план-конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме "Торнадо. Град"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Белялова Эльмира Османовна

Данный план-конспект урока разработан для изучения темы ""Global issues"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tornado.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка

в 8 классе

на тему:

«Торнадо.Град»

Учитель: Белялова Э.О..

Цели урока:

Образовательные

  • введение и отработка новых лексических единиц по теме «Торнадо. Град.»;
  • развитие умения устной коммуникации на материале темы

Развивающие

  • развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;
  • развитие аналитической способности учащихся;
  • формирование мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные

  • формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка

Задачи урока:

  • развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;
  • чтение текста с извлечением конкретной информации.

Планируемые результаты:

Личностные

  • проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
  • формирование познавательной потребности.

Метапредметные:

  • познавательные: осуществлять информационную переработку текста; анализировать, делать выводы;
  • коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения;
  • регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой.

Предметные (языковая компетенция):

  • понимать значение лексических единиц по теме;
  • извлекать конкретную информацию из аудиотекста;
  • формулировать устное монологическое высказывание с использование изученных лексических единиц.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Используемые материалы: УМК «Spotlight 8»; раздаточный материал (карточки со словами, определениями); картинки; аудиоприложение (CD MP3).

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Время

1. Оргмомент. Приветствие. Определение темы и задач урока.

2. Повтор лексических единиц по теме. Работа с произношени -ем.

3. Отработка ЛЕ. Работа в парах (мини-диалог).

4. Чтение текста

5.Аудирование текста с извлечением информации

5. Подведение итогов урока (развитие монологической устной речи). Объяснение домашнего задания.

 - Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы)

1) What date is it today?

2) What day of week is it today?

3) Who is absent today?

4) What is the weather like today?

- Thank you! There  is a video for you. Watch it and say what are we going to talk about today? (Учитель предлагает учащимся по видео  определить тему урока)

 - Let`s match the pictures on the blackboard with the names of different natural disasters. Look at these cards and repeat after me.

(Учитель показывает учащимся карточки с названиями стихийных бедствий, произносит слова, прикрепляет карточки со словами рядом с картинками (Приложение 1))

 - Open your Student`s Books at page 75, Ex. 6. Read these words once again paying attention to their pronounciation.

- Very good! Thank you! Now let`s find definitions to each of the words. (Учитель раздаёт учащимся карточки – одни получают карточки со словами, другие с определениями (Приложение 2)).

 - Get the cards and start searching for your pair! Sit together, work with the information you have and compose dialogues.

- Well done!  Now we’re going to read the text about tornado and hail. Work in pairs.

1) Pre-reading activity. Vocabulary presenting. Отработка новых ЛЕ.

-occur-происходить;

-spinning-вращающийся;

-whirling-вращающийся;

-plughole-свер;

-a scale-шкала;

-bounce up-отскакивать вверх;

-slippery-скользкий

2) While-reading activity. Each pair has got a part from the text to read and translate it.

3) Post-reading activity.

a) Each pair has to complete the gaps with the headings. Ex.2,p.87

b)Ex.3,p.87. Find words in the texts that mean …(Предусматривается словарная работа-поиск синонимичного ряда слов)

-Listen to the tape. You will hear the text twice. Your aim is to get the information about the hail  and tornado(ex. 4,p.87) Tell the class three things you found interesting in the texts. (Учитель предлагает учащимся продолжить предложения написанные на доске, используя ту информацию которую они получили во время прослушивания текста)

 - Now let`s sum up all we learned about natural disasters. Look at the pictures cards and tables once again and tell us about one of the disasters.

 

- Thank you! Write down your home task please (retelling ex.1.p.86-the I group, reading-II group ). Our lesson is over. Good bye!

 - Good morning! (Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы)

1) Today is …

2) Today is …

3) All are present today.

4) The weather is…

- Tornado.

(Учащиеся по видео определяют тему урока)

Учащиеся повторяют слова.

Учащиеся читают слова в учебнике, обращая внимание на транскрипцию.

Учащиеся, перемещаясь по классу, ищут свою пару

(слово- определение).

Затем учащиеся составляют мини-диалоги.

 - What is a flood?

 - A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land.

Ученики знакомятся с новыми ЛЕ,записывают их в словарь

Ученики читают и переводят отрывок из текста

Ученики подбирают заглавие к своей части текста

Работа с синонимичным рядом слов (фронтально)

Учащиеся читают предложения и дополняют их, используя информацию из текста.

Учащиеся формулируют краткое монологическое высказывание с опорой на картинки, карточки и данные таблицы

Записывают домашнее задание

5 мин

7 мин

10 мин

8 мин

7 мин

8 мин

Приложение 1

earthquake

hurricane

tornado

volcano

flood

drought

Приложение 2

… is a large amount of water which quickly covers a place which is usually dry land.

… is a sudden shaking of the ground.

… is a very violent wind or storm.

… is a very violent wind in the form of a funnel of air that spins at great speed across land.

… is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater.

… is a long period of dry weather when there is not enough water.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=Isl-JBojqvg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...