Рабочая программа для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Шаповалова Александра Владимировна
Рабочая программа для 6класса по УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Составлена по требованиям ФГОС. Содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предиетные результаты, содержание программы для 6 класса и календарно-тематический план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_6_klasa.doc371.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Программа составлена на основе  следующих нормативных правовых документов:

1.Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями.

3.  Письмо Министерства образования Иркутской области и Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области    «О формировании учебного плана, плана внеурочной деятельности образовательными организациями Иркутской области на 2015-2016 учебный год» от 02.07.2015г. № 55-37-6194/15 и № 75-37-1237/15.

4.. Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ № 3 р.п. Октябрьский  на 2014-2019 гг.

5. Учебный план МОБУ СОШ №3 р.п. Октябрьский на 2015-2016 учебный год.

6. Примерные программы по иностранному языку. Москва: «Просвещение», 2010.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в МБОУ СОШ №3 р.п. Октябрьский » на основе линии УМК «Английский язык» (6 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой,  И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой (издательство «Просвещение»), согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отобранных для основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».

Коренным образом изменился социальный статус ИЯ как учебного предмета.

  • Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства.
  • Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
  • Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п. 19.3). Программа направлена на реализацию предметного содержания уровня сложности в соответствии со статусом образовательного учреждения. Реализация программы предполагает деятельностный подход как ведущий принцип организации урока и развития интеллектуального потенциала обучающихся. Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал Учебника для 6-го класса обеспечивает  возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения.  Резервные уроки используются для решения следующих задач:

а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса;

б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках;

в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленным на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты освоения предмета        

  • формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине, народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;
  • уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах поведения;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • представление о дружбе и друзьях;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • стремление рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

5)        экологическое воспитание;

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Прогнозируемые предметные результаты.

Речевые умения.

Диалогическая речь: умение вести диалог этикетного характера, диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь: умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Аудирование: понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Письмо: умение делать выписки из текста, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу, писать короткие поздравления с днём рождения и с другими праздниками.

Социокультурные знания и умения:

знания о значении английского языка в современном мире, наиболее употребительной тематической лексике, социокультурном портрете страны;

умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, умение оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки: знание правил чтения и написания новых слов, навыки адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в предложениях, знание лексического минимума, знание грамматических явлений.

Содержание учебного предмета.

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 6 класса включает в себя такие темы, как:

1. Взаимоотношения  в семье, с друзьями.  Внешность.  Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов).  Покупки.  Переписка.

2. Школа и  школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Каникулы и их проведение и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда   проживания школьников.

              4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам,  выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Учебный материал объединён в циклы, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере жизни британского или американского общества. В каждом цикле учащиеся не только узнают что-то новое о какой-либо стороне жизни Великобритании или США, но и готовятся к общению в ней. Однако познание культуры англоязычных стран является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры. В Учебнике, Книге для чтения и Рабочей тетради имеется специальная группа упражнений под рубрикой “In Your Culture”, которая целенаправленно из урока в урок учит учащихся рассказывать на английском языке о себе и своей родной культуре. Как и в Учебнике для 5 класса, в Учебнике 6-го класса сохранены рубрики: “Grammar in Focus”, “Word Building”, “Word Box”, “Pair Work”, “Role Play”, “Group Work”. Введена новая рубрика “Grammar for Revision”, в которой повторяется грамматический  материал, усвоенный в 5-ом классе, а также рубрика “Culture Note”, в которой даются пояснения отдельных фактов культуры англоязычных стран. Под рубрикой “Learning to Learn” даются памятки, продолжающие знакомить учащихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно. В конце каждого цикла дан раздел “Test Yourself”, который как и в Учебнике для 5-го класса, содержит материал для контроля , самоконтроля и взаимоконтроля. Рубрика “Self Assessment” в этом разделе специально предназначена для развития у  учащихся умений самоконтроля, которые очень важны для подготовки к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка. Книга для чтения является неотъемлемым компонентом УМК для 6-го класса, которая содержит материалы для чтения  как дома, так и в классе. В каждом цикле запланирован по крайней мере один урок из Книги для чтения для развития навыков чтения под руководством учителя в классе.  Рабочая тетрадь также является неотъемлемым компонентом УМК для 6-го класса и предназначена для активизации и закрепления материала Учебника. В конце каждого цикла даётся материал под названием “Consolidation” для закрепления и повторения в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Для работы с материалом этого раздела  отводится отдельный урок.

