Оценивание исследовательских и проектных работ учащихся
презентация к уроку по английскому языку (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Презентация предназначена для учащихся средней школы. Цель разработки - помочь при выполнении исследовательской или проектной работы.В презентации рассматриваются критерии оценивания, требования к тексту, презентации; рассматривается ход исследования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценивание исс л е до вате л ьских и про е к тных работ учащихся Учитель английского языка МАОУ «Школа с углубленным и зучением отдельных предметов №183 имени Р.Алексеева » Концевой И. А.

Слайд 2

Критерии оценки исследовательской работы наличие мировоззренческого взгляда, соответствующего условиям конференции, наличие авторской позиции; соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы (введение, цели и задачи, методика, обзор собственного материала, анализ, выводы), соответствие выводов полученным результатам; наличие литературного обзора, его качество, осведомленность автора в общей проблематике избранного им направления исследований наличие собственного экспериментального, практического материала исследования, корректность методики; культура оформления материалов.

Слайд 3

Критерии оценки проектной работы наличие литературного обзора, осведомленность в проблематике избранной области; соответствие результата поставленным целям и задачам; реализуемость проекта (оптимальность планирования, необходимость и достаточность привлекаемых ресурсов, их доступность); оригинальность решения, разнообразие привлекаемой для решения информации и решений; наличие функциональной технологии самооценки результата; последовательность и доступность презентации проекта, качество презентационных материалов.

Слайд 4

Рецензирование и экспертиза Фиксация заслуг автора в разработке заявленной темы; Обсуждение положительных сторон, мотивация на продолжение работы; Фиксация ошибочных положений; Формулирование неясных, проблемных вопросов; Постановка задач на дальнейшую работу.

Слайд 5

Требования к тексту работы Ш р и ф т : 14 ке г ль, через 1.5 ин тер в ала, г ар ни тура T i m es New Roman. Иллюстрации, графики вставляются в окна с обтеканием вокруг рамки . В основной представлена теорет и ческ и е части работы должна быть ясно логика выполнения работы, основные и методологические положения работы, обсуждение результатов, выводы список литературы. Остальной л и тератур н ы х ма т ер и ал ( п одроб н ы е о пи са ния : и сточ ни ко в , экс п ер и ме н таль н ой част и ; фотоальбом ы , коллекц и и и др.) н еобход и мо вы н ести в приложения, объем которых не ограничивается.

Слайд 6

Требования к компьютерной презентации Презентация состоит из 10-12 слайдов. Текст в презентации выполняется прямым шрифтом (например, Arial), соотношение текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – не менее 24. Докладчик во время доклада излагает его содержание своими словами (а не зачитывает текст на слайде), периодически обращаясь к изображению. Слайды презентации не должны быть перегружены информацией, применение анимации – минимальное, только в самых необходимых случаях.

Слайд 7

Примерный состав слайдов презентации Название доклада, ФИО автора, ФИО руководителя, название организации . Цели и задачи работы (текст, рисунок объекта исследования или проектирования). Блок-схема выполнения работы (гипотеза – методика – эксперимент - массив данных – обработка анализ – выводы). Демонстрация хода работы. Демонстрация объектов с подписью. Таблица полученных данных (или массив данных в иной форме) Выводы (текст – 3-5 пунктов). Благодарности руководителю и помощникам (текст, рисунок, фото).

Слайд 8

Ход исследования Область исследования – к чему душа лежит? Объект – что реально существующее выбираем? Предмет – какое свойство объекта выбираем? Цель – к чему стремимся? Задачи – какие шаги по достижению цели? Гипотеза – какой результат прогнозируем? Методика – что делаем? Данные – что получаем? Обработка – какие методы используем? Анализ – что и как мы сопоставляем? Результат – что мы получили? Подтвердилась ли гипотеза?

Слайд 9

Источники информации Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова , Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2013. – 175 с. – (Работаем по новым стандартам ). Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с . Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении. – М.: Флинта, 2014. Янушевский В. Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие / В. Н. Янушевский – М.: Владос , 2015. Изображение https:// ds04.infourok.ru/uploads/ex/0447/000904f6-be9495d7/img2.jpg Изображение https:// ds04.infourok.ru/uploads/ex/0 3 47/00 79 04f6-be9495d7/ img 13 .jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектные работы учащихся

Проектные работы информационного типа по алгебре и геометрии (для внеклассной работы)....

Проектные работы учащихся 5-7 классов по теме "Графика"

Хочу предоставить вашему вниманию результаты выполненных проектов по теме  «ГРАФИКА»Итак, тема «Графика» – это в первую очередь искусство рисования. С ребятами мы разбираем, что по способу и...

курсовая работа по теме: Проектная работа учащихся на уроках обществознания.

Подходит не только для уроков экономики, но и по профориентации школьников....

Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении творчества Р.Киплинга. Проектная работа учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories”

Статья о проектной работе учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories” поможет организовать исследовательскую деятельность учащихся на английском языке....

Проектная работа учащихся на уроках английского языка. Система работы с мультимедийными презентациями и критерии их оценивания

Проект всегда имеет положительный результат: во-первых, происходит совершенствование речевых умений и навыков, формировании компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, ...

Критерии оценивания исследовательских и проектных работ учащихся на школьной НПК

В ходе проведения НПК всегда возникает вопрос объективной оценки работ учащихся. Предложенные критерии оценки проектных и исследоательских работ учащихся были апробированы на всех предметных секциях X...

Организация и содержание проектной деятельности учащихся. Критериальная диагностика проектной работы учащихся.

Анализ освоения ребенком закономерностей проектного цикла (от осознания проблемы до создания  продукта),  отчет о  проектной работе по критериям, позволяющим скорректировать работу над ...