КТП 2 класс УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева.
рабочая программа по английскому языку на тему

Петросян Татьяна Андреевна

Календарно-тематическое планирование по  английскому языку
2 класс
2014-2015 учебный год
(68 часов)
Серия “Rainbow English”
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1-й год обучения. 2 класс
Учитель: Петросян Татьяна Андреевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl_ktp_.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

№  п/п

Содержание (тема) урока

Дата

Кол-во

часов

УУД

Оборудование

план

факт

Блок 1. Знакомство (10 часов)

1

Приветствие и знакомство. Знакомство  

со странами изучаемого языка. 

1

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике.

П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника.

К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой бесед Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности ы.

CD проигрыватель,плакат

2

Приветствие и знакомство.

Буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, Еe.

Выражение  «no»

1

CD проигрыватель,плакат

3

Выражение «yes»,   «no». Nice

to meet you

1

CD проигрыватель,плакат

4

Приветствие, сообщение основных

 сведений о себе. Буква и

 звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

1

CD проигрыватель,плакат

5

Приветствие и знакомство.

 What’s your name? Буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z],Ii [i]

1

CD проигрыватель,плакат

6

Закрепление  и повторение

 лексики «Знакомство».

1

CD проигрыватель,плакат

7

Урок повторение.  Разучивание

песенки-приветствия «Hello!».

Диалог на тему «Знакомство».

1

CD проигрыватель,плакат

8

Буквы Rr, Сс, Хх .Употребления в имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

1

CD проигрыватель,плакат

9

Этикет общения :  Bye. Good-bye.

Bye-bye. See you.. Буква Оо,

1

CD проигрыватель,плакат

10

Песенка – прощание.  Буква Uu.

1

CD проигрыватель,плакат

11

Cочетание  букв ее. Знакомство, употребляя слово Meet…

1

CD проигрыватель,плакат

12

Урок повторение  Домашние животные, фразы I can see. Неопределенный артикль .

1

Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение договариваться, приходить к общему решению. Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста.

К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

картинки

13

Описание  картинки. Английский  алфавит. Подбор  русского эквивалента к английскому слову.

1

Картинки

плакат

14

 Домашние животные».  Предметы живой и неживой природы.

1

CD проигрыватель,плакат

15

 Конструкция  How are you?. Этикетные диалоги. Сочетание букв sh

1

CD проигрыватель,плакат

16

 Буква Аа, особенностями ее чтения. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1

CD проигрыватель,плакат

17

Соединительный  союз  and, сочетание букв ck, Цвета предметов.

1

CD проигрыватель,плакат

18

Урок повторение.  Сочетание букв оо,  Диалог -расспрос c опорой на образец;

1

CD проигрыватель,плакат

19

Аудирование  с пониманием содержания с опорой на картинку.Лексические единицы big и small.

1

CD проигрыватель,плакат

20

Построение  предложений  с однородными членами с союзом and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

CD проигрыватель,плакат

.

21

Повторение и закрепление. Подведение итогов

1

CD проигрыватель,плакат

22

Сочетание  букв ch, to be в форме

3-го лица ед. числа. Характеристики людям и предметам.

1

CD проигрыватель,плакат

23

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика.

1

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельностиР: умение участвовать в распределение ролей для сценки.

П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.  

К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий.

П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение договариваться, приходить к общему решению.

CD проигрыватель,плакат

24

Урок повторение. Конструкция What is it? 

Сочетание  букв or и ar,

1

CD проигрыватель,плакат

25

Краткие  монологические высказывания.

Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu.

1

CD проигрыватель,плакат

26

Выражение  согласия/несогласия   в диалоге-расспросе с Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.)

1

CD проигрыватель,плакат

27

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

1

CD проигрыватель,плакат

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

1

CD проигрыватель,плакат

29

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма.

1

CD проигрыватель,плакат

30

Урок повторение. Аудирование   с опорой на картинку. Чтение текста .

1

CD проигрыватель,плакат

31

Аудирование.  Специальные  вопросы What is it?

и Who is it? буквы Аа и Ее .Слово «or» – «или» . Альтернативные вопросы.

1

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию.

CD проигрыватель,плакат

32

Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос.

