рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

рабочая программа 2 класс Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovaya_ktp_2_klass.docx45.6 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2А, 2Б, 2В, 2Г КЛАССАХ

УМК  Афанасьева О.В.“RainbowEnglish” 2 класс, 2 ч/нед, 68 ур./34  нед.

№ п\п

Наименованиеразделов и тем

Содержание

Кол-во часов теория/

практика

Класс/Датапроведения

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

2 «Г»

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

Знакомство с предметом «английский язык»

-ведение элементарного  этикетного диалога приветствия, знакомства
-знакомство со странами изучаемого языка и с интернациональными словами
-определение  мотивов изучения английского языка.

1

2

Введение согласных букв.

-знакомство с английскими согласными буквами BbDdKkLl,MmNn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями
-знакомство с гласной буквой 
Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением

-разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу

1

3

Введение новых букв. Диалог знакомства.

-знакомство с английскими согласными буквами TtSsGg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями
-знакомство с гласной буквой 
Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением

-введение устойчивого лексического сочетания  Nice-to-meet-you;
-работа над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

1

4

Как тебя зовут? Семантизация лексических единиц

-знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями

1

5

Развитие навыков чтения и говорения. Диалог «Знакомство»

-знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, -знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,

-введение вопросительной конструкцией What’syourname?
-навыки ведение этикетных диалогов с опорой

1

6

Разучивание песенки – приветствия

-разучивание песенки-приветствия
-развитие навыков диалогической речи  на тему «Знакомство» без опоры

1

7

Закрепление изученных слов и букв

-задания на соотнесение графического образа слова с его звуковым образом

-лексические единицы для описания картинки

1

8

Проект «Знакомство с другом»

-научаться представляться от лица английского школьника и знакомить одноклассников со своим английским другом

1

9

Развитие навыков аудирования

-знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями

-упражнения на совершенствование слухопроизносительных навыков

1

10

Семантизация лексических единиц

-знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением

1

11

Разучивание песенки – прощания

-разучивание песенки-прощания
-знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением

1

12

Совершенствование лексических навыков

-знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, совершенствование лексических навыков

1

13

Неопределенный артикль в английском языке

-навыки структурирования лексического  запаса по тематическому признаку
-навыки описания картинки с использованием фразы 
I cansee с опорой на образец
-знакомство с неопределенным артиклем в английском языке

1

14

Контроль навыков чтения «Алфавит»

-проверка  знаний алфавита, пройденных букв и   звуков

-подбор на слух схожих звуков английского языка

-подбор слов, в которых  встречается определенный звук

1

15

Обобщающее повторение. Работа над ошибками

-навыки рефлексии, разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков чтения

-выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

1

16

Проект «Я могу видеть»

-навыки  описания картинки с помощью устойчивого выражения I

cansee…и  пройденной лексики

1

17

Развитие навыков диалогической речи

-навыки  использования в речи вопросительной конструкции Howareyou?

-  разыгрывание  этикетного диалога на основе диалога-образца;
-знакомство с сочетанием букв 
sh

1

18

Введение новых букв и слов

-знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением

 -введение новых слов со зрительной опорой

1

19

Повторение изученных лексических и грамматических структур

-обобщения и закрепления материала

1

20

Семантизация лексических единиц

-изучение сочетания букв оо, особенности его чтения, транскрипционное обозначение
-разыгрывание диалога-расспросса с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец
-введение названия городов London, Moscow

1

21

Разучивание рифмовки « Откуда ты, Тим?»

-развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку
-введение лексических единиц 
big и littleдля обозначения  размера предметов

1

22

Развитие навыков устной речи

-навыки диалогической речи -разыгрывание сцены знакомства
-знакомство с предложениями с однородными членами и с союзом  
and

1

23

Контроль навыков аудирования

-проверка  пройденного материала

1

24

Проект «Откуда ты?».  Работа над ошибками

-навыки  монологической речи - высказывание от лица английского школьника

-навыки составления  рассказа о себе, назвав страну и город проживания

1

25

Формирование навыков чтения. Глагол-связка «быть»

-знакомство  c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением  

-употребление глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

1

26

Личное местоимение

 «оно» в речи

-развитие навыков оценочных характеристик людей и предметов
-введение и использование в речи личного местоимения 
it

1

27

Специальный вопрос с вопросительным словом «что» и глаголом «быть».                   Характеристика людей и предметов

-использование в речи вопросительной конструкции Whatisit?;
-умение назвать  предмет и дать его характеристику

1

28

Развитие навыков монологической речи. Отрицание в предложении

-навыки  монологического высказывания описательного характера

- использование в речи отрицательной конструкцию itisn’t
-знакомство с согласной  буквой 
Q q в сочетаниях с буквой Uu

1

29

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.

-ведение диалога-расспроса с опорой на образец; игровая деятельность

1

30

Развитие навыков аудирования и чтения

-развитие навыков  аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку
-чтение небольшого текста

1

31

Лексико-грамматический тест

- Самостоятельная работа.

1

32

Специальный вопрос с вопросительным словом «кто». Работа над ошибками

-развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку
-навыки составления
вопросительного предложения  с вопросительным словом Who

1

33

Семантизация лексических единиц по теме «Семья»

-развитие навыков диалогической речи –ведение диалогов с опорой на образец
-введение английских местоимений (
I,he,she, it)
-введение лексических единиц по теме «Семья»

1

34

Развитие навыков монологической речи. Описание членов семьи.

-развитие навыков  монологических высказываний, характеризующие людей и животных
-сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом 
tobe (форма it)

1

35

Правила чтения гласных в открытом типе слога

-знакомство с правилами чтения букв Аа и Ее в открытом слоге
-знакомство с  альтернативными вопросами

- ответы на специальные вопросы Whatisit? и Whoisit?

1

36

Повелительное наклонение глагола

-развитие навыков аудирования  диалогической речи

 -развитие навыков чтения незнакомых сложных  слов
-знакомство с формой повелительного наклонения
подбор подписи к картинкам
-навыки письма кратких просьб и приказаний

1

37

Употребление неопределенного артикля


-знакомство с  формой неопределенного артикля (
an);

-знакомство с правилами чтения буквы Оо в открытом слоге
-чтение диалога; со структурой 
I see в значении «Понятно»

1

38

Закрепление новой лексики в упражнениях

-обобщение и закрепление лексических  упражнений
-практика  в использовании сочинительного союза 
and

1

39

Лексико-грамматический тест

Самостоятельная работа.

1

40

Проект «Моя семья». Работанад ошибками

-научаться представлять монологическое высказывание с использованием изученной лексики и грамматики

1

41

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и города»

-введение и знакомство с  английскими названиями русских городов
-тренировка в корректном использовании личных местоимений 
he и she;
-знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju
:]

местоимением you;
использование структуры 
cansee

1

42

Спряжение глагола-связки «быть»

-развитие навыков аудирования на установление  логических связей между картинками и вариантами подписей к ним

-знакомство с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)

1

43

Проект

«Описание животных»

 -развитие навыков диалогической речи-расспроса
-знакомство с общими вопросами с глаголом 
tobe во множественном числе

1

44

Структура общего вопроса и краткого ответа на него

-развитие навыков отработки  норм произношения английского языка и ритмико-интонационных особенностей

-развитие навыков говоренияв в рамках ролевой игры;

знакомство с  чтением буквосочетания th

1

45

Развитие навыков чтения

-развитие навыков прогнозирование содержания текста

-развитие  навыков просмотрового, поискового чтения

1

46

Контроль навыков аудирования

-проверка  пройденного материала

1

47

Работа над ошибками. Проект «Диалог-расспрос Откуда ты?»

-cоставление мини диалога-расспроса о местожительстве с использованием структуры Whereareyoufrom?

