  J j.

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

A fish, Fine! Well done! OK!

Определенный артикль the.

[ei], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h].

Буква Jj, [dз].

-Понимать слова, выражающие похвалу.

- Описывать картинку с использованием отрицательных предложений.

- Писать самостоятельно букву Jj.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 9-10 упр. 1,2.

12

08.10

Приключения Алисы. Буква K k.

Закрепление знаний

Устный опрос

Walk.

She\ He can\cant

[s], [k], [e], [i], [i:], [ai], [g], [dз], [h]. Буква [k].

- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение.

- Рассказывать о персонаже, описывать его с опорой на иллюстрацию.

- Писать самостоятельно букву Кк.

Познавательные: положительное отношение к учению.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Р.т. стр. 10 упр. 1,2.

13

13.10

Глагол have. Школьные принадлежности. Буква L l.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got.

I have got…

Take a pen, please.

[p], [t], [o], [u], [l], [a:], [h]. Буква Ll, [l].

-Понимать короткий рассказ по теме «школьные принадлежности», называть их.

- Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать.

 - Писать самостоятельно букву Ll.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Р.т. стр. 11 упр. 1,2.

14

15.10

Животные зоопарка. Буква M m. Работа с алфавитом (зачёт)

Комбинированный

Фронтальный опрос

A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger.

I have got…

Take a pen, please.

Can …

What is her/his name?

[g], [v], [w], [r], [m], [h].

Буква Mm, [m].

-Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке».

- Различать на слух артикли и союз and.

-Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать.

- Читать слова с изученными буквами.

- Писать самостоятельно букву Мм.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию; применять схемы для получения информации.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Р.т. стр. 12 упр. 1,2.

15

20.10

Знакомство с цветами. Буква N n.

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What colour is it? No, thank you.

Словосочетание «сущ. + прил.».

[b]-[p], [o], [u:], [ou], [h], [i:].

Буква Nn, [n].

-Понимать на слух корткий рассказ по теме «магазин».

- Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки.

- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.

- Составлять диалог по ситуации « в магазине».

- Писать самостоятельно букву Nn.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: положительное отношение к познавательной деятельности.

Называть и писать буквы.

Р.т. стр. 12-13 упр. 1,2.

16

22.10

Праздник осени. Буква O o.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

[d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z].

Буква Oo, [ou], [o].

-Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.

- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».

-Писать самостоятельно букву Оо.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Р.т. стр. 13 упр. 1,2

17

27.10

Составление рассказа – описания «О себе» (зачет)

Буква P p

Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

Red, blue, green, yellow, orange, black. A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

I have got…

Порядок слов побудительного предложения.

d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z].

Буква Pp, [p].

[a:], [r], [br], [i], [si], [^], [m^], [g], [gr]. Буква Qq.

- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Описывать осенний лес, назвав цвета осени.

- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».

- Писать самостоятельно букву Рр.

- писать слова с изученными буквами.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме. умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Назвать членов своей семьи

Р.т. стр. 14 упр. 1,2

Р.т. стр. 15 упр. 1,2

18    резерв    Семья Брауна..  Буква Q q.

2. ЧЕТВЕРТЬ   Я и моя семья (14ч)

19

10.12

Моя семья . Буква R r.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.

White, brown

I have / I haven’t got…

[f]-[v], [^]-[a:], [w], [au].

Буква Rr, [r].

- Понимать на слух текст, догадываться, кто рассказывает  о своей семье.

- Рассказывать о своей семье.

- Описывать волшебный лес, называя количество и цвета.

- Писать самостоятельно букву Rr.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Называть и писать буквы.

Рассказать о своей семье, кто изображен на картинке

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 16 упр. 1,2

20

12.12

Мой питомец.

 Буква S s.

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

Have got, can, skip, swim, run, jump.

I have got…

[j], [ae], [v], [dз], [z], [s].

Буква Ss, [s], [z].

- Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи.

- Рассказывать о семье персонажа.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».

- Писать самостоятельно букву Ss.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: использование знаково-символичные средства.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р. Т. Стр. 17 упр. 1,2

21

17.11

Приглашение к совместной деятельности. Буква T t.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Let’s… together

Порядок слов побудительного предложения Lets…

[w], [e], [s], [z], [r], [iz].

Буква Tt, [t].

- Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее.

- Описывать: свое любимое животное (цвет, кто, возраст, что умеет делать), любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животных.

- Предлагать одноклассником что-либо сделать вместе, используя образец Let’s

 play together.

