Календарно- тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

КТП, 9 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_9.doc203.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование.

Названия разделов.

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
  3. Здоровый образ жизни: Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Каникулы в различное время года.

  1. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  2. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблема экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.
  3. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  4. Страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные года, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, и их вклад в  науку и мировую культуру.

Тема урока

Виды учебной деятельности

Дата

Чтение (Ч)

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Письмо (П)

Грамматика (ГР)

план.

факт.

I триместр

1

Unit 1

Развлечения (II)

Г: Начинают, поддерживают и заканчивают разговор. Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов.

А: Понимают в целом речь учителя по ведению урока. Распознают на слух и понимают в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.

ГР: Узнають при чтении и на слух, употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнают при чтении и на слух, применяют правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

2

Обзор кинофильмов(II)

Г: Начинают, ведут и заканчивают разговор по телефону.

ГР: Употребляют глаголы say и tell в предложениях с косвенной речью

3

Телепрограммы(II)

ГР: Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive)

Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра.

4

О граффити(II)

Г: Сообщают информацию и выражать своё мнение. Расспрашивают и давать оценку.

А: Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская второстепенные

Ч: Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

5

Искусство(II)

Г: Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов

ГР: Употребляют конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.

Ч: Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

6

Вводная контрольная работа по теме "Пройденное в 8 классе"(II)

А/Ч/ГР/П: контроль знаний за прошлый учебный год

7

Преступление. Написание коротких сообщений(II)

Г: Самостоятельно запрашивают информацию. Выражают своё мнение/отношение. Выражают благодарность, вежливо переспрашивают, выражают согласие/отказ

ГР: употребляют Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense.

П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку).    Употребляют выражения, используемые при составлении кратких сообщений

8

Необычное наказание .

Объявления(II)

Г: Приглашают к действию/взаимодействию. Соглашаются/не соглашаются на предложение партнёра, объясняют причину своего решения.

П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку).

9

Рассказ о преступлениях(II)

ГР: Артикли (a/the/no article).

Словообразование существительных (суффиксация, конверсия).

Г: Дают советы. Принимают/не принимают советы партнёра. Приглашают к действию/взаимодействию.

10

Газетная статья. Выражения за/против(VII)

Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку. Просят о чём-либо и аргументируют свою просьбу. Используют заданный алгоритм ведения дискуссии

11

Сообщение другу(II)

Г: используют выражения, используемые для выражения эмоциональной оценки и реакции на происходящее

П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку).

12

Проект : Развлечения (II)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Развлечения", употребляют артикли, употребляют Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense., выражения для обозначения места и т.д.

Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы.

13

Unit 2.

Здоровье имеет значение(III)

ГР: Сопосталяют условны предложения (Conditional I и ConditionalI).

Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра.

14

Спорт и фитнес. (III)

Ч: Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

Г: Выражают свою точку зрения и обосновывать её. Выражают сомнение.

15

Нет ничего невозможного (III)

Г: Сообщают информацию и выражют своё мнение. Расспрашивают и дают оценку

Ч: Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения.

16

Советы врача (III)

Ч: Оценивают найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментируют некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

ГР: Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения и конструкции, используе-мые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет.

17

Проект: Здоровый образ жизни(III)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Здоровье имеет значение", употребляют артикли, употребляют Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense., выражения для обозначения места и т.д.

Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы.

18

Самостоятельная работа №1  «Развлечения» (II)

Ч/А: понимают основное содержание

ГР: употребляют  личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам Conditional I, Conditional II; формам группы Continuous; модальным глаголам и их эквивалентам).

19

Контрольная работа №1 по теме "Здоровье имеет значение» (III)

А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам.

20

Работа над ошибками "Здоровье имеет значение» (III)

А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам.

21

Unit 3.

Европа, Европа. (VIII)

А: Понимают в целом речь учителя по ведению урока. Распознают на слух и понимают полностью речь одноклассника в ходе общения с ним.

Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку. Просят о чём-либо и умеют аргументировать  свою просьбу

22

Разделительные вопросы. (VIII)

ГР: Правильно задают разделительные вопросы (Question tags).

Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку

23

Европейский союз(VIII)

Ч: Оценивают найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментируют некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

Г: Просят о чём-либо и аргументируют свою просьбу. Используют заданный алгоритм ведения дискуссии.

24

Евровидение(VIII)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения.

Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку

25

Письмо другу(VIII)

П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку).

Г: Употребляют выражения, используемые при написании официального письма

26

Один день в Европейском парламенте(VIII)

Ч: Оценивают найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментируют некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

ГР: Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении.

27

Проект: Международные организации(VIII)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Международные организации, соблюдают порядок слов в предложении.

 Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы.

28

Unit 4

Вступайте в наш клуб(II)

А: Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух текст. Отделяют главные факты, опуская второстепенные.

Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку

29

Present Simple and  Present Continuous(II)

ГР: Сопоставляют глаголы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Г: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

30

Интервью о выборе клуба(II)

П: Сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию; выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение.

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

31

Разные вкусы, мода. (II)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

33

Музыкальные фестивали в России. (II)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделюют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

34

Взаимоотношения подростков. (I)

ГР: Употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

35

Описание личности (I)

П: Пишут небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

36

Возвратные местоимения(II)

ГР: Узнают на слух/при чтении и употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody,  anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).  

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

37

Наречия частотности в настоящем времени(II)

ГР: Узнают в рецептивной и употребляют в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимают при чтении и на слух устойчивые словоформы  в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употребляют их в устных и письменных высказываниях.

