Методическая копилка
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме

Базарова Евгения Баторовна

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

по теме «Активизация языковых единиц из раздела «Еда» в различных видах речевой деятельности»,

проведенного в 3 классе

Цели и задачи:

Обучающие: повторить ключевые слова по теме «Еда» и активизировать их в беседе с учителем, чтении, письме, в разговорной речи (игре) и говорении (диалоге); узнать новые слова easter (пасха) и Easter bread (кулич), а также  повторить некоторые транскрипционные знаки, в ходе урока работать над правильным произношением и интонацией, повторить названия некоторых букв, работа над чтением;

Развивающие: развивать у детей логическое мышление (умения анализировать, абстрагировать и синтезировать).

Воспитательные: формировать у детей умений правильно вести себя в кафе, повторение правил этикета.

Оборудование: карточки со звуками /w/, /s/, /k/, /p/, /h/, /f/; 15 карточек-картинок на магнитах с изображением различной еды: (пирог, пицца, рыба, селедка, чай, варенье, мёд, мороженое, гамбургер, хот-дог, жареный картофель, пирожки, ветчина, сосиски, салат), 15 карточек на магнитах с названиями еды: cake, pizza, fish, herring, tea, jam, honey, ice cream, hamburger, hot dog, chips, apple pie, ham, sausages, salad); для сценки в кафе: стол, накрытый скатертью, поднос, 2 тарелочки, блокнотик, бейсболки AL, Beth и Emma. На доске прикреплен плакат с изображенным пасхальным куличем и 6 съемными пасхальными яйцами (под яйцами скрываются буквы слова EASTER).

I. Орг. момент. Сообщение темы урока.

   

- Good day, everyone! We are glad to see you at our lesson.

Today we are going to talk about FOOD, and about the coming holiday:

- And look at our blackboard. You can see here bread with eggs. What is it? (Кулич)

Right! And the holiday is ....пасха. But we don’t know what the English is for «Пасха» and «Кулич».

             ... But listen! Today we are going to do lots of different activities and every time we’re good at doing the tasks during the lesson, we’ll take off one of these eggs and open one letter. In the end we will read the word and find out what the English is for «пасха» and «кулич».

II. Фонетическая зарядка. Работа над отдельными звуками, произнесение слов с этими звуками, скороговорка.

a)Name the sound, say the words with these sounds.

        /w/ - what

                  - what’s for lunch

           /s/   - salad

- sausages

- ice-cream

           /k/  - cake

- like

           /p/   - pizza

-apple pie

           /h/   - honey

- herrings

- ham

- hotdog

- hamburger

            /f/   - fish

            - Finnish

        - fresh

            b) PB p.37 ex.6

                Listen and say.

Well done, everyone! We can take off the 1st egg and see the 1st letter.

What is the  1st  letter? (E).

III. Активизация языковых единиц в беседе учителем.

    На доске прикреплены карточки-картинки с изображением еды (см. оборудование).

  • Now, please, look at the blackboard. What can you see in the pictures? (...)
  • What do you like for tea?
  • What do you like for lunch?
  • What is your favourite food?
  • What do we eat on Wednesday and Friday?
  • What don’t we eat on Wednesday and Friday?

Well done, everyone! We can take off the 2nd egg and see the 2nd   letter.

What is the   2nd letter? (A).

IY. Активизация языковых единиц в чтении.

 Учитель раздает детям магнитные карточки с напечатанными словами (см. оборудование) для дальнейшей работы с ними.

а) Cоотнесение картинки со словом.

- Now I’m going to give you the cards with the words. You should read the word, come up to the blackboard and change the picture into your card.

(Дети выполняют задание)

б) Совершенствование навыка чтения ключевых слов.

  • Let’s read all of the words. (...)
  • Find and read the word with the letter “H’ (“A”, “D”...)

Well done, everyone! We can take off the 3d egg and see the 3d   letter.

What is the   3d letter? (S).

Y. Активизация языковых единиц в письме.

  • Look at the words again, please. What do you like? (I like ...)
  • What don’t you like? (I don’t like ...)

  • Can you write this?

Учитель объясняет задание. Дети выполняют упражнение в рабочих тетрадях с.27 упр. C.

с последующей проверкой.

Well done, everyone! We can take off the 4th egg and see the 4th letter.

What is the  4th letter? (T).

YI. Активизация языковых единиц в разговорной речи (игре).

(Пока дети выполняли предыдущее задание, учитель на доске написал слова:

Yuk and Yummy)

- Who can read the words? (...)

- What do we say if we don’t like anything? (Yuk.)

- And if we like something..? (Yummy).

- Do you like sausages? (Yes. Yummy.)

- Do you like jam? (Yes. Yummy.)

- Do you like sausages and jam together? (No. Yuk.)

- Now we are going to play such a game. Please, open your books on page 37 ex. 5

(Игра “Yuk and Yummy”. Учебник стр. 37 упр. 5.

Учитель объясняет правила игры. Дети выполняют задание.)

Well done, everyone! We can take off the 5th egg and see the 5th letter.

What is the  5th letter? (E).

YII. Активизация языковых единиц в говорении (диалоге).

(На доске написано меню аналогичное меню из учебника стр. 34 упр. 1. Для разыгрывания диалога используется парта, накрытая скатертью; блокнотик, тарелочки и поднос для роли официанта, бейсболки AL, Beth и Emma для посетителей кафе)

Работа ведется по учебнику стр. 34 упр. 1. За выполнение этого задания дети получают оценки.

а) Слушание диалога и работа над интонацией.

б) Разыгрывание диалога в кафе без изменения меню.

в) Разыгрывание диалога в кафе с изменением меню.

Well done, everyone! We can take off the 6th egg and see the 6th letter.

What is the  6th letter? (R).

YIII. Подведение итогов.

Dear children! We were good at reading, writing, speaking. You remember all the words well and so we can learn the English  word for «пасха». Let’s read it together. It’s Easter!

  • And now try to guess. What’s the English for «кулич»? (Easter Bread)

IX. Домашнее задание.

Учебник стр. 43 – слушать и подготовить контр. чтение истории.

