Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Самилкина Людмила Михайловна

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_a.doc423.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2016;
  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2017;
  • Аудиоприложение (CD MP3);

                       Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога  до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут

чтение:

  • Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
  • Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
  • Объем текстов для чтения – до 400 слов
  • Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
  • Объем текстов для чтения до – 250 слов.
  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
  • Объем текстов для чтения -  до 250 слов

письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).
  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 
графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

      • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная компетенция:

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторная компетенция

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных  туристических поездках, молодежных форумах.

 В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся  6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

                                                                        Содержание учебного предмета

 Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.  Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ и 1 итоговой контрольной работы.

                                                                                                  Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

проектные работы

1

Виды отдыха, путешествия

14

1

-

2

 Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

5

-

-

3

Условия проживания в городской/сельской местности

4

-

-

4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Проект по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу».

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

48

10

2

5

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Проект «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

13

2

1

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

7

1

-

7

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Проект «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

9

2

1

8

Здоровый образ жизни. Спорт

2

Всего

102

16

4

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

В результате изучения учебного курса ученик научиться:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

                       Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык

                Учебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 6 класс 102 часа.

ДАТА

Тема урока

Планируемые результаты

(предметные)

Содержание урока

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Д/З

П

Л

А

Н

Ф

А

К

Т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингвострановедческий материал

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – (27 часов)

Section №1 Welcome to the International Explorers' Club!

1

Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Артикли.

(1-5)

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Артикль the

Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i]

Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану

У.1, с.38

2

Географическая информация об англо-говорящих странах

(6-10)

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношение стран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.10

С.11

3

Географическая информация об англо-говорящих странах.

(11-15)

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношение стран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.2

С.38

4

Географическая информация об англо-говорящих странах.

(16-20)

Страны:

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Present Simple and Present Continuous

Произношение стран

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Географическая информация об англо-говорящих странах

У.3,

С.38

Section №2 Meeting new friends

5

Знакомимся с новыми друзьями. Путешествуем на велосипеде.

(21-25)

Cycling

On the one hand…, on the other hand

jogging

Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы.

Ireland

Dublin

Limerick

Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

У.4, с.38

6

Достоинства и недостатки путешествия на велосипеде.

(26-30)

Present Perfect,

Past Simple

Sorry

And you

Excuse me

Really

Did you?

Thank you.

See you later.

У.5, с.39

7

Моё хобби – путешествие.

(31-35)

Лексика по теме путешествие:

Travelling by car

Hiking

Staying in a city

Present Perfect,

Past Simple

У.35, с.17

8

Путешествие по Великобритании.

(36-39)

Round the world

To explore

A valley

Verbs-nouns:

to teach-a teacher

Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат.

У.6, с. 39

Section №3 Speaking about the wonders of nature

9

Чудеса природы

(40-42)

Fantastic,

Combination, unique,

Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert,  cliff

Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover

Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста.

Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий.

У.8,7

С.39

10

Чудеса природы.

(43-46)

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert,  cliff

Специальные вопросы

Звуки:

[^], [o:], [o], [i:], [ai]

Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover

У.47, с. 21

11

Чудеса природы.

(48-50)

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert,  cliff

Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover

У.50, с.21

12

Чудеса природы. (51-53)

Неисчисляемые существительные.

У.51, с. 22 правило

Section №4 Staying with a British family

13

Знакомимся с семьей Вилсонов.

(54-57)

Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight

Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

Высказывают своё предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.

У.9, с.40

14

Учимся описывать семью.

(58-61)

Сравнение: as…as

Not as…as

У.10, с.40

15

Мои родственники.

Females

Males

[ᴂ], [a:], [^], [ ].

У.65, с.26

16

Стихотворе

ния о семье.

(66-69)

Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

A mixture

A calf

A creature

plus

У.69, с. 26

17

Работа с текстом «Подарок на день рождения».

(70-74)

Past Indefinite

У.72, с.27

Section №5 An Englishman’s home is his castle

18

Мой дом – моя крепость!

(75-78)

Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist

[o], [^], [I;], [ai]

Разница: countryside, city

Наличиствуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».

Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

У.78, с.28

19

Жизнь в городе и в сельской местности.

Advantages

Disadvantages

Вежливый разговор по телефону

У. 82, с.30

20

Различные виды английских домов.

(83-86)

A detached house

A semi-detached house

A terraced house

A block of flats

Compound nouns:  noun +noun

Town + centre = town centre

Правильная интонация при чтении диалога

Информация о различных видах английских домов.

У.13, с. 40

21

Любимое место в моем доме.

Употребление which

У.14, с. 40

22

Любимое место в моем доме.

Home - house

У.94, с.33

Section №6 Speaking about important British days

23

Праздники англоговорящих стран.

(95-97)

New Year

Christmas

Motherland Defender’s Day

Women’s Day

Easter

Victory Day

Independence Day

Day of Knowledge

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания».

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.

У.97, с. 34

24

 Праздник День Победы в России.

(98-101)

To fight for one’s country

A victory

A veteran

In honour

Not only…

But also…

У.15,16

с.41

25

Обобщение лексического и грамматического материала

(102-106)

To set off fireworks

A bonfire

У.

107.

С.37

26

Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников».

С.42-45

Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

27

Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать».

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

   Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

С.45

UNIT 2. “Spending time together!” – (21 час)

Section №1 Enjoing the weekend

1

Чем мы любим заниматься в свободное время?

(1-4)

London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema

Повторение времен группы Present Simple

Достопримечательности Лондона

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль.

У.4, с.47

2

Свободное время..

(5-8)

Модальный глагол must\have to.

У.1, с.69

3

Свободное время.

( 9-12)

Модальный глагол must\have to.

У.2, с.70

4

Свободное время.

(13-16)

Глагол: have-

Have=have got

Have to

У.3, с.70

5

Свободное время.

(17-20)

Глагол: have-

Have=have got

Have to

У.20, с.51

Section №2 Speaking about animals

6

Зоопарки в Лондоне и в Москве.

(21-23)

The London Zoo

The Moscow Zoo

Лексика
для продуктивного
усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил

чтения  при изучении новой лексики

Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать.

Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

У.24, с.53

7

Зоопарки в Лондоне и в Москве.

(25-28)

Лексика для продуктивного усвоения:

kind, nature, natural,

project

Вопросительные предложения в Present

Simple (по-вторение)

У. 4, с.70

8

Места обитания животных.

(29-33)

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопросительных предложений (повто-
рение)

Соблюдение правильной интонации в утверди-

Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»

G. Brown

У.33, с.55

9

Животные в нашей жизни.

(34-36)

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой
ситуации
«A visit to the zoo»

У.5, с.70

Section №3 Help yourself!

10

Типичная английская еда.

(37-40)

 Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

 Present Simple
(повторение

Адекватное произ
ношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

У.37, с.57

слова

11

Типичная английская еда. Фаст фуд.

(41-44)

To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple:
3-е лицо единственного числа

Адекватное произ
ношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

У.7, с.70

12

Типичная английская еда. Фаст фуд.

(45-48)

Лексика
для речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple
(повторение

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских

У.49, с.60

13

Праздничное английское и русское меню.

(50-52)

Лексика
для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Лексика
для речевой ситуации «My Favourite Food»

Present Simple
(повторение)

Местоимения some, any, how much, how many

У.8, с.71

Section №4 Speaking about British schools

14

Обучение в школах Великобритании.

(53-56)

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Интонация утвердительных предложений

Интонация утвердительных предложений

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах

Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

У.56, с.62

15

Школьное образование в России и Великобритании.

(57-60)

Лексика
по теме «Моя
школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм

Интонация вопросительных предложений

У.61, с.65

16

Правила поведения учащихся
в школе.

(61-64)

To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Модальные глаголы have to\ must\

mustn't\ can\could\

may\can’t

needn’t

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние кани-
кулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

У.9, с.71

17

Правила поведения учащихся
в школе. Идеальный ученик.

(65-67)

To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными
глаголами

У.10, с.71

18

Школьное образование в России и Великобритании.

