Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Агеенко Ирина Васильевна

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием (Enjoy English)- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_11a.doc177.5 КБ
Файл ktp_11_a.docx38.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №276

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга)

«Рекомендовано к

утверждению»

Председатель МО

__________/И.В. Агеенко/  

ФИО

Протокол №1

от  «     » августа  2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ СОШ № 276

г. Санкт-Петербурга

__________/И.В.Фролова /                          

ФИО

 «__» августа 2017 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 276

 г. Санкт-Петербурга  

___________/Е.А. Ненахов/

ФИО

Приказ №______

от «__»августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

11а КЛАСС

Разработана учителем

ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга

первой квалификационной категории

Агеенко Ириной Васильевной

2017-2018 учебный год

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1.Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа (ФГОС, ФГУП, учебный план ОУ и др.);

- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012   «Об образовании в  Российской Федерации»;

-Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 (ред. от 01.02.2012);

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования , утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;

-Приказ от 29.12.2016 № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

-Учебный план школы на 2017-2018 учебный  год

   

1.2.Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа (Примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков с указанием выходных данных);

-Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. – М.: Астрель, АСТ, 2004.

-Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

1.3.Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом  особенностей региона,  образовательного учреждения;

           Программа соответствует базовому уровню образования в основной средней школе на 3-й ступени. Программа предназначена  для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы - М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва).  Она обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

         Цель программы: развитие коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: издательство Титул, 2010 год.)

Задачи:

 1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в основной школе;

2) систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом;

3) приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

 4) понимание важности изучения английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности.

1.4 Определение места и роли учебного предмета в учебном плане образовательного учреждения

Иностранный язык входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Глобализация, диалог культур, информатизация,     интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

- повышению конкурентоспособности государства,  осуществлению совместных международных проектов, созданию совместных предприятий;

-  интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками и материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с новым пониманием личности учащегося, «где развитие личности обучающегося, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».   «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи  инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет и  отношение к людям,  то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде.

Обучение межкультурному общению способствует:

- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и языковые средства общения;

- воспитанию внимательного отношения к тексту. Это формирует культуру чтения.

- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение иностранного языка стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

1.5. Общая характеристика учебного коллектива

        В группе 11а сформирован  познавательный  интерес  к учебной  деятельности, свидетельством  тому  является ответственное  отношение  к учебе. Учащиеся   проявляют  активность. Ученики проявляют желание и возможность изучать язык. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.  Уровень работоспособности, активности, самостоятельности половины обучающихся в учебной деятельности достаточно высокий. Наряду  с положительными  чертами  существуют и некоторые  проблемы. Обучающиеся группы весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента.  Особого внимания  заслуживают  слабоуспевающие  учащиеся. Это приводит к необходимости использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.  

1.6  Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование.

              Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.

1.7.Информация об используемом УМК (особенности его содержания и структуры);

                Учитель использует УМК Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК  «Enjoy English», «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010.  Библиотека предоставила только учебник. Он состоит из 4 параграфов. В каждом есть от 20 до 35 уроков. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, лингвострановедческий справочник, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на CD.

1.8 Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков

Типы уроков, которые учитель использует. Комбинированный урок. Урок усвоения новых знаний. Урок систематизации знаний и умений. Урок обобщения знаний и умений. Урок контроля знаний и умений.

Технологии обучения, которые учитель использует. Технология здоровьесбережения.  Технология системно-деятельностного обучения. Технология коммуникативно-ориентированного обучения. Технология игры. Технология организации самостоятельной работы. Технология метода проектов. Технология проблемно-диалогового обучения. Технология организации группового взаимодействия. Технология самоконтроля. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

 1.9.Виды и формы промежуточного, итогового контроля (согласно уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения);

           Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). Итоговые контрольные работы по разделам проводятся в соответствии с календарно-тематическим планированием:

  1. Тест по аудированию
  2. Тест по чтению
  3. Тест в формате ЕГЭ (лексика, грамматика)
  4. Классное сочинение-эссе в формате ЕГЭ
  5. Контроль диалогической речи
  6. Контроль монологической речи.
  7. Годовой итоговый тест.

 1.10.Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в    соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой ОУ, а также требованиями   ОГЭ и ЕГЭ.

Речевые умения.  

