Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Праздник алфавита»
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Методическая разработка урока

    английского языка

    во 2 классе

    по теме: «Праздник алфавита»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prazdnik_alfavita.docx945.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение

    Коченёвская   средняя общеобразовательная школа №1

    имени героя Советского  Союза Аргунова  Николая Филипповича

    Методическая разработка урока

    английского языка

    во 2 классе

    по теме: «Праздник алфавита»

    Работу выполнила:

    Гордеева Олеся Александровна

    учитель английского языка

    МКОУ Коченёвская   средняя

    общеобразовательная школа №1

    имени героя Советского  Союза

    Аргунова  Николая Филипповича

    Коченевского района

    Коченево 2014-2015 г.


    Пояснительная записка

    Мой урок  английского языка во 2  классе по теме: «Праздник алфавита» проводился в МКОУ Коченёвской   средней общеобразовательной школе №1 имени героя Советского  Союза Аргунова  Николая Филипповича Коченевского района  с целью формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

    Урок английского языка по теме: «Праздник алфавита» разработан по учебнику  «English» для 2 класса (авт. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова). На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки обучающихся. Использование ИКТ наиболее полно позволяет развивать речевые способности обучающихся, увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала, а также развивает интеллектуальные творческие способности; обеспечивает системно-деятельностный подход. Визуальный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний и повышает мотивацию обучающихся к предмету.

    Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

    Задачи:

    Образовательная:

    • расширение кругозора учащихся.
    • актуализация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;
    • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

    Развивающие:

    1) развитие творческих способностей учащихся;

    2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

    3) развитие мышление, память, внимание, воображение

    Воспитательные:

    1) развитие интереса к англоязычному чтению;

    2) воспитание уважения к культуре других народов.

    3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

    Данный урок рассчитан на 40 минут, предназначен для обучающихся 2 класса по английскому языку  в возрасте 8-9 лет. Целью урока является пробуждение интереса у обучающихся к изучению английского языка, воспитание положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета.

    Урок направлен на формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Он построен на интеграции, которая позволяет показать мир во всём его многообразии, с привлечением научных знаний, географии, что способствует эмоциональному развитию обучающихся и формированию творческого мышления. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. В ходе таких уроков дети учатся ставить цель и планировать свою работу, проводить анализ.

    Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

    План урока.

    I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

    1. Приветствие.

    2. Фонетическая зарядка.

    3. Речевая разминка.

    II. Основной этап.

    а) повторение изученных букв.

    b) закрепление числительных.

    c) повторение темы «Цвета».

    d) повторение темы «Животные»;

    III. Заключительный этап.

    • Подведение итогов.
    • Организованный конец урока.

    Ход урока

    I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

    1. Приветствие .

    Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

    T: Sit down, please.

    Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

    а) повторение изученных букв. 

    T - Однажды алфавит английский
    Рассердился очень сильно
    Буквы спорили, ругались
    Потихоньку даже дрались
    Бормотали так сердито!
    О главе их алфавита
    И кого из них на свете
    Всех быстрей запомнят дети?

    На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

    You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

    ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)

    H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060094.JPG

    Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)

    T: Решили буквы все дружить
    Людям в книжечках служить
    И неважно кто и где стоит
    И с кого начался алфавит!
    Ребята, буквы встали в ряд,
    Услышать песенку хотят!
    (Исполняется песня АВС).

    1. “The ABC quiz ”. Answer the following questions;
    2. Сколько букв в английском алфавите?
    3. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
    4. Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
    5. Назовите три последние буквы.
    6. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
    7. Какая буква стоит в алфавите раньше или M?
    8. Сколько букв в английском алфавите?
    9. Сколько гласных букв?
    10. Назовите гласные буквы.
    11. Какая буква стоит после Qq и перед  Ss?
    12. Какая буква дает звук  [h] ?
    13. Какие звуки дает буква  Ii?

    H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060095.JPG

    Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски «как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.»

    Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

    1. Разминка. Игра “Please”.

    Любим мы учить английский с помощью…

    Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)

    1. Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “I can run…” 

    c) повторение темы “Цвета”.

    T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

    Шары разноцветные отовсюду заметные!

    Знаете-ли вы цвета по- английски!

    Назовём их все для для друзей и близких!

    P: называют цвета по-английски.

    - Ох, неспелый мандарин.
    Он зеленый, просто – (green)

    - Очень черный негр Джек.
    Черный по-английски – (black)

    - Я тону, иду ко дну.
    Синий цвет, конечно – (blue)

    - Рыжий внук и рыжий дед.
    Красный, рыжий будет – (red)

    - Желтый фрукт – он, значит, спелый.
    Желтый по-английски – (yellow)

    ( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

    H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060088.JPG

    b)повторение числительных.

    T: Научились мы - считать,

    И это хотим вам сейчас показать!

    (На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

    Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

    Посчитать хочу я вам:
    Вот одна овечка …. (one).
    К ней шагают по мосту 
    Сразу две овечки … (two).
    Сколько стало? Посмотри! 
    Три теперь овечки, … (three).
    Вон еще недалеко
    Их уже четыре, … (four).
    К ним спешит овечка вплавь - 
    Стало пять овечек, … (five).
    Вдруг, откуда не возьмись, 
    Еще овечка – шесть их, … (six).
    Это кто за стогом сена?
    Семь уже овечек, … (seven).
    Стал считать я их скорей – 
    Получилось восемь - … (eight).
    Но на двор явились к нам 
    Почему-то девять, … (nine).
    Я считал их целый день,
    Оказалось десять, … (ten).

    d) повторение темы “Животные”;

    В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

    Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

    (Р: называют животных по-английски).

    Мишка косолапый
    Ходит еле-еле
    Мишка, медвежонок
    По-английски -bear

    Кот вчера съел мясо лихо
    Был с мышами тэт на тэт
    Он воришка, этот –cat

    :- У меня живет бульдог
    А собака это –dog

    Кто среди зверей гигант?
    Слон, слоненок –elephant

    Кто хитрей на свете всех
    Красный, белый чудо-флокс! 
    Рыжая лисичка-fox

    Школа мне нужна не ВУЗ
    Гусь, гусенок-это goose

    Трудный вам задам вопрос
    -Как назвали лошадь?-Horse

    Нужен здесь особый нюх
    Волк, волчище-это wolf

    Прыгнула из грядки
    Прямо на порог 
    Зелёная красавица
    Лягушка …

    Свинья есть хочет каждый миг,
    Свинью мы называем …

    « Личная карточка» :

    My name is…

    I am…

    I can…

    I can,t …

    I like…

    H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060089.JPG

    Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

    Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

    H:\ФОТО 2 КЛАСС\P2060090.JPG


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

    Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

    Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

    Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....

    Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

    Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

    Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

    Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...

    Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

    Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

    Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...