Данная рабочая,  программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов  деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

тема

кол-во часов

1.

 «Как ты выглядишь?» Внешность. Любимая одежда. На кого похож. Подростковые проблемы с внешностью.

12

2.

«Какой ты?» гороскопы. Черты характера. Кому лучше: мальчикам или девочкам.

13

3.

«Дом, милый дом» Твой дом. Твой старый дом. Помощь по дому. Необычный дом.

15

4.

«Тебе нравиться ходить за покупками?» Магазины и покупки, отношение к ним. Диалоги в магазине.

18

5.

«Твое здоровье зависит от тебя?»  Здоровый образ жизни. Болезни.  Медицинская история: чем болел.

13

7.

«Какая не была бы погода»  Времена года, погода. Занятия в разное время года и разную погоду.

11

8.

«Кем ты собираешься стать?» Профессии. Обязанности на работе. Моя будущая профессия. О школе – как о работе.

20

Итого:

102


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

дата по плану

фактическая

тема урока

цель урока

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

01.09

Внешний вид. Введение новой  лексики.

Введение лексики по теме. описание внешности.

 Формирование лексических навыков описания внешности.

Регулятивные (Р): принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Познавательные (П): Отвечать на вопросы учителя об  особенностях английского языка в сравнении с русским. Рационально организовывать свой труд в классе и дома

Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём)

Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха. Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению,  формулированию выводов, коммуникабельности

Коммуникативные (К):

Формирование умения слушать и слышать учителя, собеседника. Общее речевое развитие учащегося.

Личностные (Л):

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

03.09

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения.

составление кратких описания внешности, употребляя лексику.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).  

.

04.09

На кого ты похож? Работа с текстом.

знакомство со способами сравнения людей и предметов.

формирование навыков чтения. понимание и употребление степеней сравнения прилагательных.

08.09

Степени сравнения прилагательных.

тренировка составления предложений для сравнения предметов и людей.

Совершенствование употребления степеней сравнения при описании внешности человека.

10.09

Закрепление  грамматических навыков.

активизация лексики и грамматических структур.

контроль навыков употребления грамматического материала в речи и на письме.

11.09

Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.

введение лекики по теме «Одежда», составление коротких высказываний описывающих одежду и внешеость.

формирование навыков чтения с поиском конкретной информации. Соблюдение ритмико – интонационных особенностей  предложения

15.09

Письма в детский журнал. Работа с текстом.

знакомство с проблемами британских школьников, поиск решения проблем.

формирование навыков аудировнаия и чтения. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие умения  самостоятельно работать и умения пользоваться  справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Грамотно оформлять на письме выполненные задания

К Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование интереса к чтению, выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; стремления знать и соблюдать санитарно - гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня.

17.09

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.

знакомство со структурой построения диалога.

Развитие умения понимать на слух речь учителя и одноклассников. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

18.09

Диалоги о внешнем виде.

составление диалогов о внешнем виде одноклассников.

Развитие навыков диалогической речи: диалог - обмен мнениями

22.09

Подготовка к контрольной работе по теме «Внешность»

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Активизация лексических и грамматических структур,

24.09

Контрольная работа «Как ты выглядишь?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Совершенствование речевых навыков: описание человека по образцу. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей   повествовательных предложений.

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

П. Развитие способности к самоконтролю, к самооценке. Работать самостоятельно

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.   Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения

25.09

Резервный урок.

«Какой ты?» (13 часов)

29.09

Введение лексики по теме «Характер»

знакомство с лексикой по теме.

Знакомство с гороскопом. чтение текста с поиском конкретной информации.

составление мини диалогов-расспросов.