Говорение. Предполагается, что в процессе обучения говорению учащиеся 11 класса должны уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным /прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; 

Аудирование. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письмо и письменная речь. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1     Краткое описание  тем

Тема 1. (27 часов) С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Раздел 1. Языки мира. Трудно ли изучать иностранный язык? Расширение лексического запаса. Множественное число существительных. Употребление артиклей с именами собственными. Что такое Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык? Повторение Passive Voice в контексте. Зачем изучать иностранные языки. Выполнение теста: аудирование и чтение. Раздел 2. Мы живём в глобальной деревне. Что такое глобализация? Распространение музыки как элемента глобализации. Повторение временных форм глагола в контексте. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Наше отношение к глобализации. Почему люди мигрируют? Раздел 3. Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Расширение лексического запаса. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Право, которое я считаю самым важным. Раздел 4. Участие в общественной жизни. Отношение подростков к политике и политикам. Что мы знаем о демократическом обществе? Вклад известных людей в жизнь общества. Раздел 5. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и т.п. Случаи употребления артиклей. Расширение лексического запаса. Наша помощь окружающей среде. Культура пользования мобильной связью. Выполнение лексико-грамматических упражнений.  

 В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как множественное число существительных, употребление артиклей с именами собственными, Passive Voice в контексте, модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения, употребление артиклей ;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам «Learning English», «Глобализация?»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • употреблять правильные видо-временные формы глагола в контексте.

Тема 2. (18 часов) Работа твоей мечты. Раздел 1. Выбираем профессию. Что важно учитывать при выборе профессии? Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Раздел 2. Что ждет нас после школы? Высшее образование – что мы знаем о нем? Что такое Global Classroom? Что такое Oxbridge? Колледж (училище) – альтернатива университету? Употребление Future Perfect. Раздел 3.  Последний школьный экзамен. Повторение косвенной речи. К какому типу школьников ты относишься? Употребление such / so. Раздел 4.  Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Традиционное или виртуальное обучение? Виртуальная среда – шанс для многих. Непрерывное учение – условие успешности. Современное образование + карьера = успех. Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте. Обобщение материала раздела.

Контрольная работа №1 (тема 2). (1ч.)

Выполнение лексико-грамматических упражнений.  (1ч.)

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как Future Perfect, согласование времен в косвенной речи, употребление such / so;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться о выборе профессии и планах на будущее, о перспективах развития образования в 21 веке;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте.

Тема 3. Вперед, в лучший новый мир. (30 ч.) Раздел 1.Современные технологии: как мы зависим от них. Современные виды связи в жизни подростков. Подростки и мир цифровых технологий. Что мы думаем о грядущих технологиях. Повторение временных форм. Раздел 2. Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер). Повторение Past Perfect Passive. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учимся мыслить как гений. Раздел 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Раздел 4. Клонировать или не клонировать? Клонирование – модное словечко или …… . Повторение числительных. Раздел 5. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: за и против. Простые рецепты: как лечиться от простуды. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Проблема бытового и промышленного шума. Мы в ответе за нашу Землю. Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни: за и против.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.  (1ч.)

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как Past Perfect Passive, правила употребления числительных, правила употребления видо-временных форм в контексте;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Технологии будущего», «Наука в нашей жизни»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • делать выписки из иноязычного текста.

Тема 4. Откуда вы? (16ч.) Раздел 1. Город или село? Чем отличается жизнь в городе и селе? Жизнь в больших городах: за и против. Сельский образ жизни – возможность быть человечнее. Раздел 2. Интересы и увлечения. Как выбрать хобби? Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Наше свободное время и отношение к нему. Раздел 3. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Раздел 4. Разные страны – разная жизнь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. Наш стиль жизни зависит от нас.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. (1ч.)

Итоговая контрольная работа. (1ч.)

          В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Жизнь в городе и селе», «Мое свободное время», «Мой образ жизни»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

Блок тестовых заданий. (6ч.) Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ. Обобщающее повторение.

В результате прохождения данного блока ученик должен усовершенствовать свои умения выполнять задания по типу ЕГЭ.

2.2  Содержание  рабочей программы полностью соответствует содержанию программы, предложенной авторами УМК

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ раздела

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Unit 1

What do young people face in society today?  («С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? »).