 



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока "Изобретения, которые потрясли мир". 9класс

Базарова Евгения Баторовна, учитель английского языка


Тип урока: повторительно- обобщающий  урок с применением информационной технологии.

Цель: Активизация тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической формах в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.

Задачи:

  1. Развивающие:
  2. Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
  3. Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы.
  4. Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умение обосновывать свою точку зрения.

Образовательные:

  1. Формирование мотивации учащихся к изучению языка через применение компьютерных технологий.
  2. Формирование коммуникативной компетенции в обучении говорению.

Воспитательные:

  1. Развитие способностей к коллективной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу.
  2. Воспитание уважения к точке зрения собеседника.
  3. Формирование интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор, компьютер;
  • аудиозапись.

Межпредметные связи: английский язык, информационные технологии, физика.

Ход урока

(на экране)

«The inventions that shook the world»

img12img3img4

  1. Organization of the lesson.

Teacher: Hello boys and girls! I’m very glad to see you. Today we are going to have an unusual lesson. We’ll speak about the inventions that  shook   the world. We'll discuss a lot of important problems connected with our topic, the role of science, we'll make up some solutions of our problem. We should  help each other, be kind and friendly.

Look at the Motto of our today’s lesson – “Man is still the most extraordinary thing of all.During our lesson we’ll not only touch this problem, but we’ll try to understand why man is constantly changing and improving his life. Just imagine a great number of inventions of the world. Time which we live in is unusual. It is the of 2013 now. It’s the beginning of the XXI century and the 3rd millennium. We don’t know what we’ll have in a future, but I hope it will be beautiful and interesting. They say we can’t have a great future if we don’t realize the past.

II. Phonetic drill

Let’s repeat  some words denoting  gadgets and scientists’ names

  • a TV set-to watch TV, to operate the TV set
  • a computer- to work on a  computer
  • a vacuum cleaner –is useful and reliable
  • a mobile telephone – to receive or  make calls
  • a camera – modern digital cameras
  • a microwave oven– to cook, defrost in a microwave oven-
  • -a car –an old car,  to go by car
  • a calculator - a solar powered calculator, to do calculations

  • Alexander Graham Bell                        
  • Henry Ford                                            
  • Akita Morita
  • Karl  Benz
  • the Lumiere brothers
  • James M. Spangler
  • John Logie Baird
  • Bill Gates

Ш.  Практика  устной речи  Scientists.  Учёные и их достижения  (Найти соответствия)

3.1 Диалогическая речь  

Teacher:

: Science wouldn’t exist without people, who made scientific researches and investigations. They are called scientists. They’re great people without any doubt. Of course you know their names, but are you sure, that you know their achievements?

T: Dear friends, (учитель раздает речевые опоры – карточка1) First scan the key words of Card 1 and try to restore the information about the outstanding people of the past who made it possible to use their inventions in the 21st century as commonplace. Match the inventions above to these inventors:

Карточка 1

INVENTION AND THEIR INVENTORS

  • to invent telephone (Alexander Graham Bell; an American engineer; 1876)
  • to open the world’s first cinema (the Lumiere brothers; France; Paris; 1895)
  • to develop the first personal stereo — Sony Walkman (Akita Morita; Japan)
  • to build the first vacuum cleaner (James M Spangler; the USA; 1908)
  • to create the world’s first car assembly line (Henry Ford; an automobile manufacturer; the USA; 1908)
  • to invent television (; 1926; Scotland)
  • to design the first artificial satellite (Sergei Korolyev; Russia; 1957)
  • to create Microsoft-DOS or Disk Operating System (Bill Gates; the USA; 1980)

Начинается речевая зарядка, которую учитель проводит в режимах [T→P1P2P3] 

(фронтальной беседы), [T→P1→P2] (управляемого диалога) и [P1↔P2] (диалога учащихся). Речевые опоры с обсуждаемой на уроке информацией способствуют активизации речепорождающей мыслительной деятельности учащихся, которые для выражения мысли на изучаемом иностранном языке обдумывают еще и важнейшие грамматические явления английского языка, являющейся основой их грамотной речи.

T: Ask each other what inventions were made in the l9th and the 20th centuries and who their inventors were. Look at Card 1 and choose any invention you like.

Pupils use their knowledge they got at the lessons of physics, history, geography and ability to think logically. They work in groups. The teacher asks the groups’ ideas in 2-3 minutes. Pupils use the phrases: “I think”, “I’m sure”, “I’m not quite sure, but I think”.

P1 I think: We can’t live without telephone .But what do you know about this invention?

P2: Telephone was invented by Alexander Graham Bell, an American engineer, in 1876. There was  an invention connected with cars. What was it?

P3: I suppose it was the world’s first car assembly line created by Henry Ford, an automobile manufacturer of the USA, in 1908.

P4: I’d like to tell upon cinematography. And my question is as follows. Who were the first to start shooting films? Do you know?

P5: Card 1 gives me some information about it and I can say the Lumiere brothers were the first to start doing it. In 1895 they patented their cinematography and opened the world’s first cinema in Paris. And no doubt cinema now is also commonplace for everybody, isn’t it?

T: Ask each other about the other invention which gives people nowadays brilliant opportunity to see favourite films at home without going to the cinema.

P6: It’s television which is commonplace now. And nobody I believe can live without it. And we know now that television was invented by John Logie Baird from Scotland in 1926 and compared with the cinema has its advantages nowadays too.

T: There were many other inventions in the 20th century. Will  you speak about them too? (Учитель предлагает другим учащимся класса продолжить разговор.)

P7: Who developed the first personal stereo — Sony Walkman?  Do you know?

P8: It was Akita Morita from Japan.

But there is such an appliance of our everyday life which is difficult to imagine as an invention. Can you guess what I mean?

P9: It’s a vacuum cleaner, I suppose. This appliance was first built in 1908 by James M. Spangler from the USA. And what is Bill Gates, an American inventor, famous for?

        P10:

Bill Gates is an American who created Microsoft Disk Operating System in 1980. This system is known all over the world now.

