рабочая программа 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

рабочая программма 5 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_moy.docx54.52 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 «В», 5 «Г», 5 «Д» КЛАССАХ

№ п\п

Наименование разделов и тем

Содержание

Коли

чество часов

Дата проведения

5 «В»

5 «Г»

5 «Д»

Тема «Школьные дни» (10 час.)

1

Тема «Школьные будни», работа с лексикой. Повторение правил чтения

Формирование навыков просмотрового, поискового чтения; письменной речи; говорения. Введение новой лексики по темам: «Школьные предметы», «Расписание», «Дни недели». Количественные числительные 1-20.

Задания: составление и инсценирование  диалога о школьных предметах

1

2

«Снова в школу!». Повторение числительных 1-20, глагола “to be”

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог «Знакомство в школе». Употребление лексических единиц  по теме «Школа» в устной речи. Диалог-знакомство. Употребление личных местоимений. Спряжение глагола «быть»  в настоящем простом времени.

Задания: составление диалога-знакомства.

1

3

«Любимые предметы», развитие навыков аудирования. Повторение алфавита

Анкета по выбору учебных предметов. Поисковое чтение. Составление рассказа о себе. Заглавные буквы в именах собственных, в личном местоимении 1 л. ед.ч., в названиях дней недели, месяцев и стран.

Задания: составление анкеты выбора школьных предметов, правильное использование заглавных букв

1

4

«Школы в Англии», развитие устной речи. Повторение глаголов.

Проектные работы учащихся по теме «Школы в  Англии и школы в России». Составление диаграмм о структурах систем образования в Англии и России.  Ознакомительное, поисковое чтение.

Задания: составление монологического высказывания о типах школ в Англии и России (описание, повествование, сообщение).

1

5

Проект «Моя страничка в интернете»

Статья-интервью в Интернете о российской школе. Воспроизведение и употребление в речи лексических единиц в ситуациях общения

Задания: выразительно чтение вслух небольших текстов по материалам темы,  деление текста на самостоятельные смысловые части, озаглавить текст, его отдельные части.

1

6

«Приветствия», развитие  диалогической речи.

Повторение лексики

Виды приветствий страны изучаемого языка. Восприятие и понимание на слух аутентичного текста с полным его пониманием

Задания:

Прослушивание и повторение диалоговых фраз-приветствий.

Корректное произношение предложения сточки зрения  их ритмико-интонационных особенностей.

1

7

«Работаем вместе», обучение чтению. Повторение выражений  

Работа в группах и в парах.

Изучающее чтение -  текст-плакат о правилах групповой работы.  Аудирование   с разной глубиной проникновения в содержание аутентичного текста. Комбинированный диалог.

Задание:

Прослушивание текста.

Составление глаголов из приведённого набора букв.

1

8

Развитие навыков письма: названия школьных предметов. Проект «Мое расписание».

Написание краткого письменного высказывания с элементами описания. Заполнение таблицы расписания уроков в форме принятой в стране изучаемого языка.

Задание:

Составление расписания с указанием нумерации уроков и кабинетов с использованием кратких выписок из текста.

1

9

Контроль навыков аудирования. Повторение лексики

Контрольное прослушивание текстов по теме «Школьные дни»

Повторение лексики

1

10

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков аудирования.

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

Тема «Это я!» (9час.)

11

Тема «Это я!»,  работа с лексикой «Страны и национальности».

Ознакомление со странами и национальностями. Просмотровое чтение, отзывы на фильм.

Задание:

Выполнение аудиоупражнения на соотнесение названий стран и национальностей. Словообразование прилагательных,  используя суффиксы. Географические названия.

1

12

«Мои вещи», обучение чтению с поиском информации

Интернациональные слова.

Образование существительных во множественном числе.

Ознакомительное, поисковое чтение-диалог.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Микромонолог «Мои вещи»

Задание:

Прослушивание аутентичного текста.

Высказывание о фактах и событиях без предварительной подготовки на заданную тему.