38

Проект : Что популярно в России? (II)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме " Что популярно в России?"

 Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы

II триместр

39

Unit 5.

Современные технологии(VII)

ГР: Сопоставляют глаголы в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении.

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

40

Персональный Website(VII)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста        

41

Опасности интернета(VII)

Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. Выражают сомнение.

42

Портативные телефоны(VII)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

43

Личное письмо(VII)

П: Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение.

44

Проектная деятельность по теме «Современные технологии» (VII)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме «Современные технологии»

 Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы

45

Самостоятельная работа №2  по теме «Современные технологии» (VII)

Ч/А: понимают основное содержание

ГР: употребляют  личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к  Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense)

46

Контрольная работа №2 по теме «Современные технологии» (VII)

А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам.

47

Работа над ошибками "Современные технологии"(VII)

А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам.

48

Unit 6

Око за око (I)

ГР: Сопоставляют глаголы в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

49

Необычные наказания(I)

Г:  Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. Выражают сомнение.

ГР: Употребляют конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.

50

Объявления о пропаже(I)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста        

51

История о криминале(I)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

52

Заметка за/против(I)

П:  Сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию; выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение.

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

53

Виновен! (I)

Г:  Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. Выражают сомнение.

54

Дискуссии о преступлениях(I)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

55

Проект: Преступление и наказание(I)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Преступление и наказание"

56

Unit 7

Он/она(I)

ГР: Употребляют модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.)

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

57

Страничка юмора(I)

Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку. Просят о чём-либо и аргументируют свою просьбу. Используют заданный алгоритм ведения дискуссии

58

О правилах, обязанностях. (I)

ГР: Употребляют  прилагательные с префиксами un-, im-/in-.

Г:  Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её

59

Личность и поведение(I)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

60

Написание эссе(I)

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

П: Пишут небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

61

Насколько сбалансирован ваш головной мозг? (I)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

62

Проект Раздельное обучение (I)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме «Он/она»

 Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы

63

Самостоятельная работа №3  по теме «Он/она» (I)

ГР: Узнают простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознают принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

64

Контрольная работа №3 по теме «Он/она» (I)

А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам.

65

Работа над ошибками «Он/она» (I)

А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам.

66

Unit 8

Мир будущего (VI)

ГР: Употребляют  простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Fu-ture Continuous Tense, Future Simple Pas-sive Tense, Future-in-the-Past Tense.

Г:  Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражают свою точку зрения и обосновывают её.

67

Киносценарии фильма(VI)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

68

Предсказания(VI)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

69

Праздники(VI)

ГР: Употребляют  наречия, выражающие возможность и невозможность действия.

70

Планы на праздники(VI)

ГР: Употребляют простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Pas-sive Tense, Future-in-the-Past Tense.

71

План презентации(VI)

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

72

Проект: Новые технологии(VI)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме «Мир будущего»

 Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы

ГР: Употребляют  вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации

73

События в будущем(VI)

Г:  Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её

74

Подготовка к ОГЭ( задания по аудированию) (VI)

А: Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

III триместр

77

Образование  в  Англии(VIII)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

76

Unit 9

Удивительные животные(VI)

ГР: Сопоставляют условных предложений (Conditionals I, II, III).

Г:  Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её.

77

Придаточные предложения(VI)

ГР: Употребляют придаточные условные с союзами if и when

Г: Выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

78

Загадочное существо(VI)

ГР: Выражают разной степени возможности будущего события.

Ч: Читают несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализируют структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводят отдельные фрагменты текста

79

Условные предложения(VI)

ГР:Употребляют в устных высказываниях и письменных проиведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II). Понимают при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).

80

Африканские слоны и дог-шоу(VI)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста.

81

 Мнение о животных(VI)

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

82

Подготовка к ОГЭ ( задания по грамматике  и лексике) (VI)

ГР:Различают типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).Употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense, Узнают простые словообразовательные элементы (суффик-сы, префиксы). Распознают принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирают нужное значение многозначного слова. Опираются на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

83

Написание эссе(VI)

П: Пишут небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

84

Проект: Забота о животных  (VI)

ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Удивительные животные", употребляют в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».

  Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы.

85

Unit 10

Лидеры и последователи (VIII)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

86

Известные личности (VIII)

Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её

87

Лидерские качества (VIII)

Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

88

Жорес Алферов (VIII)

А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

89

Цвета «головного мозга» (VIII)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

90

Подготовка к ОГЭ (задания по чтению) (VIII)

Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

91

Инфинитив и герундий (VIII)

ГР: Понимают при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).

92

Инфинитив и герундий (VIII)

Распознают по формальным признакам при чтении и понимают значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.

93

Известные люди в России (VIII)

П: Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

94

Благотворительность (VIII)

Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

95

Молодежные организации(VIII)

: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

96

Подготовка к ОГЭ (задания по письму и говорению) (VIII)

П: Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение

Г: Самостоятельно запрашивают информацию. Выражают своё мнение/отношение. Переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

97

Диалог культур. Звуки музыки (VIII)

Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

98

Диалог культур. Британские острова(VIII)

Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

99

Диалог культур. Виды спорта(VIII)

Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов

Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста

100

Самостоятельная работа №4 по теме  «Лидеры» (VIII)

П:Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию о нём; выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают  о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывают своё мнение.

101

Итоговая контрольная работа №4 по теме «Лидеры» (VIII)

А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам.

102

Работа над ошибками "Лидеры и последователи(VIII)

А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.

Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева.  Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образова...