Teacher:  Some people think technology will save the world and make it better, some others think that technology will ruin the society, we are too depend on electric and electronic gadgets. Why are there a lot of various everyday life modern inventions (gadgets) Why does a modern man need them? ( проблема написана на экране)

Test. Match the words and their definitions (письменная работа)

Карточка 2

MODERN INVENTIONS IN PEOPLE’S LIFE

Gadgets and machines
people use

What do people use them for?

1 - a computer

a - to cut and collect grass

2 - a TV set

b - to do roller-skating in the streets, in parks and squares

3 – a vacuum cleaner

c -  to wake up people and tell the time

4 – a mobile telephone

d - to write programmes, to play computer games, to find and use information

5 – a microwave

e - to take photographs

6 – a TV remote-control unit

f - to perform everyday cleaning tasks from cleaning up liquids, dust and waste and shampooing carpets

7 – a talking alarm clock

g - to sew clothes, to sew on buttons; to do embroidery and applique

8 – a video recorder or player

h - to operate the TV set from a distance

9 – a camera

i - to receive or make calls from any place; to send and receive messages

10 – a solar powered calculator

j - to build up one’s strength

11 – a dishwasher

k - to see TV programmes, to have fun and entertain

12 – a mower

l - to record a TV programme on a different channel; to watch pre-recorded videos

13 – a body builder machine

m - to do calculations in sunlight or daylight

14 – a sewing machine

n - to wash dishes

15 – roller blades

o - to cook, to defrost, to reheat pre-prepared food

MODERN INVENTIONS IN PEOPLE’S LIFE

The keys

1 -d

6 – h

11 – n

2 - k

7 – c

12 – a

3 – f

8 – l

13 – j

4 – i

9 – e

14 – g

5 - o

10 - m

15 - b

3.2 Монологическая речь

T: Choose some inventions and tell us what people use them for.

P1: Let’s begin with computers. They are used to write programmes, to play computer games, to find and use a lot of useful information. We can’t live without them. As for TV sets they entertain ourselves when we see our favourite TV programmes. And TV remote-control units help us to operate the TV set from a distance. And certainly we can say that TV sets also play a very important part in our life .

P2: Vacuum cleaners. It’s difficult to imagine our everyday life without them. They are used to perform everyday cleaning tasks from cleaning up liquids, dust and waste and even shampooing carpets. But mobile telephones are sometimes of greater importance because we can both receive and make calls from any place when we are far from our friends or relatives. This invention gives people a good opportunity to send or to receive messages like telegrams I should say.

P3: Of great importance are also microwaves. Many people use them when they want to cook, to defrost or to reheat pre-prepared food. It’s very convenient and saves a lot of time. I can say that modem talking alarm clocks are very useful too. They not only wake up people but also tell the exact time.

P4: I’d like to tell about video recorders or players. They are used to record any TV programme on a different channel or to watch pre-recorded videos which many young people enjoy seeing in their free time. Besides many of the young use cameras to take photographs of their friends and relatives and the places they visit.

P5: As for solar powered calculators they are very useful too and help people to do calculations in sunlight or daylight. They help everybody to save time when you have to count something. There is a very important household unit which is also used to save people’s time. It’s a dishwasher that is used to wash dishes.

III. 3 Discussion the advantages and disadvantages of using computers:

Teacher:    I’m sure that everybody has a computer .Some people think it’s very useful gadget others think otherwise.  Now, let’s speak about cons and pros of computers.

Pupil1: Convenience: They are very convient. It’s like a typewriter and address book for me and it is also used for checking my spelling. Besides, I can go on the Internet and discover everything about anything, it’s a brilliant source of information.

Pupil2: Entertainment: As for me I also have got a computer at home. I’m getting lots of information for school. Besides some website are packed with games and competitions, it’s all you need for hours of fun on your computer. I can play and learn on it. I don’t know how I’ve ever lived without it.

Pupil3: Academic Preparation and Improved Skills: Children who received teaching with educational computer programs do better on tests of academic preparation than those who receive standard Head Start teaching.

Pupill 4: Improvement in Cooperation and Working with Others

Working with others helps children learn how to take turns on the machine and how to speak and listen to others using the computer.

Cons:

1. Health Risks. Sitting at a computer may do a lot of harms our eyes.
2. Unsafety. Many computers connected to the Internet, dangers from all over the world must be watched for. They include viruses that destroy the valuable files on a computer or steal private personal information

3. Addiction. Computers may waste a lot of time for you, you can use it more wisely. My parents consider that I can damage my health working on a computer.

4. Teacher:  I think if you don’t take care you can damage your health working on computers. That’s why remember to take 10 minutes break every hour your work. This will rest your eyes and other parts of your body.

Pupil 5: As for me I’m fond of English and I spend all my spare time working or playing on the computer. And I suppose that English is closely connected with the computer science.

Teacher: What thing most of you couldn’t live without?

P: I couldn’t live without a mobile telephone. But mobile telephones are sometimes of greater importance because we can both receive and make calls from any place when we are far from our friends or relatives. This invention gives people a good opportunity to send or to receive messages like telegrams I should say.  

P: I can’t agree with you I think the best gadget is a computer. : The computer is the most useful invention of the 20th century I believe. It seems to me life is dull without computers. These are clever machines which offer people a lot of possibilities to develop their imagination, memory, and many other mental abilities.

Teacher I agree with you. Everything becomes more complex today, so the ways we find solutions to our problems should become easier.

IV.РЕЛАКСАЦИЯ

Now it’s time to relax. I advise you to listen to the beautiful song about the man

V. Аудирование  (с опорой на видео)

Teacher: Dear friends, you know that a lot of gadgets were invented by men.  Now listen to some facts about inventions, made by women.

Выполнение заданий по аудированию (приложение)

VI. Reading the text (приложение)

V.2. Mobile Phones and Schools

img12img6

Teacher: For several years now, schools have debated whether or not pupils should be allowed to bring their mobile phones to school. While there are some advantages of having mobiles at school, I personally believe that it is better for you to leave your mobiles at home. What’s your opinion?

