Рабочая программа для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Кужугет  Анжела Бичел-ооловна

Рабочая программа 3 класса по УМК "Счастливый английский . ру" М. Кауфман, К. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass_kaufman.docx81.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык. 3 класс»

на основе УМК «HappyEnglish.ru» М.Кауфман, К.Кауфман учителя Олчамай А.Б.

   Дата

     Тема

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Тип урока

Форма контроля

Д/З

Предметные. Содержание урока

Личностные

Метапредметные

План

Факт

Лексика

Грамматика

Фонетика

1.Знакомство.Приветствие. Прощание

Познакомить учащихся с учебником и учебными пособиями.

Формировать произносительные навыки, транскрипции

Hello!Goodbye!Hi!Bye!Welcome!How are you?Wow!I am fine.I`mOk.Thank you

Звуки [l],[h],[k],[m],[n], [ai],[i],[e]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами стран

Регулят. УУД: целеполагание как постановка учебной задачи

Познават. УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Коммуникат. УУД:

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела)

-Повторяют буквы английского алфавита

Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала

Текущий

Ex. 1, 2,3, p.7

2.Знакомство.Приветствие. Прощание

Формировать произносительные навыки, навыки аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции

Звуки [l],[h],[k],[m],[n], [ai],[i],[e]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Регулят. УУД:

Моделирование ситуации поведения в классе

Познават. УУД:

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Коммуникат УУД:

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела)

-Повторяют буквы английского алфавита

Урок сообщения новых материалов

Текущий

Ex. 4,5 p. 9

3.Страна изучаемого языка

Введение нового лексического материала

TheLondonEye, BigBen, theTower, LondonZoo, Hyde Park, Oxford street

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Регулят. УУД:

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познават.УУД:

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникат. УУД:

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

-Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки

-Повторяют лексику, изученную во 2-ом классе

-Называют достопримечательности Лондона, изученные 2-ом классе

Урок сообщения новых материалов

Текущий

Ex.1.2 p.13

4.Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона

Формирование произносительные навыки, навыки аудирования, и чтения по транскрипции

TheLondonEye, BigBen, theTower, LondonZoo, Hyde Park, Oxford street

Знакомство с достопримечательностями с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Регулят. УУД:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Познават. УУД:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникат.УУД:

Формирование умения слушать и вступать в диалог

-Составляют рассказ по картинке с помощью опор.

Комбинированный

Текущий

Ex. 3 p.13

5.Знакомство.Приветствие. Прощание

Введение нового грамматического материала

Введение лексического материала

Read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand

Образование побудительных предложений в утвердительной форме

Актуализация ранее изученных звуков

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Регулят. УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познават.УУД:

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Коммуникат.УУД:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

-Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях.

Урок сообщения нового материала

Текущий

Ex. 1,2 p.17

6. Мирмоихувлечений. Моя любимая игрушка

Введение нового грамматического материала

Введение лексического материала

Doll, box, book, cat, pet, tree, net, rose, dress, kite, chap, bus, pilot, clock, bench

Образование множественного числа существительных

Воспитание бережного отношения к вещам.

Регулят.УУД:

Умение взаимодействовать со взрослыми исверстниками

Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Познават.УУД:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникат.УУД:

Овладение  формами высказываний (по образцам)

-Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

Введение нового материала

Текущий

Ex. 3. 17

7. Мирмоихувлечений. Моя любимая игрушка

Введение нового грамматического материала

Введение лексического материала

Обр-е формы мн.числа глагола tobe(are)

Слово-исключение eye

Дифтонги ey-(ey), ey(i)

Воспитание бережного отношения к вещам.

Регулят.УУД:

Умение взаимодействовать со взрослыми исверстниками

Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Познават.УУД:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникат.УУД:

Овладение  формами высказываний (по образцам)

-Учатся заменять существительные во множественном числе местоимением They –они

-Знакомятся с сокращенной формой theyare=`re

Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

-Читают слова с дифтонгами ey-(ey), ey(i)

Введение нового материала

Текущий

Ex.1,2,3 p.25-26

8. Моя игрушка

Введение нового грамматического материала

Введение лексического материала

This-that, this-these, that-those

Обр-е мн.числа местоимений

Буквосочетание th

Воспитание бережного отношения к вещам

Регулят. УУД: целеполагание как постановка учебной задачи

Познават. УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Коммуникат. УУД:

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

-Учатся образовывать формы мн.числа от местоимений this-these, that-those

-Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, и проверяют понимание прочитанного с помощью картинки

-Учатся находить требуюмую информацию в воспринимаемомна слух тексте и проверять понимание с помощью заданий

Введение нового материала

Текущий, фронтальный

Ex. 1,2 p.30

9. Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримечательности

Введение лексического материала

Отработка грамматического материала

Touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater, Where are you from? How old are you?