Форма  повелительного наклонения,

1

CD проигрыватель,плакат

33

Аудирование.   артикль an. Чтение буквы О; дифтонг [əυ], новые слова,I see в значении «понятно»/

1

CD проигрыватель,плакат

34

Объединение  слов по ассоциации. Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

1

CD проигрыватель,плакат

35

Закрепление пройденного материала

1

Р: умение различать способ

CD

 и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

проигрыватель,плакат

36

Урок повторение. Личные местоимения. Структура «can see»;  английские названия русских городов.

1

CD проигрыватель,плакат

37

Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be.

1

CD проигрыватель,плакат

38

Диалог «Знакомство» . Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы . Глагол  to be

1

CD проигрыватель,плакат

39

Многозначность местоимения Where. Буквосочетание  th [ð] , личным местоимением they.

1

CD проигрыватель,плакат

40

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент)

1

CD проигрыватель,плакат

41

Глагол  to be . Местонахождение людей и предметов. Общие  вопросы с  to be во мн. числе.

1

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию.

CD проигрыватель,плакат

42

Закрепление пройденного материала. Урок повторение.

1

CD проигрыватель,плакат

43

Гласные Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

CD проигрыватель,плакат

44

Восприятие на слух  микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев.

1

CD проигрыватель,плакат

45

Чтением буквосочетания

th; новые слова , содержащие звук [θ]

1

CD проигрыватель,плакат

46

Чтение  гласных букв в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура  How old are you?

1

CD проигрыватель,плакат

47

Ассоциативные  связи между словами. Глагол to be и личные местоимения..

1

Р: умение различать способ и результат действий

П: умение использовать знаково-символические средства.

К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

CD проигрыватель,плакат

48

Урок повторение. глагол to be и личные местоимения ; рассказ о животном .

1

CD проигрыватель,плакат

49

Закрепление пройденного материала

1

CD проигрыватель,плакат

50

Множественное число имен существительных;

1

CD проигрыватель,плакат

51

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки

1

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

CD проигрыватель,плакат

52

Буквосочетание ir, er, ur.

1

CD проигрыватель,плакат

53

Знакомство  со структурой I like; используют ее в речи.

1

CD проигрыватель,плакат

54

Урок повторение.  Фрукты. Структура  I like в речи; Предлоги  on, under, by.  артикль the/

1

CD проигрыватель,плакат

55

Подборка  подписи к рисункам; предметы школьного обихода. Профессии и занятий людей.

1

CD проигрыватель,плакат

56

Закрепление пройденного материала

1

CD проигрыватель,плакат

57

Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля.

1

CD проигрыватель,плакат

58

Специальные  вопросы с Where и ответы. Алфавит; вычленение  информации из текста.

1

CD проигрыватель,плакат

59

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

1

CD проигрыватель,плакат

60

Урок повторение.Буквосочетание  оо, звук  [u

Завершение  предложений  формами глагола to be

1

CD проигрыватель,плакат

61

Знакомство  с новыми глаголами:

run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

1

Р: умение понимать и сохранять учебную задачу.

П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения.

К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

CD проигрыватель,плакат

62

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

1

CD проигрыватель,плакат

63

Закрепление пройденного материала

1

CD проигрыватель,плакат

64

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1

CD проигрыватель,плакат

65

Закрепление и повторение: «Глагол to be, личных местоимений»

1

CD проигрыватель,плакат

66

Закрепление и повторение : «Множественное число имен существительных»

1

CD проигрыватель,плакат

67

Обобщение. Итоговый контроль

1

CD проигрыватель,плакат

68

Закрепление и повторение

1

CD проигрыватель,плакат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК Английский язык для 8 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Разработка первого урока к учебнику английского языка для  8 класса по теме" Профессии". План-конспект урока приводится в виде таблицы. Перед непосредственно планом урока дается общая схема ...

Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...

Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просве...

Урок контроля в 5 классе (разноуровневые задания) к учебнику Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.

Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости....

Викторина для учащихся 4 классов (на материале Английский язык. 4 класс. Верещагина Л.Н, Афанасьева О.В)

Данный игровой урок можно использовать как обобщение раннее изученного материала в 4 классе....

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...