1

13

«Моя коллекция», изучающее чтение. Повторение числительных 21-100

Указательные местоимения единственного и множественного числа. Ознакомительное поисковое чтение. Введение лексического материала по теме «Подарки».

Задание:

Составление и инсценирование диалога по заданной теме.

Чтение слов по транскрипции. 

Образование форм множественного числа слов-исключений.

1

14

«Сувениры из Великобритании», развитие монологической речи

Беседа о коллекциях.

Поисковое чтение – текст о коллекции марок.

Количественные числительные от 21-100.

Ответы на вопросы по данному образцу.

Задание:

Прослушивание аудиосопровождения к тексту о марках.

Заполнение пропусков в предложениях.

Составление рассказа о своей собственной коллекции.

1

15

«Покупка сувениров», развитие навыков диалогической речи. Повторение числительных

Прогнозирование содержание текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о сувенирах из Великобритании.

Изучающее чтение.

Диалоги этикетного характера.

Аудиосопровождение текста.

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога; буквосочетания «гласная + согласная»

1

16

«Англоговорящие страны», развитие устной речи. Повторение лексики

Упражнения на употребление лексических единиц по темам «Страны и национальности», «Числительные»

«Указательные местоимения»,

«Употребление глагола «иметь»

«Образование множественного числа существительных»

Ознакомление с административным делением Великобритании.

Задание:

Прослушивание текста и составление собственного высказывания на основе аудиоупражнения.

Соотнесение административных округов Великобритании и национальностей.

1

17

Развитие навыков письма. Проект «Моя страна» 

Краткие сведения о нашей стране.

Изучающее чтение - статья,

Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков

Задание:

Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста.

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному

1

18

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Лексико-грамматический тест по изученному материалу

Повторение лексики

1

19

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения.

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

Тема  «Мой дом – моя крепость» (8 час.)

20

Тема «Мой дом – моя крепость»,  работа с лексикой «Названия комнат»

Порядковые числительные Прогнозирование с содержания текста, просмотровое чтение Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Задание:

Соотнесение лексических единиц и иллюстраций на основе аудиоупражнения.

Проговаривание в слух порядковых числительных.

Описание своего дома, квартиры.

1

21

«С новосельем!», обучение чтению с поиском информации. Повторение there is (are)

Диалог о новой квартире.

Аудиосопровождение упражнеий и текста.

Ознакомительное поисковое чтение.

Притяжательные местоимения

Задание:

Проговаривание новых и интернациональных слов

Составление предложений с оборотом: есть или находится в единственном и множественном числе

Прогнозирование с содержания текста, просмотровое чтение – текст - описание дома.

1

22

Проект «Моя комната». Повторение предлогов

Диалог-описание своей комнаты.

Аудиосопровождение упражнений и текста

Употребление предлогов места

Задание:

Составление диалога –описания своей комнаты

Ответы на вопросы партнёра и чертёж  плана своей комнаты

 Составление предложений с употреблением предлогов места

1

23

«Типичный английский дом», обучение чтению. Проект

Презентация собственных проектов.

Защита собственных проектов

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома

Задание:

Создание  презентации своего проекта

1

24

«Осмотр дома», развитие навыков диалогической речи

Диалог-описание своей комнаты.

Аудиосопровождение упражнений и текста

Употребление предлогов места

Задание:

Составление диалога –описания своей комнаты

Ответы на вопросы партнёра и чертёж  плана своей комнаты

Составление предложений с употреблением предлогов места.

1

25

«Тадж Махал», развитие монологической речи. Повторение лексики.

Изучающее чтение-статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного.

Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах

Задание:  

Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста.

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному.

1

26

Проект «Дома в России», развитие навыков говорения

Изучающее чтение – диалоги.

Аудиосопровождение текста.

Диалоги этикетного характера

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога; буквосочетания «гласная + согласная»

Задание:

Составление  диалога этикетного характера 

Прослушивание и повторение слов с обозначенным учителем буквосочетанием.

