Рабочая программа 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Манзарханова Оксана Даниловна

Рабочая программа по ангнлийскому языку для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 9 класс405.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 40»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/                                         /

Протокол № _______от

«_____»_______________2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 40»

___________/Свириденко Е.В./

«______»_____________2018 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ № 40

_____________/ЦыбикжаповБ.Д./

Приказ №________от  

«______»____________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Манзархановой Оксана Даниловны учителя английского языка, первой категории.

для 9 класса УМК «Rainbow English»     авторы : Афанасьева О.В., Михеева И.В.                                                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании

 педагогического совета протокол

№_____ от«____»___________2018 г.

                                                           

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика учебного предмета, курса
  3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
  4. Планируемые результаты изучения учебного предмета
  5. Содержание учебного курса
  6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
  7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  8. Приложения к программе.

1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для учеников 9 класса на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС авторской программы О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой по английскому языку по УМК «Rainbow English» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014) (Приказ от 17.05.2012.№ 413 «Об утверждении и введении в действие ФГОС среднего общего образования) и соответствует Основной общеобразовательной программе основного общего образования МАОУ «СОШ №40 г.Улан-Удэ» и Положению о рабочей программе.

Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник Английский язык. 9 кл. в 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).

Цель программы обучения:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Задачи программы обучения:

1. Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

2. Формирование языковой компетенции:

- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

3. Формирование социокультурной компетенции:

- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

4. Формирование компенсаторной компетенции:

- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

6. Развитие и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

2.Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы ,искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью(соднойсторонынеобходимоовладениеразличнымиязыковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой-умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа–носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему  речевому  развитию учащихся.В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной  компетенции, то есть способности  и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личности ученика, учете го способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами ностранного языка ,включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку(английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка, как учебного предмета, накопленные которые знания о правилах речевого поведения на родном иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку(в том числе  информационных).Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебным и предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. Возможно введение2-го иностранного языка за счет школьного компонента.

3.Описание места предмета в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как к одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учебным планом на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю (34 учебных недель).

Количество тем регионального содержание 4 (Телеканала Улан-Удэ, Библиотека Улан-Удэ, Молодежные движения нашего города, Изобретения нашей Республики), количество контрольных работ 4, проверочные работы -5.

4.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Федеральный и государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознания, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности поликультурном социуме. В соответсвии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение ин.языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего края;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению к культуре, языку, вере, гражданской позиции;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия(регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной, и социальной практике, самостоятельность, планирования, и осуществления учебой деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом  и  Примерной программой  основного  общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов :

умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

умение обобщать , устанавливать аналогии ,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации , устанавливать причинно –следственные связи, строить логическое рассуждение ,умозаключение  и делать выводы;

умение владеть исследовательскими учебными действиями ,включая  навыки работы с информацией : поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения ,

умение использовать информационно-коммуникативные технологии;

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения ,виды деятельности  по получению нового знания в рамках учебного предмета , его преобразованию и применению в учебных ,учебно-проектных ситуациях.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (9 КЛАСС)

В результате изучения английского языка 9 классе ученик научиться понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их

- эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);

- основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

В области говорения

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

Получат возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

в области аудирования научатся:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста.выделять главную мысль;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Получат возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста.выделять главную мысль;

в области чтения научатся:

- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Получат возможность научиться:

- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Получат возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Способы и формы оценивания результата

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В процессе обучения в 10 классе проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты он-лайн.

          Итоговый контроль  выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ  по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти (Progress check). Также предусматривается 4 часа для подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» / Workbook 2.

Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений  в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

                              Система оценивания знаний

«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

        

Планируемые результаты обучения

  • доля обучающихся, освоивших тему на уровне стандарта- 40%
  • доля обучающихся, превысивших стандарт- 60%

 Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

5. Содержание учебного курса

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Раздел

Учебные ситуации

Часы

Количество контрольных работ

1.

СМИ: радио, телевидение, интернет

26

1 (итоговая)

2.

Печатные издания: книги, журналы, газеты

26

1 (итоговая)

1 (тематическая)

3.

Наука и технологии

26

1 (итоговая)

1 (тематическая)

4.

Подростки: их жизнь и проблемы

27

1 (итоговая)

ИТОГО

102

4 (итоговых)

2 (тематических)

Содержание учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. СМИ: радио, телевидение, интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура.Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные.Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

26

2. Печатные издания: книги, журналы, газеты

Книги. Употреблениеструктуры «never/sometimes/often fail to do». Мнениячитателей. Употреблениесловsay. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Printtype, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.

Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол tolook. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл.Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки.

26

3. Наука и технологии

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.Первый полёт человека в космос.Фразовый глагол tobreak. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение,которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

26

4. Подростки: их жизнь и проблемы

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция tobeusedto/usedto. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка.

Подростки и их жизнь.

27

6. Календарно – тематическое планирование к учебнику RainbowEnglish9 класс

Номер

урока

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Информационно – методическое обеспечение

Домашнее задание

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов)

1.

СМИ. Телевидение.

Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.11, 12

стр. 10

2.

Средства массовой информации.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

упр.9,10

стр.10

3.

Телепрограммы и телеканалы

Телеканалы в Улан-Удэ

Введение лексики по данной теме.Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Выучить слова, упр.11- 12 стр. 16

4.

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

упр.9,10

стр.16

5.

Телевидение в школе.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

упр.9,10

стр.20

6.

Что мы смотрим по телевидению.

Неисчисляемые имена существительные.

упр.11,12 стр.21

7.

Телепрограммы.

Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn.

упр. 9,10 стр.25,26

8.

Влияние телевидения.

Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

упр.11, 12 стр. 26

9.

Значение телевидения.

Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

упр.9,10

стр.30

10.

Современное телевидение.

Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог.

упр.11,12

стр.31

11.

Современное телевидение.

Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

упр.10,11

стр.35

12.

Современное телевидение.

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

упр.9,12 стр.34,35

13.

Дети и телевидение.

Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

упр.9, 11 стр.39,40

14.

Новейшие средства массовой информации. Интернет.

Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

Выучить слова, упр.10,12 стр.40

15.

Правила написание писем личного характера

Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

Упр.7,8 стр 44

16.

Правила написание писем личного характера

Составление письма личного характера

Упр.9 стр.44

17.

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»

Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

Упр.9-11 стр.48

19.

Отношение типичного американца к телевидению.

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

рабочая тетрадь

Упр.5 стр.5 (р.т.)

20.

Пользователи интернета.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.9,10 стр.9 (р.т.)

21.

Современные СМИ.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.18-23 стр.13-15 (р.т.)

22.

СМИ и реклама.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.28,29 стр.19 (р.т.)

23.

Теле и радиовещание.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.36 стр.24 (р.т.)

24.

Любимая телепередача.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Подготовиться к контрольной работе

25.

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

Уметь показать полученные знания и умения.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.12 стр.49 (подготовиться к словарному диктанту), упр.7 стр.52

26.

Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет».

Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему.

Повторить записи и слова

Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26часов)

27.

Книги.

Известные книги  бурятских авторов

Введение и первичное закрепление лексики. Употреблениеструктуры «never/sometimes/oftenfailtodo»

Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большимибиблиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Выучитьслова, упр. 10,11 стр.58

28.

Мнения читателей.

Употреблениеслов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

упр.9,12 стр.58,59

29.

Великие библиотеки мира.

Библиотеки в Улан-Удэ

Аудирование. Ознакомление с синонимами.

упр.9,11

стр.63

30.

Какими бывают книги?

Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

упр.10,12

стр.63

31.

Книги. Типы книг.

Аудирование. Различие между словами Printtype, publish.

Упр. 12 стр.68

32.

Книги. Типы книг.

Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

Выучить слова, упр.9-11 стр.68

33.

Британские газеты.

Газеты в Улан-Удэ

Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Упр.9,11 стр.74

34.

Британская пресса.

Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

Упр.10,12 стр.74

35.

Первое печатное издание.

Совершенствование монологической речи. Причастие

упр.9,10 стр.79

36.

Заголовки газет

Подпор заголовка к статьям.Фразовый глагол tolook

Упр.11,12 стр.79,80

37.

Н. Гумилев - Великий поэт.

Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

упр.9,10 стр.85

38.

Разговор по телефону.

Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

упр.11,12

стр.85

39.

Печатные издания.

Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

упр.10,11

стр.91

40.

Журналистика.

Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

упр.9,12

стр.90-92

41.

Льюис Кэрролл.

Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

Упр. 11,12 стр.97,98

42.

Книга, которую я прочитал.

Употребление английских идиом в устной речи.

Упр.9,10 стр.97

43.

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет.

упр.9-11 р.102 подготовиться к контрольной работе

44.

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Индивид.задания

45.