Формирование лексических навыков описания характера.

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте

П. Умение высказывать предположение, планировать высказывания. Работать со справочными материалами , использовать речевой образец для построения собственного высказывания (англо - русским и лингвострановедческим словарями)

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса Выполнять правила работы группе, в паре. Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Осознание своей культуры через  контекст культуры англоязычных стран.

Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, формирование знать и соблюдать санитарно - гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня.

01.10

Что говорят звезды? Работа с текстом.

формирование навыков чтения с поиском конкретной информации.

02.10

Диалоги по теме «Мой характер»

формирование навыков диалогической речи. употребление лексических единиц описывающих характер.

06.10

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношений». чтение и обсуждение.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

08.10

Нам весело вместе.

введение нового грамматического материала: настоящее продолженное время.

формирование навыков употребления настоящего продолжительного времени в речи.

09.10

Настоящее простое время. Утвердительные предложения.

Тренировка употребления настоящего продолженного времени в речи.

совершенствование навыков потребления грамматического материала.

13.10

Что ты делаешь сейчас?

введение вопросительных предложения в настоящем продолженном времент.

Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

15.10

Настоящее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения.

тренировка настоящего продолженного времени во всех видах речи.

совершенствование навыков потребления грамматического материала.

16.10

Закрепление  грамматических навыков.

обобщение грамматического материала.

контроль навыков сформированности грамматических навыков.

20.10

Кто лучший президент класса?

умение выбрать президента или старосту класса.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте.

П.  Развитие способности к догадке, имитации, непроизвольной памяти. Развитие умения  самостоятельно работать и умения пользоваться  справочным материалом.

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе.

 Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки., уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальных навыков трудового сотрудничества со сверстниками

22.10

Речевой этикет.  Работа с диалогом.

правильное ведение диалога с использованием выученной лексики.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

23.10

Подготовка к контрольной работе «Какой ты?»

обобщение пройденного материала.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

27.10

Контрольная работа «Какой ты?»

Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей

 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Характер» и «Настоящее продолженной  время»

29.10

Резервный урок.

«Дом, милый дом» (15 часов)

30.10

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»

Знакомство с лексикой по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

10.11

Предложные фразы.

описание дома и комнаты с опорой на текст.

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задач  под руководством учителя.

П. Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения)

Работать со справочными материалами

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра;

 Воспитание осознания важности выполнять обязанности по дому и помощи родителям.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

 Формирование стремления понимать образ жизни зарубежных сверстников.

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «вежливость», «взаимопомощь».

12.11

Тебе нравился твой старый дом?

знакомство с употреблением оборота There is/are в прошедшем времени.

 Формирование грамматических навыков говорения;  Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

13.11

Что было в доме? Тренировка грамматического материала

обобщение и закрепление изученного материала.

17.11

Ты помогаешь по дому?

Знакомство с лексикой по теме. Введение нового грамматического материала.

Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков).

19.11

Настоящее совершенное время.

Тренировка употребления настоящего совершенного времени во всех видах речи.

Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков).

20.11

Показатели настоящего совершенного времени.

знакомство с наречиями времени указывающими на настоящее совершенное время.

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

24.11

Что ты сделал? Настоящее совершенное время в вопросе.

Тренировка употребления настоящего совершенного времени во всех видах речи.

Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков).

26.11

Закрепление  грамматических навыков.

контроль навыков употребления настоящего совершенного времени во всех видах речи.

совершенствование грамматических навыков.

27.11

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

знакомство с некоторыми необычными видами жилья.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

01.12

Диалоги по теме «Мой дом».

правильное видение диалогов согласно теме и ситуации.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи,

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. 

П. Развитие способности к самоконтролю, к самооценке. Работать самостоятельно

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.   Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения

03.12

Хочешь, я тебе помогу?

составление диалогов по теме «Можно я тебе помогу?»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

04.12

Подготовка к контрольной работе «Мой дом»

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

совершенствование навыков. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

08.12

Контрольная работа «Мой дом»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

совершенствование навыков употребление настоящего совершенного времени. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

10.12

Резервный урок..

