Технологическая карта урока на тему "Magic moments" (употребление неправильных глаголов)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мотовилова Мария Сергеевна

Данная технологическая карта является примером проведения урока по теме "Magic moments" к УМК "Spotlight 4".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_na_temu_-_magic_moments.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД


Предмет: английский язык

Класс: 4 Д

Дата: 03.05. 2018

Автор УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н.Быкова, М. Поспелова.
Тема урока: “Magic moments”
(Употребление неправильных глаголов)
Тип урока: урок общеметодологической направленности

Учитель-предметник: Мотовилова М.С.

План – конспект урока

Цель урока – научиться говорить о событиях, происходивших в прошлом, используя неправильные глаголы.

Задачи:

  • повторить ранее изученные неправильные глаголы, сравнить их употребление с правильными глаголами;
  • научиться говорить о прошлых действиях, используя подсказки
  • систематизировать полученные знания, создавая текст с проверкой по шаблону.

Планируемый результат:

Обучающиеся научились говорить о прошлых событиях, используя неправильные глаголы.

  1. Мобилизующий этап. Приветствие. How are you? What’s the weather like today?  (2 min). Фонетическая разминка. (3 min)
  2. Определение темы урока. Вспоминают изученные неправильные глаголы. Распределяют их по “домам”. (4 min)
  3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Сталкиваются с новыми неправильными глаголами. Ищут пары. Повторяют за диктором (4 min)
  4. Актуализация полученных знаний. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Составляют предложения, опираясь на подсказки (4 min)

5. Систематизация знаний. Составление диалогов. Работа в парах. (4 min)

6. Физминутка (2 min)

7. Включение  системы знаний в учебную деятельность. Аудирование. Вторичное закрепление.  (4 min)

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Смотрят на части текста и воссоздают его целостность. Проверяют. (5 min)

9. На основе ответов по тексту, учитель объясняет домашнее задание – создать свой проект с описанием лучшего дня (2 min)

10. Оценивают достижения за урок, собственное эмоциональное состояние. Говорят о том, что узнали и чему научились. Смотрят на плакат и прикрепляют свой кораблик на соответствующий «остров» (6 min)

        

  1. Мобилизующий этап. Фонетическая разминка.

  1. Определение темы урока.

  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

  1. Систематизация знаний. Работа в парах.
  2. Физминутка.
  3. Включение  системы знаний в учебную деятельность.

  1. Самостоятельная (групповая) работа с самопроверкой по эталону.

  1. На основе ответов получают домашнее задание – рассказать о своем лучшем дне

  1. Рефлексия. Оценивают достижения за урок, собственное эмоциональное состояние.
  1. How are you? What’s the weather like today? Фонетическая разминка: did you like my yellow yacht? Вспоминают слова, повторяют.

  1. Используя карточки, заполняют “дома”, повторяют неправильные глаголы

  1. Сталкиваются с новыми неправильными глаголами, составляют пары.

  1. Составляют предложения, опираясь на подсказки.

  1. Составляют диалоги о себе.
  2. Физминутка.
  3. Аудирование. Проверка выполненной работы путем обмена работами и  составления предложений.

  1. Смотрят на части текста и воссоздают его целостность. Проверяют.

10. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если имеются.

11. Смотрят на плакат и прикрепляют свой кораблик на соответствующий «остров».

Деятельность учителя / Ход урока

Деятельность обучающихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

I этап: мотивация к учебной деятельности

Приветствует класс, задает вопросы, напоминает разминку

Повторяют звуки и фонетическую разминку

Рефлексивное чтение текста

Построение речевых высказываний

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Преобразование практической задачи

Контроль

Предлагает вспомнить лексику по изучаемой теме

Используя карточки, распределяют  глаголы по принципу правильные/ неправильные 

Организация собственной деятельности, аргументация выбора

Согласование действий с партнером

Организация  и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, выбор способов взаимодействия; планирование общих способов работы

Контроль правильности ответов друг друга, постановка цели урока

Целеполагание,

самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

II этап: актуализация полученных знаний

Мотивирует к работе с новыми неправильными глаголами (составление пар глаголов: draw – drew..)

Используя учебник, ищут пары используя различные догаки

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Саморегуляция

Адекватное использование конструкций для планирования и регуляции своей деятельности

Оценка своих возможностей и степени недостаточности знаний

Оценка, принятие решения в проблемной ситуации

Задает вопросы обучающимся – What did Paco do yesterday?

Отвечают на вопросы, используя изученные слова, подсказки

Использование конкретных лексических единиц

Самокоррекция

Развитие умения работы по шблону

Оценка своих возможностей и степени недостаточности знаний

Сосредоточивание на конкретной задаче

III этап:  систематизация знаний.

Предлагает составить диалоги, используя личный опыт , организует парную работу

Составляют парные диалоги   (What did you do yesterday? I was, drank, ate…)

Применение имеющихся знаний в соответствии с поставленной задачей

Парная работа

Контроль, коррекция  и оценка действий партнера

Планирование результата

Планирование путей достижения целей

Физминутка

IV этап: включение  системы знаний в учебную деятельность.

Физминутка

Организует работу с аудированием, объясняет задачу

Используют все изученные слова для их реализации в речи, слушают, соотносят. Составляют предложения

общеучебные (работать с имеющимися ресурсами и готовой информацией)

Индивидуальный режим работы

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

контролируют процесс,  корректируют друг друга

самостоятельная оценка правильности выполнения действия

V этап: закрепление  системы знаний.

Предлагает посмотреть на текст и воссоздать его целостность, для того чтобы узнать, как Пако и Ларри провели выходные

Смотрят на отдельные части текста, пытаются придать им целостность

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

работают в группах

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

оценивают свои предположения, корректируют действия друг друга

взаимоконтроль

Предлагает прочитать текст и убедиться в правильности ответов

Читают текст, понимают содержание

основы ознакомительного, изучающего, и поискового чтения, общеучебные (работать с прослушанным/ прочитанным текстом)

взаимодействие с учителем и классом во фронтальном режиме

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

контролируют свои ответы и корректируют их,

взаимоконтроль и коррекция, саморегуляция

На основе ответов, объясняет домашнее задание – создать свой проект дома о проведенных выходных

Записывают домашнее задание, задают вопросы

VI этап: рефлексия учебной деятельности.

Предлагает оценить достижения за урок, собственное эмоциональное состояние

проводят самоанализ и самооценку своей деятельности

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

самооценка достижений за урок, оценка результата решения поставленной в начале урока проблемы

самооценка

Предлагает посмотреть на плакат и прикрепить свой кораблик на соответствующий «остров»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 10 класс "Изучаем выражения с глаголом to mind"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "Изучаем выражения с глаголом to mind". УМК "Enjoy English"...

технологическая карта урока русского языка в 5 классе глагол

технологическая карта урока русского языка в 5 классе...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Неправильные глаголы в Past Simple"

Технологическая крата урока английского языка в 5 классе к учебнику "New Milennium English", автор Деревянко Н.Н. и др. Тема урока "Неправильные глаголы в Past Simple". Данный урок...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи"

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи"...

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Возвратные глаголы"

Данный материал можно использовать на уроке и во внеурочное время....

Технологическая карта урока по теме "Путешествие в страну Глаголию"

Цель: повторить и закрепить знания учащихся о глаголе как о части речи, формировать умения распознавать морфологические признаки глагола, употреблять их в устной и письменной речи, формировать умение ...