Рабочая программа по английскому языку в 11 классе УМК Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы курса «Английский язык» на базовом уровне на старшей ступени обучения, с учетом требований  к результатам освоения основной образовательной программы, а также возрастных и психологических особенностей детей, обучающихся на ступени основного общего образования школе, в соответствии с учетом следующего нормативно-правового обеспечения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»

 городского округа Саранск

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарного образования

Руководитель кафедры

_________Н.М. Винокурова

 

29 августа 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 32»

________О.А.Забатурина

31августа 2016 г.

«Утверждено»

Директор МОУ «Средняя школа № 32»

____________П.В. Кичаев

01 сентября 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку

для 11 класса

на 2016-2017 учебный год

базовый уровень

 

Составитель:

Викторова Н.Д.,

учитель английского языка

Саранск

 2016 год

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе авторской программы курса «Английский язык» на базовом уровне на старшей ступени обучения, с учетом требований  к результатам освоения основной образовательной программы, а также возрастных и психологических особенностей детей, обучающихся на ступени основного общего образования школе, в соответствии с учетом следующего нормативно-правового обеспечения:

  • Федеральный  Закон  «Об  образовании  в  Российской  Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (приказ Министерством образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования (приказ Министерством образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»», с изменениями;
  • Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык  5-11 классы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
  • Приказ  Министерством образования и науки РФ от 26.01.2016 года № 38 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253;
  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приказ Министерством образования и науки РФ от 09.03.2004 №1312, с изменениями);
  • Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» г. о. Саранск РМ.

Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими. лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

–  социокультурная / межкультурная компетенции – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

–  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации:

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности: ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.  Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

–  формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в пол и культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание сноси собственной культуры;

– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Задачи:

 —   развивать  и  воспитывать  коммуникативную  культуру школьников,  расши-рять  и обогащать  их  коммуникативный  и  жизненный  опыт  в  новом  контексте  общения, расширять кругозора обучающихся;

 —   научить  ценить  своих  друзей,  участвовать  в  совместной  деятельности, правильно  организовывать  свой  досуг,  следовать  правилам  здорового  образа  жизни;

 —  познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 —   формировать осознание  важности  изучения  английского  языка  как  средства  общения между жителями разных стран.    

       

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Старшая школа — третья ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Обучающиеся 11 класса характеризуются наличием значительных изменений в развитии,  так как к концу обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

У обучающихся 11 класса  совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В 11 классе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Это должно дать возможность обучающимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Английский язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский  язык».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку  для 11 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования и учебном плане МОУ «Средняя школа №32». Предмет «Английский язык»  изучается в 11 классе в объеме 102 часов, из расчета 3 часа в неделю.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета

Изучение английского языка в 11 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

–  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности. свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

–  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

–  начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая  свое  мнение,  просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

–  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

–  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

–  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

–  знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–  понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

–  знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

–  знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 6-7 реплик (11 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 10-15 фраз (11 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 3 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 3-4 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100-110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённоличных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц .Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики— клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

2) словосложение:

3) конверсия:

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно— рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It's cold. It's five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ; Conditional III ).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.

Предложения с конструкциями as… as, not so…  as, either… or, neither… nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me . to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом.

 Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении . Глаголы в видовременных формах страдательного залога .

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия I и II.

Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

 Степени сравнения прилагательных и наречий.

Личные местоимения в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме .Неопределённые местоимения .Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные .

Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

    Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально— культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

—  знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

—   сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

—   употребительной фоновой лексикой и реалиями стран изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), о некоторых произведениях художественной литературы на изученном иностранном языке;

—  умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые и странах изучаемого языка (реплики— клише, распространенную оценочную лексику);

—  умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

—  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

—   использовать в качестве опоры   в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т, д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

—  использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

—  работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц);

—  работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

—   работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:

—   планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

—  самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,

Специальные учебные умения

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— использовать выборочный перевод:

—  пользоваться двуязычным и толковым словарями;

—  участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Результаты освоения курса

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе обучающийся 11 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

Уметь:

говорение

-        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу  повторить;

 чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему (о чем идет речь в тексте);
  • выделять основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
  • разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
  • озаглавливать текст, его отдельные части;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

-        читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
  • обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
  • комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

-        читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

  • просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
  • оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Владеть/использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 

Формы промежуточной аттестации

         Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме контроля навыков по основным видам речевой деятельности: говорение, чтение, восприятие на слух, письмо.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. “ Enjoy English” ( Учебник английского языка для 11классов. - Обнинск «Титул», 2009)

в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике  «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучающиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 часов)

Языки международного общения. Глоубиш – язык международного общения. Трудности изучения иностранного языка. Как меняется английский язык. Для чего я изучаю иностранный  язык? Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Музыка как элемент глобализации. Антиглобалистическое движение. Почему люди мигрируют. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.  Понятие свободы. Подростки и свобода. Участие в жизни общества. Отношение к политике. Твой вклад в жизнь общества. Как защитить Землю. Преступления против планеты. Предотвращение парникового эффекта. Культура пользования мобильной связью.

Проекты: 1. «Иностранные языки в моей жизни». 2. «Глобализация и ты». 3. «Премия за вклад в школьную жизнь». Самостоятельная работа: The Articles. Контрольная работа: 1. Входная контрольная работа. 2. Лексико-грамматическая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 2. Работа твоей мечты.  (21 час)

Профессия моей мечты. Влияние семьи на выбор профессии. Призвание и карьера. Традиции образования в России. Что такое Global classroom. О тенденциях получения высшего образования. Образование и карьера. Путь к высшему образованию. Введение и отработка употребления структур с Future Perfect. Профессиональное образование в России. Профессиональное образование в США. Как сдать ЕГЭ. Будущее школ России. Тестирование   и рекомендации. Виртуальные университеты. Разные типы образования. Что такое «дистанционное образование».

Проекты: 1. «Что можно учитывать при выборе карьеры?» 2. «Можно ли сделать карьеру без образования?»  Самостоятельная работа: The Reported Speech. Контрольная работа: 1.Лексико-грамматическая   контрольная работа . Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 3. Руководить лучшим новым миром? (30 часов)

Современные технологии. Современные виды связи. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Незаурядные умы человечества. Биографии известных людей.   Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Учись мыслить как гений. Наука в современном мире. Научные  сенсации. Как относиться к клонированию. Конференция  «Хотите - верьте, хотите - нет». Мечты о создании совершенного человека. Медицина: традиции и новые технологии. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Народные рецепты. Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина. Современные технологии и окружающая среда. Окружающая среда и крупные производства. Охрана окружающей среды. Путь в цифровую эпоху. Язык для интернета. Интернет в жизни общества.

Проекты: 1. «Капсула времени (послание потомкам)». 2. «Как решать логические задачи». 3. «Что лучше для нас: домашняя/традиционная или высокотехнологическая медицина». 4. Как интернет влияет на твою жизнь. Самостоятельная работа: Past Perfect. Контрольная работа: 1. Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Место где ты живешь. Дискуссия «Будущее города и села». Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Ученые о пользе видеоигр. Как проводят свободное время в Британии и России. Твое хобби. Круг моих друзей.  Мысли великих о дружбе. Социальные сети: за и против. Знаменитые пары (на примере литературных произведений). Стили жизни. Влияние современных технологий на стиль жизни. Твой стиль жизни. Традиционные праздники в разных странах. Соблюдение традиций.  Обобщающее повторение.

Проекты: 1. «Место, где ты живешь (социальный аспект)». 2. «О любви и дружбе». 3. «Твой стиль жизни зависит от тебя». Самостоятельная работа: Word building. Контрольная работа: 1. Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.


Тематическое  планирование

№ пп

Тема учебного занятия (урока)

Кол-во

часов

Виды и формы контроля

Дата проведения

план

факт

11А

11Б

11А

11Б

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?  (27 часов)

Тема 1: Языки мира.  (7 часов)

1.1

Языки международного общения.

