Рабочая программа для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Панина Эльвира Рафаэловна

Рабоая программа  предначена для 8 класса, обучающегося по УМК  Ю.В. Ваулиной,Д.Дули, "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Чистопольского муниципального района РТ

  Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей иностранного языка

протокол №1

от «23» августа 2018г.

___________________

(подпись)

Согласовано

зам. директора

      «29» августа 2018г.

______________

(подпись)

Утверждено

и введено в действие

приказ №224

от «31» августа 2018г.

___________________

(подпись)

                        /Панина Э.Р../                             /Николаева С.А./                                       /Нуруллина Г.Г./

                                 

Рабочая программа по иностранному языку (английскому)

для 8б класса.

Составитель: учитель иностранного языка

I квалификационной категории

Панина Эльвира Рафаэловна

2018– 2019 учебный год.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

        Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.        

        Личностные результатывключают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты изучения включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умениеорганизовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работатьиндивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатамивключают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

        Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета «Иностранный язык».

Модуль 1. «Общение». Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.

Модуль 2 . «Покупки. Продукты питания». Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.

Модуль 3. «Великие умы человечества».Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс.. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.

Модуль 4. «Внешность. Молодежная мода. Внешность, характер, самооценка человека,мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешностью, одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.

Модуль 5. «Глобальные проблемы современности». Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.

Модуль 6. «Каникулы. Международные школьные обмены». Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь - благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».

Модуль 7. «Школьное образование.Технический прогресс». Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.

Модуль 8. «Досуг и увлечения». Досуг. Увлечения. Спорт. Хобби, интересы, спортивные сооружения.Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.

Тематическое планирование.

Наименование раздела и темы.

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся (или основные формы внеурочной деятельности обучающихся)

1.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешностьичертыхарактерачеловека.

14

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

- описывают чувства и эмоции;

- описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

- используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

- пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- пишут поздравительные открытки;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают  Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

2.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

12

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
  • описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
  • рассказывают о своих интересах;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough;  косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

- изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

3.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

8

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);
  • описывают ужин в ресторане;
  • рассказывают истории собственного сочинения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут официальное электронное письмо;
  • пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

- изучают и тренируют способы словообразования глаголов

4.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

16

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);
  • анализируют, обобщают информацию;
  • рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут полуофициальное электронное письмо;
  • пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;
  • пишут биографию;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают PastPerfect/PastPerfectContinuous; PastSimple; PastContinuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

- изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

5.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

12

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучаютInfinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложныесоюзыboth … and, either … or, neither … norипрактикуютсявихправильномупотреблениивречи;

- изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

6.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

10

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • описывают результаты исследования/опроса;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

20

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

- употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

Календарно-тематическое планирование 8б класса.

№ ур.

Раздел и тема

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

1.

Общение. Вводный урок

1

5.09.18

2.

Поисковое и изучающее чтение. Введение тематической лексики

1

6.09.18

3.

Общение. Грамматика: употребление настоящих времен

1

7.09.18

4.

Общение. Грамматика: способы выражения будущего времени

1

12.09.18

5.

Лексика и говорение по теме «Внешность»

1

13.09.18

6.

Письмо: поздравительные открытки.

1

14.09.18

7.

Внешность.  Грамматика: словообразование. Фразовый глагол «to get».

1

19.09.18

8.

Поисковое  и изучающее чтение «Правила этикета в Великобритании»

1

20.09.18

9.

Изучающее чтение «Правила этикета в России».  Повторение модуля «Общение».

1

21.09.18

10.

Самостоятельная работа по модулю «Общение»

1

26.09.18

11.

Введение тематической лексики по теме «Продукты питания и продукты».

1

27.09.18

12.

Поисковое и изучающее чтение «Национальное блюдо»

1

28.09.18

13.

Продукты питания и покупки. Грамматика: настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена

1

310.18

14.

Продукты питания и покупки. Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие навыков говорения

1

4.10.18

15.

Продукты питания и покупки. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

5.10.18

16.

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо)

1

10.10.18

17.

Продукты питания и покупки. Грамматика: словообразование. Фразовый глагол  «to go»

1

11.10.18

18.

Поисковое и изучающее чтение «Благотворительность»

1

12.10.18

19.

Изучающее чтение «Русская национальная кухня»

1

17.10.18

20.

Поисковое и изучающее чтение «Пластиковые и бумажные пакеты».

1

18.10.18

21.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ. Повторение модуля «Продукты питания и покупки».  

1

19.10.18

22.

Контрольная работа по модулю «Продукты питания и покупки»

1

24.10.18

23.

Работа над ошибками.  Чтение рассказа О. Уайльд «Кентервильское привидение» (1 часть).

1

25.10.18

24.

Чтение рассказа О. Уайльд «Кентервильское привидение» (2,3  часть). Обобщающее повторение.

1

26.10.18

25.

Мир профессий.  Создатель воздушного шара. Введение лексики по теме.

1

7.11

26.

Мир профессий. Отрасли науки. Изобретения.

1

8.11

27.

Профессии. Работа.

1

9.11

28.

Профессии.  Развитие навыков аудирования и говорения

1

14.11

29.

Профессии. Грамматика: прошедшие времена.

1

15.11

30.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Биография Марии Кюри.

1

16.11

31.

Развитие навыков говорения по теме «Профессии»

1

21.11

32.

Мир профессий.Развитие навыков письменной речи.

1

22.11

33.

Профессии. Грамматика: словообразование.Фразовый глагол “to bring”

1

23.11

34.