Pupil1:  I think that mobile phones can be serious distraction in classrooms, It is impossible for teachers and students to focus on classwork, if there are constant interruptions from mobile phones ringing.

Pupil2:  I’d find it almost impossible to be without my mobile phone. I just couldn’t organize my social life without it, and my parents only allow me to stay out late on Saturday if I keep calling them. They want to know where I am.

Pupil 3:   Students should not be allowed to bring their mobiles to school because last year there have been quite a few cases, for instance, of students being robbed of their phones. In addition, the classroom should not be used as a place to show off possessions.

Pupil 4:  To my mind, the best solution to this would be to totally ban the use of mobile phones during the lessons.

Teacher:  Thank you for your opinions. 

VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Dear friends! We have to make up some solutions.                                                                       P1 :  Of course, Man is the most extraordinary thing of all. The future of the world is in his hands People’s desire to know more about the world, to improve his life will never be satisfied and can get the best results if we do this hard work together.

Teacher: The Future is in your hands. Dream, Create, Act, but don’t forget to listen to your hearts. Remember, only kind hearts are able to move the Progress.
Well, I think our time is up. Thank you for your work and attention

I’d like to thank you for your work. You were really great! I hope you’ve learned much and perhaps will use your knowledge of English in the future.

 Well, I think our time is up. Thank you for your work and attention

VIII. Home assignment.

You have to write a composition about a computer.



Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока на тему «Sights of London»

Тема: Достопримечательности Лондона.

Класс: 5 К.

УМК: В. П. Кузовлев «English-5».

Цель: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.

Метод: проектная деятельность.

Оснащение: презентация «Sight of London», текст о Big Ben, Hyde Park, Buckingham Palace, плакат, фломастеры, критерии оценивания.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

Good morning, girls and boys! Nice to meet you! How are you? I’m fine too.

2.Проверка готовности учащихся к уроку.
Are you ready for the lesson? Very nice.

Today we shall  have an unusual lesson.

Please, be very attentive. 

3. Постановка проблемы.

Do you remember what we did last lesson? Right, we discussed sights of London in Russian. Today we are going to talk about it in English.

 II.Основная часть.

1. Фонетическая отработка слов.

Соотнесение английский и русских слов:

Big Ben – Биг Бен

Hyde Park – Гайд парк

Buckingham Palace – Букенгемский дворец

sight – достопримечательность

2. Warming-up

Разделить класс на три команды по четыре человека. Первая команда – Big Ben, вторая – Hyde Park, третья - Buckingham Palace. Каждая команда получает текст о своей достопримечательности. Каждый участник команды ответственен за выполнение своего задания и оценивается отдельно. (В приложении показаны тексты и критерии оценивания каждого участника).

3. Представление своих проектов.

Каждая команда рассказывает о своей достопримечательности на английском языке с красочным плакатом и переводом. Участники остальных команд оценивают их по критериям.

III. Рефлексивный:

1. Подведение итогов урока

Подвести итоги урока, повторить, что прошли на занятии, оценить работу каждого участника.

What new have you learnt today?

What task did you like most?

All of you have made a great job today.

2. Запись домашнего задания.

Объяснение домашнего задания.

You should change your texts with your classmates and translate it.

Thank you for your work. Goodbye.

Критерии оценивания:

        

leader

reader

interpreter

designer

5

принимает активное участие в проекте, помогает всем участникам группы

читает без ошибок, либо допускает ошибки, которые не затрудняют восприятие        

переводит четко, без ошибок, общий смысл и цель понятны

оформляет плакат с использованием текста (без ошибок) и красочными рисунками

4

неэффективно помогает  участникам группы

читает с небольшим количеством ошибок (до 5-6)

переводит с небольшим количеством ошибок (до 5-6)

оформляет плакат с использованием либо текста (без ошибок), либо красочными рисунками

3

помогает  не всем участникам группы

читает с затруднением и большим количеством ошибок (до 10-12)

переводит с затруднением и большим количеством ошибок (до 10-12)

оформляет плакат с использованием либо текста (с ошибками), либо однотонными рисунками

2

не помогает участникам группы

читает с огромным количеством ошибок, которые затрудняют восприятие (от 12)

переводит с огромным количеством ошибок, которые затрудняют восприятие (от 12)

оформляет плакат с использованием текста с ошибками без рисунков

Big Ben

Big Ben is one of London's best-known landmarks. The big clock on the tower of the Palace of Westminster in London is often called Big Ben. But Big Ben is really the bell of the clock. It is the biggest clock bell in Britain. It weighs 13.5 tons.

         Tourists in London always visit Westminster and Big Ben. They want to see the clock in its tower and hear the bells. Big Ben is really a bell. The tower of Big Ben is a symbol of London and of Britain.

Vocabulary:

a landmark – архитектурный памятник

Palace of Westminster – Вестминстерский дворец

to weigh – взвешивать, весить

a tower – башня

a symbol – символ

 

Buckingham Palace

               Buckingham Palace is the official residence of the British monarchy. At the moment British monarchy is led by Queen Elizabeth II. Each time the royal family is in the palace, a flag flies on the roof.

                Every day at 11 am Changing of the Guard ceremony takes place. It is the time when colorfully dressed New Guard parades along the building and replace the existing Old Guard. The ceremony is accompanied by music and attracts a lot of viewers.

Vocabulary:changing

residence – резиденция, местожительство  

monarchy – монархия

royal family – королевская семья

Changing of the Guard – смена караула

attract – привлекать

buckingham-palace

Hyde Park

Hyde Park is one of the largest parks in London, and one of the Royal Parks of London. Hyde Park is famous for its outdoor entertainments and its Speaker's Corner. On a Sunday morning anyone can make a speech about something he believes to be very important.

The park has become a traditional location for mass demonstrations. Nowadays, it is also a traditional place for meetings and having fun with family or friends. Londoners ride their bikes and roller-skate or play tennis in the park.

Vocabulary:

Royal Park – королевский парк                

entertainment – развлечение

important – важный

traditional – традиционный

have fun – веселиться



Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 8 классе

Учебный предмет: Английский язык

Автор УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием».

