Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Праздник алфавита»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Методическая разработка урока

английского языка

во 2 классе

по теме: «Праздник алфавита»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita.docx945.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение

Коченёвская   средняя общеобразовательная школа №1

имени героя Советского  Союза Аргунова  Николая Филипповича

Методическая разработка урока

английского языка

во 2 классе

по теме: «Праздник алфавита»

Работу выполнила:

Гордеева Олеся Александровна

учитель английского языка

МКОУ Коченёвская   средняя

общеобразовательная школа №1

имени героя Советского  Союза

Аргунова  Николая Филипповича

Коченевского района

Коченево 2014-2015 г.


Пояснительная записка

Мой урок  английского языка во 2  классе по теме: «Праздник алфавита» проводился в МКОУ Коченёвской   средней общеобразовательной школе №1 имени героя Советского  Союза Аргунова  Николая Филипповича Коченевского района  с целью формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Урок английского языка по теме: «Праздник алфавита» разработан по учебнику  «English» для 2 класса (авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова). На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки обучающихся. Использование ИКТ наиболее полно позволяет развивать речевые способности обучающихся, увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала, а также развивает интеллектуальные творческие способности; обеспечивает системно-деятельностный подход. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний и повышает мотивацию обучающихся к предмету.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся.
  • актуализация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;
  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Данный урок рассчитан на 40 минут, предназначен для обучающихся 2 класса по английскому языку  в возрасте 8-9 лет. Целью урока является пробуждение интереса у обучающихся к изучению английского языка, воспитание положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета.

Урок направлен на формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Он построен на интеграции, которая позволяет показать мир во всём его многообразии, с привлечением научных знаний, географии, что способствует эмоциональному развитию обучающихся и формированию творческого мышления. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ.

Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы «Цвета».

d) повторение темы «Животные»;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

а) повторение изученных букв. 

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)

H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060094.JPG

Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

  1. “The ABC quiz ”. Answer the following questions;
  2. Сколько букв в английском алфавите?
  3. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
  4. Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
  5. Назовите три последние буквы.
  6. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
  7. Какая буква стоит в алфавите раньше или M?
  8. Сколько букв в английском алфавите?
  9. Сколько гласных букв?
  10. Назовите гласные буквы.
  11. Какая буква стоит после Qq и перед  Ss?
  12. Какая буква дает звук  [h] ?
  13. Какие звуки дает буква  Ii?

H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060095.JPG

Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски «как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.»

Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

  1. Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)

  1. Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “I can run…” 

c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060088.JPG

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! 
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - 
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, 
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – 
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски).

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

« Личная карточка» :

My name is…

I am…

I can…

I can,t …

I like…

H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060089.JPG

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060090.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....