календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Хайралапова Мерует Сагидулловна

Радужный английский 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 5_klass_1_chast_-.zip733.01 КБ
Package icon 5_kl_2_chast_.zip800.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летние каникулы Баркеров

Класс: 5. Урок №1. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить present simple, past simple (regular verbs); тренироваться в чтении, переводе, аудировании, построении предложений в present simple, past simple, отвечать на вопросы о прошедшем лете.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

Фонетическая разминка

обобщение

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ex. 1, p.5(The parks and gardens in Paris)
  2. Активизация навыков диалогической речи: ех.7, р.9

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.5-7, 9

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

Работа с текстом «The Barkers’ Holidays»: ех.2,3, р.5-6

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. лекс. материал

прогнозирова-ние

групповая

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.7

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.9

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, and squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, caw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, and what cuckoos say you know.

Аудирование

J o h n: Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!

R o y: Paris? What are you doing in Paris?

J o h n: I’m visiting my friend Morris. I’m here for a week. Morris and I played football together when he lived in London.

R o y: Well, I’m very happy for you, John. What is the weather like in Paris now?

J o h n: It’s very nice — warm and sunny.

R o y: Are you having a good time?

J o h n: Oh, yes. I love Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.

R o y: Wow!

J o h n: I’m going back to London on Sunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you about it. And you know what?... I have a little present for you. A present from Paris.

R o y: Thank you, John. Have a good time in France. I’ll see you in London. Bye!



Предварительный просмотр:

Прошедшее продолженное время: вопросительная форма

Класс: 5. Урок №94. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с прошедшим продолженным временем (the Past Progressive tense) в вопросительной форме; тренироваться в аудировании, говорении, чтении, переводе, письме, употреблении прошедшего продолженного времени.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: диск, ноутбук, карточки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.132
  2. Проверка дом. задания: ех.5, р.113-114

обобщение

оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.116
  2. Активизация навыков говорения: ех.2, р.113

извлечение информации из прослушанного

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.113, 116-117

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с the Past Progressive tense: ех.4, р.116-117
  2. Закрепление: ех.5, р.117
  3. Работа в парах: ех.6, р.117

построение реч высказываний в соот. с зада-чами коммуник

использование нагляд. средств предъявления язык материала

формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества использование в речи ГФ, обс. сит. общения

прогнозирова-ние

групповая

парная

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.116

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.8-10, р.115. Итог урока

Аудирование

One. Hello! I’m Steven. I’m a university student in Glasgow. I do modern languages at university. I’m learning French and Russian. Russian is not an easy language for me and I’d like to know it better. That’s why I’m going to Russia for 3 months. I think that staying in the country will help me with my Russian.

Two. My name is Victoria. I’m a musician, a piano player. I like Russian music and often perform it at my concerts. Now I’m working at a new album. There will be works by Glinka in it. I’d like to go to Russia to learn more about Russian music.

Three. I’m Kate. My great-grandmother comes from Russia. I live in Great Britain but I feel that Russia is my country too. I’d like to go to Russia and see what kind of country it is. I’d like to meet Russian people. I hear that they are open, friendly, kind and warm. To go to Russia is my dream.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...