урок в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Хайралапова Мерует Сагидулловна

Животный мир Австралии - тема урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_23_yanv.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                        Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 3. Некоторые факты англо-говорящего мира. (17 часов) Урок № 6 по календарно-тематическому планированию

Тема: Животный мир Австралии.


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Работа по тексту о животном мире Австралии.

 Составление мини – высказывания по карточкам.

Выполнение грамматических упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Основные понятия

Лексика:  laugh (ter), surprise, own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: числительные, степени сравнения прилагательных

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Песни про животный мир Австралии

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная работа.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.106

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование лексических навыков.

Формирование навыков устной речи.

Формирование навыков аудирования.

Упр.6, с. 109

 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр.1 с.106

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Кто предпочитает путешествие в Австралию на самолете/на теплоходе/ кто против поездки: это слишком далеко.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope it was exiting to read about animal world of Australia!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

  1. Просмотр фрагмента из фильма «Мери Поппинс».

ЭТО БЫЛО ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ

В СЕРЕДИНЕ ЯНВАРЯ

В ТРИДЕСЯТОМ КОРОЛЕВСТВЕ

ТАМ, ГДЕ НЕТ В ПОМИНЕ КОРОЛЯ.

Ребята, есть такое место, или это выдумки?

  1. Давайте рассмотрим карту Австралии.

Она находится в Южном Полушарии, поэтому на севере ближе к экватору там жарче, а на юге, ближе к Южному полюсу – холоднее. Поэтому Австралию называют перевернутой страной. Летние месяцы – декабрь, январь и февраль. Главой государства считается британский монарх, который назначает туда генерал-губернатора, чтобы править от имени короля или королевы. На каком языке говорят в Австралии? Давайте и мы сейчас перейдем на английский! Надеюсь, вы не против.

  1. Good morning, my new friends! I’m very happy to meet you today!

And you? Are you glad to meet each other, me, our guests?

Greet your face partner, greet your shoulder partner. Take your place. Thank you.

Be attentive to each other, you’ll give marks to your classmates at the end of the lesson.

  1. As you know, we will speak about Australia. Make up a sentence from the words in the box, which is the topic of our lesson. Take one word from each line. Well, start!

language

business

Australia

can

continent

dialect

travel

surprise

unusual


  1. What can surprise you in Australia? Work in groups and each student writes 4 things that can surprise you, one fact on the 1 piece of paper, OK? So, that you will have 16 expressions in your team. Let’s start!
  2. Stop! Now it’s time to read your answers. Have a turn, listen to each other attentively and don’t read the statement more than once. Well, start!                                                                                                
  3. Shall we have a listening task? You will hear the text twice, the aim is to do the listening task, then one of you will give his or her answers, the others will stand up, if agree. If somebody doesn’t agree, he doesn’t stand up. In your textbook it is the Ex 1. P. 106. What do we know about Australia?                                                                                              
  4. Are you tired? Do you want to do some moving exercise? Stand up and mingle! When music stops, you make up a pair of two. One of the pair should answer my question, OK?                                              

Name the three forms of the verb: break\ ride\ go\ drive\ choose\catch\ take\ teach\fight\fall\think\be

          Give the answer the one, who is taller\shorter\ older\younger\stronger\lives nearer to school?

  1. Now stop relaxing and take your place. Next task is to make dialogues about Australia.

Your task is to find and ask a question, listen to the answer and express your feelings – surprise.

Remember not to repeat questions and answers. Ready?

  1. It’s a continent, a country and an island at the same time, what is it called?
  2. It’s Australia.
  3. They have winter in our summer time and summer in our winter months. Who are they?
  4. The Australians.
  5. I’d like to visit the largest and the oldest city in Australia. What city is it?
  6. Sydney.
  7. I dream to celebrate the New Year on the beach. What country should I go to?
  8. To Australia.
  9. I like sport. What big city is the sport centre of Australia?
  10. Melbourne.
  11. I want to visit the capital of Australia. What is it?
  12. Canberra.
  13. What language do they speak in Australia?
  14. English.
  15. Who are native people of Australia?
  16. Aborigines.
  17. What is a gum-tree?
  18. Eucalyptus.
  19. Is there a bird that can laugh like people?
  20. Yes, it’s kookaburra.

How to express surprise:

Really?!

Is that so?

You don’t say so!

Fancy that!

Well, I never!

It’s incredible!

Oh, dear!

Wow!

  1. It’s time to do a writing exercise. It is the ex. 10 p.112.  The first student should write one word on a sheet and pass the paper to mate Number 2 and so on. Well, let’s begin! ( working)    

Now pass your work to another group to check. (checking) Well done!

  1. Would you like to travel to Australia some day? What kind of travelling would you choose?    

Who chooses travelling by plane\by ship\or is there somebody who won’t go to Australia?  

  • (plane) I would like to travel to Australia by plane.

Australia is 14.482 km far from Moscow.

It takes 16 hours to get from Moscow to Australia by plane.

The ticket costs from 30.000 – to 70.000 roubles.

  • (train) I would like to travel to Australia by ship.

It takes 32 nights to travel to Australia from Khabarovsk to Sydney.

The tickets are very expensive.

  • (home) I wouldn’t like to travel to Australia, it is too far.

People say “East or West, home is best.”

  1.      I hope some day you will travel to any place you like. Now I thank you for the lesson, I want you to give marks to each other.
  2. Reflection  -упражнение «Гимнастика». (Ноги расположены на ширине плеч. Повернуть туловище и голову насколько можно вправо и назвать самый дальний предмет, который увидели. Вернуться в исходное положение. Затем сделать это еще раз и постараться увидеть дальше. Суть упражнения в том, что при небольшом уседии можно достигнуть более лучшего результата).
  3.  Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...