27

1

Unit 2

The job of your dreams («Работа твоей мечты»).

22

1

Unit 3

Heading for a better new world? («Вперед, в лучший новый мир»).

29

1

Unit 4

Where are you from? («Откуда вы?»).

24

2

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик 11 класса должен:

 знать / понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным /прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

  в области аудирования:

  •  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  •         читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

  •         писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста.

5. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВОСНОВНОЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения  и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю( проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

*устный контроль (монологическая и диалогическая формы);        

*тестирование.

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания аудирования.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

4

Учащийся понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

3

Учащийся понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

2

Учащийся понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Критерии оценивания чтения.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

4

Учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

3

Учащийся не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

2

Учащийся не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)  незнакомую лексику.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

4

Учащийся достаточно быстро просматривает текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

3

Учащийся находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

2

Учащийся практически не ориентируется в тексте.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

4

Учащийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

3

Учащийся понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

2

Текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Критерии оценки письменной речи.

Отметка

Характеристика ответа

«5»

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

«3»

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2»

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 11 классе осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста). Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  целью показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание осуществляется по окончании изучения раздела и представляет собой комплексную контрольную работу (Test)  за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов(100%). За контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты  оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

6. ПЕРЕЧЕНЬУЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГОИМАТЕРИАЛЬНО –

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

Дидактические материалы:

Набор учебных пособий (карты, схемы, таблицы, плакаты).

Программное обеспечение:

Интернет-ресурсы:   http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания

www.englishteachers.ru

www.festival@1september.ru

                                    Издательство «Просвещение»

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы):

Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

Словарь ABBYY LINGVO: http://lingvo.ru/

Оборудование:

- документ-камера;

- аудио магнитофон;

- TV;

- DVD плеер.

Медиаресурсы:

- компьютер;

- проектор;

- интерактивная доска.

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

В учебно-методический комплект для 11 класса входят:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием (Enjoy English)- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2013

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.  Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием (Enjoy English) для 11 кл. общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул,2010

Аудиоприложение к учебнику

Дополнительная литература:

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.  Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 56 с.    

Примерная программа  по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.  Английский язык: рабочая тетрадь №1, №2 к учебнику Английский с удовольствием (Enjoy English) для 11 кл.общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул,2013

Ю.Голицынский  Грамматика. Сборник упражнений. –КАРО,СПб,2010

Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.языку –Makmillan



Предварительный просмотр:

Приложение №1 к рабочей программе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11а КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Тематика общения

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся(то, что дети делают - задачи урока)

№ страницы учебника

Дата

 

по плану

фактически

 

I полугодие

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. С чем сталкиваются молодые в современном обществе.

 

 

 

 

 

 

1

Трудно ли изучать иностранный язык?

Языки международного общения

7

1.Развитие речевых умений говорения,чтения,аудирования.2.Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов.3.Повторение(мн.ч.сущ-ых).4.Развитие умнеий работы со словарем

8-10, 4

 

 

2

  Влияние языков друг на друга.

 

 

1.Разв-ие умений говорения и чтения.2.Расширение лексического запаса(словообразование).3.Разв-ие язык.догадки.4.Разв-ие умений парной и групповой работы.

11-13, 5

 

 

3

Понятие "Runglish" и "Globish"

 

 

1.Разв-ие умений говорения и чтения.2.Повторение(артикли с названиями стран и языков).3.Разв-ие умений работы в группе.

14, 6

 

 

4

Коммуникация будущего

 

 

1.Разв-ие умений чтения.2.Повторение грамм.мат-ла PassiveVoice в контексте.

15-17

 

 

5

Разнообразие языков и далектов

 

 

1.Разв-ие аудирования и письменной речи..2.Расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний уч-ся.3.Разв-ие умений работы в парах.

17-18

 

 

6

Причина изучения иностранных языков.

 

 

1.Разв-ие умений говорения,аудирования, чтения.2.Разв-ие познавательной активности.3.Разв-ие умений работы в парах и в группах.

18-19, 7

 

 

7

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие умений спонтанного говорения.

19, 8

 

 

8

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

Глобальная деревня

6

1.Разв-ие умений говорения,аудирования. 2.Расширение потенциального лексического запаса за счет словообразования.3.Разв-ие умений работы в парах и в группах.

