Рабочая программа 11 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Боровикова Светлана Ивановна

Рабочая программа 11 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_11_klass.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

г. Подольска Московской области

                                                                                                          Утверждаю:

                                                                        Директор МОУ СОШ №21

                                                                            _______________ А.В. Зюзин

     «___»________________  2016 г.

Рабочая программа по английскому языку

11 класс

(базовый уровень)

                                                    Составитель  

учитель английского языка

Боровикова Светлана Ивановна

2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю, 16 контрольных работ в год.           В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

– речевую компетенцию - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- формирование  готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

•        Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

•        Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

•        Конкретизация методов и технологий обучения.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа в год (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 11 классе.

УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:

•        языковую аутентичность и актуальность тематики;

•        включение учащихся в диалог культур;

•        осуществление межпредметных связей;

•        подготовка к единому государственному экзамену;

•        формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.

УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:

•        работа над чтением (ReadingSkills);

•        работа над аудированием и устной речью (ListeningandSpeakingSkills);

•        работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (GrammarinUse);

•        работа над письмом творческого характера (WritingSkills);

•        подготовка к единому государственному экзамену (SpotlightonExams);

•        дополнительный материал для работы над лексикой (WordPerfect);

•        дополнительный материал для работы над грамматикой (GrammarCheck);

•        материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

•        материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (CultureCorner);

•        материал, посвящённый экологическим проблемам (GoingGreen);

•        материал для самопроверки (ProgressCheck).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен

знать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменной речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 11-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в восьмом классе отводится 102 учебных часов в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю, 16 контрольных работ в год ( 4 контрольные работы в  четверти).

Содержание курса

Количество часов

Тема 1: Взаимоотношения

12

Тема 2: Где хотенье, там и уменье

13

Тема 3: Ответственность        

13

Тема 4: Опасность!

13

Тема 5: Кто ты?

13

Тема 6: Общение

13

Тема 7: В будущем

13

Тема 8: Путешествия

12

Итого: 102 часа

Календарно – тематическое планирование 11 класс

Номер

урока

Наименование раздела, темы

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Тема 1: Взаимоотношения – 12 часов

1

Семейные узы.     Введение и активизация лексики. Ознакомительное и поисковое чтение. Монологическая речь. Рассказ

02.09.16

2

Друзья и соседи.     Введение и активизация лексики. Поисковое чтение. Аудирование. Диалогическая и монологическая речь

06.09.16

3

Грамматика. Формы настоящего и будущего времени. Слова с предлогами for, about, to. Фразовый глагол come. Be/get used to

07.09.16

4

Грамматика. Формы настоящего и будущего времени. Слова с предлогами for, about, to. Фразовый глагол come. Be/get used to

09.09.16

5

Урок литературы. ЛЕ по теме Дружба, отношения. Разные виды чтения. Монологическая и диалогическая речь

13.09.16

6

Урок литературы. ЛЕ по теме Дружба, отношения. Разные виды чтения. Монологическая и диалогическая речь

14.09.16

7

Черты характера, внешность. Просмотровое и поисковое чтение. Алгоритм написания статьи о человеке

16.09.16

8

Уголок культуры.   ЛЕ по теме Культура, отношения. Поисковое чтение. Диалогическая речь. Устное высказывание

20.09.16

9

Урок истории.     Введение и активизация лексики. Изучающее чтение.

Контроль навыков чтения № 1

21.09.16

10

Образ жизни.    ЛЕ по теме Образ жизни. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. Описание места проживания

23.09.16

11

Зеленая страница.     ЛЕ по теме Экология, мусор. Просмотровое чтение. Монологическая речь

27.09.16

12

Самоконтроль, самокоррекция

28.09.16

13

Тестовые задания в формате ЕГЭ

30.09.16

Тема 2: Где хотенье, там и уменье – 13 часов

14

Стресс.  ЛЕ по теме Здоровье и стресс. Изучающее чтение. Монологическая речь

04.10.16

15

Чувства.   ЛЕ по теме Чувства. Идиомы. Изучающее чтение. Диалогическая речь. Аудирование.

Контроль навыков аудирования № 2

05.10.16

16

Грамматика.    Фразовый глагол put. Придаточные цели, результата, причины.