Where are you from? How old are you?

Буквосочетание ay

Знакомство с достопримечательностями с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Регулят. УУД:

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Познават. УУД:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникат.УУД:

Формирование умения слушать и вступать в диалог

-Читают слова с буквосочетанием ay

-Слушают и повторяют слова за диктором

Знакомятсясглаголамиtouch,play, close, open

-Знакомятся с информацией о Тауэре

-Слушают, читают и поют песенку короны.

Введение нового материала

Текущий

Ex.1,2p.36

10. Страна изучаемого языка. Я и мои друзья.(имя, возраст, откуда ты?)

Введение нового грамматического материала

Whereareyoufrom? Howoldareyou?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Регулят. УУД:

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познават.УУД:

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного

Коммуникат. УУД:

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

-Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре и проверять понимание с помощью последующих заданий.

-Подписывают фотографии с достопримечательностями Тауэра

Введение нового материала

Текущий

Ex.1,2 p.36

11. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира: предметы мебели. Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора

Введение нового грамматического материала

Введение нового фонетического материала

A chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, new, large, cosy, small

Буквосочетание air, ew, all

Знакомство с достопримечательностями с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Регулят. УУД:

принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Познават.УУД:

Развитие умения выполнять правильно указания учителя умения пользоваться картой. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником).  Рационально организовывать свой труд в классе и дома

Коммуникат.УУД:

Развитие умения слушать и слышать собеседника, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

-Читают слова с буквосочетанием air, ew,all

-Слушают и повторяют новые слова за диктором

-Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощь последующих заданий

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях

-Слушают, читают и поют «Песенку чайника»

Введение нового материала

Текущий, опрос

Ex. 1,2,3 p.42

12. Мой дом/моя квартира: предметы мебели

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического материала

Stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What`s wrong?

Обр-е побудительных предложений в отр. форме

Бережное отношение к своему жилищу

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте

Познават. УУД:

Развитие умения работать со справочным материалом  (лингвострановедческим словарем). Рационально организовывать свой труд в классе и дома. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развитие учебных умений (общеучебных и специальных).

Коммуникат. УУД:

Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.  

-Слушают и повторяют новые слова за диктором.

-Слушают и читают текст

-Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме

-Слушают, читают и поют песенку волшебной палочки

Введение новой темы

Текущий

Ex.1,2p.46

13. Страна изучаемого языка. История Британии: племена вторгавшиеся на территорию Британии

Введение нового лексического материала

Внеклассное чтение

Romans, celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans

Формирование навыков коллективной учебной деятельности. Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Познават. УУД:

Работать со справочным материалом  (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Развитие внимания, памяти, мышления

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.  Воспроизводить и применять правила работы группе.

•Читают рассказ по истории Британии и закрепляют изученный материал в серии упражнений.

•Внеклассноечтение.

Внеклассное чтение

Текущий

Ex.1 p.52

14. Страна изучаемого языка. Числительное

Введение нового грамматического материала

Введение нового грамматического материала

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush, You are great!

Повторение количественных числительных

Формирование уважительного отношения к иному мнению. Адекватно воспринимать оценку учителя

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Познават. УУД:

Работать со справочным материалом  (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха

Коммуникат. УУД:Развитие умения слушать и слышать собеседника. Принятие мнения собеседника Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

•Повторяют названия числительных от 1 до 12

•Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2,3 p.56

15. Как правильно написать СМС с помощью букв английского алфавита

Введение грамматического материала

Таблица транслитерации

Формирование стремления  знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речиОбщее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма

Познават. УУД:

Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке ( по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд в классе.

Коммуникат. УУД Развитие коммуникативных способностей школьника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

•Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц с помощью букв английского алфавита

•Учатся писать адрес на конверте по правилам, принятым в Англии.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2,3 p.59

16.Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора – стихотворение «Rain»

Введение нового лексического материала

Введение нового фонетического материала

Rain, main, plain, gain, Spain, paint, saint, faint

буквосочетание ai, o+ther

Формирование представления о дружбе и друзьях, формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений.

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Познават. УУД:Развитие умения смыслового чтения, работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе.

