Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему "Чудеса природы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Болотова Цыржена Цыдыповна

Тема: Чудеса природы

 

Тип урока: урок открытия новых знаний

 

Цель урокаСоздание условий для формирования навыков употребления новых лексических единиц в речи по теме «Чудеса природы».

Задачи: Образовательные

1.     Изучить новые лексические единицы по теме «Чудеса природы»;

2.     Способствовать обучению использования  нового лексического материала для решения коммуникативных задач;

                 

                Развивающие

1.     Развивать навыки аудирования;

2.     Развивать навыки монологической речи на примере одной, двух фраз;

3.     Развивать память, воображение, внимание;

 

Воспитательные

1.     воспитывать культуру общения;

2.     воспитывать умение работать в паре и в группе;

3.     формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

 

 

Формируемые компетенции:

                       Личностные: воспитывать культуру общения,  развивать толерантность;

                      Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний

                      Предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Чудеса природы»

 

Межпредметные связи: обществознание, география.

 

 

Ресурсы:

- основные: УМК «Enjoy English», 6 класс, автор М.З. Биболетова

- дополнительные: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, раздаточный дидактический материал,  аудиозапись.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по УМК “Еnjoy English”, 6 «б» класс

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева

Урок общеметодологической направленности

Выполнила: Болотова Ц.Ц.

Технологическая  карта урока английского языка

Тема: Чудеса природы

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока:  Создание условий для формирования навыков употребления новых лексических единиц в речи по теме «Чудеса природы».

Задачи: Образовательные

  1. Изучить новые лексические единицы по теме «Чудеса природы»;
  2. Способствовать обучению использования  нового лексического материала для решения коммуникативных задач;

        

                Развивающие

  1. Развивать навыки аудирования;
  2. Развивать навыки монологической речи на примере одной, двух фраз;
  3. Развивать память, воображение, внимание;

Воспитательные

  1. воспитывать культуру общения;
  2. воспитывать умение работать в паре и в группе;
  3. формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Формируемые компетенции:

                       Личностные: воспитывать культуру общения,  развивать толерантность;

                      Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний

                      Предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Чудеса природы»

Межпредметные связи: обществознание, география.

Ресурсы:

- основные: УМК «Enjoy English», 6 класс, автор М.З. Биболетова

- дополнительные: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, раздаточный дидактический материал,  аудиозапись.

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах.

УУД

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:

- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

- освоение чтения с извлечением определенной информации;

- организации познавательной деятельности.

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 

Планируемые результаты:

Личностные   воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к языку

Метапредметные  развитие речи; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок.

Предметные  развитие коммуникативных умений: аудирование (просмотр видеофрагмента) с извлечением информации; чтение (извлечением определенной информации); письменная речь (с опорой на образец).

Технология проведения

Деятельность

Учителя

Деятельность

Ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Задания для учащихся

I этап.Вводно-мотивационный

Определение темы урока

Учитель приветствует обучающихся, подводит к осознанию и формулированию темы

Обучающиеся приветствуют учителя, сами формулируют тему урока

Формулирование темы урока.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Teacher: Good morning, boys and girls! Glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too!

Teacher: Turn around, please, and say “Hello!” all together. Smile to each other. Let`s start. (просмотр видеофрагмента)

Сообщение целей и задач урока

Учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач

Учащиеся сами формулируют цели и задачи, определив границы знания и незнания

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Teacher: What do you know about wonders of nature?

Pupils: We know…………….

Teacher: I see you know enough about the topic of our lesson. Hmm… Then, what shall we do on this lesson?

Pupils: May be, we will know about wonders of nature  in english

 

Планирование

Учитель помогает учащимся советами спланировать способы достижения намеченной цели

Учитель планируют способы достижения намеченной цели

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 Познавательные УУД

действия постановки и решения проблем,

Teacher: Let’s divide into three groups and decide which group works more.

II этап.Организационно-содержа-

тельный

Практическая деятельность учащихся

Учитель консультирует

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяют групповой, индивидуальный методы)

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 Познавательные УУД

действия постановки и решения проблем, моделирование

(Усвоение новых лексических единиц, аудирование)

1. The first task is text on page 19, ex.42

2. now you will do ex. True or falls

3. Now children your task is grammar.

4. Now, let’s try to say about yourself

III этап Рефлексивно-оценочный

Учитель консультирует

Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей)

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Подсчет баллов.

Итог урока

Проводится рефлексия

 

Домашнее задание

Учитель предлагает задания с творческим заданием, комментирует их

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей

Домашнее задание на выбор учащихся:

  1. WB ex.19 p.56
  2. Write a summery about wonder of nature.
  3. Do a project


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...