Класс: 8

Тема урока: «Как написать письмо»

Тип урока: открытие нового знания (обучение написанию письма другу по переписке)

Цель урока: Сформировать умения написать и оформить письмо-ответ другу по переписке на английском языке

Планируемый результат:

Личностные умения:

- построение алгоритма письма страны изучаемого языка и сравнение особенностей написания письма в России (написание адреса, даты, употребление форм вежливости, употребление средств логической связи, прощание, подпись);

- показать свои некоторые личные качества в письменной форме.

Предметные:

- умение ответить на письмо на английском языке;

- умение совершать монологические высказывания по теме на английском язык и участвовать в диалоге;

- умение прочитать и перевести незнакомый иноязычный текст без подготовки.

Метапредметные:

Информационные:

 - готовность к работе с информацией;  
Кооперативная:

 - готовность к сотрудничеству с другими людьми; 
Проблемная:

 - готовность к решению проблем.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- читать и писать, извлекая нужную информацию;

- осуществлять учебные действия в соответствии с письменной опорой.

Коммуникативные:

- готовность к общению с другими людьми;

- умение участвовать в диалоге;

- умение формулировать высказывание в письменной и устной форме;

Регулятивные

- умение выполнять действие в соответствии с планом.

Межпредметные:

- умение правильно написать письмо на английском языке (Русский язык);

- умение анализировать прочитанный текст (Литература);

- умение использовать знания о культуре и традициях страны изучаемого языка (МХК);

 - умение найти населенный пункт другой страны на карте (География).

Раздаточные материалы и оборудование:

- компьютер;

- проектор;

- интерактивная доска;

- англо-русские словари;

- карта Великобритании;

- письма от друзей по переписке.

Ход урока:

1. Оргмомент.

Greeting.

Today we’ve got unordinary lesson. I don’t say the topic of our lesson; you should find out it yourselves.

2. Активизация.

Look at the Smartboard. You can see some pictures. (на интерактивной доске картинки с изображением людей, пишущих бумажные и электронные письма) What can you say about them? What is common? What is different from? (ответы детей).

Let me point your attention to the following statements:

“To send a letter is a good way to go somewhere without moving anything but your heart.” Phyllis Theroux

What a lot we lost when we stopped writing letters. You can't reread a phone call. Liz Carpenter

Can you tell me why people write letters? (ответы детей)

And now you are ready to declare the topic of our lesson. Today it’ll be a personal letter, its structure and rules of writing.

3. Актуализация знаний.

3.1. Чтение полученного письма, анализ.

Just now you’ve received a very interesting letter from unknown friend. Let’s read it! How did you understand what about this letter?

What can you say about your friend`s summer adventures?

What questions has your friend asked? Let’s read them and underline by pen.

So, do you want to write the reply? Do you know how to do it? Today we`ll study and make a Booklet How to Write a Personal Letter. It will consist of the structure of personal letter and useful vocabulary.

3.2. Выведение алгоритма написания личного письма.

We will discuss the letter by going through the following ones.

Read the letters. How many parts are there in your letters? How many paragraphs are there? Label the paragraphs with the headings (заголовки на интерактивной доске):

Адрес отправителя (sender's address). In an English letter your own address is located at the top right corner of the page.

Дата (date). The date is usually located below your own address. Simply leave one line below open and insert the date. The month, day and year are the normal thing to mention. Do not forget that in English the months are with capital letters. Example:

English letter: 20 October, 2015

 American letter: October 20, 2015

Обращение (salutation). When writing a personal letter in English you should use friendly language. For example: Dear …

Зачин, или первая фраза (opening sentence). Opening sentences of an Informal letter should be casual. How are you? How have you been? How is life treating you? How are the kids? I hope you are doing well…

Текст письма (body of the letter). A good way of assessing how you should write is thinking about how you would interact with each other in real life. Another thing, the English and the Americans are fond of exchanging some social niceties. So they like asking a few polite questions etc. They are in general not so direct as most Europeans. In the first paragraph of your body you state your reason of writing. In the second and following paragraphs you say what you have promised to say in the first paragraph. And in the final paragraphs you make some concluding remarks.

Заключительная фраза (closing sentence). How to end a personal letter in English? I am looking forward to seeing you, I can't wait to see you soon, I can't wait to hear from you, I am looking forward to hearing from you, I hope to be hearing from you soon, See you soon, Send my love to … I hope you are doing well, Give my regards to…

Заключительная формула вежливости (complimentary close). Here you can be pretty free in your choice. Best wishes, Kind regards, Best regards, Lots of love,   Love,

Подпись отправителя (signature). Sign your name.

Write down the structure of a personal letter in your booklets. Let’s make a useful vocabulary.

4. Закрепление. Интеграция.

Look at the SmartBoard.

Задание на интерактивной доске: 

Put the parts of this letter in the correct order. (Key: HDFBGAEC)

 A. Anyway, I've got to go now. Loads of homework (unfortunately!)

 B. I'm sorry to hear you've had an argument with your best friend and that you're not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it's awful, isn't it?

 C. Carol

 D. Dear Sally,

 E. Write back soon!

 F. Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams!

 G. I think you need to ask yourself one question: what's more important - that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realized my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck!

 H. 23 Portland Street

Manchester

MN3 6YL

24th September

 

Read the sentences and decide which are from introductions and which are from conclusions.

(Key: 1-C, 2-I, 3-C, 4-C, 5-I, 6-I)

  1. Please let me know as soon as possible.
  2. I'm writing to invite you to our wedding on 6th May.
  3. I'm  sure it will be fun, and I hope you'll be able to come.
  4. Looking forward to seeing you then.
  5. Were organizing a fancy-dress party and it would be great if you could come.
  6. We'd love it if you could come to our house-warming party on 27th January.

 

Well, in your booklets you have got useful plan and vocabulary for writing a personal letter.

5. Рефлексия.

So, our work is finishing. Point: I can write a personal letter now.

I can write a personal letter now with my booklet.

I can’t write a personal letter now.