-Писать самостоятельно букву Tt.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Называть и писать буквы.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 18 упр. 1,2

22

19.11

Множественное число. Буква U u.

Закрепление знаний

Устный опрос

A rabbit.

Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es).

Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе.

[h], [ei], [z], [iz], [s].

Отсутствие оглушения звонких согласных.

- Понимать полностью содержание текста по теме «Животные».

-Рассказывать о друзьях персонажей учебника.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке».

- Описывать животных зоопарка.

-Писать самостоятельно букву Uu.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.

Называть и писать буквы.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 19 упр. 1,2

23

24.11

На ферме Джона. Буква V v.

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос

A pig, a hen, a cockerel, a frog.

[h], [i], [ko], [fr].

Буква Vv, [v].

- Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме».

- Рассказывать: о семье фермера, о животных, которые живут у него на ферме.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

- Писать самостоятельно букву Vv.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.Т. стр. 19-20 упр. 1,2.

24

26.11

Мои друзья. Буква W w.

Закрепление знаний

Устный опрос

Has

He/ She has got..

Has he/ she has got…?

[w], [h], [i], [o].

Буква Ww, [w].

- Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них.

- Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

- Писать самостоятельно букву Ww.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 20 упр. 1,2.

25

01.12

Рассказ о животном. Буква X x.

Комбинированный

Фронтальный опрос

He/ She has got..

Has he/ she has got…?

[ks], [gz], [i], [o].

Буква Xx, [ks].

- Понимать короткий текст по теме «На ферме».

- Рассказывать о: своем любимом друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа.

- Писать самостоятельно букву Хх.

Познавательные: желание приобретать новые знания.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 21, упр. 1,2.

26

03.12

Спортивные игры. Буква Y y.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, table tennis, tennis.

[t], [i], [o], [o:], [ei}.

-Понять названия спортивных игр, называть их, составлять предложения с новыми словами.

- Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи.

- Писать самостоятельно букву Yy.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

 Р.т. стр. 22 упр. 1,2

27

08.12

Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква  Z z.

Закрепление знаний

Устный опрос

Ride a bike, ski, skate.

[ d]-[t], [ai], [ei], [o:], [t].

Буква Zz, [z].

- Понимать короткий рассказ персонажа по теме «Занятия спортом».

- Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи.

- Писать самостоятельно букву Zz.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об их спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ

Р.т. стр. 23 упр. 1,2.

28

10.12

Артисты театра

Алфавит (зачет)

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос

[ei], [a:], [o:].

- Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков.

- Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения».

- Читать вслух слова с изученными буквами.

-  Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. .

Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

Познавательные: умения структурировать знания; сжато передавать содержание услышанного.

Р.т. стр. 24 упр. 1,2

29

15.12

Контроль говорения

«Моя семья»

Мои любимые занятия.  

Проверка и оценка знаний

- Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков.

- Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения».

- Читать вслух слова с изученными буквами.

-  Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. .

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Говорить о спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ

Составить рассказ о своих увлечениях.

30

17.12

В магазине игрушек.

Закрепление знаний

- Понимать разговор персонажей по теме «В магазине игрушек».

- Рассказывать о себе, своей семье по теме «Любимое занятие».

- Давать совет одноклассникам по ситуации «Занятия спортом на каникулах».

- Писать поздравление с Рождеством и Новым годом.

Познавательные: желание приобретать новые знания.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Говорить о спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ

Р.т. стр. 25 упр. 1,2

31

22.12

Обобщающий урок по теме «Моя семья»

Закрепление знаний

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Р.т. стр. 26 упр. 1,2, стр.27 упр. 1

32

24.12

Проект Алфавит

Закрепление знаний

РТ.стр.28

3 ЧЕТВЕРТЬ   Мир моих увлечений (20ч)

33

13.01

Кто где живет.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

A farm, a forest, a house, a zoo.

 In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live…

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple.

[au], [w], [u:], [d], [iu:], [a:].

- Понять короткий рассказ персонажа по теме «Знакомство».

- Рассказывать о доме от имени любого персонажа.

- Рассказывать, где живут персонажи.

- Писать буквы в алфавитном порядке.

Познавательные: желание приобретать новые знания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расспросить партнера, где он живет

Назвать свое место жительство

Р.т. стр. 29 упр. 3

34

14.01

Глаголы в 3-ем лице ед. числа. Знакомство с вопросом Where do you live?

Комбинированный

Монологи/устный опрос

A farm, a forest, a house, a zoo.

 In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live…

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live?

