Разработка урока
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Сат Аляна Окуровна

Цивилизация Майа - расцвет и упадок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_angl_yaz_plan_urokaistoriya_tsivilizatsiy.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Урок « История цивилизаций» Цивилизация майя - расцвет и упадок 10 класс

Умк  « Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебные цели:

  1. Обобщить знания учащихся о древних цивилизациях (основные достижения)

  2. Совершенствовать навыки  поискового и просмотрового чтения.

Развивающие задачи урока:

1. Развивать языковую догадку и речевую наблюдательность.

2. Развивать умения высказываться логично и связно, делать выводы и анализировать полученную информацию.

Познавательные цели урока:

1. Расширить словарный запас учащихся с  автоматизацией лексических единиц на уровне предложения, текста.

2. Обогатить учащихся новой информацией о древних цивилизациях

3. Обучать учащихся анализу, сравнению, обобщению при работе с текстами культурологического характера

Воспитательные цели урока:

1. Воспитывать у учащихся интерес к истории древних цивилизаций

2. Привлечь внимание учащихся к проблемам современной цивилизации и поискам их решения

Оборудование: картинки с изображением изобретений, текст для извлечения  информации, презентация.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

К концу урока обучающиеся должны:

-уметь дать определение термину « Цивилизация», рассказать о его лингвистическом происхождении.

-высказаться в  2-7 связных, наполненных тематической лексикой предложениях по основным достижениям одной из цивилизаций ( местоположение, время, основные открытия)

-извлечь конкретную и полную информацию из услышанного текста мини- лекции.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Совместное определение целей и задач урока
  3. Мозговой штурм. Развитие навыков монологического высказывания
  4.  ( Подъем и падение цивилизации майя), навыков конспектирования.

Развитие навыков монологического высказывания.

       5.Работа в группах.  

            а) совершенствование навыков  поискового и просмотрового чтения.

            б) предъявление   краткого устного сообщения по содержанию текста

            в) анализом ответа групп, выражение собственного мнения.

        6. Рефлексия собственной деятельности.

         7. Подведение итогов, домашнее задание.

I. Организационный момент.

Good morning children! I’m glad to see you. How are you? Who’s on duty today?

(Lili) Who is absent today? What is the weather like today?

II. Совместное определение целей и задач?

-To train new words( reading, translation)( отработка новых слов)

-To train skills of interpreting information ( analyze, compare, choose)( навыки работы с информацией- анализ, сравнение, обобщение)

-To get some knowledge about ancient civilizations- получить знание о древних цивилизациях

-To estimate my partner’s answer- оценивание ответов товарища

-To train an ability to work in teams навыки работы в команде

III. Now look at these cards and give me some words which consists these sounds.

 [t] – report, giant, society….

[d] – discover, wonder, find, developed, modern

[l] – tools, archaeologist, survival

IV. Ok, we trained our tongue now let’s train our mind

Look at the blackboard read these words than we will play a game “Close and Open”

Ancient - древний

Appliances – прибор, приспособление

Drought – засуха

Densely populated – густонаселенный

Instantly – немедленно, мгновенно

V.

  1.  Мозговой штурм. Развитие навыков монологического высказывания. Учитель задает вопросы в быстром темпе
  2.  What is the «civilization»? (ступень общественного развития и материальной культуры, характерная для той или иной общественно-политической формации)
  3. What society do we live in nowadays? (индустриальном и постиндустриальном)

VI. Homework  Упр. 37. Дома вы должны были сделать перевод текста или выписать не знакомые слова. What do you think? What is the text about?

Прочитать перевод текста, затем  прочитать текст.

VII. ex. 36. p. 97 (b, a, c, a, c, a)

VIII. ex. 39

  1. исследователи недавно обнаружили, что это было фактически изменение климата, который вызвало крах культуры майя. – Researchers have recently discovered that it was in fact climate change that caused the collapse of Mayan culture.
  2. Почему Майя не пережила засуху?  - 4-ый абзац
  3. Как люди могут выжить в суровых условиях? – 5-й абзац

What can modern societies learn from the Maya’s downfall? Nowadays people face the same problem of fresh clean water. The examples of intense droughts- Australia, western parts of the USA( Colorado river is practically dry) People have to change their habits in order to survive the climatic changes. Scientists predict dangerous droughts in some regions in future.

  1. – последний абзац.

IX. Физминутка

Architecture – aрхитектура

Pyramids  - пирамиды

Hieroglyphic [haiэrэuglifik]– иероглифический

Maya –

  • X. Towns of the Maya were built of stone, many of which were abandoned long before the Europeans arrived, others were inhabited and after. Other nations of Central America used the calendar, discovered by the Maya. The Maya used hieroglyphic writing system, partially decoded. Numerous inscriptions on the monuments are saved nowadays. Also the Maya created an effective system of agriculture, had thorough knowledges in astronomy.

VI.  Рефлексия собственной деятельности. Учитель комментирует деятельность учащихся, обучающиеся заполняют табличку о результатах своей деятельности. ( рефлексия - приложение-4)

 Рефлексия.

Поставьте +или -, если вы-

- я знаю основные достижения и причины упадка цивилизации майя, главные достижения других цивилизаций.

- я умею выбирать нужную информацию из текста, сокращать,  обобщать и сравнивать

- я умею делать записи на английском языке, слушая мини лекцию на англ. языке

- я умею отвечать на вопросы по теме « Древние цивилизации»

- я могу дать оценку выступлению одноклассника

- при работе в команде, я могу вести группу за собой

- я могу сделать краткое сообщение по истории одной из цивилизаций

VII. Подведение итогов, домашнее задание..Домашнее задание: написать личное письмо другу, который хочет выбрать профессию археолога и советуется с другом по переписке.( письмо друга- приложение 1)

Домашнее задание- написать ответное письмо.

…  I enjoy your letters, The main news!- My parents let me organize a great party for my classmates, you know how difficult it was to find understanding with them, but now I know them better and I see that they are OK! I’ve already decided what profession to choose. I want to be an archeologist, but my parents say that this profession is dull and monotonous, because I would have to work at excavations in remote regions. Is the place you live famous for its past? What do you want to be? Does an archeology attract you?  …

Yours,

Andrew


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...