Методические разработки 6 класс "ПРАВИЛА" (УМК "Spotlight")
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Нехорошева Наталья Владимировна

6 класс ПРАВИЛА

1. Методическая разработка "The Present Continuous Tense" (Настоящее длительное время) с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

2. Методическая разработка " Настоящее простое время" с интерактивными играми упражнениями на сервере LearningApps и видеоуроками.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

3. Методическая разработка "Глагол "to be" в настоящем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

4. Методическая разработка "Конструкция there is/ there are " с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

5."Местоимения (личные, притяжательные)

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

6. Методическая разработка "Предлоги места" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

7.Методическая разработка "Seasons and months". 3-5 классы

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

8. Методическая разработка "Глагол "to have" в настоящем времени" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

9.Методическая разработка "The Future Simple Tense" с интерактивными упражнениями на сервере LearningApps. (Будущее простое время)

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

10.Методическая разработка "Множественное число существительных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

11.Методическая разработка "Модальный глагол CAN" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

12.Методическая разработка "ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angl...

13.Методическая разработка "Глагол "to have" в  прошедшем времени".

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/08/17/glagol-to-have-v-proshedshem-vremeni

14.Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" и интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/07/11/glagol-to-be-v-proshedshem-vremeni

15. Методическая разработка "Различие между глаголами do и make".

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/03/20/razlichie-mezhdu-glagolami-do-i-make

16. Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/02/24/metodicheskaya-razrabotka-stepeni

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon glagol_was_were_nehorosheva.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глагол « to be » в прошедшем времени Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ № 657 г. Москва

Слайд 2

Слова подсказки (обстоятельство времени) last year last month last week yesterday an hour ago five minutes ago the day before yesterday the other day

Слайд 3

Глагол « to be » в прошедшем времени to be Was – в единственном числе I, he, she Were – во множественном числе You, we, they

Слайд 4

Порядок слов в утвердительном предложении 1.Подлежащее (сущ. или местоимение) 2. was, were 3. дополнение ( существительное, прилагательное, числительное) 4. обстоятельство времени .

Слайд 5

Составьте из слов предложение: ( В конце предложения добавьте обстоятельство времени) a doctor, was , she was , I , a pupil a driver, he , was we , pilots, were were , a teacher, you students, were , they you , cosmonauts, were

Слайд 6

Проверь предложения: 1. He was a doctor. 2. I was a pupil. 3. He was a driver. 4. We were pilots 5. You were a teacher. 6. They were students. 7. You were cosmonauts.

Слайд 7

Порядок слов в отрицательном предложении 1.Подлежащее (сущ. или местоимение) 2 . was, were 3 . not 4. дополнение ( сущ., прилагательное, числительное) 5. обстоятельство времени.

Слайд 8

Порядок слов в отрицательном предложении I was not a pupil. You were not a pupil. She was not a pupil. We were not pupils. He was not a pupil. You were not pupils. It was not a dog. They were not pupils.

Слайд 9

Сокращенные формы was not = was n’t were not = were n’t I was not in London. = I was n’t in London. We were not in London. = We were n’t in London

Слайд 10

Запишите предложения с сокращенной формой 1. Neznaika was not a pupil. 2. His friends were not a pupil. 3. You were not at home. 4. The toys were not in the box. 5. Her mother was not in London

Слайд 11

Порядок слов в вопросительном предложении 1. Was , Were 2.подлежащее (местоимение, существительное 3.дополнение ( числительное, прилагательное, существ.)? 4. обстоятельство времени.

Слайд 12

Составь вопрос 1. last week , you , ten, were ? 2. a pupil, was , Neznaika? 3. Bob , was , an hour ago, at home? 4 . Were, in the swimming pool, Dick and Ann, today? 5. yesterday, they , ill, were ?

Слайд 13

Проверь вопросы 1. Were you ten last week ? 2. Was Neznaika a pupil,? 3. Was Bob at home an hour ago? 4 . Were Dick and Ann in the swimming pool today? 5. Were they ill yesterday?

Слайд 14

Вопрос к подлежащему Вопросительное слово Who, What Was 3. дополнение ( существительное, прилагательное, числительное) 4. обстоятельство времени ?

Слайд 15

Задай вопросы 1. You were ten last week . 2. Neznaika was a pupil. 3. Bob was at home an hour ago. 4 . Dick and Ann were in the swimming pool today. 5. They were ill yesterday. 6. I was busy the other day.

Слайд 16

Проверь вопросы 1. Who was ten last week ? 2. Who was a pupil? 3. Who was at home an hour ago? 4 . Who was in the swimming pool today? 5. Who was ill yesterday? 6. Who was busy the other day.

Слайд 17

Построение специальных вопросов Специальное вопросительное слово When, What, Where, Why was, were 3. подлежащее 4. дополнение ( существительное, прилагательное, числительное) 5. обстоятельство времени ?

Слайд 18

Задай вопросы 1. You were ten last week . 2. Neznaika was a pupil. 3. Bob was at home an hour ago. 4 . Dick and Ann were in the swimming pool today. 5. They were ill yesterday. 6. I was busy the other day.

Слайд 19

Was Neznaika a doctor? He was a bad doctor Because he was n’t a good pupil at school, Who was a good doctor? I was a good pupil, He was a good pupil, She was a good pupil, You were a good pupil, too! We were good pupils, They were good pupils, You were good pupils!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...