Создание  презентации своего проекта.

1

27

Употребление there is(are), предлогов места в речи

Выполнение лексико-грамматических упражнений с употреблением оборота there is(are) и предлогов места

Описание интерьера жилища

1

Тема  «Семейные узы» (11 час.)

28

Тема «Семейные узы», работа с лексикой «Моя семья»

Лексический материал по теме «Семья».

Краткие ответы на вопросы. Аудиосопровождение текста. Диалог-расспрос о семье друга

1

29

Притяжательные местоимения. Проект «Мой секретный дневник».

Личные местоимения в объектном падеже и притяжательные местоимения.

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с модальным глаголом «могу, умею».

Задание:

заполнение пропусков в диалоге на основе прослушанного упражнения;

 составление вопросов и ответов на них

1

30

«Кто есть, кто?», описание внешности. Повторение лексики

Запрос и сообщение информации.

Аудиосопровождение текста

Образование притяжательного падежа существительных

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-диалог о третьем лице

1

31

Притяжательный падеж существительных

Задание: составление и инсценирование диалога;

заполнения пропусков в предложениях

выполнения упражнений на различение личных и притяжательных местоимений

1

32

«Знаменитые и популярные», обучение чтению с поиском информации

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог – расспрос об известной личности. Игра

Краткое резюме о своем кумире

Задание:

Выделение главных фактов из текста

Аудиосопровождение текста. Заполнение пропусков

Задание:

Прослушивание аутентичного текста и заполнение пропущенных слов на его основе; монологическое высказывание по теме

1

33

«Идеальная американская семья», изучающее чтение

Изучающее чтение – популярное американское телешоу. Монолог-повествование на основе прочитанного. Монолог-сообщение об американской семье

Задание: 

Чтение текста об известной американской семье из телесериала

Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка;

Перевод отдельных фрагментов текста

Краткое изложение своего мнения о прочитанном

1

34

«Описание людей»,  развитие навыков диалогической речи

Аудиосопровождение упражнений

Ознакомительное чтение

Монолог-описание человека по картинке

Диалог-расспрос

Задание:

Упражнение на повторение и прослушивание

Работа с диалогом

Проговаривание слогов вслух за учителем.

1

35

Сравнения, структура as…as. Проект «Моя семья»

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста

Задание: составление словосочетаний со сравнительным оборотом;

Сочинение собственного стихотворения по теме

Ответы на вопросы учителя

1

36

Контроль навыков говорения. Повторение лексики

Контроль навыков говорения по теме по пройденным темам. Высказывание по заданной теме с использованием основных коммуникативных типов речи с опорой на ключевые слова и без опоры.

Повторение лексики

1

37

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков говорения.

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

38

«Снегурочка – героиня русской сказки», развитие навыков говорения

Изучающее чтение – русская сказка о снегурочке. Монолог-повествование на основе прочитанного.

Задание: 

Чтение текста об известной героине русской сказки

Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка;

Перевод отдельных фрагментов текста

Краткое изложение своего мнения о прочитанном

1

Тема   «Животные со всего света» (10 час.)

39

Тема «Животные со всего света», работа с лексикой

Введение новых лексических единиц

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных  Индии. Аудиосопровождение текста. Плакат о животных родной страны. Простое настоящее время

Задание:

Поиск необходимой информации из незнакомого текста; перевод отдельных слов; подбор примеров, иллюстрирующих правило образования глаголов 3 л.ед.ч. в простом настоящем времени

1

40

«В зоопарке». Настоящее простое время

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации; изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке; отрицательная  и вопросительная формы глаголов в настоящем простом времени. Написание рассказа о диком животном

Задание:

Поиск слов схожих по звучанию; упражнение – описание животного; исправление ошибок в речи одноклассника

1

41

«Мой питомец», развитие навыков устной речи

Семантизация нового лексического материала. Аудиосопровождение текста. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Поисковое чтение – интернет-форум о любимых питомцах. Диалог-расспрос по теме урока.