[vz], [w], [fr], [gr], [iu:], [a:].

- Понимать короткий рассказ персонажа по теме «мой дом».

- Рассказывать, где живут персонажи, описывать их, придумывать свои истории о них.

Вписывать недостающие заглавные или строчные буквы.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия по плану.

Познавательные: использовать знаково-символичные средства.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 30 упр. 4

35

19.01

Животные леса и зоопарка.

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live?

- Понимать короткий рассказ по теме «Знакомство. Мой дом».

 - Рассказывать, где живут персонажи.

- Правильно озвучивать графический образ слов и соотносить их со значением.

- Писать знакомые слова.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей.

Р.т. стр. 31 упр. 4

36

21.01

Чтение гласной i в закрытом слоге.

Комбинированный

Фронтальная работа

Pig, is, big, six, it, his, skip, swim.

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число.

[r], [^], [w}, [p], [n]. Ударение в слове, фразе, членение предложения на смысловые группы.

Буква Ii в закрытом слоге.

- Различать на слух слова с буквой Ii.

- Понимать короткий рассказ по теме «Увлечения».

- Рассказывать, что делают персонажи каждый день с опорой на иллюстрацию.

- Составлять слова из букв, вписывать пропущенные буквы.

Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 32 упр. 4

37

26.01

Описание людей.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Slim, fat, merry, sad.

Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный и отрицательный ответ. Is he slim? Yes, he is. No, he is not.

[i], [f], [b], [s], [z].

Буква Ii в закрытом слоге.

- Различать на слух слова с буквой Ii.

- Понять содержание загадки по теме «Моя любимая игрушка(животное)».

- Составлять рассказ-загадку о животном.

 - Описывать внешность и характер любимого животного.

- Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.

Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информация.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 33 упр. 4

38

28.01

Чтение гласной А в закрытом слоге. Контроль говорения

Проверка и оценка знаний

Cat, has, can, fat, Ann, and.

Good, bad, pretty, smart, brave.

Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have/ has, can.

[a:], [p], [br], [u], [d].

- Различать слова с буквой Аа в закрытом слоге.

- Описывать внешность и характер героев английской сказки.

- Вести диалог по ситуации «Внешность. Характер».

- Читать, писать слова с буквой Аа в закрытом слоге.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты.

Р.т. стр. 34 упр. 4

39

.02.02

Любимое животное: внешность, характер.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Good, bad, pretty, smart, brave. Slim, fat, merry, sad.

Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение.

[a:], [i], [e], [u], [ei], [gz], [ts].

Буквы Аа и Ii в закрытом слоге. Интонация перечисления.

- Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге.

 - Понимать содержание короткого текста, находить персонажей на картинке и называть их.

- Рассказывать о своем любимом животном: имя, внешность, что умеет делать, где живет.

- Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных.

- Выбирать и читать слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания, желание приобретать новые знания.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 35 упр. 4

40

04.02

Притяжательный падеж существительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Ann ´s,

 Bill ´s.

Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч.

[i], [e], [h].

Буквы Аа и Ii в закрытом слоге.

- Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге.

- Рассказывать о животных друзей: какие у них есть, внешность, характер, что умеет делать,.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей».

- Подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Р.т. стр. 36 упр. 4

41

09.02

Чтение гласной е в закрытом слоге, чтение буквосочетания ey.

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey.

Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу.

- Различать на слух слова с буквой Ее в закрытом слоге.

- Рассказывать об одном из персонажей, используя графический план.

- Читать вслух слова с буквами Аа,  Ii, Ее в закрытом слоге. Читать выразительно короткий рассказ.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, положительное отношение к учению.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ.

Р.т. стр. 37 упр. 4

42

11.02

Чтение буквосочетания ck.

Комбинированный

Аудирование/

чтение/

устный опрос

Hick, Rick, Tricky, black.

[w], [ts], [s], [t].

Ck [k].

- Различать на слух слова с буквосочетанием Ск.

- Понимать на слух короткий рассказ по теме «Знакомство».

- Описывать персонажей по картинке, рассказывать, где они живут.

- Вести монологическое высказывание по теме «Мои друзья».

- Читать слова с буквами  Аа,  Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Познавательные: проявлять желание больше узнать.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Р.т. стр. 38 упр. 4

43

16.02

Друзья Рокки Контроль аудирования

Проверка и оценка знаний

Slim, fat, merry, sad., stick.

[i], [e], [s], [k], [z].

Ey, ck.

- Понимать короткий рассказ по теме «Внешность. Характер».