20-21, 9

 

 

9

Плюсы и минусы глобализации.

 

 

1.Разв-ие умений чтения и говорения.2.Повторение временных форм глаголов.3.Ввведение новой лексики.4.Разв-ие языковой догадки.

22-23, 10

 

 

10

Приметы глобализации в твоём окружении.

 

 

1.Разв-ие умений аудирования и говорения.2.Повторение временных форм глаголов.3.Ввведение и закрепление новой лексики.4.Разв-ие умений групповой работы.

24-25, 11

 

 

11

Кто населяет Британию: исторический экскурс

 

 

1.Разв-ие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования.2.Разв-ие умений парной работы.

25-26, 12

 

12

Причины миграций. Население России

 

 

1.Разв-ие умений устной речи и  чтения.2.Разв-ие умений групповой работы.3.Работа над лексикой(синонимия,лексич.сочетаемость).4.Повторение чтения больших чисел,названий национальностей.

27-28, 13

 

 

13

Глобализация и ты

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления.

28, 14

 

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

4

1.Разв-ие умений чтения и говорения.2.Разв-ие умений работы в парах и в группах..3.Ввведение новой

29-30, 15

 

 

15

Права и обязанности

 

 

1.Разв-ие умений говорения.2.Расширение лексического запаса.3.Разв-ие умений работы со словарем.4.Повторение граммат.мат-ла(modalverbsforexpressingobligation,necessity,permission)

31-32,16

 

 

16

Понятие свободы у современных тинэйджеров

 

 

1.Разв-ие умений говорения и письма.2.Разв-ие умений работы в группах.

32-33, 17

 

 

17

Портрет идеального старшеклассника

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления. 3.Разв-ие умений говорения.

33, 18-19

 

18

Отношение к политике и политикам.

Твое участие в жизни общества

5

1.Разв-ие умений аудирования,говорения и письма.2.Разв-ие умений работы в парах.

34-35, 20-21

 

 

19

Вклад известных людей в жизнь общества.

 

 

1.Разв-ие умений говорения и чтения.2.Разв-ие критического мышления.3.Разв-ие умений самостоятельного поиска информации.

35, 21-22

 

 

20

Тест по аудированию

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

 

21

Дмитрий Лихачев как публичная фигура

 

 

1.Разв-ие умений аудирования и говорения.2.Разв-ие умений групповой работы.

36

 

22

Премия за вклад в школьную жизнь

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления.4.Разв-ие умений говорения.

36, 23

 

23

Тест по чтению

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

 

24

Мелкие преступления против планеты

Как защитить Землю от нас

4

1.Разв-ие умений чтения.2.Повторение грамм.мат-ла(артикли).3.Расширение лексического запаса(синонимия).

37-38

 

 

25

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

 

 

1.Разв-ие умений письменной речи.2.Расширение лексического запаса(употребление предлогов).

39-40

 

 

26

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

 

 

1.Разв-ие умений аудирования и говорения.2.Разв-ие умений работы в парах и группах.

40-41

 

 

27

Проект "Каким гражданином должен быть тинейджер"

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления.3.Разв-ие умений подготовки и проведения презентаций.4.Разв-ие умений говорения.

41

 

 

Раздел 2. Профессия твоей мечты.

 

 

 

 

 

 

28

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии

Профессия твоей мечты

4

1.Разв-ие умений аудирования с ведением записей прослушанного.2.Разв-ие языковой догадки и лексических навыков.

46-47, 24

 

 

29

 Профессия твоей мечты

 

 

1.Разв-ие критического мышления2.Разв-ие умений говорения.

48-49, 25

 

 

30

Мужские и женские профессии

 

 

1.Разв-ие умений чтения.2.Разв-ие навыков самост.работы с лексикой.3.Формирование произносительных навыков:отр-ка правильной интонации.

50, 26

 

 

31

Призвание и карьера

 

 

1.Обобщение и закрепление материала секции.2.Разв-ие навыков работы с лексикой из текста.3.Разв-ие критического мышления,рефлексии.

51-52, 27

 

 

32

Узнай о выбранном университете( по интернету)

Что нас ждет после школы

3

1.Разв-ие умений аудирования с пониманием осн.сод-ия .2.Разв-ие лексич.навыков.3.Разв-ие умений чтения с извлечением осн.сод-ия.4.Разв-ие исследовательских умений и навыков.

