Аудирование в рамках реализации ФГОС
презентация к уроку по английскому языку на тему

Красильникова Мария Александровна

Презентаия освещает сложный аспект  - аудирование в рамках современного урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_audirovanie.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Красильникова Мария Александровна учитель английского языка МБОУ СШ №6 Визитная карточка Профессиональное кредо : Example isn`t another way to teach, it is the only way to teach . Albert Einstein E -mail: marikrasilnikova@bk.ru

Слайд 2

Тема презентации Особенности обучения аудированию в контексте требований ФГОС

Слайд 3

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования вступление в силу ФГОС; возросшая роль английского языка в современном мире; востребованность знания иностранного языка во многих профессиях; идентичность формата заданий ГИА и международных экзаменов на знание английского языка .

Слайд 4

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами: Необходимостью сформировать стойкий навык аудирования у обучающихся для успешной сдачи ГИА; Отсутствием специальной системы упражнений для развития навыка аудирования в современной образовательной программе.

Слайд 5

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Согласно рекомендациям отечественных теоретиков Н.И. Гез и Елухиной Н.В. при обучению аудированию необходимо: развивать аудитивные навыки (лексические, грамматические, слухо-произносительные ), обеспечивающие владение аудированием как сложным речевым умением. развивать специальные способности: фонематический и интонационный слух, речевую антиципацию, долговременную и оперативную память, внимание.

Слайд 6

Цель и задачи педагогической деятельности Цель: Создать условия для обучения смыслового восприятия речи на слух и формирования общих аудитивных навыков Задачи: Создать условия для развития навыка восприятия на слух и понимания основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; Создать условия для развития навыка восприятия на слух и понимания нужной/интересующей/ запрашиваемой информации в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Научить выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; Научить использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея Сформировать систему упражнений и заданий, направленных на совершенствование навыков аудирования и развитие и саморазвитие коммуникативных умений.

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Существует три этапа работы с аудиотекстами:

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 10

Система уроков для 5 – 8 классов с комплексом упражнений по аудированию, подготавливающих учащихся к выполнению заданий формата, используемого на экзаменах по иностранным языкам . Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

Слайд 11

хорошие показатели учениками результатов на Всероссийской олимпиаде школьников и различных конкурсах по английскому языку . Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Год Место Класс Ф.И. 2015 1 5 А Матвеева Анастасия 2016 1 2 3 5 А 5 А 6 А Киселева Алина Шибанова Елизавета Матвеева Анастасия

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13

Открытые уроки на уровне школы ; Обмен методическими разработками на ШМО; Публикации разработок на сайтах в Интернет : н а школьном сайте http://nsportal.ru/krasilnikova-mariya-aleksandrovna Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 14

Новые государственные образовательные стандарты по иностранному языку. 2-11 классов; И.Л. Бим , М.З. Биболетова - М.: Астрель , 2006. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1988. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.:Просв.1982. Елухина Н.В "Основные трудности аудирования и пути их преодоления": Ж. "Иностранные языки в школе". - 2007.. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высш . шк ., 1982. 6. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2012. http://www.fipi.ru http://gia.edu.ru Литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность в 1 классе в рамках реализации ФГОС НОО

Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном ...

"Технология деятельностного метода и её реализация на уроках ИЗО в начальной школе и внеурочной деятельности ( в рамках реализации ФГОС )."

Введение системы ФГОС в обучающий процесс , позволило по иному взглянуть на возможности организации познавательной деятельности школьников с учетом их индивидуальных пот...

Новые формы оценки качества образования в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Презентация содержит информацию о новых формах оценки качества...

Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018

               Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...

Обучение аудированию в контексте реализации ФГОС по иностранным языкам

В статье находят отражение современные требования к обучению иностранным языкам и аудированию как одному из целевых речевых умений согласно новым ФГОС. Рассматриваются трудности при обучении аудирован...

Актуальность системно-деятельностного подхода для достижения предметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

Актуализация знаний — один из этапов современного урока, его задача — подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их у...

Проект «Игровые технологии, как способ реализации деятельностного подхода в обучении, в рамках реализации ФГОС ».

Из опыта работы.  Проект «Игровые технологии, как способ реализациидеятельностного подхода в обучении, в рамках реализации ФГОС »....