(68-70)

Лексика
по теме «Моя
школа»

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Образование отрицательных и вопросительных форм

Интонация вопросительных предложений

У.11. с.71

19

Обобщение лексического и грамматического материала

(71-73)

Spend, holidays, camp, seaside

Повторение:

специальные вопросы

У.73, с.68

20

Контрольная работа №2 на тему«Животные в нашей жизни». С.72-75

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

21

Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество».

С.75

UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- (30 часов)

Section №1 Would you like to take part in an international Internet project?

1

Международный интернет проект.

(1-5)

Интонационные
паузы

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих.

Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

У.2, с.76

2

Правила
речевого этикета
(разговор по телефону)

(6-9)

Weekend, partner;

Not a bad
idea, I think that will be OK

Вопросительные конст-
рукции

 Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

У.10, с.78

3

Международный клуб путешественников начинает работать.

Лексика раздела

Специальные вопросы

Интонация вопросительных предложений

У.15, с.79

4

Международный клуб путешественников начинает работать.

Лексика раздела

Разница глаголов do-make

У.1, с.

119

5

Международный клуб путешественников начинает работать

Лексика раздела

Повторение Past Simple

Интонация утвердительных предложений

У.2,3

С.

119

Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

6

Что я знаю о Великобритании?

(24-27)

England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast

Числительные 100-1000000

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто-
примечатель-
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.

Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

У. 28, с.82

7

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

(29-33)

England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast

Повторение: специальные вопросы

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее досто
примечатель
ностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Знакомство ссимволикойВеликобритании

У.4, с. 119

8

Великобритания.

(34-38)

A castle, climate, changeable, communication, to have trouble

Специальные и общие
вопросы

To have

To be rich in

У.5, с. 119

9

Англоговорящие страны.

(39-43)

Canada

Australia

India

Great Britain

Интонация при чтении стихотворения

У.42, с. 85

10

Флаги и символы англоговорящих стран.

(44-48)

Лексика раздела

Артикль the (повторение)

У.49, с. 86

Section №3 Let's arrange a trip to England

11

Поезка в Англию.

(50-54)

Лексика раздела

Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная  позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

У.54, с. 88

12

Поезка в Англию.

(55-59)

Лексика раздела

Предложения начинающиеся с if…

Интонация вопросительныхпредложений

У.56, с. 88

13

Поезка в Англию.

(60-64)

Лексика раздела: musical,

thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic

Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive

Знакомство сдостопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки.

У.8, с. 119

14

Крупные города Великобритании.

(65-69)

Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton

У.9, с.

120

15

Крупные города Великобритании.

(70-74)

Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton

e.74, c.93

Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

16

Уэльс и Северная Ирландия.

(75-79)

Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park

StWinifred’s Well

Am

Is     + ing

are

Интонация повествовательных предложений

Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его.

Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

У. 80, с. 95

17

Уэльс и Северная Ирландия.

Лексика раздела

У.85, с.97

18

Уэльс и Северная Ирландия.

(86-89)

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных (повторение)

У.11, с.

120

Section №5 We are going to visit Scotland!

19

Путешеству

ем по Шотландии.

(90-94)

Лексика раздела:

The North Sea

The Highlands

The Lowlands

The Southern Uplands

Ben Nevis

Loch Ness

A kilt

Clans

Tartan

The bagpipes

Aberdeen

The oil rigs

Информация о Шотландии:

Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди.

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

У. 12. С. 120

20

Путешеству

ем по Шотландии.

(95-99)

Чтение шотландской народной сказки «Я сама».

У.

100

С.

101

21

Путешествуем по Шотландии.

(101-106)

Лексика раздела

Возвратные местоимения: myself, yourself,  himself, herself, itself, ourselves, themselves

 

У.13, с. 120

22

Путешеству

ем по Шотландии.

(107-112)

Чтение шотландской народной сказки «Я сама».

У. 113,

114

С.

103

Section №6 What do you know about famous British people?

23

Выдающиеся деятели культуры англоязы

чных стран.  