07.10.16

17

Слова с предлогами. Союзные слова

11.10.16

18

Уголок литературы.   ЛЕ к тексту. Разные виды чтения. Гипербола. Краткий рассказ

Контроль навыков говорения № 3

12.10.16

19-

Письма.   ЛЕ неформального стиля. Разные

виды чтения. Алгоритм написания неформального письма

14.10.16

20

Письма.   ЛЕ неформального стиля. Разные

виды чтения. Алгоритм написания неформального письма

18.10.16

21

Уголок культуры.   Разные виды чтения. Временные формы глагола

19.10.16

22

Урок культуры.   ЛЕ по теме Достопримечательности. Ознакомительное чтение. Монолог.речь

21.10.16

23

Урок анатомии.    ЛЕ по теме Анатомия. Ознакомительное чтение. Диалог

25.10.16

24

Зеленая страница.   ЛЕ по теме Экология. Разные виды чтения. Диалогическая речь

26.10.16

25

Тестовые задания в формате ЕГЭ.

28.10.16

26

Контроль навыков письменной речи № 4.

08.11.16

Тема 3: Ответственность – 13 часов

27

Жертва и преступник.   ЛЕ по теме. Ознакомительное и поисковое чтение

09.11.16

28

Права и обязанности.   ЛЕ по теме. Разные виды чтения. Диалогическая речь. Аудирование.

11.11.16

29

Грамматика.   Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. Герундий и инфинитив. Поисковое чтение

15.11.16

30

Грамматика.   Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. Герундий и инфинитив. Поисковое чтение

16.11.16

31

Урок литературы.   Ознакомительное и изучающее чтение. Монологическая речь

18.11.16

32

Письмо.   Структура сочинения-размышления. Вводные слова. Изучающее, ознакомительное, поисковое чтение

22.11.16

33

Письмо.   Структура сочинения-размышления. Вводные слова. Изучающее, ознакомительное, поисковое чтение

23.11.16

34

Уголок культуры.   ЛЕ к тексту. Разные виды чтения. Монологическая речь

25.11.16

35

Урок литературы. Ознакомительное чтение.

Контроль навыков чтения № 1.

29.11.16

36

Гражданство.   ЛЕ по теме Права человека. Ознакомительное чтение. Диалоги

30.11.16

37

Зеленая страница.   ЛЕ по теме Экология. Разные виды чтения. Монолог. Диалог

02.12.16

38

Тестовые задания в форме ЕГЭ

06.12.16

39

Самоконтроль, самокоррекция.

Контроль навыков письменной речи №2.

07.12.16

Тема 4: Опасность! – 13 часов

40

Вопреки всему.   ЛЕ по теме Части тела. Разные виды чтения. Монологич. речь

09.12.16

41

Болезни.   ЛЕ по теме. Разн.виды чтения. Аудирование.

Контроль навыков аудирования№3.

13.12.16

42

Грамматика.   Фразовый глагол go. Слова с предлогами. Глаголы make/get/have. Страдательный залог.

 Контроль навыков говорения №4.

14.12.16

43

Грамматика.   Фразовый глагол go. Слова с предлогами. Глаголы make/get/have. Страдательный залог

16.12.16

44

Уголок литературы.  Разные виды чтения. Монологическая речь. Глаголы движения

20.12.16

45

Письмо: Эссе-способы выражения согласия-несогласия. Прилагательные/наречия.

21.12.16

46

Аллитерация, сравнение, метафора, гипербола. Причастия настоящего и прошедшего времени. Разн.виды чтения

23.12.16

47

Уголок культуры. Изучающее чтение. Монологическая речь.

48

Традиция.   ЛЕ по теме Праздники. Ознакомительное чтение. Описание праздника

49

Урок культуры.  ЛЕ по теме Лондон. Изучающее чтение. Монологическая речь

50

Зеленая страница.   ЛЕ по теме Экология. Ознакомительное чтение. Диалогич. речь

51

Тестовые задания в формате ЕГЭ

52

Самоконтроль, самокоррекция.

Контроль навыков письменной речи № 1.

Тема 5: Кто ты? – 13 часов

53

Жизнь на улице.   ЛЕ по теме Жилье. Изучающее чтение. Монологическая и диалогическая речь

54

Проблемы города.   ЛЕ по теме. Изучающее чтение. Аудирование

55

Грамматика.   Фразовый глагол do. Слова с предлогами. Модальные глаголы. Изучающее чтение.

56

Грамматика.   Фразовый глагол do. Слова с предлогами. Модальные глаголы. Изучающее чтение.

57

Урок литературы.   ЛЕ к тексту. Разные виды чтения. Диалогическая речь

58

Письмо: доклад (предложения, рекомендации).   ЛЕ неформального стиля. Слова-связки. Структура и алгоритм написания доклада

59

Письмо: доклад (предложения, рекомендации).   ЛЕ неформального стиля. Слова-связки. Структура и алгоритм написания доклада

60

Уголок культуры.   Разные виды чтения. Аудирование. Монологическая речь. Контроль навыков говорения №2.