Великие писатели мира.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

рабочая тетрадь

упр.4-6 стр.31-32 (р.т.)

46.

Шедевры мировой литература.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

упр.9,10 стр.35 (р.т.)

47.

Печатные издания.

Изученный грамматический материал

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.16-19 стр.38-40 (р.т.)

48.

Шерлок Холмс. Интересные факты.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.31,32 стр.47-48 (р.т.)

49.

Творчество О. Генри.

Изученный грамматический материал

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр. 38 стр.52

50.

Посещение библиотеки.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Подготовиться к контрольной работе

51.

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Уметь показать полученные знания и умения.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.7 стр.106, упр.12 стр.103 (подготовиться к словарному диктанту)

52.

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»».

Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

повторить записи, слова

Раздел 3.Наука и технология. (26часов)

53.

Известные ученые и их открытия.

Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Выучить слова, упр.9,10 стр.10,11

54.

Что такое наука. Что такое технология.

Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

упр.11,12

стр.11

55.

Компьютеры.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.9,10 стр.15

56.

Индустриальная революция в Европе.

Введение лексики и первичная ее отработка.

Выучить слова, упр. 11,12

стр.15

57.

История технологий.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр. 9,10 стр.19,20

58.

Из истории возникновения техники.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.11,12 стр.20

59.

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

Употребление артиклей в устной и письменной речи.

упр.9,10

стр.24,25

60.

История возникновения зонтика.

Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover.

упр.11,12

стр.25

61.

История появления чулок.

Словообразование при помощи префикса –en.

Выучить слова, упр.11,12стр.30

62.

История технологии.

Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

упр.9,10 стр.30

63.

Всемирные изобретения.

Изобретения нашей Республики и города.

Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

Упр. 9,10. стр.37

64.

Изобретения.

Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

упр.11,12

стр.37,38

65.

Советские космонавты.

Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

упр. 9-12

стр.42,43

66.

Первый полёт человека в космос.

Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak.

упр. 10-11

стр.43

67.

Исследование космоса.

Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

упр.9,10 с.48-49

68.

Космос и мы.

Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

Упр11,12. стр.49

69.

Обобщение по теме «Наука и технология».

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.9-11 стр.53

70.

Московский и Лондонский метрополитены.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

рабочая тетрадь

Упр.4,5 стр.60 (р.т.)

71.

Изобретение, которые навсегда изменили мир.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.9,10 стр.64 (р.т.)

72.

Наука и технологии.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.16-20 стр.67-69 (р.т.)

73.

Технологический прогресс.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.30-33 стр.73-75 (р.т.)

74.

Открытие неизвестного острова.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Подготовиться к контрольной работе

75.

Итоговая контрольная работа за третью четверть.

Подготовиться к контрольной работе

76.

Контрольная работа по теме «Наука и технология»

Уметь показать полученные знания и умения.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.12 стр.74 (подготовиться к словарному диктанту)

77.

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология».

Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

Повторить записи и слова

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (27 часов)

78.

Жизнь подростков.

Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

Уметь рассмотреть и обсудить проблемы

взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе;молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблемузначимости для молодежи различных видов проведения досуга.Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической идиалогической речи.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.9,10 стр.63

79.

Карманные деньги.

Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

Выучить слова, упр.11,12 стр.63-64

80.

Британские подростки.

Аудирование. Различие между словами pair и couple.

Упр.9,10 стр.69

81.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.

Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

Упр.11,12 стр.69

82.

Работа для подростков.

Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

Упр.11,12 стр.75

83.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.

Введение лексики и первичная ее отработка.

Упр.9,10 ст.74-75

84.

Необычная школа.

Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

Упр.9,10 стр.78

85.

Подростки и домашние питомцы.

Совершенствование монологической речи.

Упр.11,12 стр.78-79

86.

Кумиры подростков.

Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

Упр.9,10 стр.84

87.

Проблемы отцов и детей.

Сложное дополнение. Разговорные фразы.

Упр.11,12 стр.84

88.

Подросток и его окружение.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Выучить слова, Упр.9,11 стр.89,90

89.

Расизм в Британии.

Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

Упр.10, 12 стр.90

90.

Проблема иммиграции.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

Упр.9,10 стр.94

91.

Азартные игры подростков.

Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи.

Упр.11,12 стр.95

92.

Молодежные движения и организации.

Молодежные движения в Улан-Удэ.

Аудирование. Монологические высказывания по теме.

Упр.9,10 стр.99-100

93.

Молодежные движения и организации.

Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

Упр.11,12 стр.100

94.

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными.

