Технологическая карта урока английского языка в 3 классе “Дом, милый дом!”
план-конспект урока по английскому языку

Столярова Лилия Олеговна

Урок английского  языка в 3-ем классе по УМК "Английский в фокусе" Быковой на тему "Дом, мой милый дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе (УМК Spotlight3)
На тему “Дом, милый дом!”

Столярова Лилия Олеговна
МБОУ СОШ №495 г. Кемерово

Тема: «Дом»

Цель: обобщить материал по теме “Дом”, познакомить с конструкцией thereis/are

Задачи урока:

1.     Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме “ дом”;

2.     Развивать навыки аудирования;

3.    Введение грамматической структуры thereis/are…

4.     Формировать коммуникативные навыки общения;

5.     Развивать умения работать в  группах;

6.     Развивать монологические умения.

7.     Развивать  навыки чтения.

Оборудование:   Учебники

                            Рабочие тетради

                           Картинки с комнатами

                           Карточки со словами

                           Карточки с транскрипционными значками

Технологическая карта урока

П/п

Этап урока

Время/мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

оборудование

1

Организационный момент

1

Приветствует детей. Good morning, children! How are you today?

Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are fine!

2.

Фонетическая зарядка

3

Называет звуки, слова по теме  k-kitchen, b-d-bedroom, bed, l-living room, lamp, Ɵ-bathroom

Повторяют звуки и слова за учителем, на экране проверяют их значение.

 

 

Карточки со звуками

3.

Сообщение темы урока.

2

Задает вопрос What are we going to talk about today?(о чем пойдет речь сегодня).

Самостоятельно называют тему урока. Находят соответствие картинка-слово

Аудиозапись (песня про дом)

4.

Повторение пройденного(аудирование)

7

Open the student`s book p. 90№1. Read the task.(Откройте книги ,выполните задание)

Читают текст песни, переводят

Находят соответствие картинка-слово на доске

На доске картинки и слова по теме дом

5.

Введение грамматической структуры

7-10

Делит  детей на группы по 3-5 человек.

Look here. Почему одни  предложения начинаются с There is a… ,а другие с There are … Хотя переводится одинаково- есть, находится.

Читают вслух предложения

Работают в группах.

Слушают друг друга

Формулируют правило

Выбирают спикера от группы

 На доске

There is a bathroom in the house.

There is a living room in the house.

There is a kitchen in the house.

There are two bedrooms in the house.

There are 4 windows  in the house.

6

Динамическая пауза

3

Let`s have a rest. Stand up.

Включает песню-разминку

Дети встают

Выполняют движения, поют

аудиозапись

7.

Закрепление нового

7-10

Продолжим урок!

Look at the blackboard. Распределите слова по колонкам.

You have 5 minutes.

Вызывает 2 ученика к доске( из тех, кто справился вперёд).

Let`s check.

Проверяет правильность выполнения

 

Распределяют слова по колонкам

Двое работают у доски

Оценивают себя( если затрудняются, используют алгоритм )

Карточки-слова на доске There is, There are, a bed, windows, TV, a chair, lamps, a desk, a computer, books

8.

Домашнее задание

3

 Workbook p. №1,2

 Записывают задание в дневники

 

 

9.

Итоги урока.

Рефлексия

 

 

5

What have we learnt today?( Что нового вы узнали?)

Побуждает оценить  полученные знания.(Я все понял, мне понравился урок-красный цветок. Я не понял тему, не понравилось- синий цветок.

 

 

Делают обобщение чему научились на уроке посредством выполнения различных заданий.

Прикрепляют свои цветы на поляну.

 Цветы их цветной бумаги для рефлексии

10.

Орг. Конец урока.

1

Thank you for your work, goodbye!

Thank you, teacher!

Постановка темы  и целей (Регулятивные УУД,

Уметь договариваться , работать совместно.(Коммуникативные УУД).

Умение слушать и понимать речь  других

(Коммуникативные УУД).

(Коммуникативные УУД).

Умение слушать и вступать в диалог.

Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

(Познавательные УУД)

Поиск и выделение необходимой информации.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

(Познавательные УУД)

Уметь правильно оценивать результат своей  работы . (самооценка).

(Регулятивные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Дом, милый дом"

Технологическая карта урока английского языка "Дом, милый дом"...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...