Задание:

Выделение в тексте глаголов в настоящем простом времени, их перевод. Составление и инсценирование диалога о домашнем животном. Письменный рассказ-описание.

1

42

«Лохматые друзья», развитие навыков чтения.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-статья о коалах. Аудиосопровождение текста. Диалог-расспрос (на основе прочитанного). Описание-резюме одного из животных родного края. Игра «юный натуралист»

Задание:

Поиск необходимой информации из незнакомого текста; перевод отдельных слов; составление и инсценирование диалога-расспроса – описание животного; сообщение о животном  с опорой на модели.

1

43

«Обращение к ветеринару», обучение диалогической речи.

Изучающее чтение – статья. Текст/статья для журнала о любимом животном.

Задание:

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному.

1

44

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Контроль навыков письма. Составление письменного высказывания по заданной теме.

Повторение лексики

1

45

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков письма

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

46

«Из жизни насекомых»,  развитие навыков устной речи.

Введение нового лексического материала.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение.

Аудиосопровождение текста.

Мини-проект о насекомых.

Задание:

Прослушивание и проговаривание за диктором новых слов.

Ответы на вопросы по тексту.

Сообщение на основе прочитанного.

Презентация мини-проекта.

1

47

«Камчатский бурый медведь», изучающее чтение

Изучающее чтение – рассказ о камчатском буром медведе;

 отрицательная  и вопросительная формы глаголов в настоящем простом времени.

Написание рассказа о диком животном

Задание:

Поиск слов схожих по звучанию; упражнение – описание животного; исправление ошибок в речи одноклассника

1

48

Проект «Мое любимое животное». Повторение лексики

Проектные работы учащихся по теме «Мое любимое животное».

Задания: составление монологического высказывания о любимом животном (описание, повествование, сообщение)

1

                        Тема  «С утра до вечера» (9 час.)

49

Тема «С утра до вечера», работа с лексикой «Подъем!»

Введение нового лексического материала.

Введение понятия «Время». Предлоги времени.

Задание:

Повторение новой лексики за учителем.

Ответы на вопросы по теме.

Составление диалога-интервью на основе прочитанного.

1

50

«Распорядок дня», устная речь. Предлоги времени

Повторение настоящего простого времени, введение соответствующих слов-спутников.

Задание:

Игра.

Выполнение упражнений на предлоги и слова-спутники настоящего простого времени

Составление  своего распорядка дня в письменном виде.

1

51

«Профессии». Настоящее продолженное время.

Введение новой лексики. Соотнесение лексических единиц с иллюстрациями. Изучающее чтение – диалог о профессиях родителей. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в настоящем продолженном времени. Общие вопросы и краткие ответы на них.

Задание:

Прослушивание диалога,  ответы на вопросы на основе прослушанного. Описание ситуации по фотографии.

1

52

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Утвердительная и отрицательная формы глаголов в настоящем продолженном времени. Общие вопросы и краткие ответы на них.

1

53

«Выходные», электронное письмо другу

Аудиосопровождение текста Поисковое чтение -электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи.

Диалог по теме «Выходные».

Задание:

Использование данных словосочетаний для составления предложений.

Чтение данного текста и выполнение заданий к нему.

Составление и инсценирование диалога о занятиях членов семьи в выходные.

Написание электронного письма  о том, чем занимаются члены семьи сегодня.

1

54

«Главные достопримечательности», поисковое чтение

Поисковое чтение – статья о Биг Бене.

Поиск нужной информации по теме.

Задание:

Составление вопросов по тексту.

Выполнение упражнения на заполнение пропусков.

Составление сообщения об озвестной достопримечательности России. 

1

55

«Приглашение к действию», обучение диалогической речи

Аудиосопровождение упражнений. Изучающее чтение. Правила чтения буквосочетаний.

Задание:

Проговаривание за диктором диалогических фраз. Чтение диалогов. Составление и инсценирование диалога – побуждения к действию.