«Тебе нравиться ходить за покупками?» (18 часов)

11.12

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

знакомство с лексикой по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником).

15.12

«Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

активизация лексики по теме. чтение и знакомство с магазинной культурой.

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Обозначать правильно границы предложения.

П. Развитие внимания, способности к обобщению, классификации. Развитие умения правильно писать слова. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). Выполнять правила работы в группе, в паре.

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

17.12

Диалоги в магазине. Количественные местоимения.

знакомство с правилами употребление количественных местоимений. составление мини диалогов.

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

18.12

По магазинам каждый день и целый день.

знакомство с прошедшим продолженным временем.

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

22.12

Прошедшее длительное время.

тренировка грамматического материала.

24.12

Закрепление  грамматических навыков.

обобщение и закрепление материала.

25.12

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

совершенствование навыков аудирования.

Формирование и совершенствование грамматических навыков).

12.01

Творческий урок «Супермаркет»

создание своих собственных магазинов.

совершенствование навыков письма и говорения по теме.

14.01

Мы ходили по магазинам весь день

знакомство с вопросительной формой прошедшего продолженного времени.

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

15.01

Прошедшее длительное время.

тренировка в образовании предложений в пошедшем продолженном времени..

совершенствование грамматического навыка.

19.01

Что ты делал вчера в 10 часов утра?

введение вопросительных предложений в прошедшем продолжительном времени.

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану, развитие умения пользоваться страноведческим словарем).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Обозначать правильно границы предложения.

П. Развитие внимания, способности к обобщению, классификации. Развитие умения правильно писать слова. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). Выполнять правила работы в группе, в паре.

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. Формирование установки на здоровый образ жизни.

21.01

Прошедшее длительное время. Вопросы.

совершенствование грамматических и лексических навыков

22.01

Покупки. Закрепление лексики по теме.

активизация лексики и грамматики по теме.

совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

26.01

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

составление диалогов по теме.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем.

28.01

Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом.

знакомство с различными мнениями британских школьников о покупках и магазинах.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

29.01

Подготовка к контрольной работе «Магазин»

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

совершенствование навыков. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

02.02

Контрольная работа «Магазин»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

совершенствование навыков употребление настоящего совершенного времени. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

04.02

Резервный урок.

«Твое здоровье зависит от тебя?» (13 часов)

05.02

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

знакомство с лексикой по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к сравнению и сопоставлению. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). Выполнять правила работы в группе, в паре 

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур. грамматики  и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. Формирование установки на здоровый образ жизни.

09.02

У врача. Закрепление лексики по теме.

советы по выздоровлению.

11.02

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

составление мини диалогов по теме «Здоровье».

Формирование лексических навыков говорения

12.02

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

введение лексики по теме.

 Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

16.02

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

составление мини диалогов по теме

18.02

Ты здоровый ребенок?

знакомство с употреблением модальных глаголов согласно ситуации.

 Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте

П. Развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником).

К.  Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.  Выполнять правила работы в группе, в паре. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран Формирование стремления понимать образ жизни зарубежных сверстников. Воспитание внимательного отношения к друзьям и их вкусам. Формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, формирование знать и соблюдать санитарно - гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня.

19.02

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

знакомство с мнениями британских школьников о докторах и болезни.

 Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

25.02

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

повторение настоящего совершенного времени и составление мини диалогов по теме.

 Формирование грамматических навыков чтения и говорения;  Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

26.02

Настоящее совершенное. и прошедшее простое времена.

правила выбора одного из двух изученных времен.

01.03

Закрепление  грамматических навыков.

совершенствование грамматических и лексических навыков.

контроль лексических и грамматических навыков.

03.03

Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

знакомство с мнениями британских школьников о докторах и болезни. знакомство с английской пословицей.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

04.03

Подготовка к контрольной работе «Здоровье»

совершенствование навыков. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

10.03

Контрольная работа «Здоровье»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

совершенствование навыков употребление настоящего совершенного времени. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

11.03

Резервный урок

«Какая не была бы погода» (11 часов)

15.03

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

знакомство с лексикой по теме «Погода и времена года».

