Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Нагорнова Инна Игоревна

Технологическая карта урока " Весёлый праздник Рождества" для обучающихся 3 класса УМК Верещагиной И.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель английского языка Нагорнова И.И.  ( 2016-2017 учебный год)

Предмет:  Английский  язык

Класс:  3а

Тема урока:  Весёлый праздник Рождества

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты обучения:

Личностные : положительное отношение к учению, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Предметные: актуализировать знания о празднике, полученные на предыдущих уроках, выучить новые слова по теме, практиковать поисковое чтение, разучить песню по теме.

Метапредметные:  развитие умения планировать своё речевое поведение, развитие навыков заполнения таблиц, развитие навыков запоминания текста песни.

Техники и технологии: обучение в сотрудничестве, поисковое чтение, мозговой штурм

Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ, раздаточный материал) УМК «English III» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1. организационно-мотивационный

1.Настраивает учеников на тему урока: Слушаем и поём песню We wish you a Merry Christmas. О чём мы будем говорить на уроке?

2. Организует мозговой штурм, при ответе на вопрос : Без чего не обходится праздник Рождество? ( Без ёлки, конечно.) Чтобы ёлочка была нарядная её нужно украсить, а вот чем англичане украшают елку  мы сегодня узнаем.

Поют песню и предполагают тему урока и действия на уроке.

2. Высказывают свои идеи.

Действие смыслообразования

целеполагание

Умение чётко излагать свои идеи.

Самостоятельное формулирование цели

 2 этап –  актуализации и пробного учебного действия

1.Организует повторение алфавита, с помощью игры- соревнования. Встань и назови букву.

2. Организует  изучение новых слов: учитель по буквам диктует новые слова, учитель корректирует при необходимости. После написания слова показывает игрушку для ёлки. слова : bauble, star, cracker, tinsel, bell, lights.

3. Тренирует произношение слов и запоминание слов, используя наглядные предметы.

Дети по очереди встают и называют буквы алфавита, кто не смог назвать садится.

2. Дети работают самостоятельно записывая слова в тетради, в тоже время по одному работают у доски, написав слово сверяют с доской.

Смотрят на предметы, записывают перевод в тетрадь.

3. Произносят слова за учителем, стараясь их запомнить.

Умение строить межличностные отношения

Развитие самостоятельности

Сравнение результатов с эталоном.

Прогнозирование значения слов

Самостоятельное написание слов

самооценивание

 3 этап  закрепление с проговаривание во внешней речи

Организует работу со слайдом на закрепление слов. Работа  в группах по 4 человека.

Работают в группах, читают информацию о том у кого какие игрушки и соотносят с картинкой и именем ребёнка.

Умение работать в группе

Способность к мобилизации сил и энергии.

Умение работать в группе, выслушивать мнение партнёра

Анализ и сопоставление информации.

Взаимооценивание.

4 этап – включение изученного в систему знаний

 1 Организует заполнение таблицы ( Приложение 1)с информацией о празднике, используя просмотровое чтение и актуализирует имеющиеся у учащихся знания по теме. (раздаточный материал)

2. Организует обсуждение результатов.

3. Организует разучивание припева песни Jingle Bells, с помощью слайда, на котором слова песни, строчки одна за другой исчезают ,по мере запоминания песни детьми.

Учащиеся работают в парах, читают текст, сравнивают с тем, что уже знают о празднике Рождества в Великобритании и в России и заполняют таблицу.

2. Высказываются по вопросам таблицы, сравнивают свои ответы с другими, корректируют, с помощью учителя

Разучивают припев песни.

Осознание своей значимости в парной работе.

Проявление интереса и уважения к традициям другого народа

Корректировка ответов.

Планирование сотрудничества со сверстником.

Умение вести беседу с партнёром.

Умение слышать одноклассников.

Анализ и обобщение информации

Осмысление цели изучения песни другого народа

Текущее оценивание учителем совместно с группой.

 5 этап – рефлексия учебной деятельности на уроке.

1. Даёт домашнее задание : выучить новые слова по тетради.

Предлагает учащимся ещё раз спеть песню и потанцевать, если урок им понравился.

Записывают домашнее задание.

Поют песню и танцуют.

Положительное отношение к учению

Оценка своей деятельности

Невербальная коммуникация в танце

Рефлексия своей деятельности

 

Приложение 1

Сравни обычаи в России и Великобритании.    

   Заполни таблицу словами yes\ no.

in Britain

in Russia

1)People celebrate Christmas on the 25th of December.

2) People celebrate Christmas on the 7th of January.

3) People decorate a Christmas Tree

4)People have turkey and pudding for Christmas dinner.

5)People give presents on Christmas.

6) People open presents on Christmas morning.

7)People like Christmas more than New Year


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...