1

56

Проект «Солнечные часы», изучающее  чтение.

Ознакомительное и поисковое чтение.

Время в английском языке.

Задание:

Выбор нужного предлога и глагольной формы.

Проект: изготовление солнечных часов по инструкции.

1

57

«Слава», обучение монологической речи

Изучающее чтение – статья о знаменитостях. Резюме кумира

Задание:

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста.

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному.

1

Тема  «В любую погоду» (10 час.)

58

Тема «В любую погоду», работа с лексикой  «Год за годом»

Введение нового лексического материала. Соотнесение фрагментов текста и иллюстраций. Прослушивание диалога. Поиск идиом в тексте. Введение фраз, эмоционально описывающих погодные явления. Интернет-чат о погоде.

Задание:

Повторение названий времен года и месяцев.. Поиск нужной информации в тексте. Разговор по телефону о погоде

1

59

«Одевайся правильно», обучение диалогической речи

Аудирование с общим пониманием информации. Поисковое чтение – диалог об одежде по погоде. Описание фотографий по плану.

Задание:

Поиск антонимов к данным прилагательным. Составление диалога-расспроса по образцу. Выразительное чтение вслух.

1

60

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Задание:

Заполнение пропусков в предложениях соответствующими формами глаголов.

1

61

«Здорово!», обучение письму: открытка.

Введение нового лексического материала. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение – открытка с места отдыха. Правила чтения буквосочетаний.

Задание:

Проговаривание и перевод новых слов. Чтение отдельных фрагментов текста. Ответы на вопросы по тексту.

1

62

«Климат Аляски», поисковое чтение. Проект

Просмотровое и поисковое чтение – статья на Интернет-сайте о климате  на Аляске. Аудиосопровождение текста.

Задание:

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Работа в группах по поиску необходимой информации. Составление письменного сообщения по теме «Погода»

1

63

 «Покупка одежды», обучение диалогической речи

Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года.

Задание:

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста.

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному.

1

64

Проект-письмо «Ну и погода!». Повторение лексики

Аудиосопровождение упражнений. Диалоги этикетного характера. Правила чтения буквосочетаний.

Задание:

Повторение за диктором диалоговых фраз. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Читать слова по транскрипции.

1

65

«Времена года», развитие навыков говорения

Соотнесение слов/фраз из упражнения и иллюстраций.

Аудиосопровождение упражнений.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Задание:

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков.

Внимательное прослушивание текста  и заполнение пропусков в предложениях.

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

1

66

Контроль навыков чтения. Повторение лексики

Контроль навыков чтения по теме «Погода»

Повторение лексики

1

67

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения.

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

Тема  «Особые дни» (11 час.)

68

Тема «Особые дни», работа с лексикой «Праздники»

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение- текст о праздниках урожая в разных странах.

Аудиосопровождение аутентичного текста.

Введение нового лексического материала.

Правила чтения буквосочетаний.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Задание:

Внимательное прослушивание текста  и заполнение пропусков в предложениях.

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

1

69

«Еда и напитки. Упаковка».

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Введение новых лексических единиц по теме «Еда»

Сравнение названий пищи в родном и изучаемом языках.

Поисковое чтение – диалог-подготовка к приготовлению любимого блюда.

1

70

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Употребление неопределенных местоимений в речи.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Задание:

Выбор необходимой/интересующей  информации, просмотрев данный диалог в учебнике.

Составление диалога-побуждения к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда.

71

«У меня день рождения!»,  обучение чтению и письму

Ознакомительное чтение - текст о праздновании дней рождения в разных странах

Аудиосопровождение текста

Диалог о подготовке праздничного стола.

Короткая статья о праздновании дней рождения в России.