Упр.9-11 стр.105

95.

Жизнь Британских подростков.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Рабочая тетрадь

Упр.4,5 стр.84,85 (р.т.)

96.

Подростки и повседневная жизнь.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.9,10 стр.89 (р.т.)

97.

Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации.

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год.

Подготовиться к контрольной работе, упр.18-22 стр.93-95 (р.т.)

98.

Промежуточная аттестация. Административная контрольная работа. Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.28-30 стр.100-101 (р.т.)

99.

Критика подростков.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Рабочая тетрадь

Упр.37,38 стр.105-108

100.

Новая работа Джейка.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.12 стр.106 (подготовиться к словарному диктанту)

101.

Подростки и их жизнь.

Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.7 стр.109

102.

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Итоговый урок по изученным темам за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Повторять записи

Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков – 2 ч.

Итоговых контрольных уроков – 3 ч.

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа – 1 ч.

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ»,примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "RainbowEnglish" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Карты на иностранном языке

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике.

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Мультимедийный компьютер

Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Телевизор

Мультимедийный проектор

  • ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Учебно-методический комплект включает в себя:
  • УМК «Английский язык» серии «RainbowEnglish» для 9 класса:
  • Методическая литература для учителя:
  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
  • Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).
  • Литература для учащихся:
  • Английский язык. 9 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).
  • Английский язык. 9 кл. в 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).
  • Английский язык. 9 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. - (RainbowEnglish).
  • Аудиоиздания
  • Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «RainbowEnglish». Учебник английского языка для 9 класса. CD MP3.

8.Приложения к программе    

КЭС,  по УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева  9 класс

дата

Контролируемый элемент

Планируемый результат

25.09.

Контроль владения  грамматическим материалом по теме «фразовый глагол turn», словообразование.

Проверочная работа.

Ученики должны знать  и уметь применять  лексико-грамматический материал по теме  в письменной и разговорной речи.

20.10.

Контроль владения  лексико-грамматическим материалом по теме «Страдательный залог»

Контрольная работа по теме «СМИ»

Ученики должны знать  и уметь применять лексико-грамматический материал  по теме в письменной и разговорной речи.

23.11.

Контроль владения  грамматическим материалом по теме «Причастие 1 и 2».

Тест

Ученики должны знать  и уметь применять причастия в письменной и разговорной речи.

21.12.

Контроль владения  лексико-грамматическим материалом по теме «Журналы, газеты». Контрольная работа по итогам 2 четверти по теме «Герундий»

Ученики должны знать  и уметь применять лексико-грамматический материал  в письменной и разговорной речи по грамматике и лексике, пройденной во 2 четверти.

17.02.

Контроль владения  лексико-грамматическим материалом по теме «Артикль».

Ученики должны знать  и уметь применять артикли  в письменной и разговорной речи.

09.03.

Контроль владения  грамматическим материалом по теме «Фразовый глагол break». Тест

Ученики должны знать  и уметь использовать правильно глагол «break» в письменной и устной речи

22.03.

Контроль владения  лексико-грамматическим материалом по теме «Наука».

Контрольная работа по итогам 3 четверти

Ученики должны знать  и уметь применять лексико-грамматический материал  в письменной и разговорной речи по теме «Наука», пройденный в 3 четверти

20.04.

Контроль владения  грамматическим материалом по теме «Наречия, сложное дополнение».

Проверочная работа.

Ученики должны знать  и уметь применять наречия и использовать сложное дополнение в письменной и разговорной речи.

18.05.

Контроль владения  лексико-грамматическим материалом по теме «проблемы молодежи»

Итоговая контрольная работа за 9 класс

Ученики должны знать  и уметь применять лексико-грамматический материал  в письменной и разговорной речи, пройденный в 9 классе.

  Основные понятия курса

Содержание курса направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке.

В основу определения содержания курса положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа курса вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Темы проектов

  1. Роль СМИ в мире.
  2. Моя любимая книга.
  3. Роль науки и новых технологий в мире.
  4. Проблемы молодежи.

Методические рекомендации

Перед началом работы учителю рекомендуется познакомить своих учеников с новым для них учебно-методическим комплексом, рассказать им, из каких частей он состоит и как вы собираетесь работать с учебником, рабочей тетрадью, лексико-грамматическим практикумом, диагностикой и звуковым пособием.

Необходимо обратить внимание школьников на то, что учебник состоит из двух частей, и таких важных  для работы материалов, как словарь, грамматический справочник и таблица неправильных глаголов.

