Открытый урок в 7 классе 24.11.2017 на тему "
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему

Койлубаева Карина Ахметхановна

 

Человеческое общество, стремительное развитие которого за последние годы привело к ряду качественных изменений во всех сферах жизни, превратилось в силу, способную оказать воздействие на само существование биосферы Земли. Воздействие общества на природу приобретает всеобъемлющий, глобальный характер, достигая самых глубинных естественных связей. Люди сознательно выбирают цель деятельности. А всегда ли нам ведомы последствия, которыми чревато каждое наше действие по отношению к природе? История свидетельствует – нет.

Невольно напрашивается вопрос: стоило ли в трудах и  муках взбираться миллиарды лет вверх по лестнице жизни для того, чтобы, даже не достигнув вершины, уничтожить её в считанные годы?  Разум человека не может смириться с таким исходом, его чувства – тем более.

Перед нами встал вопрос: как мастера слова интуитивно, на эмоциональном уровне, нередко задолго до первых грозных результатов безжалостного наступления человека на природу, предрекали тяжёлые, необратимые последствия этих действий.

Учитывая то, что программа по литературе не предполагает изучение проблем экологии языком художественных произведений, мы приняли решение создать проект «Всё меньше –  окружающей природы. Всё больше –                   окружающей среды».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_7_klass.doc98.5 КБ
Файл angliyskiy_yazyk_7_klass.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе по теме:

«Окружающая среда»

Цели:

1. Обучающие

    Познакомить учащихся с новой лексикой по теме: «Окружающая среда» и  

    обеспечить её первичную отработку в серии языковых и речевых упражне

    ний.

 

2. Развивающие

-  Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию реклам-

   ного характера в воспринимаемом на слух тексте.

-  Развивать у учащихся умение понимать музыкально оформленный текст,

   несущий эмоциональную нагрузку и философскую идею.

-  Развивать у учащихся предметную память и мышление.

-  Развивать умения и навыки устной речи.

3. Воспитательные

-  Воспитывать у учащихся ответственность за сохранение природы и береж-

   ное отношение к своей планете.

-  Воспитательное значение темы заключается в том, что учащиеся на

   собственном опыте убеждаются, что охранять природу нужно уже сейчас.

Тема раздела (Unit 4):

«Проблемы экологии и способы защиты окружающей среды»

«Nothing is for ever»

(Ничего не вечно)

Тема урока:

                                            «Litter lasts longer than us».

(Мусор живёт дольше, чем мы)

                                                       План урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка знаний лексики по теме: «We can’t drink this water»
  3. Речевая зарядка
  4. Знакомство с лексикой по теме: «Окружающая среда»
  5. Развитие устной монологической речи и отработка новой лексики в речевых и языковых упражнениях.
  6. Заключительный этап урока.

Цели:

Тип урока: комбинированный

Методы урока по источникам знаний:

- словесный

- практический

По степени взаимодействия учителя и учащихся

Вопросно-ответная работа

Самостоятельная работа

По характеру познавательной деятельности учащихся:

- репродуктивный

- проблемный

Оснащение урока

- магнитофон. Диск CD (музыкальное оформление)

- картинки, изображение природы

- учебник К.И. и М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2009 год 7 кл.)

Этапы урока

Деятельность учителя

Teacher

Деятельность учащихся

Students

I Организационный момент

Good morning girls and boys.

I’m very glad to see you!

Sit down, please.

Let’s begin our lesson.

Who is on duty today?

 Who is away today? Children, look at the blackboard and try to guess what’s the theme of our lesson today?
You are right, we’ll speak about ecological problems in our country, town and our village Belovskoye.
Do you know any problems
?

учащиеся приветствуют учителя и сдают рапорт дежурного на английском языке.

 Yes, we do. We have a big forest and there are many trees, rare flowers, animals and birds.

People hurt, kill animals and destroy birds’ nests. They cut down trees for building, start fires in forest, that’s why the trees are burnt.

P2: In our village there is a river with fish. But the last time people throw away plastic and glass bottles, paper in water and catch fish.

P3: We start fires and burn litter, we pollute the air.

P4: People throw away litter on the ground and in the forest, don’t clean up.

II Проверка знаний лексики по теме: We can’t drink this water»

Ex l p. 60

Children! Open your vocabularies and repeat the words of the lesson1.

- I read the words.

- Read the words together

- The game «snowball» - I say the word and you translate it.

- Write the words on the blackboard.

polluted – загрязнённый

glass – стекло

litter – мусор

a campsite – кемпинг

There has been a forest fire – Здесь был лесной пожар

dynamite – динамит

plastic - пластиковый

The students read  the words in chorus;

play the game;

write the words.

III Речевая зарядка

введение в языковую среду

Children! Look at the blackboard!

You can see some pictures about nature.

Answer my questions.

1. What do you see in the pictures?

2. What can you say about the forests?

3. Is the water polluted in our rivers?

4. Can we drink water from the rivers?

5. Can the birds eat worms in the forests and in the rivers?

6. Do you see many plastic bottles, paper plates all over the places?

7. Do people like their planet? Say your opinion.

The students answer the guestions.

