Рабочая программа для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Поддубная Татьяна Георгиевна


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_7_klass.zip26.38 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Тема урока

UNIT I.                  TRAVELLING  IN  RUSSIA  AND  ABROAD (Путешествие в России и за рубежом)

1.          

Прошедшее время (повторение). Достопримечатель-ности Лондона и Москвы.

2.

 

Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. Введение новой лексики.

3

 

Образование вопросов и отрицаний в прошедшем времени.

4

 

Специальные вопросы с глаголом can.

Введение новой лексики.

5

 

Специальные вопросы в прошедшем времени.

6

Артикль и географические названия.

7

Аудирование по теме «Путешествие»

8

Говорение по теме «Путешествие»                                                                

9

Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

10

Развитие навыков письма слов и предложений.

11

Составление отрицательных и вопросительных предложений.

12

Закрепление навыков чтения, умения понимать прочитанное.

13

Обучение чтению с извлечением информации.

14

Тест по теме «Путешествие в России и за рубежом»

UNIT II.   VISITING BRITAIN (Посещение Британии)

15

 

Конструкция let’s … . Употребление глагола «иметь»,  его формы.

16

 

Употребление слов в значение «много», «мало». Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии.

17

 

Конструкция as… as. Введение новой лексики. Достопримечательности  Лондона.

18                    

 

Степени сравнения прилагательных

19

 

Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира.

20

Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона»

21

Говорение по теме «Достопримечательности Лондона»

22

Обучение чтению фраз, предложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

23

Практика письменной речи по теме «Посещение Британии»

24

Закрепление правил словообразования и степеней сравнения прилагательных

25

Басня «Лев и мышь»

Работа над текстом «Принц Гарри»

26

Работа над текстом «Человек из Стратфорта»

27

Развитие устной и письменной речи по теме «Посещение Британии».

28

Тест по теме «Посещение Британии»

 UNIT III. BIOGRAPHY (Биография)

29

Способы образования отрицаний. Порядковые числительные. Анкета                            

30

Специальные вопросы  в косвенной речи. Введение новой лексики. Абсолютная форма притяжательных местоимений.                            

31

Общие вопросы  в косвенной речи. Введение новой лексики.

32

Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил)

33

Придаточные определительные предложения.

34

Аудирование по теме «Биография»

35

Говорение по теме «Биография»                                                                

36

Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

37

Письмо слов и предложений.

38

Мн.число сущест- вительных. Кос-венные вопросы и придаточные определительные предложений.

(закрепление)

39

Басня «Бык и лягушка»

Работа над текстом «Роналдо»

40

Басня «Лягушки просят богов». Работа над текстом «Джон Леннон»

41

Практика устной речи по теме «Биография».

42

Тест по теме «Биоргафия»

UNIT  IV.   TRADITIONS, HOLIDAYS, FESTIVALS (Традиции, праздники, фестивали)

43

Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики.

44

Введение новой лексики по теме  «Праздники» Работа над текстом  “Праздники в Британии” (часть1)

45

Введение новой лексики. Работа над текстом  “Праздники в Британии” (часть2)

46

Сравнение форм . past simple и past progressive.

47

Введение новой лексики

Работа над текстом  “Праздники в Британии”

(часть 3)

48

Аудирование по теме «Традиции и праздники»

49

Развитие  навыков диалогической речи «Традиции и праздники»                                                              

50

Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

51

Развитие письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»

52

Описание весенних праздников.

Закрепление грамматического материала блока 4.

53

Басня «Львица и лисица» Работа над текстом «Оставшаяся в живых»

54

Городская и сельская мышки. Работа над текстом «Гавайи»

55

Развитие письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»

56

Тест по теме «Традиции, праздники, фестивали»

UNIT  V. IT’S A BEAUTIFUL WORLD   (Этот чудесный мир).

57

Неопределенные местоимения. Образование будущего времени.

58

Оборот to be going to

Введение  лексики по теме «Погода».

59

Придаточные предложения времени и условия. Введение новой лексики.

60

Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными.

Введение новой лексики. Работа над текстом  “Осень”

61

Наречия в придаточных предложениях времени.

62

Аудирование по теме «Этот прекрасный мир»

63

Говорение по теме «Этот прекрасный мир»                                                                

64

Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

65

Практика письменной речи по теме ««Этот прекрасный мир»                                                                 .

66

Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.

67

Басня «Собака и волк» Работа над текстом «Путешествие в Оксфорд»

68

Олень у пруда. Работа над текстом «Сладкоежка»

69

Практика устной речи по теме «Этот чудесный мир».

70

Тест по теме «Этот чудесный мир»

UNIT  VI.   THE WAY WE LOOK (Внешность).

71

Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела».

Словообразова-ние с префиксом

un- и суффиксом  -ful

72

Модальные глаголы must/mustn't, should /shouldn't

Введение новой лексики.

73

Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами

74

Употребление артикля со словами, обозначающими одежду.

Введение новой лексики. Разделительные вопросы.

75

Разделительные вопросы в present simple и past simple (продолжение). Введение новой лексики. Работа с текстом «Одежда».

76

Аудирование по теме «То, как мы выглядим»

77

Говорение по теме «Этот прекрасный мир»                                                                

78

Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

 

79

Употребление мо-дальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи.

80

Басня «Хитрый лев» Работа над текстом «Что такое мода»

81

Басня «Обезьяна и верблюд». Работа над текстом «Что сделало Австралию богатой?»

82

Практика устной речи по теме «Внешность».

83

Развитие письменной речи по теме «Внешность»

84

Тест по теме  «Этот прекрасный мир»                                                                  

UNIT VII.    IN and OUT of SCHOOL (В школе и вне школы.)

85

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности»

86

Ответы на разделительные вопросы. Введение новой лексики.

Употребление глаголов-синонимов «говорить», «сказать»

87

Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. Введение новой лексики. Школьные предметы.

88

Послелоги. Введение новой лексики.

89

Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему.

90

Аудирование по теме «Школьная жизнь»

91

Говорение по теме «Школьная жизнь»

92

Чтение фраз, пре-дложений, микро-текстов на базе знакомой лексики.

93

Развитие письменной речи по теме Школа»

94

Закрепление лексического и грамматического материала.

95

Басня «Козлёнок и волк» Работа над текстом «Американская школа»

96

Басня «Обезьяны и два путешественника». Работа над текстом «Маори»

97

Практика устной речи по теме «Школа».

98

Тест по теме «Школа»

99

Обобщающее повторение. Подготовка  к итоговой контрольной работе

100

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

101

Повторение темы «Условные предложения»

102

Практика устной речи по теме «Внешность»

103

Модальные глаголы. Повторение.

104

Множественное число существительных. Повторение.

105

Личное письмо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...