Страна изучаемого языка. Английские банкноты. Френсис Дрейк.

1

28.11

35.

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Повторение по теме «Великие умы человечества».

1

29.11

36.

Самостоятельная работа по теме «Великие умы человечества».

1

30.11

37.

Внешность. Введение лексики по теме.

1

5.12.

38.

Внешность. Развитие навыков говорения.

1

6.12.

39.

Молодежная мода. Одежда.  Развитие навыков аудирования.

1

 7.12

40.

Досуг и увлечения. Спектакли и представления. Грамматика: страдательный залог.

1

12.12

41.

Внешность. Известные личности. Идиомы для описания внешнего вида.

1

13.12

42.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование.

1

14.12

43.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Фразовый глагол “put” Образование прилагательных с отрицательным значением.

1

19.12

44.

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Повторение по теме «Будь собой».

1

20.12

45.

Контрольная работа по теме «Будь собой»

1

21.12

46.

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

1

9.01.

47.

Вселенная и человек. Введение лексических единиц.

1

10.01.

48.

Вселенная и человек.   Наше влияние на окружающую среду. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

11.01.

49.

Вселенная и человек. Грамматика: инфинитив и герундий.

1

16.01

50.

Вселенная и человек. Грамматика: структуры “used to”, “be/get used to”/

1

17.01

51.

Природа и проблемы экологии. Погода. Природа.

1

18.01

52.

Природа и проблемы экологии. Погода. Идиомы для описания погоды.

1

23.01.

53.

Глобальные проблемы современности. Правила написания эссе для разрешения возникшей проблемы.

1

24.01.

54.

Вселенная и человек. Торнадо и град.

1

25.01.

55.

Вселенная и человек. Грамматика: фразовый глагол “call“. Образование существительных от глаголов.

1

30.01.

56.

Страны изучаемого языка. Шотландские коровы.

1

31.01

57.

Родная страна. Природа России.

1

1.02.

58.

Повторение по теме «Проблемы экологии»

1

6.02

59.

Самостоятельная работа по модулю «Глобальные проблемы».

1

7.02.

60.

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

8.02

61.

Досуг и увлечения. Отпуск. Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях).

1

13.02.

62.

Досуг и увлечения. Введение лексики.

1

14.02.

63.

Каникулы. Проблемы на отдыхе.

1

15.02

64.

Каникулы. Путешествия. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

20.02

65.

Досуг и увлечения. Грамматика: прямая и косвенная речь.

1

21.02

66.

Досуг и увлечения.  Грамматика: прямая и косвенная речь. Приказы и команды.

1

22.02

67.

Страна изучаемого языка. Транспорт. Американские пароходы.

1

27.02.

68.

Страна изучаемого языка. Транспорт. Идиомы.

1

28.02.

69.

Каникулы. Международные школьные обмены. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность)

1

1.03.

70.

Каникулы.  Словообразование. Фразовый глагол “set”.

1

6.03

71.

Страны изучаемого языка. История реки Темза.

1

7.03

72.

Достопримечательности. Культурное наследие в опасности.

1

8.03

73.

Родная страна. Кижи

1

13.05.

74.

Повторение раздела «Каникулы. Международные школьные обмены».

1

14.03.

75.

Подготовка к контрольной работе.

1

15.03

76.

Контрольная работа по модулю « Каникулы. Международные школьные обмены ».

1

20.03

77.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

21.03

78.

Работа над ошибками.

1

22.03

79.

Обобщающее повторение.

1

3.04.

80.

Средства массовой информации. Введение лексических единиц.

1

4.04

81.

Средства массовой информации. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

5.04

82.

Школьное образование. Школьная жизнь.

1

10.04

83.

Школьное образование. Экзамены.  Развитие навыков аудирования и говорения

1

11.04

84.

Школьное образование. Грамматика: модальные глаголы.

1

12.04

85.

Школьное образование. Грамматика: модальные глаголы.

1

17.04

86.

Мир профессий. Профессии в СМИ.

1

18.04

87.

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Идиомы.

1

19.04

88.

Средства массовой информации. Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение.

1

 24.04.

89.

Школьное образование. Грамматика: словообразование. Фразовый глагол “give”.

1

25.04

90.

Страна изучаемого языка. Тринити колледж в Дублине

1

26.04

91.

Средства массовой информации. Компьютеры.

1

1.05.

92.

Родная страна. Российская система школьного образования.

1

2.05.

93.

Повторение раздела «Образование». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

3.05

94.

Самостоятельная работа по модулю «Образование».

1

8.05

95.

Досуг и увлечения. Неординарные хобби. Введение новых лексических единиц.

1

9.05

96.

Досуг и увлечения. Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта)

1

10.05

97.

Здоровый образ жизни. Спорт.  Развитие навыков аудирования и говорения.

1

15.05

98.

Досуг и увлечения. Грамматика:  Придаточные предложения условия.

1

 16.05.

99.

Досуг и увлечения. Футбол.  Развитие навыков аудирования и говорения.

1

17.05

100.

Досуг и увлечения. Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос)

1

22.05.

101.

Досуг и увлечения.  Грамматика: словообразование. Фразовый глагол “take”.

1

23.05

102.

Повторение раздела «Досуг».  Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

24.05

103.

Итоговая контрольная работа по модулю «Досуг».

1

29.05

104.

Работа над ошибками. Здоровый образ жизни. Спортивные талисманы.  Поисковое чтение.

1

30.05

105.

Обобщающее повторение.

1

31.05

Лист изменений в тематическом планировании 8 б класс.

№ записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...