1

Устный опрос

2.09

3.09

1.2

Глоубиш – язык международного общения.

1

Устный опрос, письменный опрос

6.09

5.09

1.3

Трудности изучения иностранного языка.

1

Устный опрос, письменный опрос

7.09

7.09

1.4

Как меняется английский язык.

1

Устный опрос, письменный опрос

9.09

10.09

1.5

Для чего я изучаю иностранный  язык?

1

Устный опрос

13.09

12.09

1.6

Проект «Иностранные языки в моей жизни».

1

Контроль проектной деятельности

14.09

14.09

1.7

Входная контрольная работа.

1

 Письменный опрос

16.09

17.09

Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.  (6 часов)

1.8

Глобальная деревня.

1

Устный опрос

20.09

19.09

1.9

Плюсы и минусы глобализации.

1

Устный опрос

21.09

21.09

1.10

Музыка как элемент глобализации.

1

Письменный опрос

23.09

24.09

1.11

Антиглобалистическое движение.

1

Устный опрос, письменный опрос

27.09

26.09

1.12

Почему люди мигрируют.

1

Устный опрос, письменный опрос

28.09

28.09

1.13

Проект «Глобализация и ты».

1

Контроль проектной деятельности

30.09

1.10

Тема 3: Знаешь ли ты свои права?  (4 часа)

1.14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях.

1

Устный опрос

4.10

3.10

1.15

Понятие свободы. Самостоятельная работа.

1

Устный опрос, письменный опрос

5.10

5.10

1.16

Подростки и свобода.

1

Письменный опрос

7.10

8.10

1.17

Проект «Портрет идеального старшеклассника».

1

Контроль проектной деятельности

11.10

10.10

Тема 4: Участие в общественной жизни.  (4 часа)

1.18

Участие в жизни общества.

1

Устный опрос, письменный опрос

12.10

12.10

1.19

Отношение к политике.

1

Устный опрос

14.10

15.10

1.20

Твой вклад в жизнь общества.

1

Письменный опрос

18.10

17.10

1.21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь».

1

Контроль проектной деятельности

19.10

19.10

Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 5 часов + 1 резервный)

1.22

Как защитить Землю.

1

Устный опрос

21.10

22.10

1.23

Преступления против планеты. Контроль чтения.

1

Устный опрос, контроль чтения

24.10

24.10

1.24

Предотвращение парникового эффекта. Контроль письменной речи.

1

Письменный опрос

25.10

25.10

1.25

Проект «Быть гражданином». Контроль устной речи.

1

Контроль проектной деятельности

26.10

26.10

1.26

Культура пользования мобильной связью. Методы борьбы с антисоциальным поведением.  Контроль аудирования.

1

Устный опрос, контроль аудирования

27.10

28.10

1.27

Проверь себя.

1

Письменный опрос

29.10

29.10

Раздел 2: Работа твоей мечты.  (21 час)

Тема 1: Выбираем профессию.  (4 часа)

2.1

Профессия моей мечты.

1

Устный опрос

8.11

9.11

2.2

Влияние семьи на выбор профессии.

1

Устный опрос, письменный опрос

9.11

12.11

2.3

Призвание и карьера.

1

Письменный опрос

11.11

14.11

2.4

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

Контроль проектной деятельности

15.11

16.11

Тема 2: Что происходит после школы?  (3 часа)

2.5

Традиции образования в России.

1

Устный опрос

16.11

19.11

2.6

Что такое Global classroom.

1

Устный опрос

18.11

21.11

2.7

О тенденциях получения высшего образования.

1

Письменный опрос

22.11

23.11

Тема 3: Образование и карьера  (6 часов)

2.8

Образование и карьера.

1

Устный опрос, письменный опрос

23.11

26.11

2.9

Путь к высшему образованию. Самост. Работа.

1

Устный опрос, письменный опрос

25.11

28.11

2.10

     Введение и отработка употребления структур         с Future Perfect.