54-55, 29

 

 

33

Что такое "Globalclassroom"

 

 

1.Разв-ие умений аудирования.2.Разв-ие критического мышления и творч.способностей.3.Разв-ие  умений спонтанного говорения.

56-57,30

 

 

34

Традиции образования

 

 

1.Разв-ие умений говорения и чтения.2.Разв-ие лексических навыков.

58-59, 31

 

 

35

Колледж/училище - путь к высшему образованию

Образование и карьера

6

1.Разв-ие умений говорения,чтения,аудирования.2.Разв-ие лексических навыков.

60-61

 

 

36

Известные люди, получившие среднее профобразование

 

 

1.Разв-ие умений говорния в форме дебатов.2.Разв-ие умений работать с информацией(сбор,обобщение,организация)

60-61, 32

 

 

37

Профобразование в США и России: общее и разное

 

 

1.Разв-ие умений говорения и чтения.2.Разв-ие лексических навыков.

61, 33

 

 

38

Будущее Совершенное время

 

 

Формирование граммат.навыков:введение и отр-ка употр-ия структур с FuturePerfect

63, 34

 

 

39

Дискуссия "Можно ли сделать карьеру, не окончив университет?"

 

 

1.Разв-ие умений чтения.2.Разв-ие критического мышления и творч.способностей.3.Разв-ие  умений спонтанного говорения.

62

 

40

Выпускные экзамены

 

 

Формирование граммат.навыков:введение и отр-ка употр-ия придаточных предложений следствия.

65

 

 

41

Тест в формате ЕГЭ (лексика, грамматика)

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

 

42

Классное сочинение-эссе в формате ЕГЭ

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

 

43

Будущее школ России

Последний школьный экзамен

3

1.Разв-ие умений чтения и аудирования.2.Повторение грамматики.3.Разв-ие умений работы в группе.

69, 35

 

 

44

Тип школьника: тест и рекомендации

 

 

1.Разв-ие умений чтения с детальным пониманием.2.Разв-ие критического мышления.3.Разв-ие умений работы в группе.

70, 36

 

 

45

Предлагаем новую систему экзаменов

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления.3.Разв-ие умений подготовки ипроведения презентаций.

73

 

46

Отличия разных типов образования

Традиционные или виртуальнве университеты

4

1.Разв-ие умений чтения.2.разв-ие умений самост.работы с лексикой.

71, 37

 

 

47

Виртуальная среда "Вторая жизнь" - шанс для многих

 

 

1.Разв-ие умений аудирования с ведением записей прослушанного.2.Разв-ие языковой догадки и лексических навыков.

72

 

 

48

Что такое" Lifelonglearning"

 

 

1.Обобщение и закрепление материала секции.2.Разв-ие навыков работы с лексикой из текста.3.Разв-ие критического мышления,рефлексии.

75

 

 

49

Проект "Образование в ХХI веке"

 

 

1.Разв-ие умений говорния в форме дебатов.2.Разв-ие умений работать с информацией(сбор,обобщение,организация)

76-77

 

 

II полугодие

 

 

 

 

 

 

 

Раздел3. Стремление к лучшей жизни.

 

 

 

 

 

 

50

Насколько мы зависимы от современных технологий

Зависимость человека от современных технологий

5

1.Повторение и расширение лексического запаса2.Повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим3.Развитие умений говорения4.Развитие критического мышления

78-79, 38

 

 

51

Как современные технологии изменили нашу жизнь

 

 

1.Развитие умений аудирования и говорения2.Подготовка к сдаче экзаменов3.Развитие лексических навыков:словосочетания и фразовые глаголы

80-81, 39

 

 

52

Современные виды связи в жизни подростков в США и России.

 

 

1.Развитие умений чтения(в том числе чтение графиков)2.Развитие умений говорения

82, 40

 

 

53

 Прогнозы на будущее: грядущие технологии.

 

 

1.Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего2.Развитие умений чтения(схемы)3.Развитие умений работы в парах

83-84,

 

 

54

Проект "Капсула времени (послание потомкам )"

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления..3.Разв-ие умений говорения.