1

48

Семантизация лексических единиц по теме «Люди и их занятия»

-развитие навыков аудирования на задания на соответствия
-знакомство  с чтением гласных 
Ii и Yy в открытом слоге и словами, содержащими данные звуки
-развитие навыков чтения слов, словосочетаний, предложений;
-структурирование знакомого лексического материала  по логико-семантическим признакам;
-развитие навыков письма слов, словосочетаний, предложений;

1

49

Развитие навыков диалогической речи

-развитие навыков в практике произношения предложений
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
-практика разыгрывания диалогов о местонахождении объектов
-знакомство с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол 
tobe во множественном числе
-знакомство с предлогом 
in, составление предложений по образцу

1

50

Разговор по телефону

-развитие навыков аудирования при  дифференциризации звуков и слов
-развитие навыков говорения при работе в парах, в рамках ролевой игры

-развитие навыков произношения предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

1

51

Проект

«Числительные от 1 до 12»

-составление Микродиалогов
-развитие навыков чтения  знакомых и незнакомых слов с  установлением соотношения с определенными транскрипционными знаками
-знакомство с числительными 1—12, использование их в речи

-знакомство со структурой Howoldareyou?

1

52

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

-развитие навыков составления микродиалогов с аудиосопровождением

1

53

Маршрут путешествия

-изучение и использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже
-чтение  рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу
-прописывание слов и словосочетаний

1

54

Проект «Веселый счет»

-обобщение и повторение числительных от 1 до 12 с осуществлением рефлексии

1

55

Контроль изученных структур

-закрепление изученных структур
-самостоятельная работа

1

56

Работа над ошибками. Обозначение множественности и ведение счета

-повторение числительных от 1 до 12,

-введение правила образования множественного числа существительных; языковые загадки
-чтение и использование числительных в речи
-развитие навыков письма слов во множественном числе и сочетания с ними

1

57

Употребление существительных множественного числа в речи

-знакомство и работа с существительными во множественном числе

-отработка устных высказываний по картинке (выбор из предложенного ряда слов существительных во множественном числе)
-разучивание рифмовки

1

        

58

Семантизация лексических единиц. Отрицание в кратких ответах

-развитие навыков аудирования

-введение краткой формы возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе

 -знакомство и введение буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением
-языковые головоломки, установление  логических связей


1

59

Развитие навыков чтения. (Выражение преференций)

-развитие навыков аудирования при работе с микроситуацией и микродиалогом
-практиковать ответы на вопросы по образцу

- отработка звуко-произносительных навыков

1

60

Мини-проект «Фрукты». Предлоги места

-введение структураы  I like в речи; словосочетания и фразы с глаголом tolike
-введение  предлогов  on, under, by  с опорой на средства зрительной наглядности;
-отработка  правила определенный артикль the в обстоятельствах места

1

61

Отработка и закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур

-развитие навыков аудирования при сопровождении упражнений
-подбор подписи к рисункам из трех предложенных;
-закрепление пройденного материала в виде сообщения о местоположении собственных предметов школьного обихода;
-знакомство с названиями профессий и занятий людей

1

62

Контроль навыков письма

-проверка пройденного материала

1

63

Работа над ошибками. Семантизация лексических единиц

-развитие навыков аудирования в форме сопровождения упражнений -семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность

1

64

Проект «Английский алфавит»

-защита проекта «Английский алфавит»; разучивание песни

-знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
введение специальных вопросов со словом
Where и ответы на них
-описание картинки в пределах изучаемой тематики

1

65

«Который час?» Обозначение и выражение времени


-установление некорректности в описании картинки
-знакомство с вопросом «Который час?»

1

66

Составление рассказа о себе

-развитие навыков говорения с опорой на текст

1

67

Развитие навыков аудирования

-развитие навыков аудирования при работе аазас микроситуациями
-знакомство с иным чтением буквосочетания 
оо [u:]
-знакомство с новыми словами, содержащими этот звук
семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд
-решение языковых головоломок
-развитие навыков чтения  словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором
-практика в выборе подписи к рисункам из двух предложенных;
-работа с  формами глагола
tobe;
-развитие навыков письма слов, словосочетаний, предложений

1

68

Закрепление лексических единиц в монологической речи.

Обобщающее повторение


-развитие навыков чтения  текста о преференциях тролля
-развитие навыков говорения-составление рассказа о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
-знакомство с новыми глаголами

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...