1

Устный опрос, письменный опрос

29.11

30.11

2.11

Профессиональное образование в России.

1

Устный опрос

30.11

3.12

2.12

Профессиональное образование в США.

1

Устный опрос

2.12

5.12

2.13

Проект «Можно ли сделать карьеру без образования».

1

Контроль проектной деятельности

6.12

7.12

Тема 4: Последний школьный экзамен (3 часа)

2.14

Как сдать ЕГЭ.

1

Устный опрос

7.12

10.12

2.15

Будущее школ России.

1

Письменный опрос

9.12

12.12

2.16

Тестирование и рекомендации.

1

Устный опрос, письменный опрос

13.12

14.12

Тема 5: Образование в 21 веке  (5 часов)

2.17

Виртуальные университеты. Контроль аудирования.

1

Устный опрос, контроль аудирования

14.12

17.12

2.18

Промежуточная контрольная работа.

1

Письменный опрос

16.12

19.12

2.19

Разные типы образования. Контроль чтения.

1

Устный опрос, контроль чтения

20.12

21.12

2.20

Что такое «дистанционное образование». Контроль устной речи.

1

Устный опрос

21.12

24.12

2.21

Проверь себя. Контроль письменной речи.

1

Письменный опрос

23.12

26.12

Раздел 3: Руководить лучшим новым миром? (30 часов)

Тема 1: Современные технологии (5 часов)

3.1

Современные технологии.

1

Устный опрос

10.01

9.01

3.2

Современные виды связи.

1

Устный опрос

11.01

11.01

3.3

   Современные виды связи в жизни подростков в США и России.

1

Устный опрос, письменный опрос

13.01

14.01

3.4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии.

1

Письменный опрос

17.01

16.01

3.5

Подготовка и защита мини-проекта: «Капсула времени (послание потомкам)».

1

Контроль проектной деятельности

18.01

18.01

Тема 2: Учись мыслить как гений (5 часов)

3.6

Незаурядные умы человечества.

1

Устный опрос

20.01

21.01

3.7

Биографии известных людей.

1

Устный опрос

24.01

23.01

3.8

Плюсы и минусы инженерных профессий.

1

Устный опрос, письменный опрос

25.01

25.01

3.9

Учись мыслить как гений. Проект: «Как решать логические задачи».

1

Контроль проектной деятельности

27.01

28.01

3.10

Учись мыслить как гений. Самостоятельная работа.

1

Устный опрос, письменный опрос

31.01

30.01

Тема 3: Наука или выдумка (4часа)

3.11

Наука в современном мире.

1

Устный опрос

1.02

1.02

3.12

Научные  сенсации.

1

Устный опрос

3.02

4.02

3.13

Как относиться к клонированию.

1

Устный опрос, письменный опрос

7.02

6.02

3.14

Конференция  «Хотите - верьте, хотите - нет».

1

Устный опрос

8.02

8.02

Тема 4: Как относиться к клонированию? (3 часа)

3.15

Мечты о создании совершенного человека.

1

Устный опрос

10.02

11.02

3.16

Медицина: традиции и новые технологии.

1

Устный опрос, письменный опрос

14.02

13.02

3.17

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».

1

Устный опрос

15.02

15.02

Тема 5: Старая или современная медицина (5 часов)

3.18

Медицина: традиции и новые технологии.

1

Устный опрос, письменный опрос

17.02

18.02

3.19

Типичные мнения о здоровье.

1

Письменный опрос

21.02

20.02

3.20

Мини-проект: «Что лучше для нас: домашняя/

традиционная или высокотехнологическая

медицина».

1

Контроль проектной деятельности

22.02

22.02

3.21

Народные рецепты.

1

Устный опрос

24.02

25.02

3.22

Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина.

1

Устный опрос

28.02

27.02

Тема 6: Современные технологии и окружающая среда. (3часа)

3.23

Современные технологии и окружающая среда.

1

Устный опрос, письменный опрос

1.03

1.03

3.24

Окружающая среда и крупные производства.