85

 

55

Амбициозный проект Брюнеля

Незаурядные умы человечества

5

1.Развитие умений чтения2.Развитие аналитического мышления

86-87, 41

 

 

56

Из биографии Н Теслы

 

 

1.Формирование грамматических навыков:pastperfectpassive

88-89, 42

 

 

57

Главный конструктор - С.Королев

 

 

1.Развитие умений аудирования и говорения2.Развитие лексических навыков:расширение лексического запаса3.Развитие критического мышления

90, 43

 

 

58

Инженерные профессии (+ и - )

 

 

1.Развитие умений чтения2.Развитие лексических навыков3.Развитие критического мышления

91-92 ,44

 

 

59

Учись мыслить как гений

 

 

1.Развитие умений говорения2.Развитие рефлексивных умений и критического мышления

93-94

 

 

60

Секреты античного компьютера

Наука или выдумка

4

1.Развитие умений аудирования2.Пдготовка к экзамену3.Рзвитие критического мышления

95, 45

 

 

61

Научные сенсации или мистификации

 

 

1.Развитие умений чтения2.Развитие лексических наавыков3.Развитие умений работы со словарем

96, 46

 

 

62

Конференция " Хотите - верьте, хотите - нет"

 

 

1.Развитие навыков поисковой работы2.Развитие умений давать презентацию3.Развитие рефлексивных умений

97-99, 47

 

63

Клонирование - "за" и "против"

 

 

Обобщение и закрепление грамматики(сослагательное наклонение)

99, 48-49

 

 

64

Мечты о создании совершенного человека

Отношение к клонированию

2

1.Разв-ие умений чтения(на примере худ.текста).2.Разв-ие критического мышления.

100-101, 50

 

 

65

Есть ли будущее у клонирования

 

 

1.Разв-ие умений говорения(с аргументацией).2.Разв-ие умений письма.

102-103,51

 

66

Генно-модифицированные прдукты: за и против

Медицина: традиции и технологии

5

1.Разв-ие умений говорения.2.Развитие лексич.навыков.3.Разв-ие лингвистической памяти.

104, 53

 

67

Типичные мнения о здоровье

 

 

1.Разв-ие умений говорения и письма.2.Разв-ие умений интерпретации результатов исследования.

105-106, 54

 

 

68

Энциклопедия народных рецептов

 

 

1.Разв-ие умений диалогич.речи и чтения.2.Разв-ие лексических навыков(слова со схожим значением).

107, 55

 

 

69

Нанотехнологии и их применение в медицине

 

 

1.Разв-ие умений чтения и дилог.речи.2.Разв-ие критического мышления.

108, 56

 

 

70

Домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина

 

 

1.Разв-ие умений говорения(с аргументацией).2.Разв-ие умений письма.

109

 

71

Контроль диалогической речи

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

72

Специфика твоего региона: угрозы окружающей среде и их устранение

Современные технологии и окружающая среда

3

1.Разв-ие умений аудирования.2.Разв-ие лексических навыков.

110, 57

 

73

Проблема бытового и промышленного шума

 

 

1.Разв-ие умений чтения. 2.Разв-ие умений говорения. 3.Разв-ие умений работы в парах/группах.3.Разв-ие креативных способностей.

111-112,58

 

 

74

Окружающая среда и крупные производства/компании

 

 

1.Разв-ие умений чтения. 2.Разв-ие языковой догадки и лексических навыков. 3.Разв-ие умений говорения(с аргументацией). 4. Разв-ие умений работы в парах/группах.

112-113

 

 

75

 Интернет в жизни современного поколения.

Открываем путь в цифровую эпоху

4

1.Разв-ие умений говорения(с аргументацией).2.Разв-ие умений письма.

114, 59

 

 

76

Любопытные факты об интернете

 

 

1.Разв-ие лексич.навыков.2.Разв-ие латерального мышления. 3.Разв-ие навыков аудирования и говорения.

115, 60-61

 

 

77

Язык для интернета

 

 

1.Разв-ие компесаторных умений.2.Разв-ие навыков аудирования и говорения.

116-117

 

 

78

Интернет в жизни современного поколения: за и против

 

 

Разв-ие умений  монолог.речи с элементами аргументации.

118-119

 

 

 

Раздел 4. Откуда ты?