- Описывать внешность, характер друзей.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «мои друзья».

- Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Познавательные: осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 39 упр. 4

44

18.02

Чтение гласной буквы о в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Dog, not, frog, clock, stop, Bob.

Is/ is not = isn’t

Can/ cannot= cant

Has got / has not got = hasn’t got

[w], [o], [fr], [au].

Oo, [o] в закрытом слоге

- Описывать внешность, характер друзей персонажа с опорой на картинку.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья».

- Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

- Писать полныt и сокращенные формы глаголов is, can, have

Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Р.т. стр. 40 упр. 4,5

45

24.02

Чтение буквосочетаний th, и буквы x.

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

The, with, fox, box.

Порядок слов в побудительных предложениях.

[ks], [o], [au], [i:].

Буква Хх, буквосочетание th.

- Понимать на слух короткий текст по теме «занятия в школе».

- Описывать картинку по теме «Занятия в школе».

- Рассказывать о том, что делают друзья в школе.

- Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Регулятивные: желание приобретать новые знания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Р.т. стр. 41 упр. 3

46

25.02

 Кошка и собака. Артикли

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad.

Определенный и неопределенный артикли a (an), the.

[r], [ei], [w], [g], [h].

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo.

Буквосочетания ey, ck, th.

-Понимать содержание короткого текста о характере персонажа.

- Описывать картинки, используя знакомые фразы.

- Составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера».

- Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey, th.

Познавательные: осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Р.т. стр. 42 упр. 4

47

1.03

Чтение буквы y в конце слова, буква u в закрытом слоге.

Контроль чтения

Проверка и оценка знаний

Pretty, shy, sky, funny, merry, angry.

[e], [i], [ks], [o].

Буквы Yy в безударном слоге в конце слова, Uu в закрытом типе слога.  

- Понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья».

- Рассказывать о своем друге, используя графический план.

- Читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в безударном положении в конце слов.

Регулятивные: проявлять желание больше узнать.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об увлечениях с использованием изученных ЛЕ

Р.т. стр. 43 упр. 4,5

48

3.03

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

I, he, she, they, we, it, you.

Личные местоимения: I, he, she, they, we, it, you.

[e], [d3], [t], [^], [s].

- Рассказывать, что делают персонажи каждый день.

- Называть: номера картинок, соответствующие предложениям, цвет изображенных животных.

- Читать письмо персонажа с извлечением необходимой информации.

- Читать слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога.

Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ.

Р.т. стр. 44 упр. 4

49

09.03

Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Hе, shе, pen, ten, see, green

[i:], [g], [e], [^], [s].  Буква Ee в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ее.

- Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнять таблицу.

- Рассказывать, что делают персонажи, друзья каждый день.

 - Читать вслух слова с буквой Ee в открытом и закрытом типе слога и буквосочетанием ее.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Р.т. стр. 45. Упр. 4, рассказ о друге.

50

10.03

Глагол like.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Like

I like + существительное

[i:], [e], [^]. Ударение во фразе. Буква Ee в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ее.

- Понимать рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию.

- Описывать персонажей, выразив к ним свое отношение.

 - Читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями , соблюдая правила чтения.

Регулятивные: положительное отношение к учению.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах.

Р.т. стр. 46 упр. 4

51

15.03

Участники спортивного праздника.

 (зачет)

Проверка и оценка знаний

Буква Ee в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ее.

- Понимать загадки о животных.

- Рассказывать о персонаже, используя графический план.

 - Составлять свои собственные загадки о животных.

- Читать вслух слова.

Регулятивные: проявлять желание больше узнать.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Р.т. стр. 47 упр. 4

Р.т. стр. 48

52

27.03

Обобщение пройденного материала

Р.т. стр. 49, 50

4 ЧЕТВЕРТЬ «Познакомьтесь с моими друзьями» (18ч)

53

20.03

Любимое животное. Чтение буквы Ее в конце слова

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтениефронтальная работа

I, like, nine, ride, bike, five, nice.

He/ She likes + сущ.

[s], [z], [iz], [ai], [i].

Буква Ii в открытом и закрытом типе слога. Буква е в конце слова.

- Понимать содержание английской детской считалки.

- Выражать свое отношение к другу, животному.

- Высказывать мнение, кто из детей любит животных.

- Читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога, непроизносимой конечной гласной е.

- Читать предложения с извлечением необходимой информации.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: желание приобретать новые знания.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 51 упр. 4

54

31.03

Описание героев театра.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

Lazy.