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

П. Развитие способности к догадке (по картинкам). Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником).

 Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

17.03

Если погода будет хорошей…

введение даточного предложения реального условия.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

18.03

Какая будет погода?

знакомство со способами выражения будущих действий.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

22.03

Будущее действие.

употребление различных способов выражения будущих действий в ситуациях..

24.03

Закрепление  грамматических навыков.

контроль лексических и грамматических навыков.

совершенствование лексики и рамматики.

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

П. Развитие произвольного внимания, логического мышления. Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

25.03

«Погода» Формирование навыков диалога.

составление мини диалогов на предложенную ситуацию.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

05.04

Мое любимое время года. Работа с текстом.

знакомство с мнениями британских школьников о погоде. составление своего мнения с опорой на текст.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

07.04

Куда ты пойдешь? диалог-расспрос.

составление диалогов по теме.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи,.

08.04

Подготовка к контрольной работе «Погода»

совершенствование навыков. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

12.04

Контрольная работа «Погода»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

совершенствование навыков употребление настоящего совершенного времени. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

14.04

Резервный урок.

«Кем ты собираешься стать?» (20 часов)

15.04

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.

введение лексики по теме «Профессии»

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте.

П.  Развитие способности к догадке, имитации, непроизвольной памяти. Развитие умения  самостоятельно работать и умения пользоваться  справочным материалом.

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе.

 Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки., уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальных навыков трудового сотрудничества со сверстниками

19.04

Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.

активизация лексики.

21.04

Людям нравиться то, что они делают? ведение новой лексики.

составление высказываний о деятельности людей разных профессий.

Формирование лексических навыков говорения.

22.04

Диалоги о профессиях.

составление мини диалогов о будущее профессии.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи,.

26.04

Что было раньше? Работа с текстом.

знакомство с прошедшим совершенным временем.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

28.04

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

активизация модальных глаголов в речи.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский).

29.04

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

тренировка употребления модальных глаголов в речи.

03.05

Моя работа – это школа. Работа с текстом

знакомство с мнениями британских школьников на предложенную ситуацию.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

П. Развитие произвольного внимания, логического мышления. Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. 

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание профессиональных традиций своей, бережное отношение к ним

05.05

Поговорим о школе. Формирование навыков монологического высказывания..

составление мини монологического высказывания мнения о школе.

06.05

В мире профессий.

активизация лексического и грамматического материала.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

10.05

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

правильное ведение диалога расспроса.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding).

12.05

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

знакомство с разными необычными профессиями

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

13.05

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

составление высказываний о будущей профессии.

Совершенствование речевых навыков

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём). Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. Вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме 

К. Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

Воспитание уважения к семейным традициям

Формирование потребности в здоровом образе жизни,. Воспитание стремления творчески выражать себя в учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

17.05

Подготовка к контрольной работе «Кем ты собираешься стать?»

совершенствование навыков. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

19.05

Контрольная работа «Кем ты собираешься стать?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

совершенствование навыков употребление настоящего совершенного времени. Активизация лексических и грамматических структур в рамках темы урока

20.05

КВН- викторина по пройденному в 6 классе

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в течение года.

24.05

Резервный урок

26.05

Резервный урок.

ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


Материально-техническое обеспечение

Печатные пособия

. Используемая линия  УМК

  1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных  учреждений/ (В.П. Кузовлев, Н.И. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова );  М.: Просвещение, 2011.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных     учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.
  3. Книга для учителя (Teachers Book).  
  4. Книга для чтения (Reader).
  5. Примерная программа основного общего образования
  1. Пособия по страноведению Великобритании/ США/.
  2. Двуязычные словари.
  3. Толковые словари (одноязычные).

Наглядно-дидактический материал.

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы.

Флаги стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Информационно-коммуникативные средства

Методический портфель как средство профессиональной поддержки учителя

Электронные библиотеки

Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Принтер лазерный с запасным картриджем

Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

Экспозиционный экран (на штативе или навесной)

Кабель VGA6M

Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)

Стол учительский с тумбой

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...