Технологическая карта по английскому языку для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе 5"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Тен Тамара Каспаровна

Вводный курс урок 8. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока (Технологическая карта) урока английского языка в 5 классе

Учитель высшей категории  Тен Тамара Каспаровна , ГБОУ СОШ №182 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Тема  урока

Вводный курс. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода

Цель урока

 Развитие навыков употребления в речи изученных слов и грамматических структур; мотивация к изучению глаголов учащимися

Задачи урока

Формирование мотивации изучения английского языка учащимися

Тип урока:

Урок формирования первоначальных  языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

        1.Развивать умения планировать свое речевое и неречевое

 поведение

2.Развитие навыков употребления в речи глаголов в форме вежливого императива (просьбы)

3. Освоение предложных обозначающих местонахождение

Познавательные: построение   логических рассуждений, включающие установление причинно - следственных связей;

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка,

Развивать такие личностные качества, как целеустремлен- ность, воля, креативность, трудолюбие, дисциплинирован-

ность

Основные понятия

Элементарные выражения (глаголы) классно-урочного обихода, предлоги места и выражения  местонахождения

Организация пространств

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Индивидуальная, парная, фронтальная

учебник « Spotlight 5» с 22

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые       действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые       действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые       действия

Формируемые

 способы деятельности

I этап  - Мотивационно-ориентированный

1.Учитель здоровается с учащимися

2. Учитель дает задание

рассмотреть картинки и название и и сказать, что означает это название

3.Организует  беседу, которая  помогает  обучающимся

сформулировать  тему и цели

занятия

4.В игровой форме организует повторение букв алфавита,

цифр,  цветов.

5.Учитель организует работу

 в   парах чтение упр.1 с.22

6. Подводит итоги заданий,

помогает ученикам высказывать свои  мнения о прочитанном

Учащиеся приветствуют учителя хором

Учащиеся фронтально отвечают на  вопросы учителя

Сами  формулируют тему и цели урока.

Работают в паре, команде

Осуществлять выбор

наиболее эффективных способов формулиро-вания  своих высказы -ваний  

Представители от каждой команды выходят к доске,

на которой  написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет циф-

ру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот,

кто обведет больше цифр

1.Работают индивиду-

 ально, полностью

 понимая, что делают

2.Читают новые

слова и объединяют свои точки зрения на значение

выделенных слов

3.Соотносят новые фразы в  в тексте с уже известными . Обсуждают свои

варианты в парах

 

Слушать  собеседни-

ка, строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать свое  собственное мнение и позицию, аргументиро-

вать и координировать ее

с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего

решения в совместной деятельности; устанав- ливать и сравнивать раз- ные точки зрения, прежде

чем принимать решения и делать выбор

Оценивают

правильность

выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце  действия, так

и по ходу его реализации;

оценивают поле своего незнания, ставят учебные

цели и задачи (с  по-

мощью учителя

определяют, что еще необходимо учить по данной теме)

Умеют слушать в

соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием,

постановкой учебных целей и задач

2 этап. Исполнительский

Повторяет с учениками правила чтения, фонетические звуки, соотносит английские и русские интернациональные слова.

 

 

Находят ключевые

слова и сопоставля-

ют их с социокуль –турными реалиями  родного языка

Внимательно слушают произношение слов дикто-

ром и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно

оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые кор-

рективы в выполнение задания

1.Организует сначала

фронтальную, затем парную

работу с использованием новой лексики  в игровой форме

Отвечают на вопро –

сы учителя: What’s your

 name? How are you?

How old are you? И т.д.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя,

осознанно задавать

 вопросы

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики,запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникати вные

вопросы по запросу

информации и ответу на него;развивают умение

работать в парах

Принимать и сохранять

цель, определять способы

действий в рамках

предложенных

 условий

1.Организует чтение

текста у.1,2

Учащиеся слушают говорящих и отмечают кто

говорит правильно, а кто- нет.

Находят ключевые

слова и правильно делают вывод на слух

Задавать вопросы

для организации

собственной

деятельности

Внимательно слушают произношение слов дикто-

ром и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно

оценивать правильность выполнения  действия

Осуществляют

актуализацию

полученных ранее

знаний по теме

Взаимодействуют с с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Умение

 взаимодействовать

в парах, умение

оперировать

активной лексикой

Контролируют правиль ность ответов обучаю-

щихся, оценивают свою деятельность,

корректируют

Принимать и

сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

3. Рефлексия

Организует подведение

итогов занятия

Систематизирует

полученную информацию ,

отбирает нужную лексику

Осуществляют

актуализацию

полученных знаний

Слушают одноклассников,

активно участвуют  в решении коммуникатив ной задачи, выражают

свое мнение об итогах

работы на уроке

Формулировать

свое  собственное мнение и позицию,аргументиро вать и координировать ее

с позициями  партнеров

Оценивают результаты

достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока

Самостоятельно

анализировать достижение цели на основе учета

выделенными учителем ориентиров действия в но-вом учебном материале

 Объясняет домашнее

задание:  глаголы выписать, быть готовыми к словарному диктанту

Записывают

домашнее задание в дневники



Предварительный просмотр:

Конспект урока (Технологическая карта) урока английского языка в 5 классе

Учитель высшей категории  Тен Тамара Каспаровна , ГБОУ СОШ №182 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Тема  урока

Вводный курс. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода

Цель урока

 Развитие навыков употребления в речи изученных слов и грамматических структур; мотивация к изучению глаголов учащимися

Задачи урока

Формирование мотивации изучения английского языка учащимися

Тип урока:

Урок формирования первоначальных  языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

        1.Развивать умения планировать свое речевое и неречевое

 поведение

2.Развитие навыков употребления в речи глаголов в форме вежливого императива (просьбы)

3. Освоение предложных обозначающих местонахождение

Познавательные: построение   логических рассуждений, включающие установление причинно - следственных связей;

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка,

Развивать такие личностные качества, как целеустремлен- ность, воля, креативность, трудолюбие, дисциплинирован-

ность

Основные понятия

Элементарные выражения (глаголы) классно-урочного обихода, предлоги места и выражения  местонахождения

Организация пространств

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Индивидуальная, парная, фронтальная

учебник « Spotlight 5» с 22

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые       действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые       действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые       действия

Формируемые

 способы деятельности

I этап  - Мотивационно-ориентированный

1.Учитель здоровается с учащимися

2. Учитель дает задание

рассмотреть картинки и название и и сказать, что означает это название

3.Организует  беседу, которая  помогает  обучающимся

сформулировать  тему и цели

занятия

4.В игровой форме организует повторение букв алфавита,

цифр,  цветов.

5.Учитель организует работу

 в   парах чтение упр.1 с.22

6. Подводит итоги заданий,

помогает ученикам высказывать свои  мнения о прочитанном

Учащиеся приветствуют учителя хором

Учащиеся фронтально отвечают на  вопросы учителя

Сами  формулируют тему и цели урока.

Работают в паре, команде

Осуществлять выбор

наиболее эффективных способов формулиро-вания  своих высказы -ваний  

Представители от каждой команды выходят к доске,

на которой  написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет циф-

ру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот,

кто обведет больше цифр

1.Работают индивиду-

 ально, полностью

 понимая, что делают

2.Читают новые

слова и объединяют свои точки зрения на значение

выделенных слов

3.Соотносят новые фразы в  в тексте с уже известными . Обсуждают свои

варианты в парах

 

Слушать  собеседни-

ка, строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать свое  собственное мнение и позицию, аргументиро-

вать и координировать ее

с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего

решения в совместной деятельности; устанав- ливать и сравнивать раз- ные точки зрения, прежде

чем принимать решения и делать выбор

Оценивают

правильность

выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце  действия, так

и по ходу его реализации;

оценивают поле своего незнания, ставят учебные

цели и задачи (с  по-

мощью учителя

определяют, что еще необходимо учить по данной теме)

Умеют слушать в

соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием,

постановкой учебных целей и задач

2 этап. Исполнительский

Повторяет с учениками правила чтения, фонетические звуки, соотносит английские и русские интернациональные слова.

 

 

Находят ключевые

слова и сопоставля-

ют их с социокуль –турными реалиями  родного языка

Внимательно слушают произношение слов дикто-

ром и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно

оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые кор-

рективы в выполнение задания

1.Организует сначала

фронтальную, затем парную

работу с использованием новой лексики  в игровой форме

Отвечают на вопро –

сы учителя: What’s your

 name? How are you?

How old are you? И т.д.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя,

осознанно задавать

 вопросы

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики,запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникати вные

вопросы по запросу

информации и ответу на него;развивают умение

работать в парах

Принимать и сохранять

цель, определять способы

действий в рамках

предложенных

 условий

1.Организует чтение

текста у.1,2

Учащиеся слушают говорящих и отмечают кто

говорит правильно, а кто- нет.

Находят ключевые

слова и правильно делают вывод на слух

Задавать вопросы

для организации

собственной

деятельности

Внимательно слушают произношение слов дикто-

ром и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно

оценивать правильность выполнения  действия

Осуществляют

актуализацию

полученных ранее

знаний по теме

Взаимодействуют с с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Умение

 взаимодействовать

в парах, умение

оперировать

активной лексикой

Контролируют правиль ность ответов обучаю-

щихся, оценивают свою деятельность,

корректируют

Принимать и

сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

3. Рефлексия

Организует подведение

итогов занятия

Систематизирует

полученную информацию ,

отбирает нужную лексику

Осуществляют

актуализацию

полученных знаний

Слушают одноклассников,

активно участвуют  в решении коммуникатив ной задачи, выражают

свое мнение об итогах

работы на уроке

Формулировать

свое  собственное мнение и позицию,аргументиро вать и координировать ее

с позициями  партнеров

Оценивают результаты

достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока

Самостоятельно

анализировать достижение цели на основе учета

выделенными учителем ориентиров действия в но-вом учебном материале

 Объясняет домашнее

задание:  глаголы выписать, быть готовыми к словарному диктанту

Записывают

домашнее задание в дневники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,  учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ  ЦО «Каразей»»  Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...