Справочник может надобиться ученикам как дома, так и при работе в классе. Также важно познакомить учеников с содержанием учебника, для чего в обеих его частях приведено в самом начале развернутое планирование блоков, своеобразный «путеводитель» по учебнику или BookGuide.

Учащиеся уже знакомы с этой частью учебника по работе с аналогичным разделом в учебниках 8 класса. Путеводитель написан на английском языке, содержание разделов дается в самом общем виде, а поэтому при  работе с ним, как и в 9 классе, могут понадобиться разъяснения со стороны учителя. На первом же уроке нужно напомнить ученикам, как пользоваться путеводителем. Восьмиклассники могут попробовать сами объяснить , что за информация находится в каждом из следующих разделов, а именно: TalkingPoints, GrammarPoints, VocabularyPoints, CultureandHistory.

Необходимо обратить внимание учащихся на то , что разделы завершаются уроком повторения, проверочной работой и проектным заданием. Нужно напомнить ученикам, что кроме учебника для повседневных занятий им понадобится рабочая тетрадь.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 класс

VARIANT 1

  1. Listening

Вы услышите диалог. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

А 1.Sally said that

1) three people were injured in the accident.

2) three vehicles were damaged in the accident.

3) the bus was damaged in the accident.

А 2. At the time of the accident Sally was

1) in one of the cars.

2) in a city bus.

3) crossing the road.

А 3. The accident happened when Sally was going

1) to her morning class.

2) home after school.

3) to the city centre.

А 4. When Sally told about the accident at school, her classmates felt

1) scared.

2) indifferent.

3) curious.

А 5. Sally says that the accident happened because

1) the weather conditions were bad.

2) one of the drivers was talking on the phone.

3) one of the drivers was driving too fast.

А 6. Sally thinks that drivers should be punished if while driving they

1) smoke.

2) listen to music.

3) talk to passengers.

II. Reading

Прочитайте информацию. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В заданииестьодинлишнийзаголовок.

В2


A. Safe solutions are still needed

B. International efforts to stop pollution

C. Science for nature protection

D. Set to protect nature.

E. Air pollution in the chain of global destruction.

F. We are all elements of global ecosystem.


1.  People have lived on our planet for many years. We may live on different continents and in different countries, but we all depend on our planet, on the sun, on animals and plants around us. We must take care of Earth but not destruct wildlife. Many species of animals and birds are disappearing nowadays. We cut down trees to make furniture, but we forget that people can’t live without trees and plants. Every little creature or thing oh Earth plays its own part and makes our home unique.

2.  One of the biggest eco problems is pollution. The main reason of pollution is rubbish Most of our rubbish goes to big holes in the ground, called ’dumps’. But dumps are very dangerous for our life, because they are full of rats, which can carry infections away from dumps. Another way to get rid of rubbish is to burn it. But the fires make poisons, which go into the air and pollute it. This is the propel scientists should get interested in. Such researchers are worth spending money on.

3.  The Royal Society for the prevention of cruelty to animals (the RSPCA) tries to protect animals from bad use. It operates big nation campaigns aimed at lost pets and circus animals. The World Wildlife Fund (The WWF) rescued several species of animals mammals as well as birds. These organizations also helped to create more than 25C National parks. Greenpeace began its work 20 years ago from saving whales. And now Greenpeace is a world-famous organization, which saves plants, animals and people.

4.  Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1000 million tons ol dust and harmful substances. Many cities suffer from smog. Vast forests are cut down and burn in fire. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result some rare species of animals, birds, fish and plants disappear forever, a number of lakes and rivers dry up. The pollution of air and the world destruction of the ozone layer is the result of man’s careless interaction with nature, a sign of ecological crises.

5.  Numerous conferences have been held to discuss questions of ecologically pool regions including the Aral Sea, the South Urals, Kuzbass, Donbass, Seiriipalatsinsfc and Chernobyl. An international environmental research center has been set up on Lake Baikal. Scientists are also doing much to preserve the environment. But these are only the initial steps that must be carried forward to protect not only for the sake of the present but for the future generations.                                 

TEXT

1

2

3

4

5

STATEMENT

III.Use of English

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова,напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4–B12 так, чтобы они грамматически соответствовалисодержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B4–B12.

IV. Writing

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Beth.

... Yesterday I went to our school library to prepare for my exam. Is there a library at your school? Do you and your friends often take books from the library? Why /why not? What kind of books are there in your school library? ...

Write her a letter and answer her 3 questions.

 Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...