He/ She likes + сущ.

Буква Ii в открытом и закрытом типе слога. Буква е в конце слова.

- Понимать содержание диалогического текста.

- Рассказывать о котенке персонажа, используя графический план.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Черты характера».

- Читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями.

- Подписывать картинки, дописывать слова в предложениях.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об увлечениях с использованием изученных ЛЕ

Р.т. стр. 52 упр. 3

55

5.04

Чтение гласной y в открытом слоге.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

My, fly, why, shy.

[s], [ai], [w]/ Буква Yy в kонце слова (в открытом слоге); h в слове  why.

- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

 - Выражать свое отношение к персонажам.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Внешность. Черты характера».

- Читать вслух слова с гласной у в конце слов.

- Читать про себя текс с извлечением необходимой информации.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

проявлять желание больше узнать.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 53 упр. 4

56

7.04

Чтение гласной а в открытом слоге.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Take, brave, skate, name, lazy.

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях.

[a:], [r], [ei], [^], [i:]. Буква Аа в открытом и закрытом слоге.

- Понимать на слух текст по ситуации «Знакомство».

- Описывать животное, используя текст в качестве образца.

- Читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге.

- Писать письмо-заявку, дополнив предложения.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, положительное отношение к учению.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 54 упр. 4

57

12.04

Рассказ о себе (зачет)

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Fingers toes, eyes, nose

[ei], [ai], [n], [k], [w], [d3].

Понимать на слух текст по теме «Занятия спортом».

- Рассказывать: о себе, о персонаже с опорой на текст.

- Описывать персонажей.

- Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями.

- Составлять и записывать предложения.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале,

говорить об их спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ

Р.т. стр. 55упр. 4

58

14.04

Спортивные увлечения моих друзей.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Touch, dance, see, smell.

[ei], [ai], [k], [w], [d3].

Буква Аа.

- Понимать предложения по теме «Занятия спортом».

- Рассказывать о спортивных увлечениях персонажей, своих друзей.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия».

- Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями.

Регулятивные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Р.т. стр. 56 упр. 3

59

19.04

  1. Чтение гласной o в открытом слоге.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания

фронтальная работа

No, nose, home, toe.

Формы глагола to be: am, is, are.  

[o], [ou], [a:], [z], [ju:].

Буква Оо в открытом и закрытом слоге.

- Выражать свое отношение к персонажу и обосновывать его.

- Рассказывать о друге.

- Составлять объявление о животном.

- Читать вслух слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге.

- Писать слова, вставлять пропущенные буквы, слова am, is, are.  

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. осваивать новые виды деятельности.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Р.т. стр. 57 упр. 4

60

21.04

Чтение гласной u в открытом слоге.Интервью

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Pupil, music, stupid.

[d3], [u:], [^], [ju:].

Буква Uu в открытом и закрытом слоге.

- Понимать содержание интервью персонажа по теме «Знакомство».

- Рассказывать о себе.

- Читать слова с буквой Uu .

- Писать рассказ о любимом животном.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.

Р.т. стр. 58 упр. 4

61

26.04

Слова исключения.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование

Friend, to, with, why, what.

[w], [fr], [n], [d].

Слова, не соответствующие правилам чтения: Friend, to, with, why, what.

- Рассказывать о друге.

- Составлять рассказ о фантастическом животном, используя графический план.

- Читать вслух слова – исключения.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.т. стр. 59 упр. 4

62

28.04

Описание любимого героя. Контроль чтения зачет 

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny.

[w], [d3], [h], [ju:], [ou], [r].

- Охарактеризовывать животных с опорой на графический план.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность. Характер».

- Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Р.т. стр. 60 упр. 4

63

03.05

Необычное животное. Составление рассказа

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Лексика, используемая при описании людей и животных

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

64

5.05

Обобщающий урок – конкурс «Знатоки английского языка».

Урок закрепления знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Прочитать сообщение

-рассказать историю

-составить рассказ по картинке

-расспросить одноклассника

Р.т. стр. 62-63

65

10.05

Проектная работа

Мой друг

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Урок контроля и оценки знаний учащихся

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

66

12.05

Защита проектов

Умеет защитить проект

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

67

17.05

Контрольная работа

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Лексика по всем разделам

- умеет использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

68

19.05

Работа над ошибками Обобщение за год

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

- составляет краткую характеристику персонажа;

- кратко излагает содержание прочитанного текста.

-воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию; 

-применяет лексико-грамматические знания на практике

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.

Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева.  Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образова...