Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Иванова Лайжит-Ханда Содбоевна

Ход ,этапы урока английского языка по теме "Months. Animals" в 4 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Тема урока: Months. Animals.

Тип урока: первичное предъявление  новых знаний

Цели урока:

Обучающие

  • ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами;
  • учить вести разговор по телефону

Развивающие

  • развивать навыки аудирования (правильно  произносить вводимые лексические единицы),  чтения;
  • развивать навыки  диалогической речи;

Воспитывающие 

  • учить вести разговор по телефону,соблюдая формы речевого этикета;
  • воспитывать умение устанавливать партнерские отношения в классе;
  • пробудить интерес к предмету;

Личностные результаты:

  • - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
  • - формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

  • Регулятивные универсальные учебные действия
  • - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

  • - выделять и формулировать учебную цель;
  • -читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • - вступать в учебный диалог одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах,с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

  • - различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
  • - пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно называть время и раасказать о своем распорядке дня.

Ход урока

Этап урока

Содержание деятельности

 УУД

Орг. момент (1-2 мин.)

Приветствие.

Т: - Good afternoon, dear children!

Р: -Good afternoon, teacher!

T: How are you today?

P: I’m fine, thanks.

Do you know, what we are going to do today.

Slide 2. Look at the pictures and try to guess. (Картинки с календарем и животные, большие и маленькие)

Slide 3 Look, children! This is a magic schoolbag. Today we’ll get the tasks from it. Are you ready? Let’s start then.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Регулятивные:

Определять цель урока и задачи урока

Фонетическая разминка (3-5 минут)

Slide 3 Now, the first task is to have a phonetic warm-up. You should work with your partner. Take the cards and read the task carefully. Divide the words into two columns and read to each other. (Карточки на чтение).  

Познавательные:

Освоить правила чтения

Открытие новых знаний.

Новые ЛЕ по теме .

Первичное закрепление в речи

You’ve done the first task well.  Let’s check what our schoolbag has prepared for us.

Slide 4-5. The names of months.  Listen and repeat the new words.

Find month wheels on your desks. Work in pairs. Read the words in turns.

Slide 6 How well do you know about your classmates? Let’s divide into groups. Each group has a box with names. You should pull the name and ask question on the model.

Познавательные: Знакомство с новыми ЛЕ

Коммуникативные:

Активизация новых ЛЕ и РО в речи

Физминутка

2 минуты

 Slide 7 Let’s have fun. Sing the song together.

Личностные:

Здоровьесбережение

Включение новых знаний в систему.

Tell me, what month is now?

It’s January

Is it cold?

Yes, it is.

Where is it hot now?

In Africa.

Who lives in Africa, do you know? Let’s remember our friends animals.

Right.

Slide 8, 9,10 .Look! Our schoolbag has another task for you.

 Look at the board and listen to me.

How do we form the comparative?

 Прибавляем суффикс ER. Какие изменения происходят в словах?

Познавательные

и коммуникативные:

Освоение темы

Проверка усвоения

Open your SB at page 62 and find Ex. 3. Let’s practice the comparisons. Egor, read the task and the example, please.

Познавательные и

коммуникативные:

первичная активизация новых грамматических конструкций в речи

Физминутка

2 минуты

Slide 11 Are you tired? We have a guest today. Let’s dance with the funny bear.

Личностные: здоровьесбережение

Закрепление ЛЕ

Slide 12 Well, at home you read the text about Grey Whales. Read the text again and discuss questions in pairs. (работа в парах над вопросом, опрос нескольких пар)

Познавательные, коммуникативные:

Умение работать по тексту, вступать в диалог с одноклассниками, учителем.

Письмо

(3-5 минут)

Well, the last task of our schoolbag is a writing task. Open your Workbooks at page 89 and complete the text with the information, given above. Then collect the WBs.

познавательные  и личностные: Формирование письменной речи на основе изученных грамматических и лексических единиц

Домашнее задание.

So, today you have worked very productively. And at home you should learn the words Ex. 1 p. 62 and do exercises 1, 2, 3, 4 in your WB at page 32.

Познавательные:

получение знаний самостоятельно

Рефлексия

Сегодня мы многому научились и хорошо поработали на уроке, а теперь оцените, все ли задания вы смогли выполнить, все ли хорошо у вас получилось? Найдите на столах ладошки и загните пальчик того задания, которое вы не освоили на уроке.

Регулятиыные: самооценка, самоанализ деятельности на уроке

Итоги урока

Our lesson is over.. Thanks for your work. See you on Friday, goodbye.

 

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...