Задание:

Составление и инсценирование диалога

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных объектов

Составление письменного сообщения по теме «Дни рождения в России»

1

72

«День благодарения», развитие навыков аудирования

Изучающее чтение – викторина о дне благодарения

Аудиосопровождение упражнений и текста

Связное высказывание на основе прочитанного

Текст викторины об одном из праздников в России

Задание:

Ассоциативное слушание

Ответы на вопросы викторины

Проектная работа по созданию  праздничной программки  

1

73

«Заказ блюд в ресторане», обучение диалогической речи

Введение новых лексических единиц по теме. Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане. Аудиосопровождение текста. Диалоги этикетного характера. Правила чтения буквосочетаний.

Задание:

Прослушивание и повторение за диктором новых слов. Выразительное чтение диалога. Составление диалога «В ресторане»

1

74

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Упражнения на употребление лексических единиц по темам:

«Погода и времена года».

«Одежда», «Праздники»,  «Время»

Грамматическая сторона речи:

Упражнение на темы: настоящее простое и настоящее продолженное время

1

75

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле лексических и грамматических навыков

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

76

«Правила безопасности на кухне», устная речь

Изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне.

Плакат о правилах безопасности на кухне.

Задание:

Работа с прочитанным текстом (ответы на вопросы, перевод отдельных слов и словосочетаний). Работа в группах по подбору информации в сети Интернет для создания постера по теме урока.

1

77

Защита проектов-постеров «Когда я готовлю на кухне»

Презентация и защита проектов – постеров о правилах безопасности на кухне

1

78

«Праздники и гуляния в России», развитие навыков письма

Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице

Обсуждение прочитанного

Описание традиционного русского праздника

Задание:

Нахождение значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Перевод отдельных фрагментов прочитанного текста.

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному.

1

Тема  «В ногу со временем» (9 час.)

79

Тема «В ногу со временем», работа с лексикой «За покупками»

Введение нового лексического материала. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне. Аудиосопровождение упражнений. Диалоги этикетного характера – в магазине. Утвердительные и отрицательные формы глагола «быть» в простом прошедшем времени. Буквосочетания.

Задание: составление диалогов этикетного характера – в магазине. Поиск примеров, иллюстрирующих правила образования простого  прошедшего времени в тексте диалога. Работа в парах. Ответы на вопросы. Связный текст об известном магазине в России.

1

80

«Давай пойдем…».

Модальный глагол «должен»

Аудирование с пониманием заданной информации. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с глаголами в простом прошедшем времени.

Задание: заполнение пропусков в предложениях прослушанного текста. Соотнесение слов и иллюстраций. Ответы на вопросы после прочтения текста. Составление предложений с глаголами в простом прошедшем времени.

1

81

«Не пропустите!», обучение письму: отзыв о фильме

Ассоциативное прослушивание. Изучающее чтение электронного письма(отзыв на фильм). Повторение простого прошедшего времени. Введение понятия «неправильные глаголы».

Задание:

Образование второй формы неправильных глаголов. Составление вопросительных предложений в простом прошедшем времени. Краткие утвердительные и отрицательные ответы. Написания электронного письма с отзывом о фильме.

1

82

«Оживленные места в Лондоне», изучающее чтение

Аудиосопровождение упражнений. Просмотровое, изучающее чтение – статья о Лестер Сквер. Диалог –расспрос. Введение модального глагола «должен».  Проектная работа.

Задание:

Заполнение пропусков  после прослушивания текста. Составление диалога-расспроса. Выполнение упражнений на употребление модального глагола «должен». Работа по сбору информации для презентации по теме «Достопримечательности большого города в России»

1

83

Проект «Как пройти…?», развитие навыков диалогической речи 

Аудирование. Введение нового лексического материала. Диалог «Как пройти..?», ознакомительное чтение. Правила чтения буквосочетаний.

Задание:

Прослушивание и проговаривание диалоговых фраз. Составление и инсценирование диалога «Как пройти…?»

1

84

Проект «Британские и российские монеты»

Введение новой лексики. Материал о британских монетах. Микродиалоги по теме.

Задание:

Составление и инсценирование диалогов. Проектная работа по созданию постера о монетах  своей страны.