Коммуникат.УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе

•Читают слова с буквосочетанием ai, o+ther. Слушают диктора и повторяют их за ним.

•Слушают, читают и поют песенку «Rain»

•Внеклассноечтение

Введение новой темы

Текущий

Ex.1 p.64

17. Страна изучаемого языка. Музей мадам Тюссо.

Отработка лексического материала

Знакомство с социокультурной информацией

Rain, main, plain, gain, Spain, paint, saint, faint

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран и стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе.Коммуникат. УУД:

Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами.

•Учатся характеризовать известных персонажей.

Обобщение

Текущий

Ex.2 p.64

18.Контрольная работа на тему «Числительное»

Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей

Лексика раздела

Грамматика раздела

Фонетика раздела

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познават. УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат.УУД:

владеть устной речью

-выполняют контрольную работу

Контроль навыков, умений, знаний

Тест, промежуточный

повторить

19. Проект. Мое портфолио «Моя любимая игрушка»

Разработка и выполнение проекта

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познават. УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат.УУД:

владеть устной речью

•Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания

Урок-проект

Текущий, промежуточный

повторить

20. Страна изучаемого языка. Гайд-парк

Введение нового лексического материала

Sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, orange, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour?

Буквосочетанияa+ss, a+st, a+sk

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока.Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммункиат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Читают слова с буквосочетаниями a+ss, a+st, a+sk, слушают диктора и повторяют слова за диктором.

•Знакомятся с новой лексикой по теме цвета.

•Учатся задавать вопрос о цвете предмета (Whatcolour?)

•Знакомятся с Гайд-парком.

•Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p. 72

21.Путешествие в страну DoDidDone

Введение нового грамматического материала

Введение нового фонетического материала

The Present Simple Tense.  Глагол to be

Чтение слов с буквой g перед буквами e, I, y,

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока.Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммункиат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий.

•Читают слова с буквой g перед буквами e, I, y, слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Знакомятся со страной DoDidDone и ее графствами Present, Pastи Future

•Повторяют употребление глагола tobe в PresentSimple во всех лицах. Закрепляют этот грамматический материал в языковых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p.78

22.Я и моя семья.

Члены моей семьи, их имена черты характера

Введение нового лексического материала

A cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty, What is your mum/dad/friend like?

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемого на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий.

•Учатся задавать вопросы о чертах характеров членов семьи (Whatishe/shelike?)

•Используют изученный материал в речевой ситуации( игра «Насколько хорошо ты знаешь своего друга?»

Введение новой темы

Текущий

Ex.1,2 p. 84

23.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена черты характера

Отработка лексического материала

Acousin, anuncle, anaunt, aschool, amate, aguy, clever, witty, kind, pretty, What is your mum/dad/friend like?

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Учатся задавать вопросы о чертах характеров членов семьи (Whatishe/shelike?)

•Слушают, читают и исполняют рэп.

•Делают письменные сообщения о своей семье.

Обобщение

Текущий

Ex. 3,4p.84

24.Путешествие в страну DoDidDone

Введение нового грамматического материала

The Present Simple Tense. Глагол can

Образование утвердительных и отрицательных предложений

Образование общего вопроса

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex.1,2p88

25.Я и моя семья. Что умеют, не умеют делать члены моей семьи

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического  материала

to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play

Неопределеннаяформаглаголов to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play

Буквосочетание wr

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие произвольного внимания, логического мышления.Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

•Читают слова с буквосочетанием wr

•Слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Учатся употреблять в речи глаголы в PresentSimpleTense.

•Задают вопросы о том, что умеют, не умеют делать члены семьи.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p.91

26.Путешествие в страну DoDidDone

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического  материала

Fat, slim, old, new, red, yellow, big, small, good, bad.

ThePresentSimpleTense.

Альтернативный вопрос в предложениях, содержащих глагол tobe или can

Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём). Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. Вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса

•Читают слова с буквой a перед буквой п+ согласная, слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Учатся задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол tobe или can

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p.94

27.Мой друг, что умеет/ не умеет делать

Введение нового лексического материала

To dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play guitar, to play the piano, to climb a tree, to speak Japanese, sporty, until the first star

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Регулят. УУД:

Умение адекватно понимать оценку учителя

Познават. УУД:

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникат. УУД:

Освоение приемов логического запоминания информации

•Слушают, читают и поют песню “Troy”

•На примере песни «Troy»учатся делать сообщения и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг.