(дети выбирают и отмечают на интерактивной доске:

Я научился писать письма.

Я смогу написать письмо, используя мой буклет.

Я не научился писать письмo).

6. Объяснение домашнего задания.

Open your diaries, your home task will be to write a personal letter. Is the task clear?

7. Выставление отметок за урок.

OK. Today we have worked very well. And your marks are...

Thanks for your activities. Lesson is over. Good-bye!

Список использованной литературы

  1. Reading/ Writing (Virginia Evans-Jenny Dooley) Express Publishing
  2. Английский язык. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ОГЭ. / авт.-сост. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 96с.:ил.
  3. Письма по-английски на все случаи жизни: Учебно-справочное пособие для изучающих английский язык / Худож. А. М. Гусаров.— СПб.: отд-ние изд-ва «Просвещение», 2007.— 207 с: ил.
  4. http://tsyganova.74325s017.edusite.ru/
  5. https://yandex.ru/images/?redircnt=1444841845.1



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

по теме «Активизация языковых единиц из раздела «Еда» в различных видах речевой деятельности»,

проведенного в 3 классе

Цели и задачи:

Обучающие: повторить ключевые слова по теме «Еда» и активизировать их в беседе с учителем, чтении, письме, в разговорной речи (игре) и говорении (диалоге); узнать новые слова easter (пасха) и Easter bread (кулич), а также  повторить некоторые транскрипционные знаки, в ходе урока работать над правильным произношением и интонацией, повторить названия некоторых букв, работа над чтением;

Развивающие: развивать у детей логическое мышление (умения анализировать, абстрагировать и синтезировать).

Воспитательные: формировать у детей умений правильно вести себя в кафе, повторение правил этикета.

Оборудование: карточки со звуками /w/, /s/, /k/, /p/, /h/, /f/; 15 карточек-картинок на магнитах с изображением различной еды: (пирог, пицца, рыба, селедка, чай, варенье, мёд, мороженое, гамбургер, хот-дог, жареный картофель, пирожки, ветчина, сосиски, салат), 15 карточек на магнитах с названиями еды: cake, pizza, fish, herring, tea, jam, honey, ice cream, hamburger, hot dog, chips, apple pie, ham, sausages, salad); для сценки в кафе: стол, накрытый скатертью, поднос, 2 тарелочки, блокнотик, бейсболки AL, Beth и Emma. На доске прикреплен плакат с изображенным пасхальным куличем и 6 съемными пасхальными яйцами (под яйцами скрываются буквы слова EASTER).

I. Орг. момент. Сообщение темы урока.

   

- Good day, everyone! We are glad to see you at our lesson.

Today we are going to talk about FOOD, and about the coming holiday:

- And look at our blackboard. You can see here bread with eggs. What is it? (Кулич)

Right! And the holiday is ....пасха. But we don’t know what the English is for «Пасха» and «Кулич».

             ... But listen! Today we are going to do lots of different activities and every time we’re good at doing the tasks during the lesson, we’ll take off one of these eggs and open one letter. In the end we will read the word and find out what the English is for «пасха» and «кулич».

II. Фонетическая зарядка. Работа над отдельными звуками, произнесение слов с этими звуками, скороговорка.

a)Name the sound, say the words with these sounds.

        /w/ - what

                  - what’s for lunch

           /s/   - salad

- sausages

- ice-cream

           /k/  - cake

- like

           /p/   - pizza

-apple pie

           /h/   - honey

- herrings

- ham

- hotdog

- hamburger

            /f/   - fish

            - Finnish

        - fresh

            b) PB p.37 ex.6

                Listen and say.

Well done, everyone! We can take off the 1st egg and see the 1st letter.

What is the  1st  letter? (E).

III. Активизация языковых единиц в беседе учителем.

    На доске прикреплены карточки-картинки с изображением еды (см. оборудование).

  • Now, please, look at the blackboard. What can you see in the pictures? (...)
  • What do you like for tea?
  • What do you like for lunch?
  • What is your favourite food?
  • What do we eat on Wednesday and Friday?
  • What don’t we eat on Wednesday and Friday?

Well done, everyone! We can take off the 2nd egg and see the 2nd   letter.

What is the   2nd letter? (A).

IY. Активизация языковых единиц в чтении.

 Учитель раздает детям магнитные карточки с напечатанными словами (см. оборудование) для дальнейшей работы с ними.

а) Cоотнесение картинки со словом.

- Now I’m going to give you the cards with the words. You should read the word, come up to the blackboard and change the picture into your card.

(Дети выполняют задание)

б) Совершенствование навыка чтения ключевых слов.

  • Let’s read all of the words. (...)
  • Find and read the word with the letter “H’ (“A”, “D”...)

Well done, everyone! We can take off the 3d egg and see the 3d   letter.

What is the   3d letter? (S).

Y. Активизация языковых единиц в письме.

  • Look at the words again, please. What do you like? (I like ...)
  • What don’t you like? (I don’t like ...)

  • Can you write this?

Учитель объясняет задание. Дети выполняют упражнение в рабочих тетрадях с.27 упр. C.

с последующей проверкой.

Well done, everyone! We can take off the 4th egg and see the 4th letter.

What is the  4th letter? (T).

YI. Активизация языковых единиц в разговорной речи (игре).

(Пока дети выполняли предыдущее задание, учитель на доске написал слова:

Yuk and Yummy)

- Who can read the words? (...)

- What do we say if we don’t like anything? (Yuk.)

- And if we like something..? (Yummy).

- Do you like sausages? (Yes. Yummy.)

- Do you like jam? (Yes. Yummy.)

- Do you like sausages and jam together? (No. Yuk.)

- Now we are going to play such a game. Please, open your books on page 37 ex. 5

(Игра “Yuk and Yummy”. Учебник стр. 37 упр. 5.

Учитель объясняет правила игры. Дети выполняют задание.)

Well done, everyone! We can take off the 5th egg and see the 5th letter.

What is the  5th letter? (E).

YII. Активизация языковых единиц в говорении (диалоге).