(115-120)

Adventure, century, novel,
to die, to publish,
to be born

Artist,

alone

University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician

Past Simple

(повторение) Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man,
-er

Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.

Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.

Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.

Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

У. 15, с. 120

24

Выдающиеся деятели культуры англоязы

чных стран. Принцесса Диана. Даниэль Редклиф.

(121-125)

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

У.16, с.

120

25

Выдающиеся деятели культуры англоязы

чных стран.

Д.Р. Киплинг

(126-129)

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

У.

129

С.

108

Section №7 Spending your free time

26

Как я провожу своё свободное время?

(130-135)

Hobbies

Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond
of, to go by bike, to have smth.

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка
в слове
и фразе

Имеют представ-
ление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепере-дач в Англии

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу.

У.

136, с.

112

27

Как я провожу своё свободное время? Английские произведения.

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

У. 142, с.

113

28

Обобщение лексического и грамматическогоматериала.

(143-149)

Comedy, show, soap, musical, political, popular

 У.

150, с.

116

29

 Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам»

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

    Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

У.

157

158с.

118

30

Проектная работа № 3 на тему «Любимые английские книги».

Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 24 часа)

Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure?

1

Приключе

ния.

(1-5)

Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure

Информация о:Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh

Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них.

Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков.

У.1, с.

129

2

Приключе

ния Бобби Бутсона.

Incredibleback and forward

У.11, с.

131

3

Собираемся в увлекатель

ное путешествие.

Singular and Plural Nouns

У. 2,3

С.

159

4

Кемпинг. Исследуем сельскую местность.

(17-21)

A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater

Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star”  by Taylor

У. 4,

 с.

159

5

Поход . Готовы к приключе

ниям.

(22-26)

Лексика по теме раздела.

Постановка вопросительных предложений и ответы на вопросы.

У.26

С.

135

Section №2 Talking about the great explorers of the world

6

Всемирно известные исследователи. Джеймс Кук.

(27-34)

North America

The Pacific Ocean

The Atlantic Ocean

New Zealand

Australia

Hawaiian Islands

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.

Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

У. 34, с.

137

7

Клуб исследователей.

(35-39)

To overcome,

A skill,

To provide first aid

У.38

С.

138

8

Всемирно известные исследователи. Дмитрий Шпаро.(40-44)

To travel:

-by bus

-on foot

У.44

С. 139

9

Всемирно известные исследователи

(45-49)

Стихотворение «Парус»

У.6

С.

159

Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

10

Популярные виды спорта в Великобритании.

(50-54)

Swimming pool

Court

To be good at

To do sports

Sports fan

Sport centre/club

To keep fit

Sport/sports

To be sporty

Stating rink

Sports ground,

Gym, to kick,

To handle, net

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста.

Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий.

У.55

С.

143

11

Популярные виды спорта в России.

(56-60)

Лексика по теме «Спорт»

Автоматизация и коррекция про
износительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

У.61с.

144

12

Футбол. Правила игры.

(62-65)

Лексика раздела

Автоматизация и коррекция про
износительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

У.8,

С.

160

Section№4 Eploring the water world's adventure

13

Морское путешествие.

(66-70)

A ship

A boat

A bathyscaphe

A scuba

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными,  учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем илисобеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.

14

Исследователь морских глубин Жак Кусто.

(71-75)

15

Морское путешествие. Дайвинг.

(76-81)

Reach (something)

Have (something)

16

Подводный мир.

(82-86)

Tentacles

To sting

poison

17

Подводный мир.

(87-90)

Intelligent

Flexible

poisonous

Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain

18

Националь

ные праздники. Праздники в Великобритании.

(91-94)

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Умение соблюдать правильную интонацию
в воскли цательных предложениях

Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану

У.95

С.

155

19

Семейные праздники.

Обобщение лексического играмматическогоматериала

У.12

С.

160

20

Контрольная работа №4 на тему «Праздники в России и в Великобритании».

Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической  и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

   Создать условия для оценки сформированности УУД  в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

У. 101

С.

158

21

 Итоговая контрольная работа

У. 103

С.

158


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...