Введение новой темы

Текущий

Выучить песню

28. Страна изучаемого языка. Произведение детского фольклора (стихотворение «Thekeyofthekingdom»)

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического материала

a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower

Конструкция Thereis / are. Образование утвердительных предложений

Ценностное отношение к  учебе

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию Thereis / Thereare.

•Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотворения «Thekeyofthekingdom» (упр. 1-5; дом.раб.упр.1).

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1 p.101

29. Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и России

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического материала

Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under

Конструкция There is/there are.

Образование отрицательных предложений

Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны.

Воспитание любви к Родине.

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

•Закрепляют грамматический материал урока

•Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии.

•Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих упражнений.

•Учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия.

Введение новой темы

Текущий, опрос

Ex. 1,2,3 p.107

30.Cтрана изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и России.

Отработка грамматического материала

Введение нового лексического материала

A star, an angel, around, behind, on top, shining

Конструкция There is/there are.

Образование отрицательных предложений

Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны.

Воспитание любви к Родине

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

•Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

•Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песенку «A Christmastree»

Комбинированный

Текущий

Ex. 1,2 p. 113

31. Cтрана изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии. Подарки

Отработка грамматического материала

Отработка лексического материала

Sing songs, dance, visit friends, make a cake, decorate a X-mas tree, give presents, play football

Воспитание уважения к семейным традициям. Воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны.

Воспитание любви к Родине

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Знакомятся с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса.

•Описывая картинки, рассказывают, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится.

•Играют в игру «Что в рождественском мешке?»

Обобщение

Текущий

Ex.1 p. 116

32.Контрольная работа на тему «Настоящее простое время»

Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей

Лексика раздела

Грамматика раздела

Фонетика раздела

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Выполняют контрольную работу на стр. 118-119

Контроль навыков, умений, знаний

Тест, промежуточный

повторить

33. Проект. Мое портфолио «Моя семья»

Разработка и выполнение проекта

Ценностное отношение к учебе и творчеству

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Создают портфолио, выполняя предложенные задания.

Урок-проект

Текущий, промежуточный

повторить

34. Мир вокруг меня. Зоопарк(животные планеты)

Введение нового фонетического материала

Введение нового лексического материала

A polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, a giraffe, eat, drink, catch, fish

буквосочетание ph, ea

Бережное отношение к животным

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

Познават. УУД:

Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника

•Читают слова с буквосочетанием ph, ea слушают диктора и повторяют словаза ним.

•Знакомятся с новой лексикой по теме, читают рассказы и отвечают на вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питается.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1, 2 p. 7

35.Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк

Введение нового лексического материала

A polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, an emu, a penguin, a giraffe, eat, drink, catch, fish

Бережное отношение к животным

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

Познават. УУД:

Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника

•Делают письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке своего или соседнего города.

•Выполняют проектную работу с заданием «Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные»

Введение новой темы

Текущий

Ex.3 p.7

36.Лондонский зоопарк

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического материала

Введение нового фонетического материала

Normally, often, every day

ThePresentSimpleTense. Образование утвердительных предложений

Буквосочетание W+OR

Бережное отношение к животным

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие способности к догадке (по картинке), развитие непроизвольной памяти, воображения, умения выполнять домашнее задание. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём)

Коммуникат.УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.

•Читают слова с буквосочетанием W+OR, слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени и спрягать глаголы по лицам и числам.

•Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях.

Комбинированный

Текущий

Ex. 1,2 p.13

37. Мир вокруг меня. Природа: животные

Введение лексического материала

Foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk

буквосочетание alk,

Бережное отношение к животным и  природе

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Познават. УУД:

Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности. Работать со справочным материалом  (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем).

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование умения слушать и слышать собеседника

•Читают слова с буквосочетанием alk, слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Знакомятся с новой лексикой по теме.

•Читают рассказы о животных в зоопарке и отвечают на вопросы.

Комбинированный

Текущий

Ex.1 p.16

38.Мир вокруг меня. Лондонский зоопарк

Отработка лексического материала

Отработка фонетического материала

Foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk

Бережное отношение к животным и  природе

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Познават.УУД:

Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Развитие умения заполнять анкеты.

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.

Учатся заполнять анкету о себе

Обобщение

Текущий

Ex. 2 p.16

39.Мир вокруг меня. Лондонский зоопарк

Введение нового грамматического материала

Введение нового фонетического материала

Amorning, anevening, acandy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story

буквосочетание ear

Правила чтения окончания s(es)

Бережное отношение к животным и  природе

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Познават.УУД:

Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе.

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.

•Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Знакомятся с правилами чтения окончания S(ES) в глаголах.

Комбинированный

Текущий

Ex.1 p.23

40. Мир вокруг меня. Лондонский зоопарк

Отработка лексического материала

Отработка грамматического материала

A morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story

Бережное отношение к животным и  природе

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Познават.УУД:

Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе.

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.

•Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню «InLondonZoo»

•Учатся находить требуемую информацию в тексте

Обобщение

Текущий

Ex. 2,3 p. 23

41. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Введение нового лексического материала

Life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go bed

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Регулят. УУД:

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познават.УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникат.УУД:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

•Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий

•Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1 p.29

42.Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Введение нового лексического материала

To wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Регулят. УУД:

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познават.УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникат.УУД:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

•Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 2 p.29

43.Я и моя семья. Мой день

Проектная работа на тему «Мое любимое домашнее животное»

Разработка и выполнение проекта

Лексика пройденных уроков

Ценностное отношение к  учебе

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Выполняют проектную работу «Мое любимое домашнее животное»

Урок-проект

Текущий, промежуточный

повторить

44.Я и моя семья. Мой день (распорядок дня

Введение нового грамматического материала

Введение нового фонетического материала

ThePresentSimpleTense. Образование отрицательных предложений

Буквосочетаниеur

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Познават. УУД:

Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником)

Коммуникат.УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.  Выполнять правила работы в группе, в паре.

Читают слова с буквосочетанием ur,  слушают диктора и повторяют слова за ним.

Введение новой темы

Текущий

Ex.1 p.35

45.Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи

Введение нового грамматического материала

Введение нового фонетического материала

What about? It`s good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes

Буквосочетание  kn

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Познават. УУД:

Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником)

Коммуникат.УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.  Выполнять правила работы в группе, в паре.

•Читают слова с буквосочетанием kn, слушают диктора и повторяют слова за ним.

•Знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания»

•Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 4 p. 39

46. Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи

Введение нового грамматического материала

To think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Познават. УУД:

Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником)

Коммуникат.УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.  Выполнять правила работы в группе, в паре.

•Знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания»

•Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p.42

47.Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического материала

Знакомство с социокультурной информацией

A scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, a coffee, the English, to put

The Present Simple Tense.

Образование общих вопросов

Ценностное отношение к семейным традициям, культуре страны изучаемого языка

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Познават. УУД:

Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником)

Коммуникат.УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.  Выполнять правила работы в группе, в паре.

•Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом времени.

•Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях.

•Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 часов.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1 p.47

48.Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 Марта

День матери

Введение нового лексического материала

Знакомство с социокультурной информацией

Need, 8 March, April, Women`s Day, a holiday, to buy, to make, to rnow, to celebrate, to bring, I love Mum for…

Ценностное отношение к семейным традициям, культуре страны изучаемого языка

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

Познават. УУД:

Развитие внимания, памяти, воображения, умения использовать в качестве опоры речевой образец. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.  Выполнять правила работы в группе, в паре

•Знакомятся с новой лексикой.

•Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

•Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День матери в Англии

•Слушают, читают, отвечают на вопросы стихотворения «Mymum»

Комбинированный

Текущий

Ex.1 p. 54

49.Проектная работа по теме «Пирог для мамы по английскому рецепту»

Разработка и выполнение проекта

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познават. УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат.УУД:

владеть устной речью

•Выполняют проектную работу с заданием – выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо

Урок-проект

Текущий, промежуточный

повторить

50.Контрольная работа на тему «Настоящее простое время»

Контроль навыков и умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Фонетика раздела

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познават. УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат.УУД:

владеть устной речью

-Выполняют контрольную работу на стр. 118-119

Урок контроля знаний, умений, навыков

Тест, промежуточный

повторить

51.Работа над ошибками

Ценностное отношение к учебе

Регулят.УУД:

осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познават.УУД:

строить логическое рассуждение

Коммуникат.УУД:

владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Повторение ранее изученных материалов

Урок коррекции знаний

Текущий

повторить

52. Страна изучаемого языка

Достопримечательности Лондона

Введение нового лексического материала

Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Знакомятся с новой лексикой.

•Читают текст и отвечают на вопросы.

•Читают текст песни «Onthebus»

•Учатся инсценировать песню

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p.62

53. Страна изучаемого языка

Достопримечательности Лондона

Введение нового грамматического материала

Образование количественных числительных (десятки)

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Знакомятся с образованием количественных числительных от 1 до 100.

•Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными

Введение новой темы

Текущий

Ex.1p/70

54. Страна изучаемого языка

Достопримечательности Лондона

Введение нового лексического  материала

1000- a /onethousand

1000000 – a/the million

Образование количественных числительных (десятки)

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Знакомятся с образованием количественных числительных.

•Учатся считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами.

•Учатся считать даты

•Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными

Введение новой темы

Текущий

Ex.1 p.70

55. Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, комната, названия комнат, предметы мебели и интерьера

Введение нового грамматического материала

A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above

Бережное отношение к своему жилищу: предметам мебели

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

•Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом.

•Слушают и читают текст о Букингемском дворце.

•Знакомятся с вопросительными словами Howmany?

•Описывают картинки с изображением дома и квартиры

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1,2 p.76

56. Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Посещение Букингемского дворца

Отработка грамматического материала

Отработка лексического материала

A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам

•Описывают картинки с изображением дома и квартиры

Обобщение

Текущий

Ex.1 p.81

57. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Введение нового грамматического материала

Введение нового лексического материала

Dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without

ThePresentSimpleTense.

Образование специальных вопросов

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам

•Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени.

•Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

•Знакомятся с новой лексикой

•Знакомятся с оформлением писем.

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1 p. 81

58. Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

Отработка грамматического материала

ThePresentSimpleTense.

Образование специальных вопросов

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам

•Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа

•Отвечают на вопросы по тексту.

•Описываютвнешностьперсонажа.

Обобщение

Текущий

прочитать

59.Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда)

Введение нового лексического материала

Отработка грамматического материала

A portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам

•Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа

•Отвечают на вопросы по тексту.

•Описываютвнешностьперсонажа.

Комбинированный

Текущий

Ex. 1 p. 81

60.Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда)

Введение нового грамматического материала

Отработка лексического материала

ThePresentSimpleTense. Образование вопросов к подлежащему

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Ценностное отношение к семейным традициям

Регулят. УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.

Познават. УУД:

Развитие умения  работать со справочным материалом (англо – русским словарём)

Коммуникат. УУД:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса и Умение работать в группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам

•Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих знаний

•Учатся образовывать вопросы к подлежащему

•Отвечают на вопросы о членах семьи

Введение новой темы

Текущий

Ex. 1 p. 84

61.Мир вокруг меня. Мой город

Введение нового лексического материала

A library, a police staion, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Семантизируют новую лексику по теме «Город» с помощью картинки с изображением городских объектов.

•Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях.

Введение новой темы

Текущий

Ex.1p. 90

62.Мир вокруг меня. Мой город

Введение нового лексического материала

Отработка лексического материала

To get, to turn, right, on your right/left, straight, side, to go up/down the street, at

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Знакомятся с новой лексикой по теме «Город»

•Учатся находить объект на карте по описанию.

•Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации «Как найти дорогу»

Введение новой темы

Текущий, опрос

Ex.1,2p94

63.Мир вокруг меня. Современные изобретения

Введение нового лексического материала

A war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики

Введение новой темы

Текущий

Ex.1 p.98

64.Мир вокруг меня. Мой город

Отработка лексического материала

Отработка грамматического материала

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики

Обобщение

Текущий

Ex.1p. 90

65.Проект «Мой город»

Разработка и защита проекта

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ценностное отношение к учебе

Элементарные представления о культурном достоянии

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

•Выполняют и защищают проекты на тему «Мой город»

Урок-проект

Текущий, промежуточный

Ex.1,2p94

66.Контрольная работа на тему "Настоящее простое время»

Контроль навыков и умений

Лексика раздела

Грамматика раздела

Фонетика раздела

Дисциплинированность, ответственность и самостоятельность

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

-Выполняют контрольную работу на тему «Настоящее простое время»

Урок контроля знаний и навыков

Промежуточный, тест

повторить

67.Работа над ошибками

Ценностное отношение к учебе

Регулят.УУД:

осознание учащими

ся качества и уровня усвоения материала

Познават.УУД:

строить логическое рассуждение

Коммуникат.УУД:

владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

-выполняют работу над ошибками

Урок коррекции знаний

Текущий

повторить

68.Контрольная работа

Контроль навыков и умений за год

Лексика за весь год

Грамматика за весь год

Фонетика за весь год

Дисциплинированность, ответственность и самостоятельность

Регулят. УУД:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познават.УУД:

владеть основами поискового чтения

Коммуникат. УУД:

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Контроль знаний и навыков за весь год

Урок контроля знаний и навыков за весь год

Итоговый

повторить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...