(На доске написано меню аналогичное меню из учебника стр. 34 упр. 1. Для разыгрывания диалога используется парта, накрытая скатертью; блокнотик, тарелочки и поднос для роли официанта, бейсболки AL, Beth и Emma для посетителей кафе)

Работа ведется по учебнику стр. 34 упр. 1. За выполнение этого задания дети получают оценки.

а) Слушание диалога и работа над интонацией.

б) Разыгрывание диалога в кафе без изменения меню.

в) Разыгрывание диалога в кафе с изменением меню.

Well done, everyone! We can take off the 6th egg and see the 6th letter.

What is the  6th letter? (R).

YIII. Подведение итогов.

Dear children! We were good at reading, writing, speaking. You remember all the words well and so we can learn the English  word for «пасха». Let’s read it together. It’s Easter!

  • And now try to guess. What’s the English for «кулич»? (Easter Bread)

IX. Домашнее задание.

Учебник стр. 43 – слушать и подготовить контр. чтение истории.

 



Предварительный просмотр:

  План-конспект

Урок английского языка

Класс: 6

Тема урока: Защитники животных

Цель урока: формировать основы экологической культуры и позитивное отношение к ведущим ценностям школы «человек, культура»

Планируемые результаты обучения:

        личностные: 

А) принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

        метапредметные:

А) осуществление фиксации выборочной информации об окружающем мире и о себе самом с помощью инструментов ИКТ;

Б) формирование умения работать в группе;

В) совершенствование умения выбирать информацию, анализировать, делать выводы, доказательно формулировать собственную точку зрения;

предметные:

А) сформированность навыков распознавания и употребления в речи лексических явлений по теме «Environment»;

Б)  обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Animals».

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения (по классификации Ю.К. Бабанского): методы организации и осуществления учебной деятельности (самостоятельная работа и работа под руководством преподавателя), методы стимулирования и мотивации учения (создание ситуаций успеха), методы контроля и самоконтроля (устный и письменный контроль).

Технология обучения: технология «Игра» (автор Н.Е. Щуркова)

Оборудование: компьютер учителя, четыре ноутбука (по 2 ноутбука на команду), мультимедийный проектор (или мультимедийная доска), колонки.

ЭОР: Lino (http://linoit.com/users/Telegin/canvases/Environmentalists) – используется как интерактивная онлайн-доска (работающая посредством сети Интернет) для выполнения заданий игры и получения баллов в виде рисунков с наградой;

Youtube (https://youtu.be/2njSW8zofVY) – используется для просмотра мотивационного мультфильма о необходимости защиты окружающей среды.

Дидактический материал: загадки о животных, мультфильм (предварительно загруженный на интернет-ресурс Youtube), карточки с изображением животных (jpeg), ссылки на тексты с информацией о вымирающих животных, расположенные на онлайн-доске Lino.

Ссылки:

  1. https://en.wikipedia.org/wiki/Siberian_tiger
  2. http://savageworld.ru/
  3. http://amur-tiger.ru/about
  4. https://en.wikipedia.org/wiki/Giant_panda
  5. http://pandafriends.ru/
  6. http://www.zoopicture.ru/

Актуальность использования средств ИКТ: развитие познавательного интереса к предмету, наглядное представление материала и заданий игры, объективное оценивание полученных знаний (с помощью картинок-баллов), презентация результатов работы команд. Использование подготовленной онлайн-доски Lino способствует зрительному восприятию информации и эффективной работы команд. Через специально подобранную систему заданий активизируются мыслительные процессы, что способствует лучшему достижению личностных, метапредметных и предметных результатов.

УМК: Учебник «EnjoyEnglish»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013.

План урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный момент

Приветствует учеников.

Настраивает на общение на английском языке

I am glad to see you! How are you? Oh, you’re in a good mood today. Great!

Приветствуют учителя

Включаются в иноязычное общение.

We are glade, too! I am good, fine, ok, super.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. 

II. Постановка цели урока

Передает функцию по постановке цели урока ученикам, используя наводящие вопросы и незаконченные предложения

What is environment, do you know? Environment is … Do you know who is environmentalist? What and whom does environmentalist protect? Animals’ protection is … How can we become environmentalist? Do you want to be environmentalist? Imagine that you are the environmentalist. What will you do?

Самостоятельно формулируют тему урока, цель и задачи по её достижению.

Отвечают на вопросы и заканчивают предложения.

It is nature and all its creations. This is person who is friend of nature, takes care of environment, the Earth, plants and endangered animals. We can help animals, take part in different actions and try to protect our environment with friends and families. Yes, I do.

Регулятивные

-принятие и сохранение учебной цели и задач;

- планирование

своих действий в соответствии с поставленной целью и условиями ее

реализации.

III. Фонетическая разминка, постановка правил игры

Задает вопросы учащимся, требующие краткого ответа.

Распределяет учащихся на две команды, исходя из их личных предпочтений (каких животных они бы хотели защищать).

Принимает правила игры с учетом мнения учащихся. Наводит учеников на оглашение правил работы в команде.

Объясняет правила работы с онлайн-доской.

Do you want to discover our planet? Did you take care of animals or plants? Will you protect environment in future?

Do you like birds, rabbits and elephants? Do you admire tigers, lions and wolfs?

Сегодня мы будем работать в двух командах «The Beasts of Prey» и «the Beasts of Grass». Ребята, а вы знаете, как нужно работать в команде?

 За каждое выполненное задание команда «Защитники хищников» будет получать косточку (bone), а команда «Защитники травоядных» - банан (banana).  Do you agree with this rules? Do you have some additions?

Кратко отвечают на вопросы, используя правила времен глагола группы Simple.

Присоединяются к группе, которая им подходит, оглашают правила эффективной работы в группе. Обсуждают правила игры и приходят к общему мнению, уточняя и внося свои предложения.

Yes, I do. No, I don’t.

Yes, I did. No, I didn’t.

Yes, I will. No, I won’t.

I want to protect the predators.

Работая в команде нужно уважать мнение других участников и соперников, внимательно слушать друг друга, не перебивать других участников, предлагать и выслушивать разные версии, принимать их или вежливо опровергать, но при этом иметь свою точку зрения взамен опровергнутой. How to use the board?

