Тема моей работы учителя
материал по английскому языку на тему

Педагогический эксперимент

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon knyazeva.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование личностно - ориентированного подхода в процессе формирования УУД на уроках английского языка Учитель иностранного языка Мутасьевского филиала МБОУ Устьинской СОШ Князева Ольга Геннадьевна

Слайд 2

Актуальность Различие уровня знаний и способностей учеников

Слайд 3

Цель Повысить качество знаний путем применения дифференцированного обучения универсальным учебным действиям школьников на основе личностного - ориентированного подхода

Слайд 4

Задачи Определить уровень мотивации школьников к изучению английского языка Изучить и применять наиболее эффективные методы и технологии обучения Провести педагогический эксперимент Проанализировать результаты

Слайд 5

Участники проекта Учащиеся 7, 8, 9, 10 классов

Слайд 6

Объект исследования Процесс обучения английскому языку в рамках основных требований коммуникативных УУД

Слайд 7

Предмет исследования Использование личностно-ориентированного подхода в процессе формирования коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка

Слайд 8

Методы исследования Теоретические: анализ собственной педагогической деятельности и передового педагогического опыта, систематизация и обобщение Эмпирические: педагогический эксперимент, наблюдение, анкетирование, беседа, тестирование, изучение продуктов деятельности учащихся, сравнительный анализ, стимулирование

Слайд 9

Формирование коммуникативных умений

Слайд 10

Основные механизмы достижения целей и задач Исследование уровня мотивации детей к учебной деятельности по методу А.К.Марковой Использование современных технологий. в работе с детьми на уроках английского языка (Селевко Г.К.) Сочетание различных форм работы на уроке: индивидуальной, групповой, парной, фронтальной Обеспечение иноязычной коммуникативной атмосферы на уроках благодаря коммуникативным формулировкам заданий, мотивирующих общение Участие в конкурсах, олимпиадах, проектной и исследовательской деятельности

Слайд 11

Ожидаемые результаты

Слайд 12

Методические результаты Разработка материалов дидактического обеспечения Разработка системы оценивания с учетом индивидуальных способностей учащихся

Слайд 13

I этап – организационно-подготовительный Изучение специальной психолого-педагогической литературы, знакомство с ЦОР на сайте http :// school - collection . edu . ru и ЭОР на сайте http://eor-np.ru/ ; Изучение научно-методической литературы; Проведение первичной диагностики мотивации учащихся к изучению английскому языку; Подбор современных технологий, способствующих формированию коммуникативных компетенций учащихся в процессе использования; Выбор методов, приемов и форм работы с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.

Слайд 14

Результаты вводной диагностики «На уроке интересно»

Слайд 15

Результаты вводной диагностики «Узнаю много нового»

Слайд 16

Результаты работы первого этапа Дети в целом удовлетворительно относятся к изучению английского языка, но существуют трудности в его усвоении.

Слайд 17

II этап – практический содержание деятельности результат Организация активной информационно-коммуникационной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Научить учиться и мыслить критически Повышение интереса к предмету Индивидуальные и групповые ученические проекты Оформление буклетов Подготовка и защита презентаций

Слайд 18

Приемы работы на уроке

Слайд 19

III этап – аналитический Вторичная диагностика отношения учащихся к предмету Сравнительный анализ входной и конечной диагностик Анализ письменного и устного контроля за период реализации проекта учащихся Анализ реализации данного проекта Обобщение и распространение опыта

Слайд 20

Формы представления результатов Диагностический материал Контроль письменной и устной речи на уроках Защита творческих проектов Участие в предметных неделях, научно-исследовательских конференциях

Слайд 21

Показатели эффективности проекта (2016-2017)

Слайд 22

Результаты промежуточной диагностики «На уроке интересно»

Слайд 23

Результаты промежуточной диагностики «Узнаю много нового»

Слайд 24

Вывод В процессе реализации проекта возросла мотивация учеников к изучению английского языка Наметилась положительная динамика качества знаний Активизировалась коммуникативная составляющая обучения школьников

Слайд 25

Дальнейшее развитие проекта Продолжение работы по данной проблеме Распространение опыта и возможность внедрения в практику учителей иностранного языка Распространение своего опыта в социальных cетях Участие в дистанционных конкурсах

Слайд 26

Информационные ресурсы Использование современных инновационных технологий при обучении английскому языку http :// www . pandia . ru / text /77/251/86389. php http :// www . center - yf . ru / data / stat / Innovacionnye tehnologii . php Использование инновационных технологий на уроках английского языка http :// www . bibliofond . ru / view . aspx ? id =540529 Особенности формирования коммуникативных компетенций при изучении иностранного языка http :// www . superinf . ru / view _ helpstud . php ? id =2902 Индивидуальная образовательная траектория по А.В.Хуторскому Технология личностно-ориентированного обучения Якиманской И.С. «Ключевые компетенции и образовательные стандарты» Хуторской А.В., ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» Формирование коммуникативных технологий http :// knowledge . allbest . ru / pedagogics /3 c 0 b 65625 a 3 ac 68 b 4d53a89521216c36_0.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "по теме «Система работы учителя по использованию проектной методики в личностно – ориентированном обучении немецкому языку»

1. Теоретический блок  «Метод проектов. Основные требования, признаки, типы, подходы использования метода проектов, схема выполнения проекта.Поэтапная разработка совместной деятельности учит...

Статья на тему "Стратегии работы учителя с одаренными детьми на уроках немецкого языка"

Данная статья рассматривает методы работы на уроке немецкого языка....

Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны

Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...

Значение психолингвистики в моей работе учителя-логопеда

ЭССЕ (Ереминой И.С.) Значение психолингвистики в моей работе учителя-логопеда...

Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"

В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...