61

Удача.   Ознакомительное чтение. Монологическая и диалогическая речь

62

Урок географии.   ЛЕ по теме Урбанизация. Изучающее чтение. Аудирование

63

Зеленая страница. ЛЕ по теме Экология. Разные виды чтения. Аудирование

64

Тестовые задания в формате ЕГЭ

65

Тестовые задания в формате ЕГЭ

66

Самоконтроль, самокоррекция. Контроль навыков аудирования №3.

Тема 6: Общение - 13 часов

67

Эй, есть кто-нибудь там? ЛЕ по теме Космос Изучающее чтение. Монологическая речь

68

Газеты и СМИ.   ЛЕ по теме СМИ. Разн.виды чтения. Идиомы. Монологическая и диалогическая речь. Аудирование

69

Грамматика.   Фразовый глагол talk. Слова с предлогами. Модальные глаголы в косвенной речи.

70

Грамматика.   Фразовый глагол talk. Слова с предлогами. Модальные глаголы в косвенной речи.

71

Урок литературы.   ЛЕ к тексту. Разные виды чтения. Монологическая и диалогич. Речь.

72

Письмо: эссе на тему За и против. Ознакомительное чтение.

73

Уголок культуры. ЛЕ по теме Языки. Разные виды чтения. Монологическая речь.

74

Контроль навыков чтения №4.

75

Космос.   ЛЕ по теме Космос. Ознакомительное чтение.

76

Средства коммуникации.   Ознакомительное чтение. Монологическая и диалогическая речь.

77

Зеленая страница.   ЛЕ по теме Экология, подводный мир. Монологическая речь.

78

Тестовые задания в формате ЕГЭ.

79

Самоконтроль, самокоррекция

Тема 7: В будущем – 13 часов

80

У меня есть мечта…  ЛЕ по теме Мечты и надежды. Поисковое чтение

81

Образование.   Трудные для различения ЛЕ. Изучающее чтение. Аудирование. Идиомы

82

Грамматика.   Фразовый глагол carry. Слова с предлогами.

83

Сослагательное наклонение 1, 2, 3. Инверсия в придаточных условия

84

Урок литературы.   Интонация и ритм в стихотворении. ЛЕ по теме Характер.

85

Письмо: официальное письмо.   ЛЕ формального стиля. Разные виды чтения

86

Уголок культуры.   ЛЕ к тексту. Разные виды чтения.

Контроль навыков чтения № 1.

87

Успех.   ЛЕ по теме Балет. Ознакомит. чтение. Монологическая и диалогич. речь

88

Гражданство.   ЛЕ по теме. Диалогич. речь

89

Зеленая страница.   ЛЕ по теме Экология. Аудирование.

Контроль навыков аудирования № 2.

90

Тестовые задания в формате ЕГЭ

91

Самоконтроль, самокоррекция.

Контроль навыков письменной речи № 3.

Тема 8: Путешествия – 12 часов

92

Мистические места.   ЛЕ к тексту. Ознакомительное и поисковое чтение. Монологическая речь

93

Аэропорты.   ЛЕ по теме Аэропорт. Изучающее чтение. Монологическая и диалогическая речь

94

Грамматика.   Фразовый глагол check. Слова с предлогами. Инверсия. Квантофикаторы

95

Урок литературы. ЛЕ по теме Погода. Идиомы. Разные виды чтения. Монологич.и диалогическая речь. Контроль навыков говорения № 4.

96

Письмо: описание местности. Порядок слов (прилагательные).

97

Причастия прошедшего времени. Разные виды чтения

98

Уголок культуры. ЛЕ американского варианта англ.языка. Ознакомительное чтение. Краткое сообщение.

99

Исследование России. ЛЕ по теме Путешествия. Ознакомительное чтение. Монологич.и диалогическая речь. Эссе

100

Искусство и дизайн.   ЛЕ по теме. Изучающее чтение. Описание картины

101

Зеленая страница. ЛЕ по теме Экотуризм. Разные виды чтения. Монологич. речь

102

Тестовые задания   в формате ЕГЭ

Итого: 102 часа

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Аудиоприложение для работы в классе 11 кл. Москва, «Просвещение», 2014;
  2. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс  Английский язык 11 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2014;
  3. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс  Английский язык 11 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2014;        
  4. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс  Английский язык 11 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2014;
  5. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс  Английский язык 11 кл,  Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2014;
  6. В.Г. Апальков, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык  10-11 классы, Москва, «Просвещение», 2013.

Согласовано

Протокол заседания ШМО

Учителей иностранных языков

От  29 августа 2016 года № 1

________   Боровикова С.И.

Согласовано

Зам. директора по УВР

__________     Конова И.А.

______ августа 2016 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...