 

 

 

 

 

 

79

Место, где ты живешь

Город и село

4

1.Разв-ие умений чтения и диалог.речи.2.Разв-ие навыков письма.

124-125, 63

 

 

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

 

 

1.Разв-ие умений аудирования и монолог.речи.2.Разв-ие лексич.навыков и языковой догадки.

125-126, 64

 

 

81

Сельский образ жизни.

 

 

1.Отработка приобретенных интегрированных навыков и умений2.Развитие умений диалогической речи3.Р-тие умений работы в парах

127-128,65

 

 

82

Дискуссия "Будущее города и села"

 

 

1.Развитие навыков поисковой работы.2.Развитие рефлексивных умений

129-130

 

83

Интересы и увлечения

Интересы и увлечения

5

1.Разв-ие умений аудирования и монолог.речи.2.Разв-ие лексич.навыков и языковой догадки.

131-132, 67

 

84

Хобби

 

 

1.Разв-ие умений чтения и письм.речи.2.Разв-ие лексических навыков(лексическая сочетаемость).

132-133

 

 

85

Хобби-сайты

 

 

1.Разв-ие умений аудирования.2.Разв-ие  творч.способностей.3.Разв-ие  умений спонтанного говорения.

134, 68-69

 

 

86

Свободное время в Британии и России( сравнение)

 

 

1.Разв-ие умений говорения(с аргументацией).2.Разв-ие умений письма.

135, 70-71

 

 

87

Чем руководствуются люди выбирая хобби?

 

 

1.Развитие умений аудирования.2.Пдготовка к экзамену.

135-136,72

 

 

88

Мысли великих о друзьях и дружбе

Круг моих друзей

5

1.Разв-ие умений говорения.2.Развитие лексич.навыков.3.Разв-ие лингвистической памяти.

137-138

 

89

Как стать хорошим другом

 

 

1.Разв-ие умений говорения(с аргументацией).2.Разв-ие умений письма.

139, 72-73

 

 

90

Социальные сети

 

 

1.Разв-ие умений чтения. 2.Повторение и расширение лексического запаса 3.Развитие умений говорения

140-141

 

 

91

Знаменитые пары/партнеры

 

 

1.Разв-ие умений чтения. 2.Повторение и расширение лексического запаса 3.Развитие умений говорения. 4. Развитие умения работы в парах/группах.

142-143

 

 

92

Любовь и дружба

 

 

1..Разв-ие  творч.способностей.2.Разв-ие  умений спонтанного говорения. 3.Развитие умения работы в парах/группах.

143

 

 

93

Разные страны - разные образы жизни

Разные страны – разная жизнь

5

1.Разв-ие умений аудирования с ведением записей прослушанного.2.Разв-ие языковой догадки и лексических навыков.

144-145, 76

 

 

94

Стиль жизни в твоем регионе

 

 

1.Разв-ие умений диалогической речи.2.Расширение социокультурных знаний. 3.Развитие умений аудирования.4.Подготовка к экзамену.

146-147, 77

 

 

95

Может ли современный человек жить в гармонии с природой

 

 

1.Разв-ие умений чтения.2.Разв-ие навыков самост.работы с лексикой.3.Формирование произносительных навыков:отр-ка правильной интонации.

147-148

 

 

96

Восточный и западный стили жизни.

 

 

1.Разв-ие умений аудирования. 2.Разв-ие навыков самост.работы с лексикой. 3.Развитие умения работы в парах/группах.

148

 

 

97

Проект " Твой стиль жизни во многом зависит от тебя"

 

 

1.Обобщение и закрепление мат-ла раздела.2.Разв-ие критического мышления.3.Разв-ие умений подготовки и проведения презентаций.4.Разв-ие умений говорения.

149, 78

 

98

Годовой итоговый тест.

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

 

99

Контроль монологической речи.

 

 

Контроль знаний и умений.

 

 

 

100

Традиционные празднества в разных странах мира

Соблюдение традиций

2

1.Разв-ие умений чтения. 2.Повторение и расширение лексического запаса 3.Развитие умений говорения.  4.Пдготовка к экзамену.

150-151

 

 

101

Местные праздники

 

 

1.Развитие умений чтения.2.Подготовка к экзамену.

154-155

 

 

102

Итоговый урок

 

 

1.Развитие умений письма.2.Подготовка к экзамену.

156

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...