1

Письменный опрос

3.03

4.03

3.25

Охрана окружающей среды.

1

Устный опрос, письменный опрос

7.03

6.03

Тема 7:  Цифровой мир.  (5 часов)

3.26

Путь в цифровую эпоху. Контроль аудирования.

1

Устный опрос, контроль аудирования

10.03

11.03

3.27

Язык для интернета. Интернет в жизни общества. Контроль чтения.

1

Устный опрос, контроль чтения

14.03

13.03

3.28

Лексико-грамматическая контрольная работа.

1

Письменный опрос

15.03

15.03

3.29

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь». Контроль устной речи.

1

Контроль проектной деятельности

17.03

18.03

3.30

Проверь себя. Контроль письменной речи.

1

Письменный опрос

21.03

20.03

Раздел 4: Откуда вы?  (24 часа)

Тема 1: Город  против деревни. (5 часов)

4.1

Город и село.

1

Устный опрос, письменный опрос

5.04

5.04

4.2

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Устный опрос

7.04

8.04

4.3

Место, где ты живешь.

1

Письменный опрос

11.04

10.04

4.4

Проект: «Место, где ты живешь (социальный аспект)».

1

Контроль проектной деятельности

12.04

12.04

4.5

Дискуссия «Будущее города и села».

1

Устный опрос

14.04

15.04

Тема 2: Интересы и увлечения.  (5 часов)

4.6

Интересы и увлечения.

1

Устный опрос, письменный опрос

18.04

17.04

4.8

Хобби-сайты. Самостоятельная работа.

1

Устный опрос, письменный опрос

19.04

19.04

4.9

Ученые о пользе видеоигр.

1

Устный опрос

21.04

22.04

4.10

Как проводят свободное время в Британии и России.

1

Письменный опрос

25.04

24.04

4.11

Твое хобби.

1

Устный опрос

26.04

26.04

Тема 3: Круг моих друзей.  (5 часов)

4.12

Круг моих друзей.

1

Устный опрос, письменный опрос

28.04

29.04

4.13

Мысли великих о дружбе.

1

Устный опрос

2.05

3.05

4.14

Проект - коллаж на тему: «О любви и дружбе».

1

Контроль проектной деятельности

3.05

6.05

4.15

Социальные сети: за и против.

1

Письменный контроль

5.05

8.05

4.16

Знаменитые пары (на примере литературных произведений).

1

Устный опрос

10.05

10.05

Тема 4: Разные страны - разная жизнь.  (5 часов)

4.17

Стили жизни.

1

Устный опрос

12.05

13.05

4.18

Влияние современных технологий на стиль жизни.

1

Устный опрос

16.05

15.05

4.19

Проект: «Твой стиль жизни зависит от тебя».

1

Контроль проектной деятельности

17.05

17.05

4.20

Итоговая контрольная работа.

1

Письменный контроль

19.05

20.05

4.21

Твой стиль жизни. Контроль аудирования.

1

Устный опрос, контроль аудирования

22.05

22.05

Тема 5: Соблюдение традиций.  (4 часа)

4.22

Традиционные праздники в разных странах. Контроль чтения.

1

Устный опрос, контроль чтения

23.05

23.05

4.23

Соблюдение традиций. Контроль письменной речи.

1

Письменный опрос

24.05

24.05

4.24

Обобщающее повторение. Контроль устной речи.

1

Устный опрос

25.05

25.05


Лист корректировки рабочей программы

Предмет   Английский язык        

Класс       11А

Учитель   Викторова Н.Д.        

2016-2017 учебный год

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

Лист корректировки рабочей программы

Предмет   Английский язык        

Класс       11Б

Учитель   Викторова Н.Д.        

2016-2017 учебный год

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 11класса ( Up&Up - 11)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уров...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.

В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

Рабочая программа по английскому языку для 11класса

Рабочая программа по английскому языку для 11класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З....

Аннотация к Рабочей Программе по английскому языку 5-11классы.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого об...

Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...