IV Основная часть урока

1. Введение новой лексики по теме: «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации «Защитим природу»

Ex 1 р. 63

Today we’ll speak about our planet. We’ll try to discuss the most important problem: How can we protect our environment from litter.

But at first we’ll listen and read the new words.

I read and translate the new words myself.

Read the words together

one, two, three

atmosphere – атмосфера

toxins - токсины

chemicals – химикаты

climate – климат

environment – окружающая среда

ecological – экологический

in fact – на самом деле

to breathe – дышать

to last – длиться

to drop – зд. бросать

still – всё ещё

a plant – растение

a leaf – лист

a shower - душ

- the students listen to the new words

- the students read the words with the teacher. Together

- the students read and translate the words individually.

2. Первичная отработка лексического материала

Ex 3 р. 63

(перед упражнением проводится небольшая игра)

Now, girls and boys let’s play!

Think and answer my two guestions.

1. How long does glass last?

2. How long does plactic last?

1. Burn it.  2. Bury it under the ground.  3. Take it with them.

What must people do with the litter? What can’t they do with it? Match the answers with the explanations.

a) They can’t do this because litter last for a long time. In fact, tins and plastic bottles last for 500 years and glass lasts forever!

b) They will have to do this!

c) They can’t do this, because the toxin from the litter will pollute the atmosphere.

(key: 1c, 2a, 3в)

The students try to give their own right answers.

the students do ex.

3. Развитие устной монологической речи

Ex 4.5 р. 64

(групповая работа)

Attention! Boys and girls!

Do you want to work in groups?

Open your books at p. 64 your task is discussion the theme.

Answer the questions:

a) What does the word  «environment» mean to you?

(что для вас означает понятие «окружающая среда»)

1. oceans, rivers, seas, lakes, forest and animals

2. oceans, rivers, seas, lakes, forest, animals, cars, plants and cities

3. oceans, rivers, seas, lakes and forest, animals, cars, plants, cities and people

4. oceans, rivers, seas, lakes and forest, animals, cars, plants, cities, people and YOU

b) When we say the Earth is in danger, what exactly is in danger?

(назовите о какой конкретной опасности идет речь, когда мы говорим: «Земля в опасности?»

1. the planet

2. the climate

3. the oceans

4. the forests

5. the animals

6. all of these – все вышеназванное

7. all of these and YOU

Yes

the students

discuss the problems.

4. Работа с содержанием песни

Ex 6 p. 64

Ex 8 p. 64-65

and now remember our old friends Misha and Rob. They are cleaning the place and writing the poem.

Listen to the poem!

Who is speaking in?

the first verse (куплет)

the second verse?

the third verse?

the fourth verse?

the refrain (припев)?

(каждый куплет песни написан от имени рек, животных, цветов, лесов. Вы должны догадаться какие объекты окружающей среды обращаются к людям).

Look at Ex 8 p.64

- listen to the poem again.

Read it and give it a name.

Прочитайте стихотворение (песню) и озаглавьте его.

1. Today and tomorrow!

2. Save the environment

3. Oceans, forest and animals!

4. Please, stop!

Выберите заглавие

1. Сегодня и завтра

2. Спасем мир

3. Океаны, леса, животные

4. Остановитесь пожалуйста.

Let’s sing it together.

You can try to translate the song. (нерифмованный перевод)

 

the students listen to the poem very attentively and do the task.

- the students listen to the poem again.

- read it

- choose a name

the students sing a song with a teacher and translate it.

V. Заключительный этап урока

1. Домашнее задание

2. Подведение итогов урока

Open your notes and write down the hometask.

- learn the new words, write them in your dictionaries

- Ex A,В,С p.66

- подобрать стихи и песни по аналогичной тематике на русском и английском языках

Thank you for the lesson

your work was very hard.

Your work was very good.

Your marks are….

the lesson is over.

Good by!

See you next lesson.

the students write their hometask.

Good by!

ученики помещают цветы на доску.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

"Соединения галогенов" открытый урок на районном конкурсе "Учительгода -2017"

Изучение состава, свойств и применения галогеноводородных соединений и их солей.Проблемно- поисковый урок с элементами эксперимента....

2017 Илларионова Открытый урок по классу баяна 1кл

2017 Илларионова Открытый урок по классу баяна 1кл...

Открытый урок по предмету: Основы изобразительной грамоты На тему: «Тёплый и холодный колорит в живописи» Для 1 класса ШИ. (тема рассчитана на 1 урок)

Открытый урок на тему:«Тёплый и холодный колорит в живописи»Цель урока: Закрепить навыки в области живописи и рисования, научиться различать тёплые и холодные цвета, влияние цвета на воспр...

Открытый урок по предмету: Основы изобразительной грамоты На тему: «Тоновая растяжка цвета Портрет Деда мороза» Для 2 класса ШИ. (тема рассчитана на 1 урок)

Открытый урок на тему:«Тоновая растяжка цвета портрет Деда Мороза»Цель урока: Закрепить навыки в области живописи и рисования, научиться использовать и применять на практике тоновые растяж...