1

85

Контроль навыков письма. Повторение лексики 

Контроль навыков письма

Сообщение на заданную тему с использованием основных коммуникативных типов речи и опорой на ключевые слова, вопросы и план

Повторение лексики

1

86

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков говорения

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

87

«Музей игрушки в Сергиевом Посаде», развитие монологической речи

Изучающее чтение. Монолог-повествование на основе прочитанного. Устное и письменное сообщение о музеях родного города.

Задание: 

Анализ структуры и смысла отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языка;

Перевод отдельных фрагментов текста

Краткое изложение своего мнения о прочитанном.

1

Тема  «Каникулы» (15 час.)

88

Тема «Каникулы», работа с лексикой «Путешествия и отдых». Повторение местоимений

Ознакомительное чтение, поисковое чтение - рекламные буклеты путешествий.Введение нового лексического материала.  Употребление утвердительных и отрицательных форм модального глагола «мочь/уметь». Правила чтения буквосочетаний. Аудиосопровождение упражнений.

Задание:

Чтение коротких текстов из рекламных проспектов. Составление диалогических высказываний по теме. Составление предложений с модальным глаголом «мочь/уметь». Сбор информации из Интернет-ресурсов для создания собственных рекламных проспектов.

1

89

«Летние удовольствия», развитие навыков диалогической речи. Повторение прилагательных

Введение нового лексического материала. Ассоциативное прослушивание упражнения. Поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря. Фразы этикетного характера. Задание: выразительное чтение диалога. Составление предложений с фразами этикетного характера и новым лексическим материалом.

1

90

Будущее простое время. Повторение глаголов

Употребление будущего простого времени.

Задание:

Поиск примеров, иллюстрирующих правила образования простого  будущего  времени.  Работа по подбору информации в сети Интернет для создания постера по теме урока.

1

91

«Просто записка», обучение письму: записка другу

Личные и притяжательные  местоимения. Определенный и неопределенный артикли. Фразовый глагол. Составление диалога «У врача» с опорой на иллюстрации.

Задание:

Чтение записок. Инсценирование диалога «У врача». Составление предложений с личными, притяжательными местоимениями и фразовым глаголом. Написание записки другу.

1

92

«Поездка в Шотландию», развитие навыков говорения

Изучающее чтение - настольная игра о достопримечательностях Шотландии. Введение новых слов (географические названия). Перевод отдельных слов и словосочетаний.

Задание:

Составление монологического высказывания о Шотландии на основе прочитанного.

1

93

Проект «Велосипед или автомобиль напрокат». Повторение клише

Аудиосопровождение упражнений. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение. Диалоги этикетного характера. Рекламная вывеска. Правила чтения буквосочетаний.

Задание:

Прослушивание и повторение диалоговых фраз. Составление и инсценирование диалога «В магазине»

1

94

«Безопасность в лагере». Повторение вопросительных предложений.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения

Задание: заполнение пропусков в предложениях прослушанного текста. Соотнесение слов и иллюстраций. Ответы на вопросы после прочтения текста.

1

95

Лексико-грамматический тест. Повторение лексики

Лексико-грамматический тест.

Повторение лексики

1

96

Работа над ошибками, выполнение лексико-грамматических упражнений

Разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков письма

Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

97

«До встречи в летнем лагере!», развитие навыков говорения и письма

Изучающее чтение – текст о всероссийском детском лагере «Орленок». Обсуждение прочитанного.

Задание:

Комментирование  некоторых фактов и событий, выражение своего мнения по прочитанному. Перевод отдельных фрагментов текста.

1

98

Повторение числительных

Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение количественных и порядковых числительных

1

99

Повторение изученной лексики

Повторение и употребление в речи лексических единиц по теме «Каникулы»

1

100

Повторение степеней сравнения прилагательных

Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение образования степенейг сравнения прилагательных.

1

101

Повторение глаголов «быть», «иметь», «уметь»

Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение форм глаголов «быть», «иметь», «уметь».

1

102

Повторение изученных времен

Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на повторение изученных времен.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...