Личностные: внутренняя позиция школьника.

Регулятивные: адекватное восприятие предложений и оценки учителя и  товарищей.

Познавательные:

- использование

моделей времен для краткого ответа на общие вопросы

Коммуникативные:

- учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

IV. Актуализация знаний

Проверяет уровень усвоения раннее изученной лексики по теме «Животные», предлагая задание на повторение лексических единиц.

Первое задание «найди своих».

To be real Friend of animals we must know whom we will protect. Look please at the pictures of animals! You must find pictures with the beasts of prey and you with the beasts of grass. Don’t forget write the names of animals in paper №1.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по теме «Животные».

Задача команд из представленных на онлайн доске карточек с изображением животных выбрать хищников (для команды «Защитники хищников») и травоядных (для команды «Защитники травоядных»), занести названия выбранных животных на листок №1 на онлайн-доске.

Познавательные:

- установление аналогий, сравнения и классификации.

Регулятивные:

- адекватная оценка правильности выполнения действия.

V. Тренировка восприятия на слух лексических единиц

Проверяет уровень усвоения навыков аудирования.

Второе задание «определи животное»

Называет по одной реплике  о загаданном животном, начиная с более общего, постепенно сужая варианты ответа. Задача каждой группы угадать животное раньше другой команды.

 This animal lives at home or in the street. It can run, but can't fly and climb. It is very clever and friendly. It's a man's friend.

Слушают реплики учителя. Работают в команде: открыто обсуждают  варианты ответов, выслушивают мнения друг друга и приходят к единому мнению.

Отвечают, учитывая очередность команд и используя языковые модели:

We think/suppose/believe that…  

Познавательные:

- смысловое восприятие текстов на слух и  выделение

существенной информации из них;

- активизация речевой догадки.

VI. Работа с текстом

Предлагает систему заданий для работы с текстами (на онлайн доске ссылки на англо-, и русскоязычные сайты о вымирающих животных)

 Система заданий (по Б. Блуму):

1. Ознакомьтесь с текстами

2. Определите животное, которое вы бы хотели защищать

3. Выделите самое главное на ваш взгляд в тексте.

4. Заполните анкету об этом животном, приведенную на онлайн-доске. (название, рост, вес, возраст, численность и т.д.)

5. Обобщите информацию для выступления и создания баннера о необходимости защиты этого животного.

Выдает баллы за заполнение анкеты.

Третье задание «начинаем исследование проблемы»

Самостоятельно, распределяя роли в команде, изучают предлагаемую информацию (или находят свои источники) о вымирающих животных и выполняют задания по работе с текстом. Ведут обсуждение в команде, делают записи, заполняют анкету.

Проводят взаимооценку анкет, проверяют грамотность и правильность ответов на вопросы анкеты другой команды.

Обобщают и выстраивают короткое сообщение, рисунок или слоган о защите животного от уничтожения.

Познавательные

- фиксация выборочной информации об окружающем мире

с помощью инструментов ИКТ; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий в контролируемом

пространстве Интернета.

Коммуникативные:

- приход к общему решению в совместной деятельности

VII. Презентация  результата работы

Предлагает командам представить обобщенный опыт (баннер) и оценить выступления другой группы, с помощью листа оценки с критериями:

1. оригинальность представления

2. слаженность работы команды

3. убедительность

Предлагает участникам команд задавать вопросы соперникам, использует вопросы и незаконченные предложения для подведения итогов выступления.

Четвертое задание «начинаем действовать».

Why is it so important to protect environment? We must take care of animals because … Who is most dangerous user of our planet? How must we behave to save the Earth? People must … Do we need to give publicity (предавать огласке) to this problems? We can together …

Каждая команда презентует свой продукт, доказывая необходимость защиты животного. Используют онлайн-доску для демонстрации своего проекта.

Отвечают на вопросы, синтезируя личный опыт и полученный на занятии. Рассуждают о необходимости охраны окружающей среды и приходят к единому мнению или же представляют свое собственное.

It is important because environment is everything around. I think it’s human. We must help animals, talk with other people about this problem, mustn’t throw away the rubbish in streets, in forest.

… love their planet and protect it. … save our Earth, protect animals.

Познавательные:

- построение сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных

задач, построение монологических высказываний, владение диалогической формой речи.

Регулятивные:

- использовать предложения и оценки для создания

нового, более совершенного результата

VIII. Рефлексия деятельности

Демонстрирует ученикам  мультфильм о защите окружающей среды, направленный на принятие решения каким должен быть человек XXI века по отношению к природе. Приглашает представителей от команд для  подсчета баллов и раздает каждому участнику листы самооценки.

Устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели, рефлексия

Лист самооценки:

1. What did you try to become today? 2. Did you achieve this aim? 3. How can you use the knowledge from our lesson? 4.

What was interesting for you and what – not?

You have worked today very well as the real environmentalists. I wish you to be every time friends of nature; I want you to take care of our nature and to love the Earth and its creations.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату действия.

Просматривают мультфильм, делают заключение о современной экологической ситуации, предлагают пути по решению связанных с ней проблем.

Заполняют листы самооценки, анализируя свою деятельность на уроке.

We must think about our future. People only use nature don’t give it something instead of.

We tried to become environmentalists. Yes, I did because…

We can use it in our life, learn other people how to be a friend of nature, discuss it with our family and … 

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и

поступков окружающих людей;

- принятие ценности природного мира, готовность

следовать нормам природоохранного

поведения.

IX. Домашнее задание

Инструктирует о выполнении домашнего задания. На онлайн-доске присутствует форма для отправки домашнего задания на электронную почту.

Open this Online-board at home and add some information about your favourite animal or write the way how we can save the Earth and animals (You can use texts, pictures or videos)

Записывают домашнее задание

Коммуникативные:

- постановка вопросов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Разработки уроков...

Методическая копилка

Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...

Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".

В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...

Методическая копилка, разработки уроков.

Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».  В ходе урок...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....